Утверждается




Скачать 113.51 Kb.
Дата12.07.2016
Размер113.51 Kb.


УТВЕРЖДАЕТСЯ:

Открытая форма проведения тендера



Председатель

Бюджетного комитета

_______________________



Яковлев К.В.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в Москве и Московской области.

  1. Предмет тендера

    1. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) сообщает о проведении внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке Объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в Москве и Московской области (список объектов приведен в Приложении №3).

    2. Форма сотрудничества – Договор (форма представлена в Приложении №2).

    3. Срок действия Договора – 1 год (с возможностью последующей пролонгации до 3-х лет).

    4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС. Если компания работает по упрощенной системе налогообложения, то это необходимо указать в специальной графе Приложения № 1 «Анкета участника».

    5. Состав услуг, являющихся предметом тендера:

      1. Уборка помещений и прилегающих территорий (с использованием уборочных механизмов), благоустройство прилегающих территорий, мойка фасадов, окон и рекламных конструкций, проведение дезинсекции и дератизации помещений, вывоз мусора/снега, утилизация ртутьсодержащих ламп, химчистка ковролина и мягкой мебели (ткань/кожа), в соответствии с указанными в Приложениях № А,3,4,5,7 численностью персонала, перечнем и периодичностью работ;

В Приложении №4, Таблица №1 указать количество и график работы персонала, осуществляющего уборку помещений и территории полный рабочий день (включает поддерживающую и комплексную уборки)

В Приложении №5 указать единичные расценки на расходные материалы для санузлов, основываясь на среднемесячные потребности Банка.



      1. Эксплуатация и обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования в составе (Приложение №9, №10): электрические сети (освещение / силовое и технологическое оборудование), отопление (теплообменники, приборы учета, трубопроводы, теплоизоляция, насосы, системы автоматического управления, водозапорная арматура), вентиляция (воздуховоды / привод / автоматика / системы подготовки воздуха / фильтрующие элементы, ККБ), кондиционирование (VRV- и мульти- системы, канальные, кассетные, сплит кондиционеры), водопровод (трубопроводы / насосы / запорная арматура / предохранительные / приборы учета), канализация, пожарный водопровод, системы автоматического пожаротушения.

Предоставление квалифицированного персонала, график работы: необходимо указать в Приложении №8.

      1. Эксплуатация контрольно-измерительных приборов и автоматики;

      2. Эксплуатация лифтового транспорта;

      3. Эксплуатация и обслуживание электростанций на дизельном топливе (ДГУ, до 500 кВА);

      4. Эксплуатация и обслуживание РУ-0,4 кВ, ГРЩ, электрощитов, АВР;

      5. Погрузочные и такелажные работы (офисная мебель, сейфы, информационно-вычислительная техника, расходные материалы и оборудование, питьевая вода, короба с документами);

      6. Столярные работы (сборка/разборка мебели, ремонт и установка замков, ремонт дверей и т.д.);

      7. Плиточные работы (облицовка стен и полов керамической плиткой/керамогранитом, ремонт покрытий из керамогранита / керамической плитки, затирка швов и т.д.), мелкий косметический ремонт (малярные работы, подготовка и окраска стен);

      8. Централизованное обеспечение объектов, расходными материалами и оборудованием (ЗИП);

      9. Проведение комплекса гидравлических испытаний трубопроводов, проведение сертификации измерительных приборов в объеме, предусмотренном нормативными техническими актами по эксплуатации оборудования;

      10. Сбор и передача данных энергоснабжающим организациям, ведение статистики потребления по потреблению энергоресурсов.

      11. Технический консалтинг (расчет лимитов расхода и потребления, энергоаудит объектов, сопровождение и ввод в эксплуатацию инженерного оборудования, ведение технической документации в соответствии с требованиями технических регламентов, действующих в РФ, инвентаризация инженерных систем и оборудования, разработка планов капитального и текущего ремонта оборудования, контроль за производством работ, анализ и контроль за расходами энергоресурсов, в т.ч. проведение энергоэффективных мероприятий, взаимодействие с соответствующими контролирующими и надзорными органами, надзорными государственными органами власти при проведении проверок Объектов Банка, подготовка и предоставление им необходимой документации и информации);

      12. Ремонт покрытий кровли из рулонных материалов, очистка водостоков и коллекторов;

      13. Организация/участие в комиссиях по факту обнаружения нештатных/аварийных ситуаций, выявление причин возникновения, соответствующее составление/оформление Актов и/или иных документов, оценка ущерба.

      14. Круглосуточный диспетчерский центр и аварийная служба (режим работы 24/7), выезд по аварийной заявке - 90минут;

      15. Организация круглосуточного дежурного инженерного персонала (24х365) на объектах по адресу :

- ул. Цветной бульвар дом 18;

- ул. Воронцовская дом35Б, корпус 2.



      1. Возможность указывать имя диспетчера, принявшего заявку к исполнению.

      2. Возможность предоставления информации о переносе сроков исполнения заявки с указанием причин (по вине поставщика услуг).

      3. Возможность предоставления подтверждений отмененных заказов.

      4. Возможность предоставления подтверждения размещенной заявки к исполнению с указанием сроков исполнения, данных об исполнителях (ФИО, контактная информация) и стоимости (смета) на выполненные работы.

      5. Возможность размещения заказов по названию Объектов Банка, а не по номеру Договора.



  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии.



    1. Объем и график проведения работ по техническому обслуживанию должен быть составлен в соответствии с рекомендациями производителя оборудования и согласован с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    2. Работы по техническому обслуживанию должны производиться квалифицированным аттестованным персоналом, время и график проведения работ должны быть согласованы с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    3. План работ по техническому обслуживанию (планово-предупредительные работы) разрабатывается ежегодно по каждому объекту, выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей и оборудования объектов в обязательном порядке фиксируется в специальных журналах с указанием перечня выполненных работ, даты выполнения работ и Ф.И.О. сотрудника ответственного за проведения работ.

    4. Сроки устранения обнаруженных неисправностей или сбоев в работе инженерного оборудования не должны превышать 1 рабочего дня в случаях не связанных с выходом из строя узлов и/или агрегатов, в случаях связанных с выходом из строя узлов и агрегатов требующих замены – не более 3 дней.

    5. Для координации работ по техническому обслуживанию со стороны сервисной организации должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудниках, проведение работ по техническому обслуживанию должно в обязательном порядке актироваться и подписываться у представителя АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    6. Обязательное ведение учета выполненных работ по техническому обслуживанию по каждой единице оборудования с фиксацией даты проведения работ. Ведение учета потребления энергоресурсов, коммунальных услуг, предоставление данных учета поставщикам энергоресурсов. Представление интересов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) по вопросам связанным с эксплуатацией зданий/сооружений (в т.ч. инженерных сетей) в органах государственного технического и санитарного надзора, административно-технических инспекциях, сетевых и снабжающих организациях.

    7. Организация и проведение работ по технической эксплуатации объектов Банка осуществляется в объемах и в соответствии с требованиями, предусмотренными ПТЭЭП, МДС 13.14-2000, ПУЭ, ПБ 10-558-03, ПБ 10-573-03, Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, ППБ и других технических регламентов.

    8. Срок гарантии на все выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев, устранение дефектов в течение всего гарантийного срока производится безвозмездно.



  1. Условия оплаты и предоставления документов



    1. 100% оплата за услуги по техническому обслуживанию и уборке помещений и территории объектов Банка производится на ежемесячной основе за фактически выполненные работы, до 10 числа месяца следующего за отчетным.

    2. Оплата поставленных расходных материалов, ЗИП и оборудования осуществляется ежемесячно, до 10 числа месяца следующего за отчетным.

    3. Оплата по счету в течение 10 рабочих дней с момента получения Банком правильно оформленных документов (Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактура, Товарная накладная)

    4. Если компания готова предложить варианты поэтапной оплаты счёта, это требуется указать в специальной форме «Анкета участника».

    5. Предоставление полного комплекта документов на поставляемые в рамках договора материалы и ЗИП, выполняемые работы (товарную накладную, счет-фактуру, акт о выполненных работах, гарантийный талона поставляемое оборудование, эксплуатационные документы).

    6. Предоставление Банку статистических/ финансовых отчетов на ежемесячной основе и/ или по запросу.

    7. Предоставление Отчета об использовании расходных материалов и запасных частей с разбивкой расходов по Объектам Банка.



  1. Требования к участникам тендера



    1. Опыт работы не менее 5 лет в области технической эксплуатации инженерных сетей обеспечения и оборудования объектов, профессиональной уборки помещений и территорий;

    2. Опыт работы с банками и финансовыми организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов.

    3. Возможность оказывать полный спектр услуг по эксплуатации зданий и уборке помещений силами персонала компании-участника тендера.

    4. Наличие квалифицированного персонала с аттестацией;

    5. Проверка данных сотрудников при приеме на работу, подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, предоставление материалов Банка для составления коммерческого предложения только авторизованным сотрудникам компании-участника тендера.

    6. Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 24 часа и 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.

    7. Наличие необходимых лицензий на оказание каждого вида сервисных, строительных, ремонтных работ и услуг по уборке помещений, а также сертификатов на материалы и оборудование;

    8. Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов, датированных сроком не позднее 1 года (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

    9. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами;

    10. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;

    11. Наличие документов (отзывы, благодарственные письма), подтверждающих опыт и качественное выполнение работ эксплуатации инженерных сетей (оборудования) и уборки объектов

    12. Наличие презентационных материалов, включающих фотоматериалы по эксплуатируемым объектам, технологические карты по обслуживанию инженерного оборудования и уборке помещений;

    13. Наличие сертификатов поставщиков (производителей) профессионального уборочного оборудования, бытовой химии и материалов;

    14. Наличие собственных складских и производственных ресурсов включая транспорт.



  1. Требования к оформлению коммерческого предложения



    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 1 «Анкета участника»)

    2. Ценовое предложение с указанием общей фиксированной рублёвой стоимости работ (включая НДС) в месяц по эксплуатации, техническому обслуживанию, уборке помещений и территории всех офисов Банка в Москве, Московской области в соответствии с указанными в п.1 настоящего Технического задания требованиями и стоимости работ для каждого из указанных в Приложении №3 Объектов и дополнительные услуги по форме Приложения А.

    3. Состав персонала постоянно закрепленного за Объектами Банка, включая менеджмент по форме Приложения № 4, 8.

    4. Ценовое предложение по поставке расходных материалов по форме Приложения № 6.

    5. Ценовое предложение по мойке фасадов, окон, рекламной вывески по форме Приложения №7.

    6. Стоимость услуг и единичные расценки согласно Приложению № A.

    7. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    8. Участники тендера обязательно должны представить в Приложения № 1 «Анкета участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.

    9. Участники тендера должны предоставить копии сертификатов на профессиональное уборочное оборудование, бытовую химию и материалы.

    10. Участники тендера должны иметь действующий договор с логистической компанией на оказание услуг. Название организаций необходимо указать в соответствующем пункте Приложения № 1 «Анкеты участника» либо указать, что данные виды работы компания выполнения собственными ресурсами.



  1. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации



    1. Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word и Excel, для документов по Приложение №1 «Анкета участника» в jpg, pdf, с 02.11.2015 по 22.11.2014 г. по адресу y.ukhanov@absolutbank.ru в копии s.prokhorov@absolutbank.ru

    2. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

    3. Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Банк не компенсирует.

    4. Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм:

Уханов Юрий Иванович, тел. 995-10-01, доб. 22126, e-mail: y.ukhanov@absolutbank.ru

Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.



    1. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.



  1. Условия участия и определение победителя тендера



    1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Банк может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Банк обязательно свяжемся с Вами.

    2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    3. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные для Банка условия сотрудничества.

    4. По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.



Начальник Управления инфраструктуры

Департамента эксплуатации, обеспечения и учета _____________ / Уханов Ю.И.

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2015 г.

Согласовано

с Приложениями к ТЗ:



Административный директор

Департамента эксплуатации, обеспечения и учета ____________ / Рожкова Н.Ю.

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2015 г.

Начальник Управления бюджетирования затрат ________________ / Возиян А.Ю.

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2015 г.

Начальник Контрольно-ревизионного отдела _____________ / Прохоров С.А.

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2015 г.





База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница