Sunday April 12, 2015 у тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет




Скачать 178.85 Kb.
Дата27.07.2016
Размер178.85 Kb.
Sunday April 12, 2015
У Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс.35:10).
Всё то, что называется богатством и славою в мире физическом – в духовном мире расценивается, нищетой, разрушением и бесславием.
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету впрочем ты богат, и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Отк.2:9).
Нам следует оценивать качество своей жизни, не по размеру имеющихся денег – а, по качеству своих отношений с Богом.
Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды (Иер.2:13).
Отношение к богатству – определяет наше отношение к Богу.
1. Всё что является предметом нашего поиска – является и предметом нашего поклонения и нашего божества.
2. Ответственность, за наше материальное обеспечение – это роль Бога: а, наша ответственность – искать Лица Божьего постоянно.
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?"
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7,10).
Мы чтим Бога десятинами только в том случае – когда ищем Его, а Ему доверяем заботу о нашем благосостоянии.
Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой" (Иер.17:13).
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Возвращение к древнему пути добра.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно будет вновь полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога:
Когда мы познаем силу, содержащуюся: в учении о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).
Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.
1. Рождение от Воды.

2. Рождение от Духа.

3. Рождение к Престолу.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным: и восхищено было дитя ее к Богу и Престолу Его (Отк.12:5).
Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз (Отк.21:20).
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев (Мф.10:2,3).
Иаков – Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.



Он победит.
Алфей – знаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию.
Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.
1. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).
Быть посаженным на небесах во Христе Иисусе – это быть рождённым в воскресении Христа к Престолу, на котором посадил Его Бог.
Благость во Христе Иисусе – это некая сокровищница и функция Бога во Христе, через которую Бог являет, рождённым к Престолу, преизобильное богатство Своей благодати.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).
Дар Божий, в формате жизни вечной во Христе Иисусе – освободил нас от власти греха.
Плод святости – это усилие, предпринимаемое со стороны человека, которое является ответом человека, на освобождение его от греха.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
2. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный, который практически, обуславливает суть завета Покоя.
И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною,
Твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:4-7).
Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).
Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.
Трава – это семя слова Божьего, в предмете нетленного наследия во Христе Иисусе.
Наши стада – это наше чистое обновлённое мышление, которое без этой травы, не сможет расти и умрёт.
Терние – это, не только обольщение богатством, но это так же, и эмиссары маммоны, проповедующие процветание, как необходимый элемент воли Божией, несущий якобы свободу, от духа нищеты.
И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся.
Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:1-4).
3. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – призвано пасти все народы жезлом железным.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).
Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:4,5).
При исповедании веры Божией – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога, исходящим из уст Бога.
Исполнение всякого видения – это совместная работа Бога, с подобным Ему человеком.

Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою? Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал?


Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее? Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? Господь Бог сказал, - кто не будет пророчествовать? (Ам.3:3-8).
Всякий святой человек, принимающий пророка, и повинующийся его слову – становится участником, в приведении воли Божией, в исполнение, и получает одну награду с пророком.
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:41).
Солнце, которое облекает жену – это образ печати праведности, в достоинстве – «Святыня Господня», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Крови, в крещении Водою.
Луна, под ногами жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Познал Господь Своих», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Соли, в крещении Святым Духом.
Венец из двенадцати звёзд, на голове жены – это образ печати праведности, в достоинстве – «Господь там», которую человек получает, когда заключает с Богом завет Покоя, в крещении Огнём.
Жена имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения – это образ цены, за право сидеть на Престоле Христа со Христом.
Младенец мужского пола – это образ Звезды, светлой и утренней, которая является гарантией, что такой человек, будет восхищен прежде, чем наступит день Господень, великий и страшный.
Красный цвет дракона – это, не политическая система, а учение о процветании, обуславливающее земную славу и известность.
Семь голов, на которых имеются семь диадим – это подлог, на эталон совершенства, выраженный в материальном процветании.
Десять рогов – это подлог на учение о святости, которое выражается в том, чтобы любить всех без исключения, порою, включая сатану.
Хвост дракона – это эмиссары сатаны, в лице лжеучителей, и лжепророков, выдающих идеи дракона, за учение Христово.
Третья часть звёзд, поверженных на землю – это лжеучители, и лжепророки, которые были звёздами, а затем совратились во след сатаны.
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:5-10).
4. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в таком тепле, которое призвано согревать нас, когда имеющиеся у нас одежды, не способны будут сделать это.
Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, -
И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).
Ависага Сунамитянка – девушка из Сунама, которая ещё не познала мужа.
Давид – возлюбленный Богом.
Старость Давида – это образ человека, пришедшего в меру полного возраста Христова.
Обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:18-25).
Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется (Екк.4:9-12).
5. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.
Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.
И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его. И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон:
Вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:3-11).
Я хочу обратить внимание, на одну немаловажную деталь: не смотря на то, что Иаков побранил Иосифа за рассказ и толкование сна, который он увидел, однако говорится - отец его заметил это слово.
Разноцветная одежда – это знак определённого достоинства, которую обычно носили царские дочери-девицы.
На Фомари была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери-девицы (2.Цар.13:18).
Носители такой одежды, по сути дела – являлись носителями царского сословия, и носителями интересов царской фамилии.
Цафнаф – панеах – Спаситель мира.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц
и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской. И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах.
Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской (Быт.41:46).
6. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – будет выражаться в способности, толковать притчи, образы, и пророчества пророков, записанных в Писании.
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,
Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.
Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).
Возможность Богу вмешаться, в мировые события последних дней – будут выражаться:
В расположении их сердца к разумению откровений.
В смирении сердца пред Богом.
В молитве, соответствующей знамению времени, месту, и способу молитвы.
С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням". Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел (Дан.10:12-15).
7. Составляющая функции, содержащиеся в полномочиях, рождения к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль (Пс.52:3-7).
Находясь в общении с людьми неверными и осквернёнными – мы никогда не сможем уразуметь, как искать Бога, и как призывать Его.
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30,31).
При общении, с нечестивыми и осквернёнными, их беззаконие, и их скверна, становится нашим уделом.
И созвал Моисей всех сынов Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
Те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса; но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать (Вт.29:2-4).
Из этих слов Моисея следует, что недостаточно видеть великие казни,

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.


Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
1. Необходимо стать учениками тех посланников Бога, которых поставил Бог, а не которые сами себя поставили, и разумеется, не тех, которых мы сами себе избрали, чтобы они льстили нашему слуху.
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют (Лк.8:10).
2. Необходимо питаться молоком и мёдом – которые производятся теми посланниками Бога, которых поставил Бог, а не которые сами себя поставили, и разумеется, не тех, которых мы сами себе избрали.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои (Руф.2:8,9).
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши:
Ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Это я написал вам об обольщающих вас (1.Ин.2:18-26).
Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю (Ин.7:16,17).
Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого,
И пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю (Прит.8:17-21).
Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.

Печься о том, чтобы угодить Богу.

Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.

Предъявлять требование к своему сердце и уму.

Платить требуемую цену.

Испытывать, что благоугодно Богу.

Быть найденным, в Боге.

Быть обнаруженным при поиске в Боге.

Быть пойманным, словами своих уст.

Находить или обнаруживать Бога в своём духе.


Чтобы заботиться о чистоте своего сердца, и предъявлять требования к своему сердцу и своему разуму – необходимо разуметь, отвергать худое и избирать доброе.
Разуметь – это быть наученным или наставленным.

Мудро действовать, в соответствии наставления.

Быть познанным, и познавать.

Быть вразумляемым.

Внимать, рассматривать, и вдумываться, в слово слышанное.

Понимать и различать, что есть добро, и что зло.

Разуметь, что отвергать.

Разуметь, что принимать.

Заботиться и ухаживать о семени, принятого слова.

Благоразумно поступать, с окружающими, чтобы никого не ранить, и никем не оскверниться.


Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все (Прит.28:5).
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие,
Так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр.4:1-7).
Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву (1.Пар.10:13,14).
И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего (2.Пар.16:12,13).
И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).
И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.
И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы. И возвысилось сердце его на путях Господних; притом и высоты отменил он и дубравы в Иудее (2.Пар.17:3-6).


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница