Требования по обеспечению транспортной безопасности учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства




страница1/5
Дата25.07.2016
Размер1.11 Mb.
  1   2   3   4   5



ТРЕБОВАНИЯ

по обеспечению транспортной безопасности учитывающие

уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства


    1. Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (далее - Требования) учитывающие уровни безопасности разработаны в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, часть 1, ст. 837; 2008, № 30, часть 2, ст.3616, 2009, № 29, ст. 3634, 2010, № 27, ст. 3415).




    1. Требования - определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (далее – ОТИ) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее – АНВ).




    1. Требования применяются на всей территории Российской Федерации.




    1. Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

      1. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

      2. Назначить на каждом ОТИ первой, второй или третьей категории должностное лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ.

      3. Назначить на каждом ОТИ лицо, занимающее должность на ОТИ, ответственное за обеспечение транспортной безопасности.

      4. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории.

      5. Образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и/или привлечь в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования - специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершения АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.

      6. Разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и являющиеся составной частью планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в том числе:

        1. положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений);

        2. организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры;

        3. номенклатуру (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее — персонала), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ;

        4. номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ;

        5. номенклатуру (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ;

        6. положение (инструкцию) о внутриобъектовом режиме на ОТИ;

        7. порядок выявления и распознавания физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

        8. порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемых для выявления подготовки к совершению или совершения АНВ в отношении ОТИ;

        9. порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделений транспортной безопасности (далее - силы обеспечения транспортной безопасности) на подготовку совершения или совершения АНВ в отношении ОТИ;

        10. порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориальные управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ;

        11. порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней угрозы и уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию;

        12. порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориальные управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее - порядок передачи данных с инженерно-технических систем);

      7. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.

      8. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение 3-х месяцев и реализовать его в течение 6-ти месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.

      9. Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие.

      10. Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности оснований для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.

      11. Отказать в приеме на работу лицам, претендующим на занятие должностей, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, и прекратить трудовые отношения с лицами, занимающими такие должности, в случае если в отношении данных лиц будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации..

      12. Осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования по утвержденным учебным программам с получением документов государственного образца в случаях, когда такие программы и документы определены законодательством Российской Федерации.

      13. Допускать к работе на должностях, указанных в «Номенклатуре должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ», а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только аттестованных сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в случаях, когда такая аттестация определена законодательством Российской Федерации.

      14. Информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части их касающейся, включая запрещение:

        1. прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности без соблюдения условий допуска;

        2. проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ, а также о перечне таких предметов и веществ;

        3. совершения АНВ в отношении ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

      15. Проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не реже одного раза в год для ОТИ третьей и четвертой категорий и не менее двух раз в год для ОТИ первой и второй категорий.

      16. Информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности ОТИ за 6 месяцев до момента изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ, являющихся основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ.

      17. Изменять конструктивные или технические элементы, технологические процессы на ОТИ, а также порядок их эксплуатации, только после принятия компетентным органом в области транспортной безопасности решения о наличии или отсутствии необходимости изменения значения присвоенной категории, проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и внесения дополнений в планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ в части касающейся произведенных изменений.

      18. Незамедлительно информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориальные управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и/или совершении АНВ в деятельность ОТИ.

      19. Ограничить доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и планам обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      20. Реализовать предусмотренные планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ дополнительные меры, при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие: 12 часов для ОТИ четвертой и третьей категории, 6 часов для ОТИ второй категории и 3 часа для ОТИ первой категории, с момента объявления (установления) уровня безопасности.

      21. Выделить на ОТИ и оборудовать в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности отдельные помещения или выделенные участки помещений для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности – постами (пунктами) управления обеспечением транспортной безопасности в стационарном и (или) подвижном варианте.

      22. Создать и оснастить посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие.

      23. Обеспечить круглосуточное непрерывное функционирование постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности и передачу указанных данных в соответствии с установленным порядком, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориальные управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.

      24. Обеспечить круглосуточное непрерывное видеонаблюдение постах (пунктах) управления и передачу указанных данных в соответствии с установленным порядком уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориальные управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта.

      25. Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

        1. конфигурацию и границы территории ОТИ, в которую доступ физических лиц, пронос или провоз материальных предметов не ограничивается (далее - зона свободного доступа);

        2. конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через посты (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ;

        3. конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами должностей и перечнями запрещенных и/или ограниченных к перемещению предметов (далее — перевозочный сектор зоны транспортной безопасности);

        4. конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурам должностей и перечнями запрещенных и/или ограниченных к перемещению предметов (далее — технологический сектор зоны транспортной безопасности);

        5. схему размещения и состав оснащения постов на границах зоны безопасности и/или её секторов, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ;

      26. Изменять конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности, её перевозочного и технологического секторов и критических элементов ОТИ, а также схему размещения, лишь после завершения дополнительной оценки уязвимости и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности, учитывающих такие изменения.

      27. Организовать пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.

      28. Воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону свободного доступа и/или зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных (обозначенных) постов.

      29. Организовать видеонаблюдение на постах (пунктах) управления с возможностью архивации и передачи информации в Ространснадзор, подразделения ФСБ и МВД России.

      30. Воспрепятствовать преодолению любыми лицами постов без соблюдения условий допуска, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ.

      31. Установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком:

        1. постоянные пропуска выдавать персоналу субъекта транспортной инфраструктуры на срок установленных трудовых отношений в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей и на служебные, производственные автотранспортные средства, эксплуатируемые данным субъектом, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ в рамках сроков действия договоров и соглашений, обуславливающих такую деятельность, в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей персонала данных юридических лиц, а также на эксплуатируемые такими организациями в зоне транспортной безопасности служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы на основании удостоверенных печатью письменных обращений руководителей таких юридических лиц;

        2. постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитывающая часть и биометрия, наименование юридического лица или органа исполнительной власти, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец;

        3. постоянные пропуска служебных, производственных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов должны содержать следующую информацию: номер пропуска, наименование субъекта транспортной инфраструктуры выдавшего пропуск, вид, марку, модель, цвет, регистрационные знаки (номера), сведения о должности (должностях), лица (лиц) под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы;

        4. разовые пропуска выдавать посетителям ОТИ на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ;

        5. разовые пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, наименование субъекта транспортной инфраструктуры выдавшего пропуск, срок и временной интервал действия пропуска, секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец;

        6. письменные обращения на выдачу постоянных и разовых пропусков должны заполняться на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (компьютера) без сокращений слов, аббревиатур, исправлений или помарок;

        7. письменные обращения на пропуск физического лица должны включать полное наименование организации или юридического лица, инициирующего выдачу пропуска, а также установочные данные лица, которому требуется оформить пропуск, в том числе фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства (пребывания), занимаемую должность, сведения о серии, номере, дате и месте выдачи документа, удостоверяющего личность, а также сведения о целях пребывания в зоне транспортной безопасности и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск;

        8. письменные обращения на пропуск автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов должны включать полное наименование организации или юридического лица, инициирующего выдачу пропуска, а также сведения об автотранспортных средствах, самоходных машинах и механизмах на которые требуется оформить пропуск, в том числе их виды, марки, модели, цвет, регистрационные знаки (номера), сведения о должности (должностях) лица (лиц), под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, а также сведения о целях пребывания в зоне транспортной безопасности и сроке (периоде) на который требуется оформить пропуск;

        9. материальные пропуска выдавать на перемещаемые в и/или из зоны транспортной безопасности материальные объекты.

        10. материальные пропуска на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ, а также на иные материальные объекты, содержащие такие предметы и вещества должны выдаваться персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также персоналу юридических лиц осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ, на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ;

        11. письменные обращения на выдачу материального пропуска на перемещение предметов и веществ ограниченные для свободного перемещения в перевозочный или технологический секторы зоны транспортной безопасности должны включать полное наименование организации или юридического лица, инициирующего выдачу пропуска, а также установочные данные лица, которому требуется оформить пропуск, в том числе фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства (пребывания), занимаемую должность, сведения о серии, номере, дате и месте выдачи документа, удостоверяющего личность, а также сведения о целях перемещения предметов и веществ ограниченные для свободного перемещения в перевозочный или технологический секторы зоны транспортной безопасности и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск;

        12. выдавать постоянные и разовые пропуска уполномоченным представителям федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим деятельность на ОТИ, а также прибывающим на ОТИ для выполнения служебных заданий и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений по факту обращения в сроки не препятствующие выполнению ими служебных заданий и функций или допускать в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, прибывающих на ОТИ для выполнения служебных заданий и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений в сопровождении уполномоченных сотрудников сил транспортной безопасности ОТИ;

        13. пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в зоны транспортной безопасности по разовым пропускам, выдаваемым на основании документов удостоверяющих личность и должность;

        14. лиц, обладающих разовыми пропусками, за исключением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации допускать в зоны транспортной безопасности только в сопровождении сотрудников сил транспортной безопасности ОТИ;

        15. осуществлять выдачу постоянных пропусков по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

        16. осуществлять выдачу разовых пропусков с уведомлением уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

        17. выдавать пропуска любых установленных видов только при личном обращении владельца пропуска, осуществлять регистрацию фактов выдачи в базах данных на электронном и бумажном носителях;

        18. обеспечивать защиту баз данных и реквизитов выданных и планируемых к выдаче пропусков от доступа любых лиц, за исключением уполномоченных сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;

        19. электронные и бумажные носители (заготовки) для пропусков хранить в условиях, обеспечивающих невозможность их ненадлежащего использования;

        20. обеспечить ношение пропусков установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ на видном месте поверх одежды;

        21. изымать пропуска при нарушении их владельцами Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме ОТИ, прекращении трудовых отношений, изменении номенклатуры должностей персонала субъекта транспортной инфраструктуры и юридических лиц, ведущих деятельность на ОТИ, отзыве согласования, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

        22. аннулированные пропуска и пропуска с истекшим сроком действия уничтожать с обязательной регистрацией фактов уничтожения в порядке, определенном в Положении (Инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режиме;

        23. образцы пропусков всех видов согласовывать с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

      32. Оснастить ОТИ инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.

      33. Ограничивать функционирование и/или изменять порядок эксплуатации ОТИ в случае выявления нефункционирующих и/или технически неисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, а также в случаях невозможности выполнить с их помощью данные Требования, и/или ввести иные меры по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

      34. Обеспечить защиту инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности ОТИ от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных.

      35. Поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию.

      36. Задерживать и передавать уполномоченным представителям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, нарушителей пропускного и внутриобъектового режима, лиц проносящих или провозящих предметы и вещества, запрещенные или ограниченные для свободного перемещения в зону транспортной безопасности, лиц совершающих или подготавливающих АНВ.

      37. Не допускать попадания предметов или веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ путем их временного изъятия (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и передачи представителям уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также локализуя и устраняя последствия их применения.

      38. Обеспечить выполнение Требований силами собственных подразделений транспортной безопасности и/или путем привлечения сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в отношении досмотра в целях транспортной безопасности физических лиц или материальных объектов.

      39. Незамедлительно информировать уполномоченных представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел обо всех выявленных, распознанных и идентифицированных предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический или перевозочный секторы зоны транспортной безопасности для не допущения их к перевозке.

      40. Незамедлительно информировать уполномоченных представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел обо всех физических лицах или материальных объектов в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой АНВ;




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан:

      1. Воспрепятствовать проникновению в зону свободного доступа и/или в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ лица (группы лиц), пытающегося совершить АНВ (далее – нарушителя), в том числе оснащенного специальными техническими средствами или с использованием автотранспортных средств, самоходной техники и машин.

      2. Временно изымать предметы или вещества, запрещенные или ограниченные к перемещению в зону транспортной безопасности ОТИ или на их критические элементы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и передавать их представителям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также локализовывать и устранять последствия их применения.

      3. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

        1. идентификацию физических лиц, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения (далее — видеоидентификацию) на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементов ОТИ;

        2. обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и в произвольное время (далее - видеораспознавание) в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ;

        3. обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны транспортной безопасности ОТИ;

        4. обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время (далее – видеомониторинг) по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа ОТИ;

        5. передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени;

        6. хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение одного месяца;

        7. выявление нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        8. возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами;

        9. электронное документирование перемещения персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ или из них;

        10. принятие решения о соответствии постоянного пропуска предъявителю с применением биометрических устройств на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        11. передачу данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зоны транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ в реальном времени;

      4. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех попадающих в них физических лиц и материальных объектов (далее - объектов досмотра);

      5. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности у всех попадающих в него объектов досмотра;

      6. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному перемещению в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в зону свободного доступа у всех попадающих в них объектов досмотра.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 6. обязан:

      1. выявить физических лиц и материальные объекты подготавливающих и/или совершающих АНВ путем проверки документов, наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      2. Проводить досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать;

      3. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      4. Проводить дополнительный досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      5. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 10 % от общего числа, перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      6. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных (эксплуатационных, функциональных и иных показателей) эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      7. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 6 часов;

      8. не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      9. задержать выявленных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 10 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 6. обязан:

      1. не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      3. проводить досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. проводить дополнительный досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. проводить дополнительный досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем тремя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 3 часа;

      9. не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 5 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:

      1. не допускать посетителей в технологический сектор зоны безопасности и на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      3. проводить досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. проводить дополнительный досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. проводить дополнительный досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 50% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем четырьмя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ;

      9. не допустить нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любых трех участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 5 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ второй категории дополнительно к требованиям пункта 5. обязан:

      1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

      2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя не оснащенного специальными техническими средствами в технологический сектор зоны транспортной безопасности.

      3. Воспрепятствовать проникновению нарушителя в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ с использованием автотранспортных средств, самоходной техники и машин.

      4. Временно изымать предметы или вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зоны безопасности ОТИ или на их критические элементы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и передавать их представителям органов внутренних дел Российской Федерации, а также локализировать и устранять последствия их применения.

      5. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

        1. видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        2. видеораспознавание объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ;

        3. видеообнаружение объектов видеонаблюдения на территории перевозочного сектора зоны транспортной безопасности;

        4. видеомониторинг объектов видеонаблюдения в границах технологического сектора зоны транспортной безопасности;

        5. передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени;

        6. хранение в электронном виде данных со всех со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течении 15 суток;

        7. выявление нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, в реальном времени на всем периметре внешних границ, зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        8. возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами;

        9. электронное документирование проходов персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и критические элементы ОТИ;

        10. принятие решения о соответствии постоянного пропуска предъявителя его владельцу с применением биометрических устройств или иным путем, обеспечивающим достоверное сличение идентифицирующих признаков на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        11. передачу данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза в сутки;

      6. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех попадающих в них физических лиц и материальных объектов (далее - объектов досмотра);

      7. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для дополнительного досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности не менее 50% попадающих в него объектов досмотра;




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ второй категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 10. обязан:

      1. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      2. проводить досмотр в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ;

      3. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 50% перемещающихся в в зону свободного доступа ОТИ физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых на КПП будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 5% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 8 часов;

      9. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования на любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ второй категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 10. обязан:

      1. не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 10% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 4 часа;

      9. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ второй категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 10. обязан:

      1. не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на их границах;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых на КПП будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем тремя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в два часа;

      9. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ одновременно в течение 5 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории дополнительно к требованиям пункта 5. обязан:

      1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

      2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя не оснащенного специальными техническими средствами в технологический сектор зоны транспортной безопасности.

      3. Реагировать на попытки совершения АНВ путем временного изъятия предметов или веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зоны безопасности ОТИ или на их критические элементы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и передачу их представителям органов внутренних дел Российской Федерации.

      4. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

        1. видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        2. видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ;

        3. видеомониторинг объектов видеонаблюдения на территории перевозочного сектора зоны транспортной безопасности;

        4. возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени;

        5. хранение в электронном виде данных со всех со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 10 суток;

        6. выявление подготовленного нарушителя, в реальном времени на всем периметре внешних границ, зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        7. возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими охранными системами;

        8. электронное документирование или запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ;

        9. принятие решения о соответствии пропуска предъявителя путем сличения идентифицирующих документов на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        10. возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза в сутки;

      5. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех попадающих в них физических лиц и материальных объектов (далее - объектов досмотра);

      6. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для дополнительного досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности не менее 25% попадающих в него объектов досмотра;




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14. обязан:

      1. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности на их границах зоны свободного доступа и зоны транспортной безопасности ОТИ;

      2. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      3. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 25% перемещающихся в зону свободного доступа ОТИ физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 12 часов;

      8. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      9. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования на любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение одного часа с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14. обязан:

      1. не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ на их границах;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 50% перемещающихся в неё физических лиц и материальных объектов;

      6. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      7. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 5% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      9. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 6 часов;

      10. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      11. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ третьей категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14. обязан:

      1. не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ на их границах;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся в них физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 10% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в три часа;

      9. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории дополнительно к требованиям пункта 5. обязан:

      1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами на критические элементы ОТИ.

      2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя не оснащенного специальными техническими средствами в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности.

      3. Реагировать на попытки совершения АНВ путем временного изъятия предметов или веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зоны безопасности ОТИ или на их критические элементы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и передачу их представителям органов внутренних дел Российской Федерации.

      4. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

        1. видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        2. видеомониторинг объектов видеонаблюдения в границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

        3. возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем;

        4. хранение в электронном виде данных со всех со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 5 суток;

        5. выявление неподготовленного нарушителя, в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        6. запись в журнале фактов прохода посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ;

        7. принятие решения о соответствии пропуска предъявителя путем сличения идентифицирующих документов на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

        8. возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности, на критические элементы ОТИ один раз в месяц;

      5. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех попадающих в них физических лиц и материальных объектов (далее - объектов досмотра);

      6. обеспечить необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для дополнительного досмотра в целях транспортной безопасности на ОТИ для идентификации и распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности не менее 10% попадающих в него объектов досмотра;




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18. обязан:

      1. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности на границах зоны транспортной безопасности ОТИ;

      2. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      3. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 5% перемещающихся в зону свободного доступа ОТИ физических лиц и материальных объектов;

      5. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      6. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 24 часа;

      8. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, а также и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      9. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования на любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 8 часов с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18. обязан:

      1. не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности на границах зоны транспортной безопасности ОТИ;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 25% перемещающихся в неё физических лиц и материальных объектов;

      6. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      7. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 12 часов;

      9. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      10. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение одного часа с момента их выявления.




    1. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ четвертой категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18. обязан:

      1. не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

      2. выявить физических лиц и материальные объекты, связанных с совершением или подготовкой АНВ путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ на их границах;

      3. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлена вероятная связь с совершением или подготовкой АНВ, подвергать досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      4. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех перемещающихся физических лиц и материальных объектов;

      5. выявить предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа ОТИ путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности 50% перемещающихся в неё физических лиц и материальных объектов;

      6. физических лиц и материальные объекты, в отношении которых будет выявлено вероятное наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ, подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ;

      7. подвергать дополнительному досмотру в целях транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 5% от общего числа перемещаемых в них физических лиц и материальных объектов;

      8. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

      9. выявить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ не реже одного раза в 6 часов;

      10. не допустить потенциальных нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ, и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ;

      11. задержать выявленных потенциальных нарушителей, и изъять идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочные секторы зоны транспортной безопасности ОТИ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) группами быстрого реагирования в любом участке зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления.


  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница