Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование




страница1/5
Дата14.08.2016
Размер0.51 Mb.
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме




УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала

__________________________ /Шилов С.П./

21 ноября 2014 г.

Б2.В.ОД.1 ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

профиля подготовки Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 10 октября 2014 г.

Содержание: УМК по дисциплине Б2.В.ОД.1 История физической культуры и спорта для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиля подготовки Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности очной формы обучения

Автор(-ы): Кудрявцев Н.В.

Объем 27 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой теории и методики физической культуры

Шабанов А.В.

10.10.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 10.10.2014

№ 3



Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

11.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 11.11.2014

№ 3



Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

11.11.2014

Согласовано


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Кафедра теории и методики физической культуры



Кудрявцев Николай Викторович


Б2.В.ОД.1 ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

профиля подготовки Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности

очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2014

Кудрявцев Н.В. История физической культуры и спорта. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности очной формы обучения. Тюмень, 2014, 27 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Б1.В.ОД.5. История физической культуры и спорта. Учебно-методический комплекс. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой теории и методики физической културы. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Шабанов А.В., ст. преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

© Кудрявцев Н.В. , 2014.

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:



  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель освоения дисциплины:

  • Всестороннее изучение истории физической культуры и спорта.

Задачи освоения дисциплины:

  • Изучение истории физической культуры и спорта Древнего мира;

  • Изучение истории физической культуры и спорта зарубежных стран;

  • Изучение отечественной истории физической культуры и спорта.



1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «История физической культуры и спорта» относится к БЛОКУ гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.В.ОД.5.).

Курс «История физической культуры и спорта» дает системное представление об истории физической культуры и спорта. Курс формирует у студентов необходимые компетенции для осуществлении им профессиональной деятельности, дает теоретические обобщения практических навыков с целью решения конкретных задач, возникающих при учебном и воспитательном процессах.

Компетенции, формируемые данной дисциплиной, направлены на совершенствование процесса профессиональной подготовки студентов.



Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1.

1.2.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

3.3.



Культурология

+

+

-

-

-

-

-

-



Олимпийское движение

+

+

+

+

+

-

+

+


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

-осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

  1. Термины и понятия по физической культуре и спорту в рамках изучаемой дисциплины.

  2. Основные этапы развития отечественных и зарубежных систем физического воспитания и спорта.

  3. Историю развития основных форм международного спортивного движения.

  4. Эстетические, нравственные и духовные ценности основных систем физического воспитания и международного спортивного движения.

Уметь:

  1. Доходчиво для школьников объяснить происхождение физической культуры и спорта.

  2. Использовать материал ИФКиС для формирования у детей потребности к физкультурно-спортивной деятельности.

  3. Организовать процесс олимпийского образования школьников в соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию.

  4. Определить формы и методы включения олимпийского образования школьников в общую систему воспитательной работы в школе.

Владеть:

  1. Навыками речевой профессиональной культуры на уровне способности к обобщению, анализу, восприятию и интерпретации информации.

  2. Методом анализа исторических явлений, фактов и событий в области физической культуры и спорта на разных этапах развития человеческого общества.

  3. Технологиями использования гуманитарных, социальных, исторических знаний в профессиональной деятельности.

  4. Навыками организации учебного процесса с использованием технологий, соответствующих общим закономерностям и особенностям возрастного развития личности и отражающих специфику физической культуры

  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 1 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа, из них 36 часов, выделены на контактную работу с преподавателем, 36 часов, выделены на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

36

36

-

-

-

-

-

-

-

-

Аудиторные занятия (всего)

36

36

-

-

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лекции

18

18

-

-

-

-

-

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)

18

18

-

-

-

-

-

-

-

-

Семинары (С)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лабораторные занятия (ЛЗ)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Иные виды работ:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа (всего):

36

36

-

-

-

-

-

-

-

-

Общая трудоемкость зач. Ед.

час

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

72

72

-

-

-

-

-

-

-

-

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Зачет

Зачет

-

-

-

-

-

-

-

-
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница