Вопросы к экзамену отечественный кинематограф 70-х гг.: основные представители, тематическое своеобразие, художественные особенности



Скачать 32.19 Kb.
Дата16.07.2016
Размер32.19 Kb.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Отечественный кинематограф 70-х гг.: основные представители, тематическое своеобразие, художественные особенности.

  2. Английская школа документального кино 20-30-х гг.: основные представители, вклад в развитие киноискусства.

  3. Советская кинокомедия 30-х и 60-70-х годов (Г.Александров и И. Пырьев, Э. Рязанов, Л. Гайдай и Г. Данелия).

  4. Авангард в кинематографе Франции 20-х гг.: основные представители, художественные особенности, основные теоретические положения.

  5. Русский дореволюционный кинематограф: жанры, ведущие режиссеры, вклад в отечественную культуру.

  6. Творчество Ф. Феллини: основные этапы, особенности изобразительного решения и драматургии.

  7. Советская кинодокументалистика 20-х годов. Творческий путь Д. Вертова.

  8. Творчество А. Куросавы: важнейшие темы, особенности изобразительного решения и драматургии.

  9. Отечественное кино в период Второй мировой войны: тематическое и идейное своеобразие.

  10. Творчество Ж.-Л. Годара: жанровая специфика, основные художественные приемы.

  11. Творчество С.А. Герасимова: основные этапы, тематическое своеобразие, основные художественные приемы.

  12. Кино США 60-х и «Новый Голливуд» 70-х гг.

  13. Основные периоды в истории отечественного кино. Ведущие направления и тенденции.

  14. Творчество И. Бергмана: тематическое своеобразие, особенности изобразительного решения и драматургии.

  15. Творчество Л.Кулешова. Монтажные эксперименты, значение «эффекта Кулешова» для развития кино.

  16. Французская «новая волна», основные представители, идейная платформа, социокультурный контекст.

  17. Творчество С. Эйзенштейна 20-х гг.: специфика художественного метода, основные теоретические положения.

  18. «Новое немецкое кино» 60-70-х гг.: основные представители, идейное и художественное своеобразие.

  19. Творчество А.А. Тарковского: тематическое своеобразие, особенности изобразительного решения и драматургии.

  20. «Поэтический реализм» в киноискусстве Франции 30-х гг.: основные представители, особенности изобразительного решения и драматургии.

  21. Российский кинематограф 2000-х гг.: особенности отечественного кинопроцесса, жанровое и тематическое своеобразие, основные представители.

  22. Творчество М. Антониони: основные этапы, особенности изобразительного решения и драматургии.

  23. Советское кино 30-х годов. Всесоюзное киносовещание 1935 года.

  24. Восточноевропейская «новая волна» 50-70-х гг.

  25. Советское кино периода «оттепели». Обновление тематики и образности.

  26. Создание и значение Голливуда в истории и практике кино: основные этапы становления.

  27. Российский кинематограф 90-х гг.: особенности отечественного кинопроцесса, жанровое и тематическое своеобразие, основные представители.

  28. Итальянский неореализм: истоки, основные представители, теоретическая платформа.

  29. Советский киноавангард 20-х годов. Основные отличия советского киноаванграда от западноевропейского. Значимость опыта советского киноаванграда для мирового кино.

  30. Творчество А.Рене: особенности изобразительного решения и драматургии, в игровых, документальных и авангардно-экспериментальных работах.

  31. Понятие «стиль» в киноведении. Проблема стиля в кино.

  32. Творческое наследие Д.У.Гриффита: достижения в сфере режиссуры, изобразительного решения и драматургии.

  33. Творчество С.М.Эйзенштена 30-40 гг.: эволюция творческого метода режиссера, особенности теоретических работ.

  34. Творчество П. П. Пазолини: основные этапы, особенности изобразительного решения и драматургии.

  35. Творчество В.М. Шукшина: особенности актерских работ, режиссуры, писательской деятельности.

  36. Художественные особенности кинематографа Германии 20-г гг.

  37. Творчество В.И. Пудовкина: тематическое своеобразие, специфика художественных приемов, теоретические работы 20-30-х гг.

  38. Творчество Ф.Трюффо: особенности изобразительного решения и драматургии, идейное своеобразие, историко-теоретическая и публицистическая деятельность.

  39. Основные признаки жанровой типологии. Виды и жанры киноискусства.

  40. Творческий путь Л. Висконти: основные этапы, особенности изобразительного решения и драматургии.

  41. Фабула, сюжет, композиция. Сюжет как один из основных компонентов драматургии фильма. Составные элементы сюжета.

  42. Кинокомедия в кинематографе США 20-х гг.: жанровое своеобразие, основные представители, значение для развития киноискусства.

  43. Отечественный кинематограф 70-х гг.: основные представители, тематическое своеобразие, художественные особенности.

  44. Группа «Свободное кино» и английские «рассерженные».

Каталог: binary
binary -> В. П. Каширин Ч. I и III; В. А. Сластенин Ч. II
binary -> Исследование по теме «Знаменитые французские фильмы: жанры, реакция»
binary -> Отделение историко-филологических наук ран федеральное архивное агентство Российский государственный архив древних актов
binary -> Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений
binary -> В. Я. Петрухин Археология в современных исследованиях по отечественной истории
binary -> Программа для поступающих в магистратуру по направлению
binary -> В. А. Колотаев д-р искусствоведения
binary -> Автобиографическая публицистика второй трети XIX века


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница