Творческая самопрозентация классного руководителя 7 в класса Юминой К. Ю. «Почему я работаю классным руководителем?»



Скачать 20.07 Kb.
Дата15.03.2020
Размер20.07 Kb.
Творческая самопрозентация

классного руководителя 7 в класса Юминой К.Ю.

«Почему я работаю классным руководителем?»
Музыкально-танцевальная заставка. Звучит голос за кадром
Голос:

К маскарадам нам не привыкать.

В новый день, вступая без опаски,

Каждый носит в тайных рюкзаках

К случаю подобранные маски.

Маски как невидимый заслон,

Защищают нас от посторонних,

От колючих взглядов, чьих-то слов,

Субъективных мнений всесторонних.

Маски – это вынужденный шаг,

Как ответ немедленный, успешный,

За которым прячется душа

От нападок внутренних и внешних.

Как юного лица не прозевать,

Как личность воспитать во благо века?!

Не погубить, не свергнуть, не сломать?!

А воспитать достойного России ЧЕЛОВЕКА!

Танцующие замирают.

Появляется классный руководитель
Юмина К.Ю.:

(рассуждая) Почему я стала классным руководителем? Случайность? Обстоятельства? Пример своих хороших наставников? Да, пожалуй, все это вместе взятое... Но самой главной причиной я выделяю неистовое желание стать режиссером Театра Судеб!

Смена грустных масок на красочные – 1 участник

Я считаю себя счастливым человеком. И счастливой меня делает возможность общаться с детьми – разными, неповторимыми, особенными.



Смена грустных масок на красочные – 2 участник

Моя деятельность – это постоянное развитие и творчество.



Смена грустных масок на красочные – 3 участник

Каждый мой день – это импровизация...



Смена грустных масок на красочные – 4 участник

Выступление со сложной программой, совершенствование техники мастерства, творческие взлеты и, увы, неудачи...



Попытка смены маски и полная ее смена – 5 участник

И это все благодаря тому, что вокруг меня мои дети,



Смена грустных масок на красочные – 6 участник

... где у каждого своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, интересов, радостей, тревог, забот и сомнений....который порой скрывается за маской безразличия, равнодушия и неуверенности в собственных силах.



Дети окружают классного руководителя

(обыгрывается фраза) В каждом из них, как в зеркале отражается все наше общество.

Смена масок и скорбные позы

Как говорил Кант «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся звезды». Как много смысла в этих словах.

Для нас с вами важно, как педагогов, важно умение заметить позитивные черты характера и личности каждого ребенка, готовность прощать ошибки и необдуманные поступки, решительность в помощи каждому, кому это необходимо.

У меня появился такой шанс – я стала классным руководителем, я стала творцом, режиссером Театра Судеб, хотя такой шанс дается не всем и не всегда.


Голос:

В тишине недоступных минут,

Средь отсутствия радостных красок,

Дети от нас часто помощи ждут,

Не в силах снять однообразных масок.

Участники в масках «просят помощи» жестами
Юмина К.Ю.:

Да, невозможно представить человека, существующего вне общества. Как раз оно и делает из индивида личность, воспитывает его, формирует характер. Кстати, термин «личность» произошел от слова «личина, маска». Да, и это ни для кого не секрет, что у нас у каждого свои маски….



На экране неестественные эмоции

Голос:

У нас есть маски для сочувствия и лести,

И даже маски для добра и пониманья,

Для скорби, смеха, уважения и чести

И чудо-маски для любви и состраданья.

Во время, когда звучит ГОЛОС, классный руководитель собирает маски
Юмина К.Ю.:

Моя цель как классного руководителя, помочь детям снять ВСЕ маски, показав свое истинное лицо...

Давайте будем жить без масок,

Пусть даже самых грациозных.

Под ними столько ярких красок,

Что и представить невозможно.

Под ними столько звуков редких,

Что сердце с детским упоеньем

Смеется нал вчерашней клеткой

И наслаждается мгновеньем.

И волшебство забытой сказки

Вдруг ощущается повсюду...



Давайте будем жить без масок,

Касаясь, душами друг друга.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница