Техническое задание на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения



Скачать 65.78 Kb.
Дата02.03.2016
Размер65.78 Kb.
ТипТехническое задание
Приложение № 4

к государственному контракту

___/13 от ____________2013


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Автомобильная дорога А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской республикой, км 135+000 - км 159+000 (обход г. Выборг) протяженностью 24,337 км, Ленинградская область

Автомобильная дорога А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской республикой, км 144+690 – км 153+000 протяженностью 6,365 км, Ленинградская область


1. Основная цель и задачи ремонта

1.1.Основная цель ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

1.2 Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности.



1.3. Реализацию цели и основных задач проекта обеспечить путем реализации основных проектных решений.


2. Основание для ремонта

2.1. Проектно-сметная документация на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, разработанная ФКУ «Севзапуправтодор».


3. Источник финансирования реализации проекта


3.1. Федеральный бюджет.

4. Межремонтный срок службы дорожного покрытия

4.1. Межремонтные сроки утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 № 157.


5. Эксплуатационная безопасность

5.1. Реализовать проектные решения, в соответствии со схемой движения при производстве работ без перерывов движения транспортного потока, согласно утвержденной дислокации дорожных знаков и согласованной с УГИБДД МВД.


6. Применение инноваций

6.1. При необходимости применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ.

7. Основные технические параметры для ремонта:

А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской республикой, км 135+000 - км 159+000 (обход г. Выборг)

Протяженность участка, км

24,337

Категория автомобильной дороги

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

Число полос движения

2

Ширина:




- земляного полотна, м (раздельного)

15,0

- проезжей части, м

2х3,75

- обочин, м

3,75

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон




А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской республикой, км 144+690 – км 153+000

Протяженность участка, км

6,365

Категория автомобильной дороги

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

Число полос движения

2

Ширина:




- земляного полотна, м (раздельного)

15,0

- проезжей части, м

2х3,75

- обочин, м

3,75

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон


8. Год начала – окончания ремонтных работ

8.1. Начало ремонтных работ - 30 сентября 2013 г., окончание ремонтных работ - 20 сентября 2014 г.


9. Основные требования к производству работ

9.1.Производить работы в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, представленных в Приложении 3 к Государственному контракту.
9.2. На основании и в соответствии с ведомостью объемов работ разработать за свой счет и представить на утверждение в ФКУ «Севзапуправтодор» рабочую документацию в составе:

- общая пояснительная записка;

- план трассы;

- продольный профиль;

- картограмма фрезерования-выравнивания;

- ведомости объемов работ по пересечениям и примыканиям, искусственным сооружениям, автобусным остановкам, обустройству дороги и т.п. (при наличии таких работ);

- ведомость работ по устройству верхнего слоя дорожной одежды и укреплению обочин (промер ширин асфальтобетонного покрытия и обочин через 20 метров);

- ведомость реперов.


9.3. На основании и в соответствии с ведомостью объемов работ, рабочей документацией разработать проект производства работ в соответствие с требованиями СНиП 12-01-2004 "СП 48.13330.2011. Организация строительства";


9.4. Выполнить все работы по ремонту Объекта в объеме и сроки, предусмотренные государственным контрактом и сдать Объект Заказчику с качеством, соответствующим условиям государственного контракта;
9.5. Обеспечить качество выполнения всех работ по ремонту в соответствии с рабочей документацией, проектом производства работ, Перечнем нормативных документов (Приложение3 к Государственному контракту), условиями государственного контракта, до начала производства работ представить Заказчику приказ о назначении ответственного за производство работ на Объекте;
9.6. Асфальтобетонная смесь для верхнего слоя покрытия – щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-20 должен соответствовать техническим требованиям в соответствии с ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия»
9.7. После заключения Контракта изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета размером 2,0 х 1,5 м., на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчика, Подрядчика, ответственный за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ;

9.8. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и сооружений, необходимых для ремонта Объекта, ограждения мест производства работ с момента начала ремонта до подписания акта приемки его в эксплуатацию;

9.9. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы учета выполнения работ на русском языке по типовой форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7, а также специальные журналы работ, журналы операционного контроля качества;

9.10. Осуществлять своими силами операционный контроль выполняемых работ, о его результатах отчитывается перед Заказчиком, заносить результаты операционного контроля в соответствующие журналы.

9.11. Обеспечить разбивку осей и частей сооружения в соответствии с рабочей документацией и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей;

9.12. Обеспечить нахождение работников на Объекте в специальной одежде определенного образца с указанием фирменного наименования;

9.13. Подтверждать данными независимой лаборатории соответствие нормативным требованиям и проектной документации качества битумов, полимерно-битумных вяжущих, используемых при изготовлении асфальтобетонных и полимерасфальтобетонных смесей, предназначенных для устройства и ремонта дорожных покрытий на конкретном объекте.

9.14. Все поставляемые для ремонта материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.







11. Вид договора подряда

Государственный контракт. Цена фиксированная.

12. Требования к сдаче работ Заказчику

-приёмка работ производится представителем Заказчика, назначенным приказом по ФКУ «Севзапуправтодор», а при его отсутствии – иным лицом, назначенным руководителем контракта, в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, ВСН 19-89 на основании подготовленной исполнительной документации за отчетный период.

-в случае установления Заказчиком при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям государственного контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.






Начальник ФКУ «Севзапуправтодор»

____________________ В.О. Иванов

( Подпись)








Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница