№
|
ФИО
|
тема по самообразованию
|
1
|
Бочегова В.А.
|
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании с использованием ИКТ
|
2
|
Власов С.Г.
|
Личностно-ориентированное обучение на уроках технологии
|
3
|
Дрюченко Т.Н.
|
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
|
4
|
Кочик Т.И.
|
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании на уроках русского языка и литературы
|
5
|
Курий С.А.
|
Использование ИКТ на уроках географии
|
6
|
Леонтьева Е.В.
|
Детская одаренность и психолого-педагогические факторы ее развития в образовательной среде
|
7
|
Мезенцева Е.А.
|
Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников
|
8
|
Носкова В.Б.
|
Развитие познавательных способностей
|
9
|
Полькина Л.И.
|
Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках и во внеурочное время
|
10
|
Панова Г.С.
|
Систематическое использование ИКТ в образовательном процессе
|
11
|
Осин Н.В.
|
-
|
12
|
Тютнева Н.А.
|
Проектная деятельность по физике
|
13
|
Тургунова А.С.
|
Развитие лексических и грамматических навыков речи обучающихся
|
14
|
Фатеева И.В.
|
Воспитание потребности в здоровом образе жизни младшего школьника
|
15
|
Фалькова С.Н.
|
Воспитание личности в коллективе
|
16
|
Цимбалюк Т.И.
|
Актуальные вопросы обучения и воспитания школьников с нарушением интеллекта
|
17
|
Щекутьева Л.А
|
Преподавание математики в условиях ФГОС
|
18
|
Чепис Н.В.
|
Воспитательные возможности урока
|
19
|
Шуртанбаева Б.И.
|
Личностно-ориентированный подход в обучении и развитии орфографической зоркости
|
20
|
Колегова Л.А.
|
Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
|
21
|
Тимофеева Л.Н.
|
Проектная деятельность, как средство формирования УУД
|
22
|
Прокопьева С.В.
|
Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС
|
23
|
Сеничева Н.В.
|
Развитие у детей контроля и самоконтроля
|
24
|
Сагайдак А.А.
|
Формирование нравственных представлений у обучающихся начальной школы через организацию внеурочной деятельности
|
25
|
Грибанова А.А.
|
отпуск по уходу за ребенком
|
26
|
Бердникова С.В.
|
Информационные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда
|
27
|
Чагина Е.Ю.
|
Внедрение современных технологий в образовательный процессна основе дифференцируемого обучения и индивидуальном подходе
|
28
|
Тарасова Л.В.
|
Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС
|
29
|
Абдурахманова Д.А.
|
Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО
|
30
|
Шипилова В.В.
|
Формирование исследовательских умений учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
|
31
|
Мезенцева А.С.
|
Умственная отсталость и особенности развития психики учащихся с ОВЗ
|
32
|
Сорокина С.В.
|
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности на уроках русского языка и литературы.
|
33
|
Семенова Н.В.
|
Развитие интереса к изучению английского языка в обучении младших школьников
|
34
|
Кульшманова А.А.
|
Развитие творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
|
35
|
Макаев Б.А.
|
Теория и методика физического воспитания
|
36
|
Щекутьева М.А.
|
Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференцированного обучения и индивидуального подхода на уроках математики
|
37
|
Петрушков А.И.
|
молодой специалист
|
38
|
Волков И.В
|
молодой специалист
|
39
|
Золотарева А.В.
|
Проведение внеклассной работы по математике
|
40
|
Бородина Н.А.
|
Повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий
|
41
|
Асанов Д.Г.
|
заочное обучение
|