Тесты по предмету «Организация деятельности коллектива исполнителей»




Скачать 428.46 Kb.
страница1/4
Дата05.08.2016
Размер428.46 Kb.
  1   2   3   4
Итоговые тесты по предмету «Организация деятельности коллектива исполнителей»

Вариант 1.
Часть 1. Задания уровня А.

Ответь на вопросы теста и результаты перенеси в лист ответов.




А 1. По уровню выполняемых работ автотранспортные предприятия делятся на:

1) грузопассажирские и специальные;

2) грузовые и пассажирские;

3) грузовые, пассажирские, грузопассажирские, специальные;

4) пассажирские и специальные
А 2. К обслуживающей зоне относят:

1) АЗС, гараж;

2) гараж – стоянка, АЗС, контрольно – технический пункт;

3) гараж, контрольно – технический пункт;

4) аккумуляторные зарядно-ремонтные станции, гараж
А 3. Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб. Каких?

1) эксплуатационной, технической, обслуживающей;

2) обслуживающей и технической;

3) эксплуатационной и смотровой;

4) эксплуатационной, технической
А 4. Организация, производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной, называется:

1) автотранспортное предприятие;

2) техническая база;

3) авторемонтное предприятие;

4) эксплуатационный цех
А 5. Совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве, называется:

1) вспомогательное производство;
2) производственный участок;

3) дополнительное производство;

4) эксплуатационный цех
А 6. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является

1) ежедневным мероприятием;

2) профилактическим мероприятием;

3) обследующим мероприятием;

4) контрольно – диагностическим
А 7. ТО подразделяется:

1) необходимое и текущее;

2) регламентированное и нерегламентированное;

3) плановое и регламентированное;

4) техническое и ремонтное
А 8. Формула: С=Зэ / Р показывает

1) себестоимость грузовых или пассажирских перевозок

2) скорость доставки сообщений;

3) объем перевезенных грузов;

4) время цикла процесса перемещения груза
А 9. Продолжительность работы автомобиля, измеряемая в часах или километрах пробега, называется:

1) производительность;

2) время в наряде;

3) наработка;

4) трудоемкость
А 10. Период времени, в течение которого груз перемещается из места отправления  в место назначения, называется:

1) срок доставки грузов;

2) срок эксплуатации;

3) время в пути;

4) грузопоток
А 11. Среднее время простоя  под погрузкой-разгрузкой на одну поездку определяется:

1) из продолжительности операций маневрирования, погрузки, оформления товарно-транспортных документов;

2) делением общей продолжительности  простоя под погрузкой-разгрузкой на количество выполненных  поездок  с грузом;

3) делением общего количества часов пребывания транспортных средств в наряде на общее количество дней работы;

4) отношением отработанных автомобиле - часов к числу автомобиле - часов пребывания в парке
А 12. Для чего рассчитывают коэффициент использования подвижного состава:

1) для расчета заработной платы рабочему персоналу;

2)  для выявления резервов неиспользованного  времени;

3) для соотношения времени нахождения подвижного состава в движении, на промежуточных остановочных пунктах и времени его эксплуатации;

4) для уменьшения времени простоев
А 13. Производительность на один автомобиле-тонна-час наряда рассчитывается:  

1) делением количества выполненных тонно-километров на количество автомобиле-тонно-часов наряд;


2)  делением количества выполненных тонно-километров на количество списочных автомобиле-тонн;

3) делением общего пробега автомобиля на общий вес перевезенных грузов;

4) умножением количества выполненных тонно-километров на количество автомобиле-тонно-часов наряд
А 14. Число поездок с грузом определяется:

1) на основании подсчетов данных путевых листов;

2) делением величины пробега за один час  пребывания автотранспортного средства в наряде на вес груза;

3) путем умножения пройденного пути на вес груза;

4) путем подсчета числа  пробегов с грузом между начальным  пунктом погрузки и конечным пунктом  разгрузки

А 15. Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой называется:

1) капитальный;

2) текущий;

3) средний;

4) косметический
А 16. Путь следования транспортного средства при  выполнении перевозки между начальным и конечным пунктами называется:

1) длина маршрута;

2) время работы автотранспортного  средства на маршруте;

3) маршрут движения;

4) оборот автомобиля
А 17. Коэффициент использования  парка автотранспортных средств рассчитывается:
1) как отношение количества транспортных средств, находящихся в движении (на линии, в рейсе), к числу транспортных средств в наличии;

2) как отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном  состоянии к общему количеству автомобиле-дней;
3) как показатель, характеризующий выпуск подвижного состава на линию.
4) как отношение величины автомобиле-дней в работе к величине автомобиле-дней в хозяйстве

А 18. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от:

1) условий эксплуатации автомобилей и модификации подвижного состава и организации его работы;

2) природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации;

3) размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

4) все перечисленное вместе


А 19. Если в учреждении имеется 200 списочных автомобилей, а количество исправных автомобилей за какой-либо день в нем равно 150, то коэффициент технической готовности 1) 1;

2) 0,75;


3) 50;

4)1,3
А20. На автомобиле грузоподъемности 4т за одну поездку перевезен груз весом 3т.Коэффициент использования грузоподъемности за эту поездку равен:

1) 1;

2) 1,3;


3) 0,75;

4) 7.


А 21. Производительность отнесенная к  одному часу работы автомобиля называется:

1) производительность на один автомобиле-тонна-час наряда;  

2) часовая производительность;

3) производительность на одну списочную автомобиле-тонну;

4) производительности на один автомобиле-тонно-день работы

А22. Комплексные автотранспортные предприятия не осуществляют:

1) продажу автозапчастей;


2) перевозку пассажиров и грузов;

3) ремонт автомобильного транспорта;

4) техническое обслуживание автомобильного транспорта

А23. Перечень автотранспортных услуг включает:

1) ремонтные работы и смазочно-заправочные работы;



2) подготовку транспортных средств к вводу в эксплуатацию;

3) уборочно – моечные работы и работы по антикоррозийной защите транспортных средств

4) все перечисленное выше

А24. К авторемонтным предприятиям не относятся:

1) шиноремонтные заводы и мастерские;

2) авторемонтные заводы;

3) гаражи – стоянки;

4) ремонтно – зарядные аккумуляторные станции

А25. Какую потребность человека удовлетворяет транспорт:

1) самоутверждение в обществе;

2) в духовном развитии;

3) в перемещении;

4) самореализации

А26. Что не включают в себестоимость единицы услуги транспорта:

1) затраты на амортизацию;

2) затраты на сырье;

3) затраты на заработную плату;

4) затраты на электроэнергию

А27. К внутренней среде автотранспорта относят:

1) кадры;

2) техника;

3) финансы;

4) все перечисленное вместе

А28. Важной особенностью автотранспорта является то, что основной производственный процесс осуществляется:

1) на самом транспортном предприятии;

2) на территории заказчика;

3) вне транспортного предприятия;

4) все перечисленное выше верно

А29. Конкурентоспособность транспортных услуг определяется:

1) состоянием транспорта;

2) уровнем себестоимости предоставляемых услуг и их качеством;

3) разнообразием предоставляемых услуг;

4) объемом предоставляемых услуг

А30. В перечень услуг по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии входят:

1) техническое обслуживание №1 (ТО-1);

2) техническое обслуживание №2 (ТО-2);

3) сезонное обслуживание;



4) все выше перечисленное

А31. Расчет стоимости основных производственных фондов АТП производится по следующим группам:

1) здания, сооружения и автотранспортные средства;

2) дорогостоящие инвентарь и приспособления;

3) оборудование и рабочие машины;

4) все выше перечисленное

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница