Свод предложений по результатам проведения публичных консультаций




Скачать 117.1 Kb.
Дата07.08.2016
Размер117.1 Kb.
Свод предложений

по результатам проведения публичных консультаций


В соответствии с пунктом 5 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированными Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы, осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 августа 2013 года №328-п, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в период с «17» мая 2016 года по «31» мая 2016 года проведены публичные консультации по проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Извещения о проведении публичных консультаций были направлены:
1. Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2. Саморегулируемая организация «Союз строителей Югры»;

3. Общество с ограниченной ответственностью «Белоярскавтотранс»;

4. Общество с ограниченной ответственностью «Автотранспортное предприятие № 1»;

5. Открытое акционерное общество «Мегионское автотранспортное предприятие»;

6. Муниципальное предприятие Нефтеюганское районное муниципальное унитарное «Торгово-транспортное предприятие»;

7. Общество с ограниченной ответственностью «Производственное автотранспортное предприятие № 1»;

8. Открытое акционерное общество «Урайское автотранспортное предприятие»;

9. Открытое акционерное общество «Сургутское производственное автотранспортное объединение»;

10. Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования г. Пыть-Ях;

11. Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортное управление»;

12. Открытое акционерное общество «Юганскпассажиравтотранс»;

13. Общество с ограниченной ответственностью «Северавтотранс»;

14. Открытое акционерное общество «Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие»;

15. Открытое акционерное общество «Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта»;

16. Унитарное предприятие специализированного автотранспортного по обслуживанию объектов городского хозяйства г. Радужный;

17. Общество с ограниченной ответственностью «Нефтеюганское автотранспортное предприятие №1»;

18. Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2»;

19. Акулов Алексей Сергеевич – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель Ассоциации Авиации Общего Назначения;

20. Давлетшин Айрат Раватович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Аэропорт Сургут»;

21. Динисламова Светлана Силиверстовна – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Член общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Спасение Югры»;

22. Дубовец Сергей Николаевич – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Представитель Объединения работодателей ХМАО-Югры и Ханты-Мансийского отделения Российского союза промышленников и предпринимателей;

23. Иванова Светлана Игоревна – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Директор СОЮЗА ТУРПРЕДПРИЯТИЙ ЮГРЫ;

24. Кононенко Станислав Петрович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель комиссии Общественной палаты Югры;

25. Малаев Алексей Петрович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Представитель Молодежного парламента при Думе 5 созыва Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

26. Нугуманов Эдуард Варисович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Эксперт Общественной палаты Югры по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации;

27. Сандулов Сергей Григорьевич – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель Совета Югорского филиала Ассоциация портов и судовладельцев речного транспорта.
При проведении публичных консультаций получены отзывы от:

1. Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2. Саморегулируемая организация «Союз строителей Югры»;

3. Акулов Алексей Сергеевич – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель Ассоциации Авиации Общего Назначения;

4. Давлетшин Айрат Раватович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Аэропорт Сургут»;

5. Открытое акционерное общество «Мегионское автотранспортное предприятие»;

6. Общество с ограниченной ответственностью «Белоярскавтотранс»;

7. Открытое акционерное общество «Сургутское производственное автотранспортное объединение»;

8. Общество с ограниченной ответственностью «Северавтотранс».
Результаты публичных консультаций и позиция регулирующего органа (органа власти, осуществляющего экспертизу и (или) оценку фактического воздействия нормативных правовых актов) отражены в таблице результатов публичных консультаций.
Таблица результатов публичных консультаций


Результаты публичных консультаций

Наименование субъекта публичных консультаций

Высказанное мнение

(замечания и (или) предложения)

Позиция
регулирующего органа или органа власти, осуществляющего экспертизу и (или) оценку фактического воздействия нормативных правовых актов (с обоснованием позиции)


1) Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

без замечаний и предложений

без возражений

2)Саморегулируемая организация «Союз строителей Югры»

без замечаний и предложений

без возражений

3)Акулов Алексей Сергеевич – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель Ассоциации Авиации Общего Назначения

без замечаний и предложений

без возражений

4)Давлетшин Айрат Раватович – член Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Аэропорт Сургут»

Иными вариантами достижения целей считаю - развитие малой авиации, стимулируя развитие внутриокружных авиаперевозок, развитие внутриокружной аэропортовой инфраструктуры и тоже самое по речному флоту

Предложение не учтено

Предметом правового регулирования проекта постановления является организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом



К ст.2.2. п.2 Состояние дорог должно быть подтверждено документом (ГИБДД или др. органами)

Предложение не учтено

В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Министерством транспорта РФ приказом от 27.08.2009 №150 утвержден порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.

В соответствии с п.3 данного порядка оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:

- в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;

- в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения -

органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (в данном случае Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа) и (или) уполномоченным им государственным учреждением (в данном случае Казенное учреждение автономного округа «Управление автомобильных дорог»);

- в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией.

Согласно п.4 порядка оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов.


К ст. 3.1. п.7. Транспорт должен находиться в непосредственной собственности Заявителя, зарегистрированного на территории округа и должен быть не старше 10 (?) лет

Предложение не учтено

Согласно ст. 23 Федерального закона № 220-ФЗ наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств учитывается как требование к участникам открытого конкурса.

Срок эксплуатации транспортного средства не является определяющим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения при перевозке пассажиров.

В силу Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.



К ст.4.2. добавить п.8. Техническое, внешнее, внутреннее состояние транспорта не соответствует требованиям

Предложение не учтено

Требования к техническому состоянию транспортных средств устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям установленными Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств». По результатам оценки технического состояния транспортного средства выдается диагностическая карта.

Требование о подтверждении технического состояния транспортных средств будет предусмотрено в составе заявки на участие в открытом конкурсе.


К ст.4.2. добавить п.9. Наличие жалоб от пассажиров

Предложение не учтено

Статьей 29 Федерального закона 220-ФЗ определен исчерпывающий перечень обстоятельств, согласно которых прекращается или приостанавливается действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок



Про расписание (раздел 5) текст не понятен. Соблюдение расписания и отслеживание выполнения маршрутов перевозчиком - важнейшие вопросы для пассажиров

Предложение не учтено

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

Требования к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам разработаны в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона 220-ФЗ.

Внесение данного пункта направлено на недопущение ограничения прав хозяйствующих субъектов при предоставлении услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.



5)Открытое акционерное общество «Мегионское автотранспортное предприятие»

без замечаний и предложений

без возражений

6)Общество с ограниченной ответственностью «Белоярскавтотранс»

В связи с тем, что Белоярский район, Октябрьский район не имеют постоянного прямого транспортного сообщения, а маршруты связаны с другими видами транспорта (речной, ж/дорожный, воздушный), то просим в пункте 2.4 Проекта Постановления предусмотреть порядок оперативного изменения маршрута по инициативе юридического лица (не более 3-5 дней)

Предложение не учтено

Положениями проекта постановления установлены предельные сроки по принятию решения об установлении или изменении маршрута, то есть не исключающие возможность оперативного изменения маршрута по инициативе юридического лица.



Предлагаем в пункт 3.1 и 3.2 добавить внесение в заявление следующих сведений:

- наличие специалистов с квалификационными требованиями, согласно приказу Минтранса России №287 от 28.09.2015 года;

- наличие баз для стоянок, обслуживания, мойки транспортных средств;

- наличие запасного транспортного средства, на случай поломки.



Предложение не учтено

Исчерпывающий перечень требований к участникам открытого конкурса установлен ст.23 Федерального закона 220-ФЗ



7)Открытое акционерное общество «Сургутское производственное автотранспортное объединение»

Вопрос 4: Повлияет ли введение предлагаемого регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

Ответ: Повлияет. Расстановка сил в отрасли изменится в пользу перевозчиков, не имеющих собственной производственной базы, диспетчерской службы, службы эксплуатации и безопасности движения, квалифицированных кадров по ремонту, контролю за техническим состоянием автобусов и медицинскому осмотру водителей. Их затраты на перевозку пассажиров будут ниже на 30-40% в ущерб безопасности движения и качества перевозок.

Не повлияет.

При проведении конкурса победитель определяется по результатам оценки заявок претендентов в соответствии с утвержденной шкалой для оценки критериев. При этом затраты на перевозку пассажиров в критериях не учитываются.



Вопрос 8: К каким последствиям может привести принятие нового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей? Приведите конкретные примеры.

Ответ: Могут уйти добросовестные перевозчики, себестоимость перевозок которых выше, по причинам, указанным в п.4.

Не соответствует действительности.

Принятие нового регулирования направлено на повышение эффективности деятельности предприятий, повышению их конкурентоспособности, внедрение новых методов управления предприятиями, снижение издержек, обновление подвижного состава и как следствие повышение качества и безопасности обслуживания пассажиров



В Постановлении № 552-п от 29.12.2012г. «О порядке организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в ХМАО-Югре» более полно и объективно учитываются показатели оценки заявок при проведении конкурса на право заключения договора о регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в ХМАО-Югре по сравнению с проектом нового постановления

Предложение не учтено

Согласно п.3 статьи 24 определен исчерпывающий перечень критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с п.2 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

На сегодняшний день разрабатывается проект правового акта Департамента, в котором будут учтены также положения Постановления №552-п от 29.12.2012 не противоречащие действующему законодательству.



8) Общество с ограниченной ответственностью «Северавтотранс»

без замечаний и предложений

без возражений

Приложения:

1. Текст скорректированного по итогам публичных консультаций проекта нормативного правового акта;

2. Копии отзывов участников публичных консультаций;

3. Копии писем, направленных в адрес участников публичных консультаций, о результатах рассмотрения их мнений.

_________________



<1> В случае непоступления в адрес регулирующего органа или органа власти, осуществляющего экспертизу и (или) оценку фактического воздействия нормативных правовых актов в течение срока проведения публичных консультаций мнений их участников, в своде предложений указывается соответствующая информация.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница