Техническое задание на выполнение работ по аудиту пропускной способности




Дата06.06.2016
Размер77.9 Kb.




УТВЕРЖДАЮ

Начальник Службы сигнализации централизации и блокировки

________________ В.И. Кацнельсон
«____» _______________2015 г.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по аудиту пропускной способности

Линии 3 Петербургского метрополитена при движении поездов 81 серии и поездов с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа»

Санкт – Петербург



2015 г.

  1. Общие сведения

    1. Предмет выполнения работ: выполнение аудита пропускной способности Линии 3 Петербургского метрополитена при движении поездов 81 серии и поездов с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа».

    2. Цель выполнения работ:

      1. Факторный анализ лимитирующих условий и определение максимальной пропускной способности Линии 3, в том числе с учетом:

  • Оценки фактического состояния и функционирования устройств АТДП, в том числе выполненных работ по изменению первоначальных проектных решений и конфигураций системы управления движением;

  • Оценка фактического состояния, уровня оснащённости и функционирования на подвижном составе систем АЛС-АРС и устройств автоматизированного управления движением поездов (п. 11.10 ПТЭ РФ), в том числе при эксплуатации составов с АТП и 81 серии;

  • Соблюдения нормативных требований транспортной безопасности, в том числе требований по осмотру подвижного состава на конечных станциях;

  • Оценки скоростного режима по фактическому состоянию строительного очертания – габаритов искусственных сооружений, плана и профиля пути.

      1. Разработка рекомендаций по обеспечению прогнозных значений пропускной способности Линии 3 в условиях продления данной Линии до станции «Улица Савушкина» и необходимости обеспечения перевозок в период проведения ЧМ по футболу 2018 года на основе факторного анализа, в том числе в части ремонта, модернизации инфраструктуры устройств АТДП, поездных устройств АЛС – АРС и управления движением на составе.

Выполнение данных целей необходимо для определения максимально возможной пропускной способности Линии 3 при существующей нарезке рельсовых цепей и использовании в качестве системы автоматики и телемеханики движения поездов – автоматической блокировки с автостопами и защитными участками для составов типа «Нева», 81 серии и последующей разработки рекомендаций по обеспечению прогнозных значений пропускной способности Линии 3 в условиях продления Линии 3 до станции «ул. Савушкина» и необходимости обеспечения перевозок в период проведения ЧМ по футболу 2018 года на основе факторного анализа, в том числе в части ремонта, модернизации инфраструктуры устройств АТДП, поездных устройств АЛС-АРС и управления движением на составе, а так же оптимизации режимов ведения поездов по расходу энергии при условии выполнения заданной пропускной способности.

    1. Источник финансирования: собственные средства метрополитена.

    2. Характеристика объектов: станции Линии 3 Петербургского метрополитена с прилегающими перегонами по I и II главным путям в границах от станции «Рыбацкое» до станции «Приморская».

    3. Основание для выполнения работ: обеспечение прогнозируемых требований к пропускной и провозной способностям в соответствии с «Корректировкой расчета пассажирских потоков по станциям Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» с анализом пешеходных и транспортных потоков в районах размещения вестибюлей. Том 1. Расчет пассажирских потоков», выполненной ЗАО «Петербургский НИПИград» в 2013 году.

    4. Работы будут выполняться на территории Исполнителя.

    5. Плановые сроки начала и окончания выполнения работ:

начало – ___________2015 г.

окончание – ________2015 г.



    1. Контактное лицо по техническим вопросам: Заместитель начальника дистанции СЦБ-2 Службы сигнализации, централизации и блокировки Петрушкин Андрей Юрьевич, тел. (812) 301-98-99 доб. 50-22.




  1. Требования к выполнению работ:

    1. Подрядчик должен гарантировать высокое качество выполнения работ и оперативность их выполнения.

    2. Подрядчик должен иметь опыт выполнения аудита или расчета пропускной способности метрополитенов не менее 2-х лет, что должно быть подтверждено не менее чем двумя исполненными договорами с Актами выполненных работ.

    3. Количественные показатели работ отражены в пункте 3 «Состав и содержание работ» настоящего Технического задания.

    4. Необходимо наличие действующего свидетельства о допуске к работам, которые не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, с допуском к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов в соответствии с Приказом Министерства Регионального развития РФ № 624 от 30.12 2009 г. виды работ:

4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами.

Генподряд не предусмотрен.



    1. К выполнению работ Подрядчиком могут быть привлечены только лица, имеющие гражданство РФ и/или лиц, имеющие официальное разрешение на работу на территории РФ.

    2. Подрядчик несет ответственность за привлечение к выполнению работ лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.




  1. Состав и содержание работ:

    1. Разбивка на этапы не требуется.

    2. Аудит пропускной способности Линии 3 Петербургского метрополитена выполняется при использовании подвижного состава 6-ти вагонного формирования 81 серии и подвижного состава 6-ти вагонного формирования с асинхронным приводом типа «НеВа».

    3. В ходе выполнения работ должны быть использованы:

  • существующая трасса Линии 3 с расстановкой сигнальных точек АБ и нарезкой рельсовых цепей;

  • действующий план и профиль пути на Линии 3;

  • исходные данные для расчета тягового режима ведения поездов 6-ти вагонного формирования 81 серии и поездов 6-ти вагонного формирования с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа»;

  • длины тормозных путей при служебном торможении подвижного состава;

  • длины тормозных путей при экстренном (автостопном) торможении подвижного состава;

    1. Необходимую техническую документацию по запросу Исполнителя предоставляет Петербургский метрополитен:

  • существующую трассу Линии 3 с расстановкой сигнальных точек АБ и нарезкой рельсовых цепей.

  • действующий план и профиль пути, включая укладочную ведомость путей (при необходимости), существующие ограничения по скоростям на Линии 3.

  • время стоянки на станциях, время передачи управления составов при стоянке на путях оборота;

  • текущий график движения поездов на Линии 3;

  • тягово-энергетические характеристики поездов 6-ти вагонного формирования 81 серии и поездов 6-ти вагонного формирования с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа».

  • длины тормозных путей при служебном торможении подвижного состава;

  • длины тормозных путей при экстренном (автостопном) торможении подвижного состава;

    1. При выполнении работ необходимо выполнить:

      1. Оценку расчетов пропускной способности, расстановки сигнальных точек АБ, нарезки рельсовых цепей по каждому пути перегона каждой станции Линии 3, разработанной ОАО НИПИИ «ЛМГТ», с выдачей конкретных рекомендаций, замечаний и предложений по увеличению размеров движения поездов, с учетом условий:

  • ограничений по максимальной скорости;

  • минимального времени стоянки на станции открытого/закрытого типа – 20/40 секунд (по письму Службы подвижного состава от 13.02.2014 № 22501-264);

  • минимального времени стоянки на конечной станции – 30 секунд (по письму Службы подвижного состава от 13.02.2014 № 22501-264);

  • минимального времени передачи управления 23 секунды (по письму Службы подвижного состава от 13.02.2014 № 22501-264).

При расчете оценить текущие места переключения режимов ведения поезда.

      1. Расчет режимов ведения поезда по станциям, перегонам, путям оборота с определением зависимости максимально-возможных размеров движения поездов от времени их стоянки на станциях и заключением относительно расчетных режимов ведения, рассчитанных ОАО НИПИИ «ЛМГТ» с последующим определением мероприятий, предположительно позволяющих повысить пропускную способность.

      2. Оценку исполнения текущего графика движения поездов относительно расчетных данных с выдачей заключения о режимах ведения поездов, с учетом вопросов осмотра составов на конечных станциях, изменения технических решений, технических особенностей составов с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа» (моделей 81-556, 81-557, 81-558) и составов 81 серии, т.е. экспериментальную проверку соответствия расчетных режимов ведения реальным.

      3. Оптимизация режимов ведения поездов по расходу энергии при условии выполнения заданной пропускной способности должна быть выделена в самостоятельную работу по результатам аудита.




  1. Порядок контроля и приёмки

    1. Технический надзор осуществляется в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», введённой приказом № 422/Н от 18.04.2014 г.

    2. Сдача-приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе представителей Сторон, и подписанием Акта выполненных работ.

    3. Документы должны быть согласованы со Службой сигнализации, централизации и блокировки, Службой электроснабжения, Службой пути, аппаратом Главного ревизора по безопасности движения, Службой подвижного состава Управления, Техническим отделом Управления.

    4. Заказчик вправе представить результаты данной работы для ее оценки в независимую профильную экспертную организацию, имеющую аккредитацию на данную деятельность.




  1. Состав документации

    1. Отчет аудита пропускной способности Линии 3 Петербургского метрополитена при движении поездов 81 серии и поездов с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа» с пояснительной запиской в соответствии с пунктом 3.5 настоящего технического задания.

    2. Технический акт приёмки выполненных работ;

    3. Акт выполненных работ;

    4. Счет;

    5. Счёт-фактура.




  1. Порядок оплаты:

Оплата фактически выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания акта выполненных работ обеими сторонами при условии предоставления счета и счета-фактуры и выполнения пункта 4.3. раздела 4 настоящего ТЗ.

Лист согласования: «Технического задания на выполнение работ по аудиту пропускной способности Линии 3 Петербургского метрополитена при движении поездов 81 серии и поездов с асинхронным тяговым приводом типа «НеВа».



ПОДГОТОВИЛ:







Ведущий инженер ПТО Службы сигнализации, централизации и блокировки




И.Н. Соколов

ПРОВЕРИЛ:







Начальник ПТО Службы сигнализации, централизации и блокировки




А.В. Подорога

Заместитель начальника Службы сигнализации, централизации и блокировки




С.Н. Михин

СОГЛАСОВАНО:







Главный ревизор по безопасности движения на метрополитене




В.А. Плещеев

Заместитель главного инженера – начальник технического отдела Управления




А.В. Спиркин

Начальник Службы подвижного состава Управления




А.Н. Стрекаловский

Начальник отдела логистики пассажирских перевозок Управления




Н.Н. Барасий


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница