Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань




Скачать 210.86 Kb.
Дата02.08.2016
Размер210.86 Kb.





Приложение №2 к документации о закупке


Приложение № 1
к договору № ______от «___» ____________











Техническое задание

Развитие автоматизированной системы управления персоналом.

Автоматизация табельного учета.

Казань


2015 г.

Оглавление





1.Введение 4

2.Назначение и цели создания системы 5

3.Общие сведения 6

4.Характеристика объектов автоматизации 8

5.Подробный перечень объемов работ 9

6.Краткое описание процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников 12

7.Этапы проведения работ 16

8.Требования к сопровождению системы на этапе промышленной эксплуатации 18


  1. Введение

В данном документе изложены требования к автоматизации табельного учета (далее подсистема табельного учета) в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Требования к системе упорядочены по автоматизируемым бизнес-процессам предприятия.

Техническое задание подлежит уточнению Исполнителем по результатам выполнения первого этапа работ.


  1. Назначение и цели создания системы

    1. Назначение


Разрабатываемая подсистема табельного учета Системы 1С:ЗУП предназначена для учета и контроля за использованием рабочего времени, в частности:

  • Для автоматизации формирования и ведения электронного табеля учета рабочего времени сотрудников предприятия, а также учета всех видов отклонений от нормального использования рабочего времени с использованием кадровых данных и возможностью дальнейшего использования информации для расчета заработной платы персонала предприятия.

  • Для создания любых форм отчетности по использованию и потерям рабочего времени, а также численности сотрудников в соответствии с требованиями Российского законодательства и внутренних регламентов Заказчика.
    1. Цели внедрения


Целями внедрения подсистемы «Табельный учет» в комплексе с другими системами учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников предприятия являются:

  • Повышение эффективности работы службы управления персоналом и службы режима, укрепление трудовой дисциплины;

  • Усиление контроля за фактически отработанным временем, временем простоев и других видов недоиспользования рабочего времени;

  • Сокращение времени и повышение точности расчетов по заработной плате сотрудников предприятия;

  • Отражение в системе времени работы в особых условиях труда, в частности, для использования при формировании данных для персонифицированной отчетности в ПФР;

  • Автоматизированное получение различных форм отчетов по анализу использования и потерь рабочего времени, фактической и среднесписочной численности.


  1. Общие сведения

    1. Условия выполнения работ:

Место выполнения работ: ПАО «Казанский вертолетный завод», г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14.

Срок выполнения работ:


  • Начало - в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента перечисления аванса за первый этап работ на расчетный счет Исполнителя;

  • Срок выполнения работ – не более 7 месяцев, включая промышленную эксплуатацию.

График выполнения работ должен быть приложен претендентом к ответу на запрос предложений на электронной торговой площадке.

    1. Условия оплаты:


- аванс в размере 30% от стоимости договора, в течение 10 (десяти) дней с момента подписания договора и выставления счета Исполнителем;

- окончательный расчет в размере 70%, от стоимости договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания сторонами договора акта сдачи приемки оказанных услуг.

Решение о подписании Акта сдачи приемки оказанных услуг принимается Заказчиком после проведения опытной эксплуатации сроком 1 календарный месяц и опытно-промышленной эксплуатации сроком 2 месяца, при условии удовлетворительной работы системы.


    1. Основные требования к выполнению работ:


  1. Требования к этапам и результатам выполнения работ приведены в разделе 7 «Этапы выполнения работ».

  2. Работы выполняются в соответствии с план-графиком, разработанным Исполнителем и согласованным с Заказчиком.

  3. Для решения оперативных вопросов еженедельно, а при необходимости и чаще проводятся рабочие совещания членов рабочей группы Заказчика и Исполнителя. По результатам оформляется протокол.

  4. При возникновении незапланированных работ их необходимость определяется на расширенном совещании членов рабочей группы проекта и руководства Исполнителя и Заказчика. По результатам оформляется протокол, который является основанием для включения данных работ в план-график проекта.

  5. За Заказчиком должны быть закреплены определенные сотрудники Исполнителя на весь период действия договора, замена специалиста возможна только по согласованию с Заказчиком;


    1. Требования к результатам выполнения работ и итоговым документам:


  1. Доработанная и настроенная в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика, запущенная в промышленную эксплуатацию подсистема табельного учета в системе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» на ПАО «Казанский вертолётный завод», информационно связанная с подсистемой кадрового учета.

  2. Обученный и аттестованный персонал Заказчика, а именно ответственных за табельный учет порядка 100 подразделений и не менее 10 специалистов ИТ-службы.

  3. Оформленный в соответствии с требованиями Заказчика комплект документации, включающий:

3.4.3.1 Техническое решение по проекту, которое содержит:

      • подробное описание решения;

      • перечень доработок стандартного функционала системы под проект;

      • настройка системы под проект;

      • реестр прав доступа;

      • описание взаимосвязей и обмена данными с другими системами предприятия.

3.4.3.2 Отдельное техническое задание на каждый автоматизируемый логически обособленный процесс, выходящий за рамки стандартного функционала.

3.4.3.3 Альбом форм документов и отчетов системы с описанием.

3.4.3.4 Регламенты создания и ведения:


      • регистров и справочников, используемых в системе;

      • графиков и режимов работы;

      • электронного табеля учета рабочего времени;

      • информационного обмена между системой 1С и другими системами

предприятия.

3.4.3.5 Журнал обучения и аттестации пользователей.

3.4.3.6 Инструкции для каждого рабочего места пользователя.

3.4.3.7 Инструкции для ИТ-специалиста по настройкам и сопровождению внедренной подсистемы.



    1. Порядок контроля и приемки работы.


  1. Принятие решения о возможности подписания Акта приема-передачи возможно после удовлетворительной работы системы не менее 1 месяца на этапе промышленной эксплуатации.



    1. Требования к качеству работ и гарантийные обязательства:


  1. Гарантии распространяются на все работы, выполненные Исполнителем по договору.

  2. Гарантийный срок на выполнение работы - один год с даты подписания Акта приема-передачи.

  3. Исполнитель обязан исправить ошибки и недоработки системы в пределах утвержденного технического решения, обнаруженные в течение гарантийного срока, без дополнительной оплаты.



    1. Иные требования и организационно-технические аспекты выполнения работ:


  1. Исполнитель производит выполнение работ с учетом режима работы Заказчика.

  2. Заказчик организует подключение к локальной сети до 4-х рабочих мест для сотрудников Исполнителя.
  1. Характеристика объектов автоматизации





  1. Объектом автоматизации является процесс учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников, формирование табелей учета рабочего времени.

  2. В Таблице 1 перечислены системы, задействованные в процессе учета и контроля за использованием рабочего времени, которые внедрены и функционируют в настоящее время на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Количество физических лиц, обрабатываемых в системах - порядка 7000 человек.

Таблица 1. Существующие информационные системы



ПАО «Казанский вертолетный завод»

п/п

Программное обеспечение

Примечание

1

АСКУД «Lyrix», Компания ААМ Системз, Россия

  • Автоматизированная система контроля управления доступом.

2

«А1-ЗАРПЛАТА», ООО «АЙТЕКС-СОФТ», Россия

  • Система расчета заработной платы

3

«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

  • Автоматизированная система кадрового учета, кадровых процессов и формирования штатного расписания.



  1. Количество подразделений, подлежащих учету при автоматизации процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников – порядка 100.

  1. Подробный перечень объемов работ

    1. Общие требования к автоматизируемой подсистеме.


  1. Общая концепция функционирования подсистемы табельного учета в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» должна осуществляться в соответствии с требованиями Законодательных актов РФ, внутренних документов ПАО «Казанский вертолетный завод», регламентирующих процессы, прямым или косвенным образом участвующие в процессах учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников.

  2. В процессе внедрения должен быть по возможности использован стандартный функционал и настройки системы «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» на платформе «1С-Предприятие 8.3».

  3. Для реализации процессов, отсутствующих в стандартном функционале системы, выявленных при обследовании Исполнителем, необходимо произвести доработку типовых механизмов решения под специфику ПАО «Казанский вертолетный завод» в соответствии с документом «Техническое решение по проекту» и отдельными техническими заданиями, разрабатываемыми Исполнителем и согласованным с Заказчиком. Все изменения стандартного функционала должны выполняться в соответствии с правилами и рекомендациями специалистов фирмы 1С по доработке системы.

  4. Разработку подсистему табельного учета проводить в уже функционирующей на предприятии конфигурации ЗУП.

  5. Предусмотреть рабочее место с простым и интуитивно понятным интерфейсом для сотрудников, ответственных за ведение табеля по любым отклонениям, графика сменности и графика отпусков.

  6. Предусмотреть возможность использования данных по проходам сотрудников через автоматизированные проходные для создания управленческих отчетов. Для построения отчетов необходимо использовать прямые запросы к внешней базе данных, содержащей данные из АСКУД. Внешняя база данных разработана и наполняется силами Заказчика.

  7. Предусмотреть возможность дальнейшего внедрения системы расчета заработной платы, в т.ч. расчет сдельной оплаты труда, планово-экономический анализ данных по труду и заработной плате.

  8. К началу промышленной эксплуатации система должна быть подготовлена с учетом всех выпущенных на данный момент времени обновлений.

  9. Разработка и внедрение в эксплуатацию подсистемы табельного учета включает в себя выполнение Исполнителем работ, представленных в п. 5.2 с учетом следующего:

  1. Информация о:

  • графиках работы сотрудников с учетом сменности,

  • режимах работы подразделений, групп сотрудников или отдельных сотрудников, которым разрешен индивидуальный режим работы,

  • о временном изменении номера смены работы сотрудника,

заносится в АСКУД работниками Управления по безопасности, защите государственной тайны и режиму (наличие данной информации в АСКУД позволит в дальнейшем автоматически ограничить возможное время доступа сотрудника на территорию).

  1. Отчеты о нарушениях режима работы (поздний приход, ранний уход, отсутствие работника на рабочем месте в течение рабочего дня, нарушение времени обеденного перерыва, недоработка, переработка и т.д.) формируются по проходам сотрудников, полученных из внешней базы данных Заказчика при помощи прямых запросов.
    1. Перечень работ по автоматизации подсистемы.





  1. Провести обследования процессов Заказчика, прямым или косвенным образом участвующие в процессах учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников.

  2. По результатам обследования подготовить, согласовать и утвердить документ «Техническое решение по проекту», содержащего все разделы, указанные в п. 3.4.3.1.

  3. Автоматизировать систему учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников в соответствие с процессом, описанным в разделе 6.

По результатам обследования и детальной проработки возможны незначительные изменения процесса.

  1. Провести анализ существующих отчетных форм, связанных с учетом и контролем за использованием рабочего времени сотрудников, подготовить предложения по их модернизации и унификации с сохранением необходимого пользователям объёма информации, составить, согласовать и утвердить альбом отчетных форм с описанием содержания каждой формы.

  2. Разработать систему создания и ведения необходимых справочников и регистров.

  3. Разработать и согласовать отдельные технические задания, указанные в п. 3.4.3.2

  4. Разработать, согласовать и утвердить регламенты, указанные в п. 3.4.3.4.

  5. Обеспечить возможность предоставления определенного набора полномочий и доступов к информационным ресурсам и функциям системы в соответствии с должностными обязанностями пользователя.

  6. Обеспечить возможность написания запросов к внешним базам данных (ORACLE, Microsoft SQL Server) для разработки отчетов в 1С с использованием внешних данных.

  7. Провести обучение ИТ специалистов и специалистов в службах Заказчика.
    1. Перечень автоматизированных процедур.





  1. Создание и ведение справочников и регистров:

  • графиков работы;

  • графиков отпусков;

  • причин отсутствия работников на рабочем месте.




  1. Создание и ведение электронного табеля учета рабочего времени.

  • отражение в электронном табеле информации о кадровых перемещениях сотрудника (кадровые приказы на прием, увольнение, перевод, смена графика работы, изменение фамилии);

  • отражение в электронном табеле информации об отсутствии сотрудника (все видов отпусков и отзывов из них, листы нетрудоспособности; командировки, семинары, конференции, курсы);

  • ежедневная работа ответственных за табельный учет в подразделении по занесению других причин отсутствия работника (прогул, предоставление другого дня отдыха за работу в выходной день, невыясненная причина, выполнение гос.обязанностей, донорский день, предоставление женщине, имеющей детей до 16 лет, свободного времени, оформление цеховых переводов и прочее);

  • ежедневная сверка табельщиками подразделений данных электронного табеля и данных АСКУД, выяснение и ликвидация расхождений;

  • процедура формирования табеля за месяц;

  • распечатка, оформление и сдача табельщиками бумажного аналога электронного табеля в бухгалтерию.

Все виды отклонений от нормального использования рабочего времени заносятся в систему только через документы системы, исключая возможность ручного изменения табеля. При этом в случаях, когда это допустимо, отклонения за день по каждому подразделению необходимо формировать в рамках только одного документа. Проставление ночных и вечерних часов в табеле должно проходить автоматически на основании графиков работы.


  1. Расчет продолжительности стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии в особых условиях труда:

  • расчет стажа работы в особых условиях труда на данных табеля учета рабочего времени и цеховых переводов;

  • расчет остатков отпуска в особых (вредных) условиях труда;

  • формирование данных для персонифицированной отчетности в ПФР.

  1. Разработка отчетов и выгрузок, позволяющих получить:

  • данные по учету рабочего времени, отработанному сотрудниками по графику, в том числе: вечерние, ночные, работа по сменам;

  • данные по учету рабочего времени, отработанного сотрудниками вне установленного графика: сверхурочные, работа в выходные и праздничные дни;

  • данные об отсутствии сотрудников на рабочем месте по причинам отсутствия;

  • данные о соблюдении работниками границ начала и конца рабочей смены (ранний-поздний приход, ранний-поздний уход, отсутствие на рабочем месте в течение рабочего времени, суммарное время недоработки или переработки за период);

  • сравнительные отчеты по данным АСКУД и электронного табеля

  • данные о фактической численности на любое число в различных разрезах;

  • данные о среднесписочной численности за любой период в различных разрезах;

  • данные о движении рабочей силы;

  • данные о работе сотрудников в особых условиях труда (списки сотрудников по видам особых условий труда, отработанное время).

Перечень всех отчетов и выгрузок будет определен по результатам этапа обследования.


  1. Краткое описание процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников

Табельный учет ведут ответственные за табельный учет в подразделении (группе подразделений) в электронном виде с учетом графика работы сотрудника. Для ведения электронного табеля используется метод отклонений, т.е. отработанное время рассчитывается автоматически на основании кадровых приказов, листов нетрудоспособности, приказов о командировках сотрудников, приказов о работе в неурочное время и документов, подтверждающих незапланированные отсутствия сотрудника.

Ввод документов для формирования отклонений в 1С:ЗУП производится подразделениями предприятия, ответственными за ввод этих отклонений в ИС. Контроль за правильностью и полнотой внесенных отклонений в ИС возлагается на ответственных за табельный учет и расчетный сектор бухгалтерии. Для самоконтроля и контроля присутствия работника на территории предприятия используются сравнительные отчеты по данным СКУД и электронного табеля.

Любое отсутствие работника на территории предприятия в рамках установленного для него рабочего времени должны быть документально подтверждено следующими документами



по уважительной причине:

      1. Не включается в рабочее время

        • Оплачивается:

  • Приказ на отпуск (очередной, дополнительный, кратковременный отпуск с оплатой тарифной ставки или должностного оклада сроком 3 рабочих дня (согласно п.5.13 Колдоговора), ученический, по уходу за ребенком до 1,5 лет).

  • Приказ на командировку (в другой город)

  • Листы нетрудоспособности

  • Приказ на обучение на курсах, посещение семинаров, конференций

  • Заявление на предоставление женщине, имеющей детей до 16 лет, свободного времени еженедельно не менее 2-х часов или один свободный день в месяц

  • Заявление на предоставление дополнительного дня отдыха за сдачу крови и ее компонентов (к заявлению прилагается справка)

  • Справка о выполнении гос.обязанностей или общественных обязанностей (присяжные и т.п.)

  • Не оплачивается:

  • Приказ на отпуск без сохранения заработной платы (в том числе на часть рабочего дня), по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет.

  • Заявление на предоставление другого дня отдыха за работу в выходные и праздничные дни

  • Заявление на предоставление дополнительного времени отдыха за сверхурочную работу.

  • Справки из соответствующей организации (ЖЭУ, полиции, ГИБДД, комитета по транспорту и т.п.), подтверждающие отсутствие по уважительной причине.

  • Акт о появлении в нетрезвом состоянии




      1. Включается в рабочее время, оплачивается как явка

  • Справка из мед.учреждения о посещении врача при направлении работника из поликлиники завода в рамках обязательного медосмотра;

  • Справка о прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях беременными женщинами;

  • Распоряжение руководителя подразделения о выполнении работниками подразделения производственных заданий за территорией предприятия;

  • Оформленные в установленном порядке увольнительные талоны на выход за территорию завода по производственной необходимости продолжительностью не более получаса;

  • Служебные записки от руководителей подразделения (о массовом опоздании работников из за сбоев в работе транспорта, о прохождении мед.осмотра за территорией завода, об участиях в профсоюзных собраниях и конференциях за территорией завода).

Работники, которым по производственной необходимости предоставлено право «свободного выхода» и работники, чья работа связана с разъездами, входы и выходы в течение дня не требуют подтверждения перечисленными выше документами (возможно таким работникам установление специального признака в системе).

без уважительной причины (вычитается из рабочего времени):

  • Опоздания

  • Ранние уходы

  • Прогул

  • Отсутствие сотрудника в рабочее время на территории предприятия более получаса.

Заявления, копии справок и приказов по подразделению хранятся у ответственного за табельный учет в подразделении в течение 1 года. Отдел подбора и расстановки персонала, как подразделение, ответственное за учет и контроль за использованием рабочего времени сотрудников на предприятии имеет право запрашивать документы-основания, с целью контроля за правильностью оформления табеля.

Ответственные за табельный учет в подразделении передают документы-основания по отклонениям от нормального использования рабочего времени (заявление на все виды отпуска и отзывов из них, служебное задание для направления в командировку, листы нетрудоспособности, заявку на обучение, приглашение на конференцию, семинары и т.п.) в структурные подразделения предприятия, ответственные за ввод этих отклонений в ИС 1С:ЗУП:



  1. Отдел подбора и расстановки персонала формирует приказы на все виды отпусков и отзывов их них, вносит листы нетрудоспособности в систему, по необходимости формирует сравнительные отчеты по данным АСКУД, запрашивает причины отсутствия и опоздания работников.

  2. Отдел обучения и развития персонала формирует приказы на посещение семинаров, конференций, курсов.

  3. Административный отдел формирует приказы на командировки.

  4. Утвержденные приказы, больничные листы передаются в расчетный сектор бухгалтерии.

Остальные отклонения (дополнительный или свободный день отдыха, справки о гос.обязанности, неявки по невыясненным причинам и проч.), графики отпусков и изменения к ним вводятся в подразделениях ответственными за табельный учет заранее, либо в течение дня наступления отклонения.

Ответственный за табельный учет в подразделении передает в расчетный сектор бухгалтерии оригиналы заявлений, справок, являющимися документами-основаниями на отклонение от нормального использования рабочего времени для подтверждения причины отсутствия сотрудника.

В начале рабочего дня ответственный за табельный учет получает данные по неоформленным невыходам, опозданиям и ранним уходам работников используя сравнительный отчет данных АСКУД и электронного табеля за предыдущий день, выясняет причины, формирует недостающие отклонения в системе. Любое отсутствие работника, которое не включается в рабочее время, должно быть оформлено в ИС.

В конце расчетного месяца в подразделении проверяется полнота и правильность отклонений, введенных отделом побора и расстановки персонала, отделом обучения и развития персонала, Административным отделом. После проверки формируется электронный табель, распечатывается и подписывается руководителем.

Расчетная часть бухгалтерии проверяет полноту и правильность заполнения электронного табеля по документам-основаниям, проверяет отсутствие расхождений фактически отработанного времени в сравнительном отчете по данным с АСКУД и электронного табеля, блокирует табель для проведения изменений по подразделению, рассчитывает заработную плату на основании табеля.

Бюро режима Управления по безопасности, защите государственной тайны и режиму вводит режимы работы по вновь принимаемым сотрудникам и изменения режимов работы по работающим сотрудникам.

Любое отсутствие работника в рабочее время на территории предприятия без уважительной причины и по уважительной причине вычитается из рабочего времени. Все остальные отклонения документально оформляются и подтверждаются.
  1. Этапы проведения работ

Работы по автоматизации табельного учета с использованием программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» планируется выполнить в два этапа:



Этап 1:

  • Работы по обследованию текущих бизнес-процессов, связанных с учетом и контролем за использованием рабочего времени, изучение существующих регламентов, положений, действующих автоматизированных систем данного направления.

  • Определение перечня и очередности внедрения бизнес-процессов подлежащих автоматизации.

  • Разработка перечня отклонений штатного функционала 1С от существующих бизнес-процессов ИС.

Ключевые результаты этапа 1:

  • Документ «Техническое решение по проекту», утвержденный Заказчиком.

  • Разработанный и утвержденный Заказчиком план-график.

  • Организационная структура команды проекта.

Этап 2:

  • Настройка справочников и регистров

  • Доработка штатного функционала 1С по утвержденному перечню отклонений.

  • Разработка и утверждение инструкций и регламентов.

  • Обучение ИТ специалистов и специалистов в службах Заказчика предприятия в рамках утвержденных проектных решений.

  • Настройка прав пользователей.

  • Запуск системы в опытную эксплуатацию на пилотных подразделениях.

  • Доработка системы по результатам опытной эксплуатации.

  • Тиражирование системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации на всех подразделениях предприятия.

  • Сопровождение и доработка системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации.

Ключевые результаты этапа 2:

  • Доработанная система по требованиям Заказчика.

  • Разработанные и утвержденные регламенты и инструкции.

  • Обученные сотрудники в службах, участвующих в проекте и в службе ИТ.

  • Акт о передаче системы в опытную эксплуатацию.

  • Протокол о готовности системы к промышленной эксплуатации.

  • Акт приема-передачи системы в промышленную эксплуатацию.

Работы в рамках каждого этапа проводятся Исполнителем в соответствии с «План-графиком работ по проекту», который содержит следующую информацию:

  • наименование работы;

  • сроки выполнения работы;

  • длительность выполнения работы, в рабочих днях;

  • ответственный исполнитель (Заказчик или Исполнитель, а также ФИО ответственных сотрудников);

  • количество специалистов, задействованных для выполнения работы;

  • трудозатраты в человеко-днях;

  • стоимость работы (если ответственными являются сотрудники Исполнителя).

Перечень работ по каждому этапу, включенных в документ «План-график выполнения работ», должен обеспечивать Исполнителю достижение результирующих показателей по каждому этапу проекта.

Раз в неделю Исполнитель подготавливает «Аналитическую записку по ходу выполнения работ план-графика» с анализом причин отклонений от плана-графика и предложениями по их ликвидации.



  1. Требования к сопровождению системы на этапе промышленной эксплуатации


После перевода системы в промышленную эксплуатацию предусматривается ее техническая поддержка силами специалистов Исполнителя включая следующие работы (по отдельным договорам):

  1. Поставка Исполнителем обновленных версий системы и техническая поддержка по переходу на новые версии.

  2. Оказание Исполнителем консультационной поддержки специалистам службы IT ПАО «Казанский вертолетный завод» в процессе эксплуатации системы.

  3. Доработка Исполнителем в соответствии с ТЗ Заказчика системы 1С в связи с разработкой новых или изменением существующих внутренних документов ПАО «Казанский вертолетный завод», регламентирующих процессы, касающиеся учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников предприятия.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница