Учебный год




страница1/20
Дата08.06.2016
Размер2.36 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


2012- 2013 учебный год

«Согласовано»

Председатель Управляющего Совета

______________ А.Р.Харахашян

протокол УС №1 от 12.09.2013 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Чалтырской СОШ №1

_______________ А.Г.Хаспекян

протокол педагогического совета №1 от 30.08.2013




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ Чалтырской СОШ №1



Содержание публичного доклада




Оглавление

1-3




Введение

4

Раздел 1.

Общая характеристика учреждения

5-7



1.1.Тип, вид, статус учреждения.

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения.

1.4. Филиалы (отделения).

1.5. Наличие сайта учреждения.

1.6. Контактная информация.

1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

1.8. Характеристика контингента обучающихся.

1.9. Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Раздел 2.

Особенности образовательного процесса

7-23



2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Организация изучения иностранных языков.

2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

2.6. Основные направления воспитательной деятельности.

2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

2.9.Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

2.10. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Раздел 3.

Условия осуществления образовательного процесса

24-37




3.1. Режим работы.

3.2. Средняя наполняемость классов.

3.3.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

3.4. IT-инфраструктура.

3.5. Условия для занятий физкультурой и спортом.

3.6. Условия для досуговой деятельности и дополнительногообразования.

3.7. Организация летнего отдыха детей.

3.8. Организация питания, медицинского обслуживания.

3.9. Обеспечение безопасности.

3.10. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.11. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; системаповышения квалификации; награды, звания, заслуги).

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Раздел 4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

37-58



4.1. Результаты единого государственного экзамена.

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

4.3. Успешность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

4.4. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

4.5. Результаты внутришкольной оценки качества образования.

4.6. Достижения обучающихся ( каждой ступени) в олимпиадах (региональных и всероссийских).

4.7. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

4.8. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

4.9. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

4.10. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

4.11. Достижения учреждения в конкурсах.

4.12. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг ( родители, учащиеся).

Раздел 5.

Социальная активность и внешние связи учреждения

58-62



5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

5.2. Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

5.3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

5.4. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

5.5. Участие учреждения в сетевом взаимодействии.

5.6. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

Раздел 6.

Финансово-экономическая деятельность

62-64



6.1. Направление использования бюджетных средств.

6.2. Годовой бюджет.

6.3. Распределение средств бюджета учреждения по источникам деятельность их получения.

6.4. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

6.5. Стоимость платных услуг.

Раздел 7.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

64-65



7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

7.2. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

Раздел 8.

Заключение.

65-68




8.1. Перспективы и планы развития

8.2. Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

8.3. Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

8.4. Новые проекты, программы и технологии.

8.5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

8.6. Планируемые структурные преобразования в учреждении.



УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РОДИТЕЛИ,

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ!


Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год.

В докладе содержится информация о результатах учебно-воспитательного процесса и основных направлениях деятельности школы, проблемах и перспективах развития нашего образовательного учреждения .



Доклад подготовлен авторским коллективом МБОУ Чалтырской СОШ №1 : директором школы А.Г.Хаспекян , заместителями директора по УВР, УМР, ВР Джинибалаян Г.Х., Чувараян А.С., Коршиковой И.В., Поповян Н.В., Килафян А.Х. на основе ежегодного мониторинга образовательных результатов и условий образовательного процесса с учетом внешних и внутренних источников информации и включает в себя интегрированную статистическую информацию .

Знакомство с данным отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

1. Общая характеристика учреждения



1.1.

Наименование учреждения, тип, вид, статус учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чалтырская средняя общеобразовательная школа №1. Тип- общеобразовательное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа .

1.2

Лицензия и свидетельство об аккредитации.

Устав школы.

Лицензия А № 327845, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области ( регистрационный № 91 , лицензия действительна по 20 октября 2015 года

свидетельство о государственной аккредитации № 2031 от 11 декабря , серия 61А01 № 0000082) действительно до 11 декабря 2024 года

Устав школы зарегистрирован 14.11.2011 г.

1.3.

Юридический адрес и фактический адрес

Экономические и социальные условия территории нахождения.


346800 Ростовская область , Мясниковский район, село Чалтырь , ул. Ленина , 31

Школа располагается в центре с. Чалтырь( районный центр Мясниковского района ). Находится в окружении социально значимых учреждений: ДШИ им. М.Сарьяна , районная библиотека, спортивный комплекс, Детский дом творчества, ККЗ « Раздан», ДОУ « Ласточка», историко- этнографический музей, Церковь Сурб Амбарцум.

1.4

Филиалы ( отделения)

МБОУ Чалтырская СОШ №1 не имеет филиалов.

1.5.

Официальный сайт

 school1chalt.edusite.ru

1.6.

Контактная информация

Официальный е-mail mouchsosh1@yandex.ru Тел / факс (86349)2-13-97 / (86349) 2-27-41,   

1.7.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Учредитель - Администрация Мясниковского муниципального района Ростовской области

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Мясниковского района».

Директор школы, председатель педагогического совета школы - Хаспекян Алла Григорьевна раб. телефон (86349) 2-31-18 

Председатель Управляющего Совета -Харахашян Андрей Русланович

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления, гласности и демократии. Органами управления являются общешкольная конференция, управляющий совет, педагогический совет, научно- методический совет, административный совет ,общее собрание трудового коллектива. Главный орган управления школой – Конференция. Конференция участников педагогического процесса определяет стратегию развития образовательного учреждения. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы (В 2012-2013 учебном году был выбран третий состав УС сроком на 2 года). Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части. Структура административного механизма основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в органе управления..

Директор

Зам директора по УВР

II-Ш ступени

Зам директора

по УВР

I ступени .

Зам директора по УМР

Зам директора по АХЧ

НМС

Заместители директора по УВР, УМР, ВР, руководители предметных кафедр, ШМО



Кафедра гуманитарных предметов

Кафедраматематики,информатики технологии

Педагогический совет школы

Кафедра иностранных и родного языков

Социально- психологическая служба

Психолог, соц. педагог, логопед

ШМО

классных руководителей

ПМПк

Ресурсные центры: библиотека, музей.

ШМО начальных классов

Зам директора по ВР

Школьный совет профилактики

Административный совет, соц. педагог

представитель УС

Кафедра естественно-научных предметов

Административный совет

Общешкольная конференция

Управляющий совет школы

1.8. Характеристика контингента обучающихся.

dsc02924

Школа состоит из трех звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы), среднего (10–11-е классы). Обучение в 2012-2013 учебном году велось в 26 классах-комплектах.



Учебные годы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Обучалось учащихся всего , в том числе:

642

599

580

558

- в начальной школе

215

219

227

220

- в основной

334

302

284

274

- средней

93

78

69

64

количество классов

27 классов

26 классов

27 классов

26 классов

средняя наполняемость

24 ученика

23 ученика

21 ученик

22 ученика
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница