Выпуск 2014г в подготовительной группе «Фильм, фильм, фильм» Цель



Скачать 265.63 Kb.
Дата03.06.2016
Размер265.63 Kb.
Выпуск 2014г в подготовительной группе

«Фильм, фильм, фильм»
Цель: Подвести итог деятельности выпускников за период нахождения в учебном

заведении. Формировать творческий потенциал.


Задачи:обучающая – Помочь понять содержание праздника и необходимости в его

проведении.



закрепляющая – Закреплять знания и умения в разных видах деятельности:

песенном, танцевальном, театральном, вокальном.



воспитывающая– Выявить и поддержать талантливых детей для дальнейшего

развития и обучения в специальных образовательных

учреждениях.
Репертуар: Песня « Прощай детство»

Песня «Воспитатель»

Песня « В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!»

Песня «Моя семья»

Песня «Все на футбол» (сольная с танц. импровизацией)

Песня «Детский сад, не грусти»

Танец «С шарами»

Танец «Пупсик»

Танец с игрушками

Танец «Шалунишки» (с малышами)

Танец «Вальс»

Сценка «У Петруши нынче праздник»

Игра «Помоги Человеку - Рассеянному»

Игра «Назови слово»

Игра « Будь внимателен»
Действующие лица: Взрослые – Ведущий, Человек – Рассеянный;

Дети – ребёнок- контролёр, мама, мальчик Петя, папа, бабушка,

дедушка;
Атрибуты: Шары; хлопушка; игрушки; проектор; экран с презентацией; для контролёра

– фуражка, сумка, карточки с цифрами для игры; атрибуты для Человека

Рассеянного – чемодан, ранец, корзина, усы, парик, галстук, кроссовок,

сандаль, брюки, рубашка, игрушки, одежда, школьные принадлежности, очки;

для сценки – маме букет, папе шляпу и портфель, бабушке платок и тарелку с

пирожками, дедушке бороду и палочку; медали по номинациям; ленты

выпускников;

Зал оформлен шарами, на центральной стене экран для презентации,

расставлены игрушки.

Под музыкальное сопровождение в зал входит ведущий.

Вед: Прошло немало дней, когда вы приходили к нам сюда,

Просили: « Малышей возьмите, в ваш детский сад нас запишите».

И вот прошло уже 5 лет. Для всех была открыта дверь,

Где чудо – дети подросли. Они уже не малыши.

Они, как звёздочки на небе. Давайте дружно звёзд мы встретим.

Самых озорных, весёлых, любознательных и очень – очень родных!



Под музыкальное сопровождение появляются дети с гелиевыми шарами в руках.

Торжественный выход и «Танец с шарами» (Плывут по небу облака)

После танца шары отпускают вверх.

1реб: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.



2 реб: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.



3 реб: Сегодня мы – выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.



4 реб: Портфели новые возьмём

И с яркими цветами,

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами – наши мамы.



5 реб: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.



6 реб: Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!



Песня «Детский сад, не грусти»
1 куплет: Две тонкие косички, короткие штанишки,

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки, как синички, мальчишки, как зайчишки,

Такими навсегда мы останемся для вас. – 2 раза.



Припев: Скоро нас на урок,

Школьный позовёт звонок,

Прозвенит он звонко, звонко,

И пойдём мы в школу.

Детский сад, не грусти,

Нас за шалости прости,

Как птенцы мы улетаем

Из гнезда родного.



2 куплет: Лошадка на участке в цветах утонет летом,

Другие ребятишки придут сюда играть.

И детский сад смеётся от солнечного света

Таким его запомним, и будем вспоминать.

Мы смотрим в ваши лица любимые, родные,

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими,

Такими навсегда вы останетесь для нас. – 2 раза.



Припев: повтор.
7 реб: Ну, вот и всё – настал тот час,

           Которого так ждали.

           Мы собрались в последний раз

          В уютном нашем зале.



8 реб: Мы здесь всегда так весело

           И пели, и играли

          И даже не заметили

          Как мы большими стали.



9 реб: Мы свой любимый детский сад

           Любить не перестанем.

           И всё же мы прощаемся

           Ведь мы большими стали.



10 реб: Мы не забыли и сейчас,

            Как мы пришли к вам в первый раз.

            За каждый день, за каждый час

            Мы говорим «спасибо»!



11 реб: А кто же всему нас научил?

Вместе: Наши воспитатели!
Песня «Воспитатель»
1 куплет: Родители приводят нас в садик каждый день,

Бегут, летят, уходят, кому – куда не лень,

Живём, растём, смеёмся, мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас!



Припев: Вы – первый наш учитель,

Вы – словно наш родитель,

Друг и преподаватель,

Воспитатель, воспитатель.

Вы – наш наставник первый,

Щит и стальные нервы,

Ангел – хранитель наш, воспитатель наш!

2 куплет: Бывает без сомненья вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даём,

Вы любите детишек, а мы о вас поём!



Припев: 2 раза

3 куплет: Вы дарите заботу, вы дарите тепло,

Танцуете, поёте, вы с нами за одно.

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам!



Припев: 2 раза

Воспитатель наш!


Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!


Быстро (имена 2 детей) повзрослели,

И усвоить всё успели.

К новым знаниям стремятся.

В школе знанья пригодятся.

(имя мальчика) наш – рубаха парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

В спортзале (имена 2 детей) равных нет.

И мы желаем им побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично» получать!

А (имя мальчика) наш – удалец!

И во всём он молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

(имена 2 детей) любят рисовать,

Взрослым любят помогать.

И у них талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

(Имена 2 девочек) – хохотушки,

Наши славные девчушки.

Умеют читать, рисовать и лепить.

В школе их будут очень любить.

(Имя девочки) любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5»

И в школе таланты свои развивать.

(Имя девочки) – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

(Имена 2 мальчиков) от души желаем,

Друзей хороших повстречать,

Быть такими же добрыми, славными,

И пятёрки получать.

(Имена 2 детей) желаем быть посмелей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

(Имена 2 детей) грустно расстаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.


-- Давайте сегодня мы вспомним самые интересные моменты этих пяти лет! А поможет

нам радиостанция «Беззаботное детство»


Дети проходят на места.

На экране 1 слайд «Фото детского сада»

Звучит голос.
Голос: Здравствуйте, уважаемые родители! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное

детство». В эфире – новости. Вчера в городе Орске, в детском саду № 91,

в группе № 5 «Гномики» были закончены съёмки полнометражного

познавательного, развлекательно – музыкального фильма «Куда уходит детство».

Сегодня в 16 – 30 состоится просмотр и презентация фильма, и, конечно, встреча

со съёмочной группой.



Звучит музыкальная заставка «20 век фокс»

Голос: Наш фильм – это дети, наш фильм – это счастье,

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье,

Его создавали мы долгие годы,

И были победы, и были невзгоды.

Менялись режиссёры, состав исполнителей, и сегодня вы увидите самые

интересные моменты нашего фильма. Мы начинаем! Кадр первый –

Ностальгический!

Выходит ребёнок, хлопает хлопушкой.

На экране кадр первый – «Ностальгический». Слайд № 2

Вед: Вы спросите почему «Ностальгический»? Да потому, что скоро в жизнь наших детей

войдут учебники, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь воспоминанием.

Желторотыми птенцами в эту группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

А ведь были вот такие непоседы – малыши!

Под музыкальное сопровождение в зал входят дети младшей группы с воспитателем.

Вед: Посмотрите, какие малыши. Они пришли поздравить вас!

1 реб: Поздравляем, поздравляем, в школу вам идти пора,

2 реб: Мы желаем вам учиться обязательно на «пять»!

3 реб: Посмотрите на игрушки – грустно им смотреть на вас!

4 реб: Обещаем, что не будем их без вас здесь обижать!

5 реб: А сейчас станцуйте с нами на прощанье в этом зале!

Малыши танцуют с выпускниками(5 пар)

Танец « Шалунишки»

После танца выпускники, участвовавшие в танце, подходят, берут игрушки,

встают рядом с малышами.

1выпускник: Милые наши куклы – игрушки, вас никогда – никогда не забудем. 2выпускник: Мы отдадим вас друзьям - малышам, они теперь будут с вами играть!

3 выпускник: Только хочется сегодня в последний раз вас подержать.

Все выпускники подходят, берут по игрушке.

Танец с игрушками

После танца отдают игрушки малышам.

Выпускники: Вам помашем на прощанье. До свиданья, до свиданья!

Малыши с воспитателем покидают зал.
Вед: Вы, наверное, вспомнили, когда тоже были такими маленькими. Когда у вас текли

слёзки, вы хотели к маме. А сейчас, посмотрите, совсем другое дело. Слёз нет, да и к

маме хочется только под вечер. А наш фильм продолжается.

Голос: Кадр второй «Мечтательный»!
Выходит ребёнок, хлопает хлопушкой.

На экране кадр второй «Мечтательный» (Слайд № 3)

Вед: Уходит от вас пора беззаботного детства, и наш следующий кадр посвящён именно

этому. Ребята, а вы мамам и папам свои секреты уже открывали?


Звучит музыкальное сопровождение.

Выходят дети на шахматный порядок и садятся на ковер.
1реб: Здесь всему нас научили – рисовать, читать стихи,

           Мы особенно любили  игры, сказки и мечты.



2 реб: Так давайте помечтаем мы о будущем своём,

           Кем мы станем? Кем мы будем?  Чего от будущего ждём!



3 реб: Школ в Орске великое множество: специальные,

           Музыкальные, спортивные, английские, лицеи, гимназии.

           Как тут не растеряться, куда податься?        

4 реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,

           а мечтаю:  великим стать тхеквандистом!



5 реб: Я ж хочу артисткой стать,  чтоб на сцене выступать,

6 реб: Я инженером стать хочу,

7 реб: А я  - работать продавцом с детства раннего мечтаю,

           Я работу продавца очень уважаю.



8 реб: В красках я, души не чаю, стать художником мечтаю.

9 реб: А я мечтаю стать скорей, воспитателем детей.

10 реб: Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.

11 реб: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

12 реб: Хочу капитаном моря бороздить,

13 реб: Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.

14 реб: Чтоб порядок охранять  полицейским хочу стать!

15 реб: Я стать поваром хочу, серьёзно, я ведь не шучу.

16 реб: Строителем хочу я быть:  дома, дороги   возводить!

17 реб: Швеёй хочу я с детства быть, наряды людям буду шить!

18 реб: Спасателем хочу я быть, людей от горя защитить!

19 реб: Буду цифры я считать, бухгалтерию всю знать!

20 реб: В банке я работать буду,

21 реб: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

             Потому как подрасту  -  стать ученым  я хочу.



22 реб: Буду в небе я летать, стюардессой  хочу  стать.

23 реб: А я хочу, чтобы меня в кино снимали,  роли главные давали.

24 реб: А я моделью хочу быть:  чтобы мне цветы дарили,

            Обо мне лишь говорили!


 Вед: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

          Мечтателей и фантазеров  всегда школа с радостью ждет.

А вы знаете,уважаемые родители, есть Необычная статистика! За время пребывания

в детском саду ребята, съели  3 тонны творожной запеканки;

выпили 5 бочек сока;

прибавили в весе на 200 кг;

спели 483 песни;

прочитали 429 книг.

А ещё стали очень взрослыми и грамотными.

И мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школа

поможет вам в этом.

                   Песня « В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки»(фортепиано)


1 куплет: В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и новые книжки,

Ступеньками станут на ней.



Припев: И песенка, и песенка в пути нам пригодится,

Учиться надо весело, - 3раза

Чтоб хорошо учиться!

Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!



2 куплет: По лесенке этой вы сможете смело,

Достичь небывалой морской глубины.

Спуститься под землю, подняться на горы,

И даже дойти до луны.



Дети проходят на места.

Вед: Помечтали? А наш фильм продолжается.

За время, которое ребята провели в детском саду, у них было много праздников. Мы

часто путешествовали, то на машине, то на корабле, то на поезде. Играли, пели,

танцевали. Вот и в нашемфильме нашлось место для путешествия. А поедем на

самом безопасном виде транспорта …(дети отвечают)

Голос: Кадр четвёртый «Контрольный»!
Выходит ребёнок и хлопает хлопушкой.

На экране кадр четвёртый «Контрольный» (слайд № 4)
Дети встают и змейкой движутся под музыкальное сопровождение песни «Паровоз Букашка»(1 куплет). Затем возвращаются на места.

Их встречает ребёнок - контролёр в железнодорожной фуражке и с сумкой.
Контролёр: (подходит по очереди ко всем детям)Здравствуйте, у вас есть билет?

А у вас есть билет? Здравствуйте, у вас есть билет? Вы отправляетесь в

страну знаний на нашем поезде « Беззаботное детство – Здравствуй

школа» и мне необходимо проверить, готовы ли мои пассажиры к этому

путешествию.

Вед: Конечно, готовы. Правда, ребята?

Контролёр: Тогда, мы проведём игру на внимание. В моей сумке карточки с цифрами.

(показывает) Вам необходимо построить кружочки, которые будут

соответствовать цифрам. Готовы?



Игра «Будь внимателен»

Ход игры: Под музыкальное сопровождение дети движутся в свободном направлении.

Когда ведущий показывает карточку с цифрой и произносит слова

«Поскорее посмотри, какую цифру видишь ты?», дети собираются в круги.

Игра повторяется 3 раза. После игры дети строят общий круг.


Контролёр: (в центре круга) С цифрами вы дружите, а с буквами близки?

Читать уже умеете? Ведь в школу вам идти!



Реб: Мы читаем очень дружно, с алфавитом очень дружим.

Буквы все от А до Я - наши лучшиедрузья!



Контролёр: Хорошо. Это мы сейчас проверим.

Ваше задание не только букву назвать,

Но и слово к ней подобрать!

Игра «Назови слово»

Ход игры: Под музыкальное сопровождение на 1 часть музыки дети движутся по кругу по

часовой стрелке, а ведущий в центре хлопает в ладоши.

На 2 часть – ведущий движется по внутреннему кругу, а дети хлопают.

Затем дети произносят «Раз, два, три, букву покажи». Ведущий достаёт и

показывает букву, а дети поочерёдно называют на эту букву слова. Игра

повторяется 3- 4 раза. После игры дети проходят на места.


Контролёр: Всё проверила я вас. Вы готовы в первый класс.

Только помните, друзья, в школе дружба всем важна.



Выходят мальчики на середину.

1 мальчик: Милые девочки, вас очень любим.

Вам мы всегда носить портфель будем.



2 мальчик: Будем за вас мы всегда заступаться,

Ну, а сегодня, порадуем танцем.



3 мальчик: Только отказов не принимаем,

потому что и вас приглашаем.



Выходят девочки.

1 девочка: Что же, спасибо за приглашенье,

Но берегитесь, наш танец эффектный.



Вед: Вот так, наши девчонки не промах!

Танец «Пупсик» (парный)

После танца дети проходят на места.
Вед: Как повзрослели ваши дети. Ещё несколько лет и девочки превратятся в красавиц, а

мальчики станут настоящими джентльменами. А у нас впереди следующий кадр.



Голос: Кадр пятый «Беспорядочный»!
Выходит ребёнок и хлопает хлопушкой.

На экране кадр пятый «Беспорядочный» (слайд № 5)
Вед: Что значит беспорядочный? Такого кадра я не помню.
Звучит музыкальное сопровождение и выходит Человек Рассеянный.

На нём перчатки, в руках сковорода, штанины разной длины, на одной ноге кроссовок, на другой – сандаль, из кармана торчит галстук, в толстых очках, парике, усах, рубашка застёгнута набекрень.Под мышкой - чемодан с разными предметами,

на плече рюкзак и корзина. Человек – рассеянный неуклюжей походкой мечется из стороны в сторону,и на середине зала раскрывается чемодан и всё высыпается.
Вед: Вот это да? Вы откуда?

Чел – Расс: Я бежал, бежал, да на поезд опоздал!

Вед: А куда вы торопились?

Чел – Расс:Куда?(забывчиво чешет голову)В Ленинград!

Вед: Да, вы немножко опоздали.

Чел – Расс: Я такой рассеянный. Собирался на вокзал, перепутал, к вам попал!

(Перекидывает вещи) Где сандали? Вы, друзья, их не видали?

Где, друзья, мои очки? (находит на лице) Вот они! Где пиджак?



(ищет, раскидывает всё дальше по сторонам) Не могу найти никак!

Вед: Уважаемый товарищ! Вы, ребята узнали кто это?

Дети: Человек Рассеянный, с улицы Бассейной!

Вед: Мы вам поможем. Вы взяли с собой столько ненужных вещей. Давайте игрушки

сложим в корзину и подарим детям, которые остаются в детском саду.

Школьные принадлежности мы соберём в рюкзак и отдадим будущим первоклас -

сникам. А вещи мы сложим в ваш большой чемодан, и вы продолжите своё

путешествие. А помогут наши ребята.

Чел – Расс: Вот хорошо!

Игра «Помоги Человеку - Рассеянному»

Ход игры: Ведущий вызывает 6 детей и определяет, кто и какиепредметы будет собирать.

По команде ведущего: «Раз, два, три, порядок наведи!» под музыкальное

сопровождение дети помогают сложить вещи по местам.

После игры ведущий отдаёт ранец выпускникам,

корзину воспитателю младшей группы.

Вед: Вот теперь всё в порядке. Ваш чемодан спокойно закрывается, и вы можете

отправляться дальше.



Чел – Расс: Вот спасибо, очень рад, что попал в ваш детский сад.

Вам желаю быть внимательными и очень аккуратненькими. До свидания!



Под музыкальное сопровождение Человек – Рассеянный покидает зал.
Вед: Какой интересный кадр получился. С таким гостем в нашем детском саду мы

встретились впервые.

Ребята, ответьте на такой вопрос. А как вам кажется, ваши родители готовы

помогать вам в школе? (ответ детей)

Тогда впереди следующий кадр «Родительский»

Голос: Кадр шестой «Родительский»!
Выходит ребёнок и хлопает хлопушкой.

На экране кадр шестой «Родительский»(слайд № 6)

Выходят дети читают стихи и исполняют песню.

1 реб: Люди, главные на свете,

Вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети

Очень-очень любят вас!



2 реб: С вас, достойных и красивых,

Мы пример готовы брать:

Сын – как папа, будет сильным,

Дочь – хозяйкою, как мать.



3 реб: Будем мы трудиться сами

И успеха достигать,

И при этом папу с мамой

Никогда не забывать!


4 реб: Родители – это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
5 реб: Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.
6 реб: Родители – те, кто растили нас,
Кто наши капризы терпел подчас,
7 реб: Кто был готов и понять, и простить,
Кто не давал без причины грустить.
8 реб: Родители нас научили всему,
Они были долгу верны своему.
9 реб: Они помогали не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.
10 реб: Родители – те, кто всегда рядом был,
Кто радость и горе с нами делил,
11 реб: Кто был нам поддержкой, опорой всегда,
Кто нас не оставит нигде никогда.
12 реб: Родители – те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
13 реб: Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!
Песня « Моя семья»
1 куплет: Лежит передо мной игрушек куча,

Но всем давным - давно уже известно,

Что мне играть одной довольно скучно,

И совсем, совсем не интересно.

А вот, когда со мной мои родные,

И самые любимые мне люди,

Я сразу забываю про унынье,

И всегда так было, есть и будет.



Припев: Будет день счастливый и чудесный самый,

Если рядом будут папа и мама,

Буду я весёлой, буду очень рада,

Если рядом будут сестрёнка с братом.

А ещё я буду бесконечно рада,

Если рядом дедушка и бабушка рядом.

Ну, а больше всех буду рада я,

Если будет рядом вся семья,

Вся моя семья!

2 куплет: И надо мне признаться папе с мамой,

Что иногда бываю я, конечно,

Немного непослушной и упрямой,

Но люблю, люблю вас бесконечно.

Меня не напугают неудачи,

Не страшен будет мне холодный ветер,

Со мной моя семья, а это значит,

Что я счастливей всех на этом свете.



Припев: повтор текста.

Далее: Меня не напугают неудачи,

Не страшен будет мне холодный ветер,

Со мной моя семья, а это значит,

Что я счастливей всех на этом свете.



Припев: повтор текста речитативом.
Ведущий: Вот как дети любят свою семью, только скажите,а вы здесь невстречали

мальчика Петю? Посмотрите, да вот же он, а это кто за ним?


Сценка «У Петруши нынче праздник»

 (Участвуют дети – Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)           


Вед: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ…

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…. поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с

пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий: Нам скажите, почемуприцепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

            Первоклашку моего.



Папа: Отпросился я с работы,

           Чтобы взять его заботы.



Бабушка: Отощает мой внучок-

                 Дам ему я пирожок.



Дед: Пропустите на урок -

         Завяжу ему шнурок!



Ведущий: Это – просто ерунда,

                  Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!


Вед: А у вас будет не так? Ребята, у ваших родителей новая пора. Их будут называть

родителями школьников.

А что скажут они сами? Вы готовы к школе?(ответ родителей)

Тогда прошуприготовиться к торжественной клятве родителей будущих

первоклассников и встать. (Родители встают)


  1. Пусть буду я мать или буду отец, ребёнку скажуя всегда «Молодец»!

Родители: Клянусь! (и так за каждым разом)

Вед: 2. Пусть раньше всех буду в доме вставать, чтоб к первому уроку не опоздать!

3. Клянусь я ребёнка нестроить, клянусь иностранный с ним я освоить

4. За двойки клянусь я его не ругать! И делать уроки ему помогать!

5. Клянусь регулярно ходить на собранья, чтоб разбираться в его воспитании!

6. От драчунов – ворчунов защищаться, клянусь физкультурой яс ним заниматься!

7. Чтобы таланты в ребёнке развить, клянусь все кружки я с ним посетить!

8. Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Вед: Ваши мамы и папы вступили в ряды защитников первоклассников.

Они будут вас защищать и оберегать вас от сложной ученической жизни.

А мы открываем следующий кадр.

Голос: Кадр седьмой «Планета детства»!

Выходит ребёнок и хлопает хлопушкой.

На экране кадр седьмой «Планета здоровья детей» (слайд № 7)
Реб: Есть весёлая планета,

Счастлив тот, кто в ней растёт,

На планете можно встретить,

Замечательный народ.

Девчонки и мальчишки,

Такие шалунишки!

Но все вокруг стараются,

Спортом занимаются!



Песня «Все на футбол»(исполняет Ребёнок – солист)

(с танцевальной импровизацией девочки с помпонами)

Вед: Вот так все эти годы, мы не только постигали гранит науки, но и вели здоровый

образ жизни.



Слышится звук колокольчика.

Вед: Вы слышите? Это звонок, который напоминает о том, что пора прощаться с детским

садом.


Голос: Вы не ошиблись! Наступает самый ответственный момент.

Сегодня ваш праздник, вам в школу пора,

Прошу всех на сцену, вперёд, детвора!

Кадр восьмой «Прощальный»!



Выходит ребёнок и хлопает хлопушкой.

На экране кадр восьмой «Прощальный» (слайд № 8)

Дети строят полукруг.

Вед: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.



1 реб: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться,

С детским садом навсегда.



2 реб: В сентябре другие дети,

В группу новую придут.

Ну а мы, закроем двери,

Нас дела большие ждут.



3 реб: Обещаем не лениться,

Не кричать и не шалить,

Быть прилежными в учебе,

Детский сад не подводить.



4 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!



5 реб: Воспитатели и их помощники,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.



6 реб: Вы, как цыплят, нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки нежно брали.

Теперь уходим в первый класс…

Спасибо вам от каждого из нас!



7 реб: В группу с самого утра

Приходила медсестра.

Витамины нам давала,

За здоровьем наблюдала.



8 реб: Прогревала нас, лечила,

Профилактике учила!

Мы благодарны поварам

За то, что вкусно варят нам!



9 реб: Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется – вкуснее нет:

И котлеты, и компот –

Просто объеденье!

Поглядите на меня:

Ну, разве есть сомненья?



10 реб: Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво плясать!



11 реб: Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.



12 реб: Методист наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят.



13 реб: Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.



14 реб: Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда: зимой и летом!



15 реб: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас, как притоки у речки…

Спасибо большое за то, что вы есть!



16 реб: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и песню любви!



Дети исполняют песню «Детство, прощай»(с солистами)

1 куплет: Уходит детство через мой порог,

И детские забавы позабыты.

Я долго буду помнить садик свой,

Ведь школьный мир впервые мне открытый.

И первые странички букваря,

И первые слова в моей тетрадке,

И первые цветы, цветы сентября,

Я посвящу любимому детсаду.



Припев: Детство, детство моё прощай,

Я машу тебе вслед рукой,

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой.

Песни добрые пусть споют,

Птичьи звонкие голоса,

И пускай происходят с ним,

Только добрые чудеса.



2 куплет: У детства очень тихие шаги,

От нас оно уходит понемногу,

Ты ощущенье детства береги,

Частицу их возьми с собой в дорогу,

Она зовёт меня и манит вдаль,

Мне по ночам от этого не спится,

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.



Припев: 2 раза
1 реб: Пришла пора расстаться,

2 реб: Прощай, наш детский сад.

3 реб: Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.



4 реб: Ты нас заботливо растил,

5 реб: Нам сказки каждый день дарил.

6 реб: От всех ребят, от всех ребят,

Вместе: Тебе спасибо, детский сад!

7 реб: И подарим вам сейчас мы прощальный детсадовский вальс!
Дети исполняют «Вальс»
После вальса дети встают на шахматный порядок.

Под музыкальное сопровождение фанфар выпускникам вручаются ленты

выпускников и медали (по номинациям).

Вед: Теперь вы по праву можете называться выпускниками детского сада! Выпускникам

2014 года Детского сада № 91, группы № 5 «Гномики» праздничный салют!

Здоровья, счастья и успехов в вашей дальнейшей жизни. Мы вас очень – очень

любим!


Родители выпускают 2 хлопушки.

Вед: А теперь хочется представить тех, без кого м ы не смогли – бы создать наш

фильм. Кто стал сценаристом, режиссёром, спонсором, ассистентом, костюмером и

просто хорошим помощником.

Ведущий называет всех сотрудников детского сада, работающих с детьми.

Далее слово Заведующей, родителей.
Вед: А теперь, внимание. Подарок всем ребятам от двух наших талантливых

девочек, которым мы желаем расти дальше, совершенствоваться, и обязательно



блеснуть своими способностями на большой сцене.

Индивидуальный сольный номер

Девочка – солист, девочка – гимнастка.
Каталог: download -> version
version -> Задачи для тренировки А10. Кирьянову
version -> «Натуральные числа»
version -> Задачи по дисциплине «монолитный бетон»
version -> Комплексные задания к текстам (4 класс) Прочитай текст и выполни задания. Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?
version -> Рекомендации по выполнению задания а1 – А7
version -> Вариант №1 – гиа 2012 Прочтите текст и выполните задания А1—А7, В1—В9
version -> 1. в viа группу не входит элемент: а О; б S; в Se; г C
version -> -
version -> Контрольная работа №4 «Вещества и их свойства». Вариант 1 Часть А


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница