Справка по итогам проведения пробного тестирования по русскому языку в форме егэ для выпускников 11 класса Цель




Скачать 79.25 Kb.
Дата12.06.2016
Размер79.25 Kb.
СПРАВКА

по итогам проведения пробного тестирования по русскому языку в форме ЕГЭ для выпускников 11 класса
Цель: научить учащихся оформлять бланки регистрации, бланки ответов, отработать процедуру организации и проведения ЕГЭ, проверить уровень усвоения учащихся материала за курс средней школы.
Дата: 30 ноября
Ответственный организатор пробного ЕГЭ: Магомедгаджиева М.М.
Начало экзамена: 8:30 — 9:00 — заполнение бланков ЕГЭ

9:00 — 12:00 — экзамен


При проведении пробного ЕГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению единого государственно экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения, каждым учеником отработана методика заполнения: бланка регистрации, бланков ответов №1, №2. Из 24 учащихся 11 класса в пробном тестировании приняли участие 22.
Результаты следующие:
Задание А




Ф.И.О. учащегося

Кол-во выпол. заданий

оценка

Задание А

Задание В

оценка

Роспись

1

Абдулмаликова Заира

22

3

19

3







2

Алиев Дамадан

15

3

15

0







3

Гаджиева Асият

12

2

12

0







4

Гарунов Тагир

15

3

13

2







5

Гастратов Мурад

22

3

21

1







6

Гусаров Руслан

7

2

4

3







7

Гюлова Гуризат

6

3

15

1







8

Дробязко Кристина

22

3

18

4







9

Зоз Виктория

21

3

18

3







10

Ибрагимхалилова Аминат

15

3

14

1







11

Магомедов Амир-хан

15

3

12

3







12

Магомедова Патимат

9

2

8

1







13

Набиев Нариман

9

2

9

0







14

Неугасимова Алена

20

3

13

7







15

Тугумов Артур

6

2

6

0







16

Халилова Анжела

15

3

15

0







17

Харумова Эльмира

14

2

12

2







18

Хизриев Ильяс

6

2

6

0







19

Шамхалова Амина

18

3

17

1







20

Шарбабчиев Владислав

28

4

26

2







21

Шарбабчиев Юрий

17

3

13

4







22

Шумченко Василий

15

3

9

6








Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе позволил выявить следующие ошибки у учащихся в работах:


  1. Некоторые учащиеся небрежны при заполнении бланков регистрации;

  2. Гасратов, Алиев, Гусаров, Набиев не заполнили бланки регистрации печатными буквами;

  3. Не все учащиеся расписались в колонке, где подпись участников ЕГЭ;

  4. Гарунов Тагир допустил ошибку в бланке регистрации при написании своего имени;

  5. Шарбабчиев Юра написал своё имя и фамилию в одной колонке;

  6. Несколько учащихся забыли указать номер аудитории, где проводится экзамен, а также указать дату проведения ЕГЭ.

  7. Хизриев не заполнил до конца бланк регистрации;

  8. Харумова Э. неверные делала метки в бланке ответов №1.

  9. Алиев Д., Тугумов А. Забыли указать класс, а Ибрагимхалилова вместо класса написала повторно № аудитории.

Гарунов, Шарбабчиев Ю., Тугумов, Хизриев, Алиев, Гасратов М. Опоздали на пробный экзамен:


Выводы:

По результатам пробного тестирования и проверки работы учителя по подготовке к ЕГЭ было установлено следующее:




  • учитель русского языка Магомедгаджиева имеет большое количество разнообразных тестов рекомендуемых для подготовки к ЕГЭ, дополнительных материалов, методической литературы, поурочных планов уроков повторения пройденного материала;

  • в кабинете русского языка есть стенд о подготовке к ЕГЭ по русскому языку;

  • педагог выступала на родительском собрании с рекомендациями для каждого родителя и учащегося по организации домашней работы по подготовке к ЕГЭ, поднимала вопрос о недобросовестной подготовке учащихся к занятиям.


Рекомендации:

  1. По результатам пробного тестирования по русскому языку учителю Магомедгаджиевой следует обратить внимание на повторение вопросов, которые вызывали у учащихся затруднение при выполнении заданий части А: нарушение синтаксических норм, не с различными частями речи; нахождение ошибок в образовании формы слова; пунктуация простых и сложных предложений; слитное и раздельное написание слов;

  2. Следует обратить внимание на затруднение при выполнении заданий части В: нахождение в предложении — служебной части речи, односоставных предложений, обособлений в предложении, изобразительно-выразительных средств.

  3. Обратить особое внимание на подготовку к итоговой аттестации в форме ЕГЭ Хизриева И., Набиева Н., Гусарова и Тугумова А., которые имеют очень слабый уровень ЗУН, провести с ними дополнительные консультации;

  4. Классному руководителю провести индивидуальную беседу с родителями для совместного поиска решения по подготовке их к итоговой аттестации по русскому языку.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница