Справка об уровне обученности и качестве знаний учащихся учителя физики



страница1/5
Дата05.06.2016
Размер0.51 Mb.
  1   2   3   4   5
Справка об уровне обученности и качестве знаний учащихся

учителя физики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»

Ирляновой Людмилы Степановны
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1.1. Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга.



Классы

% качества знаний

2004-2005 уч. г.

2005-2006 уч. г.

2006-2007 уч. г.

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

7

85

80

80

82

80

74

72

75

84

82

82

83

8

72

68

68

69

80

76

74

77

68

68

66

67

9

78

74

74

75

75

74

74

74

68

66

66

67

10

70

68

68

67

72

70

70

71

75

74

74

74

11

72

70

70

71

75

74

72

74

80

78

78

79

1.2. Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам оценочных процедур.



Классы

% качества знаний

9и11

78

9и11

85

9и11

90

1.3. Средний балл по результатам ЕГЭ.




Средний балл

2004-2005 уч. г.

2005-2006 уч. г.

2006-2007 уч. г.




3,8

3,7

3,8


2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету

№ п/п

Формы внеурочной работы

% охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя)

2004-2005 уч. г.




Факультативный курс по физике в 7-х классах «Физика - юным».

80




Индивидуальные занятия в 9-х классах для углубленного изучения физики и для подготовки к олимпиадам.

85




Итого в среднем

82,5

2005-2006 уч. г.




Факультативный курс по физике в 7-х классах «Физика - юным».

85




Факультативный курс по физике в 9-х классах «Мир движения».

82




Итого в среднем

83

2006-2007 уч. г.




Индивидуальные занятия в 10-х классах для углубленного изучения физики и для подготовки к олимпиадам.

15




Индивидуальные занятия в 11-х классах для углубленного изучения физики и для подготовки к ЕГЭ.

15




Итого в среднем

15

2.3. Разработка программно-методического обеспечения внеурочной деятельности, социально-значимых проектов


№ п/п

Наименование разработок

Год издания

Кем изданы

1.

Формирование понятий «электрический заряд» и «элементарные частицы»

2000

Мордовский Государственный Педагогический Институт имени М.Е.Евсевьева

2.

Дидактические основы процесса формирований интеллектуальных умений.




2002

Мордовский Государственный Педагогический Институт имени М.Е.Евсевьева

3.

Некоторые вопросы формирования интеллектуальных умений: результаты пилотажного эксперимента

2002

Мордовский Государственный Педагогический Институт имени М.Е.Евсевьева

4.

Проблемное изложение темы «Плоское зеркало» курса физики 8 класса

2003

Мордовский Государственный Педагогический Институт имени М.Е.Евсевьева

5.

Формирование логических операций в процессе обучения физике

2006

Мордовский Республиканский Институт Образования


3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных

Наименование технологии

Уровень использования

на уровне отдельных элементов

апробация в экспериментальном режиме

системное использование (в течение нескольких лет)

Формирование логических операций

+




Более 12 лет

Мультимедийные

+

+

5 лет

Дифференцированный подход к обучению и контролю







Регулярно, более10 лет




Зачётная система в10и11 классах







Регулярно, более10 лет


4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Формы обобщения и распространения ППО

Муниципальный уровень

2004-2005 уч. г.

2005-2006 уч. г.

2006-2007 уч. г.

1«Практическая работа по составлению лабораторных занятий»

«Задачи современного проблемного урока и деятельности учителя по их реализации».

«Формирование логических операций в процессе обучения физике»-2006г.; «Новые педагогические технологии»

2. «Типы проблемных ситуаций» пути совершенствования урока»; «Текущее и итоговое повторение на уроках физики»

3. «Задачи современного проблемного урока и деятельности учителя по их реализации».

4. Приоритетный национальный проект «Образование»

Республиканский уровень

1. «Формирование логических операций в процессе обучения физике»

2. « Новые педагогические технологии»

3. Формирование понятий «электрический заряд» и «элементарные частицы»

4. Дидактические основы процесса формирований интеллектуальных умений.

5. Некоторые вопросы формирования интеллектуальных умений: результаты пилотажного эксперимента

6. Проблемное изложение темы «Плоское зеркало» курса физики 8 класса

7 Формирование понятий «электрический заряд» и «элементарные частицы».

Межрегиональный уровень

Межреспубликанская научно-методическая конференция: «Формирование логических операций, как система дидактических и логико-психологических связей»

Всероссийский уровень

Всероссийская научно-практическая конференция: «Формирование логических операций, как система дидактических и логико-психологических связей»


5. Участие в профессиональных конкурсах

Наименование конкурсов, смотров др.

Год

Результат участия

Муниципальный уровень

Участие в конкурсе исследовательских работ

2005

Диплом лауреата

Участие в конкурсе исследовательских работ

2006

Диплом победителя

Республиканский уровень

Конкурс методических работ

2002

Работа отмечена

Межрегиональный уровень

Конкурс методических работ

2002

Работа отмечена

Всероссийский уровень

Всероссийский конкурс работ в области образования

2003

Работа отмечена

Приоритетный национальный проект «Образование

2006

Работа отмечена

Приоритетный национальный проект «Образование


2007

Победитель республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.



Аналитический отчёт работы учителя физики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»

Ирляновой Людмилы Степановны
I. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1.1 Контроль и учет знаний учащихся:


Классы, в которых работает учитель


Кол-во учащихся в классе

2004-2005 уч.год

2005-2006

уч.год


2006-2007 уч.год

класс




Уровень обученности

Качество знаний

уровень обученности

Качество

знаний


Уровень обученности

Качество знаний

класс






















8 А

25













100 %

72 %

8 Б

28













100 %

68 %

8 В

29













100 %

74 %

9 Б

28







100 %

68 %

100 %

70 %

9 В

27







100 %

70 %

100 %

72 %

11 А

25

100 %

66 %

100 %

68 %

100 %

70%

11 Б

21

100 %

67 %

100 %

70 %

100 %

72 %

11 В

17

100 %

70 %

100 %

72 %

100 %

74 %

11В

24

100%

72%

100%

74%







11А

23

100%

74%













11Б

25

100%

76%













11В

24

100%

69%













Средний показатель




100 %

80 %

100 %

70 %

100 %

71,5 %

Аттестация по предмету




100 %

78 %

100 %

85 %

100 %

90 %

Средний балл ЕГЭ







3,8




3,7




3,8

Уровень обученности и качество знаний в 8 классах




9 классы



Итоговая диаграмма 11 классы


Аттестация по предмету




ЕГЭ-классы






1.2. Участие (указать количество учащихся), наличие побед и призовых мест в предметных олимпиадах на уровне:

школы – 17 чел. – 1,2,3 места в школьной олимпиаде по физике, 2005, 2006

муниципалитета – 1 чел. - 3 место (Карпушин А.), 2004 г.

республики - 1чел. – 2 место (Карпушин А.), 2007 г





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница