Выпускная работа по теме : «Владимир Высоцкий: творчество и судьба» Работу Шингарева Елена Васильевна




Скачать 404.24 Kb.
страница1/2
Дата02.07.2016
Размер404.24 Kb.
  1   2


Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

Ульяновский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования
Кафедра филологического образования


Выпускная работа
по теме : « Владимир Высоцкий: творчество и судьба »
Работу выполнила:

Шингарева Елена Васильевна,

слушатель курсов группы Фил-6,

учитель русского языка и литературы

МБОУ ВСОШ №7 г. Ульяновска
Научный руководитель:

Рыкова Евгения Константиновна,

доцент,

кандидат филологических наук
Ульяновск

2013

Оглавление

1.Введение стр. 3-4

2.Глава 1. Судьба и творчество.

2.1 Биография. стр. 5-10

2.2. Женщины в жизни Высоцкого. стр.10-12

3.Глава 2. Народный поэт.

3.1.Поэзия. стр.13-17

3.2. Блатные песни. стр.18-19

3.3. Песни о дружбе. стр.19-20

3.4. Песни о войне. стр.20-23 3.5. Песни о любви. стр.24-25

3.6. Песни о России. стр.25-26

4. Заключение. стр.27-28

5. Библиография. стр.29-30

 

1 Введение

Увидев возможность написать о Владимире Семёновиче Высоцком, я с огромным удовольствием взяла эту тему. Просто очень хочется рассказать об этом замечательном человеке, великом поэте, композиторе, певце, обладавшим удивительным голосом, актёре театра и кино.

Песни Высоцкого довелось слушать в детстве на пластинках, позже с магнитофонных лент, и сейчас получаю огромное удовольствие, когда слушаю его песни, пересматриваю фильмы с его участием, читаю стихи.

Ведь в стихах В.Высоцкого затронуты все стороны жизни человека: характер, моральные качества, чувства, переживания, человеческие взаимоотношения. Все его произведения очень искренни, идут из сердца поэта, из глубины его души. В. Высоцкий сам исполнял свои произведения, ведь в эпоху застоя его творчество было крамольным, его стихи и песни практически не издавались. Поэт «горел» на сцене. Людям, сидящим в зале, казалось, что на таком нервном накале невозможно даже дышать, не то, что петь! А он дышал, он пел.



Но, к сожалению, интерес к творчеству Высоцкого ослаб; даже те, кто переписывал заезженные низкокачественные кассеты и с боем прорывался на концерты в 70-х, ныне редко включают его записи. Молодежь же, как ни грустно, не интересуется Высоцким практически совсем. Некоторые считают, что Высоцкий перестал быть современным, оставшись для нынешнего слушателя не более чем хроникером той эпохи - эпохи "товарищей ученых", убирающих картошку, и микрофонов, усиливавших ложь. Отнюдь! Достаточно перелистать страницы любого сборника, дабы понять, что это не так. Девять десятых того, что жгло и беспокоило его тогда, актуально и сейчас.

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения три года назад музыкант и поэт занимал вторую строчку рейтинга «Кумиры двадцатого века». Почему же так мало Высоцкого звучит по радио и телевидению? А по той же причине, что и раньше, - правда режет слух, в стране и так трудно и неспокойно, поэтому народ лучше убаюкать сладенькой глупенькой эстрадой. Как тогда. Но мы и сами не желаем раздражаться, вновь и вновь узнавая себя в портретах, написанных Мастером. И так, мол, время тяжелое. Лучше посмотрим мыльную оперу...

Творчество Высоцкого не изучается в школе, но в который раз поднимается этот вопрос.Недавно в интернете на эту тему были анонимно опрошены почти десять тысяч человек,мнения разделились .Так более сорока пяти процентов опрошенных голосуют «за» , с ними не согласны около сорока восьми процентов участников

опроса.Не знают, какой дать ответ более шести процентов интер-анонимов . Опрос был проведен после всероссийского гастрольного тура, приуроченного к семидесяти пятилетию со дня рождения великого поэта. На встрече с журналистами во время тура актёр Д.Певцов говорил, что произведения Владимира Семеновича желательно изучать в рамках школьной программы , младшие школьники в силу возраста могут не понять мэтра поэзии , а вот старшеклассников его творчество может заинтересовать .

Преподавая литературу шестой год в вечерней школе, находящейся при исправительной колонии строгого режима, традиционно в январе провожу внеклассное мероприятие, приуроченное ко дню рождения Владимира Семёновича Высоцкого.

Лично мне очень близка его поэзия. Близка она своей жизненной правдой, идеями, темами, которые  поднимал в своих стихах поэт.

В своей работе  я хочу рассказать о жизни и творчестве Владимира  Семёновича  Высоцкого.

 

2 Глава 1. Судьба и творчество.



2.1.Биография.

Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года, в Москве, в родильном доме по улице Щепкина, 61/2. Его родители - Нина Максимовна Серегина и Семен Владимирович Высоцкий - прожили вместе около пяти лет - на фронте отец Володи познакомился с другой женщиной и ушел из семьи. А через некоторое время обзавелась новым мужем и Нина Максимовна.

Отношения с отчимом у Володи не заладились с самого начала, и никаким авторитетом в глазах мальчишки этот человек практически не обладал. Видимо, это и послужило одной из причин того, чтобы Володя упросил родного отца взять его с собой в Германию, куда Семена Владимировича, как офицера Советской Армии, отправили служить в январе 1947 года...

До октября 1949 года Владимир Высоцкий с отцом и его женой Евгенией Степановной Лихолатовой жили в военном гарнизоне в городе Эберсвальде. Затем Семена Владимировича с семьей вернули на родину - он отправился служить в Киев, а его жена и сын поселились в Москве, в доме № 15 в Большом Каретном переулке (здесь до войны со своим первым мужем, который затем погиб, жила Евгения Степановна).

В 7-м классе Высоцкого освободили от занятий физкультуры по причине нездоровья - у него обнаружили шумы в сердце. Врачи посоветовали родителям Володи следить за тем, чтобы он вел себя умеренно - поменьше бегал и скакал.

Начиная с 7-го класса Владимир Высоцкий стал частенько прогуливать уроки - в год у него порой набегало до месяца прогулов. Где же он пропадал все это время? Это и театр-сад «Эрмитаж», где постоянно выступали известные артисты, и ближайшие кинотеатры: «Центральный», «Метрополь», «Экран жизни», «Москва» и др. А после посещения этих мест шумная компания обычно собиралась на квартире Левона Кочаряна - это в том же доме, где жил Высоцкий, только несколькими этажами выше. Там они слушали музыку, играли в карты, выпивали. Что касается последнего увлечения, то, судя по воспоминаниям Марины Влади, Высоцкий впервые пригубил вино в 13 лет именно в кампании сверстников с Большого Каретного.

В 1955 году Владимир Высоцкий поступил в Московский инженерно-строительный институт на механический факультет. Однако проучился он там недолго - уже через три месяца он бросил институт с твердым намерением вскоре поступить в театральное училище.

Летом 1956 года Владимир Высоцкий подал документы в Школу-студию МХАТа и, к удивлению своих близких, поступил туда с первого же захода (помогли регулярные посещения драмкружка под руководством В. Н. Богомолова). Именно там произошло его знакомство с девушкой, которой вскоре суждено будет стать его первой женой..

В 1959 году состоялся дебют Владимира Высоцкого в кино. В фильме режиссера Василия Ордынского «Сверстницы» он сыграл крохотную роль студента театрального института. Появившись в кадре всего лишь на несколько секунд, Высоцкий произнес одну фразу: «Сундук и корыто» и больше на экране не появлялся...

В том же году Владимир Высоцкий впервые вышел и на эстраду. Игру на гитаре он освоил сразу после окончания школы и к тому времени успел сочинить несколько собственных песен. Их он и исполнил на сцене студенческого клуба МГУ и, по словам П. Леонидова, имел у публики успех. Правда, спеть все свои песни Высоцкий тогда не сумел - в зале находился кандидат в члены Политбюро П. Поспелов, и один из его охранников, прибежав за кулисы, потребовал прекратить выступление «хрипатого артиста».

В июне 1960 года Владимир Высоцкий с успехом окончил Школу-студию, и перед ним встала проблема выбора места работы. Так как по молодости ему хотелось новизны и остроты ощущений, то он выбрал Театр имени Александра Пушкина, к руководству которого тогда пришел новый режиссер - Борис Равенских.

Равенских предложил ему роль в спектакле про колхозную жизнь «Свиные хвостики». В конце концов он был занят лишь в массовке. Точно такая же история произошла с ним и в следующем спектакле, что, естественно, не прибавляло молодому актеру веры в собственные силы. У Высоцкого начались срывы, и он все чаще стал пропадать из театра.

В песенном творчестве Владимир Высоцкий отталкивался от традиций русского городского романса. С 1964 в Московском театре драмы и комедии на Таганке (Хлопуша — «Пугачев» по С. А. Есенину; Гамлет — «Гамлет» У. Шекспира; Лопахин — «Вишневый сад» А. П. Чехова и др.). Снимался в фильмах: «Вертикаль» (1967), «Короткие встречи» (1968), телефильмах «Место встречи изменить нельзя» (1979) и др.

4 ноября 1965 года - премьера спектакля Театра на Таганке "Павшие и живые" (композиция Д. Самойлова, Б. Грибанова, Ю. Любимова). Постановка Ю. Любимова.

Кинематограф в том году предложил Владимиру Высоцкому две роли: в фильмах «Наш дом» и «Стряпуха». Ролью в последнем фильме он обязан Л. Кочаряну, который был в приятельских отношениях с режиссером Эдмундом Кеосаяном. Для самого же Высоцкого роль в «Стряпухе» была, как он сам выразился, «до лампочки», впоследствии он ее даже не озвучивал. Просто смена обстановки, поездка в Краснодарский край в июле-августе были необходимы ему как отдушина, как возможность хоть на какое-то время уйти от своих домашних проблем.

Но и в этой командировке Высоцкий не нашел необходимого покоя, вновь запил, и Кеосаян вынужден был дважды выгонять его со съемок. Впрочем, Кеосаян был не первым, да и не последним режиссером кино, кто поступал с высоцким подобным образом. Точно такая же история случилась у актера и с Андреем Тарковским в начале того же 65-го года.

Между тем, видя как все дальше и глубже засасывает Высоцкого омут пьянки, родные и близкие его решились на последнее средство: они привлекли на свою сторону Ю. Любимова, человека, авторитет которого в те годы для Высоцкого был непререкаем. Любимов уговорил Высоцкого лечь в больницу еще раз.

Вначале ему ставили психопатию, но вскоре сменили диагноз на хронический алкоголизм. Он настоящий, много лет назад сформировавшийся хронический алкоголик, - вступила в разговор лечащий врач Алла Вениаминовна Мешенджинова, - со всем набором признаков этой болезни.

1 декабря 1970 года Владимир Семенович Высоцкий официально зарегистрировал свой брак с Мариной Влади.

1 декабря они наконец официально стали мужем и женой. Сразу после бракосочетания молодожены сели на теплоход «Грузия» и отправились в свадебное путешествие по маршруту Одесса - Сухуми - Тбилиси. По приезде в Москву на 2-й Фрунзенской состоялась свадьба. Среди приглашенных на ней были: Макс Леон, журналист «Юманите» и свидетель со стороны невесты, Ю. Любимов с супругой Л. Целиковской, А. Вознесенский, В. Абдулов, Александр Митта с супругой Лилией, художник З. Церетели.

Однако не успело стихнуть эхо свадебного застолья, как в середине января, после очередного конфликта с Любимовым, Владимир Высоцкий вновь запил и на три дня лег в Институт Склифосовского. Обезумевшая от отчаяния, Влади тут же собрала вещи и улетела во Францию.

«Я застегнула чемоданы и уехала из Москвы после долгого и тяжелого периода твоего этилового безумия. В то время терпение у меня было не так много, и, смертельно устав, не зная еще никакого средства, чтобы заставить тебя прекратить весь этот кошмар, я сбежала, оставив записку: «Не ищи меня». Это, конечно, было наивно. Я к тому времени недавно стала твоей законной женой, и свидетельство о браке, по твоему мнению, обязывало меня безропотно терпеть все твои выходки». [ 29 ]



24 января 1970 года Владимир Высоцкий избил и чуть не задушил Марину Влади, разбил окна, сорвал дверь.

Высоцкий в начале ноября вновь ушел в запой. В конце месяца он уже лежит в люблинской больнице у доктора Воздвиженской. Три месяца назад, едва не отдав Богу душу, он зарекался держать себя в руках, надеялся сам и обнадеживал других. И вот - новый запой, страшнее предыдущего. Вывести из этого запоя Высоцкого не смогла даже Марина Влади, которая вскоре прилетела в Москву. В конце января 1970 года, в канун своего дня рождения, Владимир Высоцкий устроил в квартире на 2-й Фрунзенской настоящий погром. После него он виновато каялся Валерию Золотухину: «У меня такая трагедия… Я Марину вчера чуть не задушил. У меня в доме побиты окна, сорвана дверь… Что она мне устроила… Как живая осталась.



29 ноября 1971 года - премьера спектакля Театра на Таганке "Гамлет" (по произведению В. Шекспира). Постановка Ю. Любимова. Высоцкий в роли Гамлета.

Владимир Высоцкий вспоминал: «У меня был совсем трагический момент, когда я репетировал «Гамлета» и когда почти никто из окружающих не верил, что это выйдет... Были громадные сомнения - репетировали мы очень долго, и если бы это был провал, это бы означало конец - не моей актерской карьеры, потому что в этом смысле у нас намного проще дело обстоит: ты можешь сыграть другую роль, - но это был бы конец для меня лично как для актера: я не мог этого сделать! К счастью, этого не случилось, но момент был очень такой - прямо как на лезвии ножа, - я до самой последней секунды не знал, будет ли это провал или это будет всплеск.»[21 ]

Премьера «Гамлета» состоялась 29 ноября. Без сомнения, Гамлет стал звездной ролью Владимира Высоцкого. Начинались 70-е, время, которое впоследствии окрестят «эпохой Высоцкого», и именно Гамлет сформирует его как сознательного борца с тяжелым временем безвременья, послужит серьезным толчком в его дальнейших размышлениях о смысле жизни, о своем месте в этом мире, о том пути, который он выбрал.

В 1972 году творческая активность Высоцкого продолжала набирать обороты. Концертные маршруты Владимира Высоцкого простираются от Москвы до Тюмени, и на всех концертах залы забиты «под завязку». Из-под его пера выходит целая серия песен, мгновенно ставших чрезвычайно популярными в народе: «Кони привередливые», «Мишка Шифман», «Гимн шахматной короне», «В заповеднике», «Канатоходец», «Мы вращаем Землю».



6 апреля 1977 года премьера спектакля Театра на Таганке "Мастер и Маргарита" (по произведению Михаила  Булгакова). Постановка Юрия Любимова. Режиссер А. Вилькин. Высоцкий в роли Ивана Бездомного. До премьеры роль не довел.

В начале апреля Высоцкого положили в Институт Склифософского и в связи с тем, что все функции организма отключились, были подключены аппараты поддержания жизнедеятельности. За короткое время больной сильно сдал и стал выглядеть как 14-летний подросток. Одна его почка совсем не работала, вторая еле функционировала, печень была разрушена. Высоцкого постоянно мучили галлюцинации, он бредил, у него произошла частичная отечность мозга. Когда в его палату вошла Марина Влади, он ее просто не узнал. Присутствовавший рядом врач горько констатировал, что если больной еще раз «сорвется» подобным образом и не умрет, то на всю жизнь останется умственно неполноценным человеком.

25 июля 1979 года Владимир Высоцкий пережил клиническую смерть ровно за год до смерти.

В конце июля Высоцкий отправляется на гастроли по Средней Азии по маршруту Заравшан - Бухара - Учкудук - Навои. Вместе с ним едут и его друзья: Оксана Афанасьева, Всеволод Абдулов, Валерий Янклович, врач Анатолий Федотов. ...во время этой поездки (в Бухаре) Высоцкий едва не умер. Причем произошло это по вине самого артиста. Когда у него кончились наркотики, он вколол в себя лекарство, используемое при лечении зубов, и ему мгновенно стало плохо. Несмотря на то, что Федотов успел ввести ему глюкозу, дезинтоксикация не наступала. У Высоцкого остановилось дыхание, на сонной артерии не было пульсации. И, самое страшное, - полное отсутствие сердечной деятельности. К счастью, у Федотова оказался под рукой кофеин, он ввел его прямо в сердце и стал делать искусственное дыхание - рот в рот. Одновременно Абдулов стал делать Высоцкому массаж сердца. Совместными усилиями им вскоре удалось «разбудить» сердечную мышцу, и сердце Высоцкого вновь заработало. Самое поразительное, что произошло это 25 июля, то есть ровно за год до настоящей смерти Высоцкого.



1 января 1980 года Владимир Семенович Высоцкий попадает в аварию из-за того, что у него кончились наркотики.

Встретив Новый год в компании близких друзей на подмосковной даче сценариста Э. Володарского, В. Высоцкий утром внезапно срывается в Москву. При этом повод для него существенный - у него кончились наркотики. В свою машину он берет В. Янкловича и В. Абдулова. А так как ездить умеренно Высоцкий никогда не умел, то и на этот раз он развивает скорость чуть ли не до 200 км в час. В результате на Ленинском проспекте на скользком асфальте его «мерс» заносит и он врезается в троллейбус.

Как это ни удивительно, но сидевший за рулем Владимир Высоцкий практически не пострадал, зато его попутчикам везет менее - у Абдулова сломана рука, у Янкловича - сотрясение мозга. К счастью, авария произошла прямо напротив Первой Градской больницы, поэтому проблемы с транспортировкой пострадавших не возникает».

25 января 1980 года Владимир Семенович Высоцкий на своем дне рождения решает попытаться еще раз вылечиться.

В тот день у него на квартире были только трое гостей: Оксана Афанасьева, Янклович и Шехтман. Именно тогда Владимир Высоцкий принял решение предпринять еще одну попытку вылечиться.

Рассказывает А. Федотов: «Мы с Высоцким закрылись на неделю в квартире на Малой Грузинской. Я поставил капельницу - абстинентный синдром мы сняли. Но от алкоголя и наркотиков развивается физиологическая и психологическая зависимость. Физиологическую мы могли снять, а вот психологическую... Это сейчас есть более эффективные препараты. Да, сила воли у него была, но ее не всегда хватало».[22 ]



25 июля 1980 года между 3.00 и 4.30 у Владимира Высоцкого остановилось сердце "на фоне инфаркта".

Около двух часов ночи врач А. Федотов сделал ему укол снотворного и Высоцкий наконец уснул, расположившись на маленькой тахте в большой комнате.

А. Федотов вспоминает: «Я был со смены - уставший, измотанный. Прилег и уснул - наверное, часа в три.

Проснулся от какой-то зловещей тишины - как будто меня кто-то дернул. И к Володе! Зрачки расширены, реакции на свет нет. Я давай дышать, а губы уже холодные. Поздно.

Между тремя и половиной пятого наступила остановка сердца на фоне инфаркта. Судя по клинике, был острый инфаркт миокарда. А когда точно остановилось сердце - трудно сказать.

Похоронен Владимир Высоцкий на Ваганьковском кладбище в Москве .


2.2. Женщины в жизни Высоцкого.

Об одном качестве Высоцкого говорят, пожалуй, реже,чем о других- он был идеалом для миллионов женщин .А каким был женский идеал для самого Владимира Семёновича ? Ведь, судя по всем, великий менестрель 20 века так и не встретил спутницу,которая смогла бы остановить несущихся к обрыву «коней привередливых»…

Первая жена Высоцкого-Изольда Жукова, хрупкая, невысокого роста женщина.Они вместе учились в школе-студии МХАТ, Иза старше на курс .Владимир был тогда румяным юношей ,коренастым, тёмно-русые волосы ,светлые глаза. Их знакомство состоялось в тот момент, когда Высоцкий был приглашен для участия в курсовом спектакле третьекурсников «Гостиница «Астория» И. Штока, в котором ему досталась бессловесная роль солдата с ружьем. Однажды что-то праздновали вместе, на квартире накрыли очень красивый стол .на этом вечере они впервые и встретились, а спустя время стали жить вместе ,оформили свои отношения. После окончания студии Изу пригласили на работу в Киевский театр Леси украинки, два года они были врозь и вместе. Иза была, пожалуй, единственной, для кого Владимир не был тем, кем был для всех. Его песни ее раздражали. Ей казалось, что заниматься надо только женой. Но Володя и занимался: если она заболевала, доставал лекарства моментально, в Москве тогда было невозможно достать цветы– он находил, постоянно дарил ей подарки, даже если это была одна мандаринка, конфетка , воздушный шарик.

Однажды Высоцкий должен был прилететь в Ростов, где супруга в это время работала в театре. И вдруг она узнает от подруги, что актриса Абрамова ждёт от Высоцкого ребёнка, после чего последовал развод. После развода они долго не виделись. Спустя годы Иза приехала к отцу Володи ,в этот день у него был журналист, сверял факты биографии Высоцкого. Семён Владимирович стал читать : «Первая жена, вторая жена ,третья …Нехорошо.» И тут же предложил Изе : «Марина– вдова, У Люси дети .Иза, я тебя вычеркну ?»-«Давайте!»-засмеялась она .И он вычеркнул : для истории три жены некрасиво .

О второй жене Высоцкого Людмиле Владимировне Абрамовой известно мало. Хотя именно эта женщина родила двоих сыновей : в 1962 –м Аркадия ,в 1964-м-Никиту . Но брак оказался недолгим .Мама Высоцкого ,Нина Максимовна , в момент разрыва очень переживала за детей ,жалела их. Но сын успокаивал её ,уверяя , что так будет лучше и для него , и для неё , а детей обещал не бросать. Несмотря на всю свою занятость, он, действительно, заботился о них до конца жизни.

Людмила Вскоре вышла замуж .К бывшему мужу относилась ,пока он был жив, неоднозначно. Так, под предлогом того, что фамилия Высоцкий слишком известная, отправила детей в школу под своей фамилией.

Как бы повторяя судьбу русского поэта С.Есенина,Высоцкий женился на заграничной знаменитости русского происхождения Марине Влади, за несколько лет до этого потрясшей мир ролью в фильме «Колдунья». Об отношениях Высоцкого и Влади, кажется, известно всё. То. Что мы знаем,-красивая сказка .Высоцкий влюбился в неё, увидев в кино ,а потом ждал встречи .Затем у них случился сумасшедший роман ,после которого они поженились .Именно ей посвятил Высоцкий большую часть своей любовной лирики ,и за 12 лет совместной жизни они не утратили чувства влюбленности . Даже расставаясь на короткий срок , и дня не могли не обойтись без телефонных разговоров ,и тогда он набирал вечные «07»,просил телефонисток ,ставших знакомыми , соединить его с Парижем . Они летали друг к другу так часто , как люди ездят на трамваях. Он писал ей письма почти каждый день. Но это одна сторона медали. Есть и вторая. Звезда мирового экрана варила Высоцкому обеды ,наводила порядок в квартире ,она лечила его ,когда он попадал в очередную аварию ,она убирала за ним сгустки крови ,которыми его рвало во время приступов ,после ночного звонка ей приходилось ехать на другой конец Москвы ,чтоб вытаскивать его из пьяных компаний ,она прощала ему многочисленные романы и сиюминутные увлечения .

«Даже будучи обремененным узами Гименея, Высоцкий неизменно оставался донжуаном, впрочем, этого он никогда и не пытался скрыть. Во время совместной жизни с Влади у него параллельно были еще женщины, к которым он относился с таким же трепетом и с которыми не в силах был расстаться. Его роман с известной актрисой Татьяной Иваненко, которая прославилась после роли Жени в спектакле «А зори здесь тихие», можно назвать самой трагичной историей любви в его жизни. Они не могли быть вместе, однако и существовать порознь для обоих было тяжким испытанием».[32]

Их отношения начались еще до появления в жизни Владимира француженки Влади. Даже женившись, актер поддерживал с Иваненко близкие отношения. Татьяна сопровождала его везде, пока Влади находилась во Франции. Иваненко родила от Высоцкого дочку, однако никаких требований она ему не предъявляла. Актриса просто однажды навсегда исчезла из его жизни. Даже после смерти она не претендовала на наследство, хотя имела на это полное право. Высоцкий оставил глубокую рану в ее душе, до сих пор она не распространяется на тему своих отношений с бардом и категорически отказывается давать интервью.

Своей последней любовью актер считал Оксану Афанасьеву. Именно эта девушка скрасила два последних года его короткой жизни. На момент знакомства ей было 18, а ему уже стукнуло 40 лет. Он был женат на Влади, но это не остановило его. К тому же, между ними на тот момент уже пробежала черная кошка. Когда они познакомились , ей было всего 18 лет ,а ему 40 .Он увидел её возле администраторской театра на Таганке . Он попросил ее телефон, пригласил на свидание .Они встретились ,а на следующий день Оксана рассталась со своим женихом ,решив , что лучше один день с таким мужчиной, как Высоцкий ,чем всю жизнь с серой посредственностью. Вместо одного дня судьба подарила им почти два года . Она до сих пор преклоняется перед ним, считая его гениальным человеком. Именно Оксана открыто вставала на защиту памяти певца от огульных обвинений его в алкоголизме и наркомании. С первой минуты знакомства у Владимира Семёновича и Ксюши было ощущение общения с родным человеком .Она всюду ездила с ним на концерты .Однажды девушка призналась , что любит ландыши .А когда проснулась утром .увидела, что ее комната буквально уставлена этими цветами .Высоцкий хотел обвенчаться с Оксаной , и уже было нашёл батюшку ,купил кольца , но не успел … Год смерти Высоцкого был самым страшным в жизни Оксаны Афанасьевой : она ушла в академотпуск, ее пытался завербовать КГБ, исключили из института . Позже, спустя 2 года после смерти Высоцкого, Оксана познакомилась с актером Леонидом Ярмольником и вышла за него замуж . Но Высоцкого до сих пор вспоминает с любовью и нежностью ,считая , что он, как добрый ангел, во многом определил дальнейшую её жизнь.

  1   2


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница