Справка 31. 10. 2013г г. Арзамас



Скачать 170.23 Kb.
Дата11.07.2016
Размер170.23 Kb.
Справка

31.10.2013г. г. Арзамас

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии Арзамасского муниципального района на октябрь 2013 год председателем Контрольно-счетной комиссии Арзамасского муниципального района Ивановым И.И. и инспектором контрольно-счетной комиссии Купцовой Т.Н. проведена проверка исполнения муниципальными заказчиками Арзамасского района требований Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за период 01.01.2013 – 30.09.2013г.

Проверкой в октябре 2013 года были охвачены 13 муниципальных заказчиков. Количество размещенных ими муниципальных заказов и способы их размещения представлены в приложении.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:


  1. Администрация Абрамовского сельского совета

- в муниципальном контракте № 176769 от 01.07.2013г. неверно применен код номенклатуры товара 4526371 (строительство новых дорог), фактически работа осуществлялась по коду 4540375 (текущий ремонт и содержание дорог);

- в муниципальном контракте № 176769 от 01.07.2013г. оплата на 21.10.2013г. произведена частично, нарушен срок оплаты на текущую дату на 58 рабочих дня, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 35 632,60 рубля);

- в муниципальном контракте № 112-з от 10.07.2013г. в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н и от 28.12.2010 № 190н и письма Минфина РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 в части осуществления расходов с неправильно применены коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 3 муниципальных контрактах заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении муниципального контракта;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ орган местного самоуправления (заказчик) не ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


  1. Администрация Большетумановского сельского совета

- в муниципальном контракте № 86-з от 26.06.2013г. КБК на официальном сайте госзакупок не совпадает с КБК, указанным в платежных поручениях № 261, № 262 от 09.07.2013г.;

- в муниципальном контракте № 133-з от 23.08.2013г., в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н и от 28.12.2010 № 190н и письма Минфина РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 в части осуществления расходов, неправильно применен код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);

- в муниципальном контракте № 133-з от 23.08.2013г. некорректно использовано слово «устройство» в названии контракта, рекомендовано использовать «строительство». Указанная ошибка привела к неправильному выбору кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 3 муниципальных контрактах заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении муниципального контракта.

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


  1. Администрация Ломовского сельского совета

- в 6 муниципальных контрактах по очистке территории от снега на официальном сайте госзакупок размещен КБК утративший свою силу 48705036000200500225, фактически работа исполнена и оплачена по КБК 48704093150203244225;

- по 5 муниципальным заказам с нарушением сроков (от 1 до 3 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в муниципальном контракте № 140-з от 03.09.2013г. по установке пожарного резервуара емкостью 60 куб.м в д.Верижки работы ООО "ТНВ-Строй" не выполнены в установленные сроки (22.09.2013г.). На дату проведения проверки (18.10.2013г.) срок исполнения работ нарушен на 19 дней.

- муниципальный контракт № 25-з от 11.04.2013г. на оказание услуг по очистке территории от снега на сумму 20 400,00 рублей (17м/ч) фактически не исполнен. На сайте госзакупок данный контракт закрыт документами (акт приемки и платежные поручения), относящимися с другому договору № б/н от 09.01.2013г. (акт от 01.04.2013г. на 26 400,00 рублей (22м/ч); п/п №238 от 05.06.2013г. на сумму 6 000,00 рублей, № 382 от 16.08.2013г. на сумму 20 445,00 рублей);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 3 муниципальных контрактах заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении муниципального контракта;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.



  1. Администрация рп. Выездное

- в муниципальном контракте № 89-з от 25.06.2013г. неверно применен код номенклатуры товара 2944173 (оборудование для благоустройства населенных пунктов), данный код подразумевает оборудование коммунальных предприятий для благоустройства;

- в 2 муниципальных заказах с нарушением сроков (до 50 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в 4 муниципальных контрактах нарушены сроки выполнения работ в общем на 38 дней. Необходимо истребовать штрафные санкции у исполнителей данных контрактов на общую сумму 143 724,15 рубля.

- в муниципальном контракте № 197333 от 16.09.2013г. с ООО «Арзамасец-1» на сумму 1 003 329,20 рублей работы по строительству спортивных площадок в рп.Выездное на 15.10.2013г. не выполнены (срок исполнения истек 03.10.2013г.);

- в 6 муниципальных контрактах нарушен срок оплаты в общем на 258 рабочих дней, в 4 контрактах оплата на 15.10.2013г. не произведена, нарушен срок на 168 рабочих дней, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет по всем 10 контрактам 317 451,63 рубль);

- в муниципальном контракте № 117-З от 23.07.2013г. в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н и от 28.12.2010 № 190н и письма Минфина РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 в части осуществления расходов неправильно применены коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);

- в муниципальном контракте № 117-З от 23.07.2013г акт выполненных работ подписан в день заключения контракта 23.07.2013г., следовательно, работы были начаты до подписания контракта.

- Муниципальный контракт № 176679 от 02.07.2013г. заключен в нарушение ст. 219, п.5 ст. 161 БК РФ «Неправомерное принятие денежных обязательств» (впоследствии расторгнут);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 3 муниципальных контрактах заказчиком несвоевременно и в неполном объеме представлены сведения в реестр контрактов об исполнении муниципального контракта. По 5 контрактам сведения не представлены до настоящего времени.


  1. Администрация Чернухинского сельсовета

- в 1 муниципальном заказе с нарушением срока (14 дней) размещена информация о заключении контракта на официальном сайте госзакупок;

- муниципальный контракт № 178837 от 08.07.2013г. с ООО «Чернухинские водопроводные сети» на ремонт водопроводных сетей в с. Чернуха по ул. Железнодорожная со сроком выполнения работ 06.10.2013г. по состоянию на 22.10.2013г. не исполнен. Подрядчик к работе не приступил;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 1 муниципальном контракте заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении муниципального контракта;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

- в муниципальном контракте № 35-з от 06.05.2013г ООО "Чернухинские водопроводные сети" установлен срок на выполнение работ по замене насосов на КНС в с.Чернуха 04.07.2013г. Документ о выполненных работах (Акт № 1 от 26.06.2013г.) подписан Заказчиком до завершения работ, так как период выполняемых работ в акте Поставщиком указан с 06.05.2013 по 04.07.2013г. Соответственно качество и объем выполненных работ Заказчик не принимал и не проверял, или акт приемки подписан «задним числом»;


  1. Администрация Шатовского сельсовета

- в 1 муниципальном заказе с нарушением срока (4 дня) размещена информация о заключении контракта на официальном сайте госзакупок;

- в муниципальном контракте № 88-з от 25.06.2013г., КБК на официальном сайте госзакупок не совпадает с КБК, указанным в платежных поручениях № 369, № 370 от 25.07.2013г.

- в муниципальном контракте № 88-з от 25.06.2013г. нарушен срок выполнения работ на 10 дней (согласно дате подписания акта приемки работ). Необходимо истребовать штрафные санкции у исполнителя контракта на сумму 8 763,50 рубля;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в муниципальном контракте № 88-з от 25.06.2013г. заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении обязательств;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


  1. Администрация Арзамасского муниципального района

- по 4 муниципальным заказам с нарушением сроков (от 2 до 60 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение условий двух муниципальных контрактов (12-з от 14.03.2013г., 93-з от 27.06.2013г.) превышены сроки оплаты товара, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 1 059,85 рублей);

- в муниципальном контракте № 12-з от 14.03.2013г. с ООО «Регион-проект» на оказание услуг по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории Слизневского сельсовета подрядчиком нарушен срок исполнения работ на 5 дней. Штрафные санкции на сумму 13 850 рублей не применены;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении 6 муниципальных заказов.



  1. Управление муниципальным имуществом

- в 6 муниципальных контрактах нарушены сроки выполнения работ. Заказчик принял необходимые меры для взыскания штрафных санкций в размере 20 838,80 рублей;

- на официальном сайте госзакупок в контракте № 1 / 4 - 7 от 05.04.2013г. размещен акт приемки работ без указания номера и даты;

- на официальном сайте госзакупок в контракте № 1 / 3 - 20 от 30.08.2013г. размещен акт приемки работ без печати Заказчика.


  1. МБУК «Абрамовский КДК»

- в 11 договорах нарушены сроки (от 1 до 34 дней) размещения информации о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в договоре № 354 от 20.07.2013г. с ООО «Ю-Трейд» на поставку котлов водогрейных теплофикационных нарушены сроки выполнения работ на 7 дней. Необходимо истребовать штрафные санкции у исполнителя на общую сумму 172,70 рубля. Работа с подрядчиком по взысканию пеней не проводилась;

- в договоре № 8808 от 05.08.2013г. с ИП Котков Д.А. на поставку изделий из поливинилхлоридов нарушены условия исполнения договора. Вследствие того, что акт выполненных работ не имеет даты подписания, выявить с чьей стороны произошло нарушение не предоставляется возможным;

- в нарушение ст. 34 БК РФ, ст.395, ст. 521 ГК РФ, КоАП НО в 3 договорах № 354 от 20.07.2013г., № 40 от 01.08.2013г., № 78 от 02.09.2013г. выявлено неприменение мер ответственности – штрафов, санкций, в том числе не включение в договор условий о применении штрафных санкций;

- в нарушении п. 1 ст. 432 ГК РФ в договоре № 40 от 01.08.2013г не определены существенные условия договора (не указаны сроки исполнения услуг);

- в нарушение ст.9 п.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 2 договорах № 8807 от 29.07.2013г., № 8808 от 05.08.2013г. размер неустойки за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по договору составляет менее 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ;

- в нарушение Закона о бюджете Нижегородской области на 2013год в договоре № 354 от 20.07.2013г. предусмотрена предоплата 100%;

- в 2 договорах № 8807 от 29.07.2013г., № 8808 от 05.08.2013г. не указана дата в актах выполненных работ;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 4 договорах заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договоров;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


  1. МБУК КСК «Молодежный»

- по договору № 28 от 01.07.2013г. с нарушением сроков (4 дня) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в договоре № 28 от 01.07.2013г., в 6 разделе «Ответственность сторон» предусмотрена ответственность «в соответствии с законодательством РФ». Рекомендуем в договорах раздельно прописывать ответственность исполнителя и заказчика с указанием конкретного размера штрафных санкций за каждый день просрочки;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в 2 договорах заказчиком несвоевременно и не в полном объеме представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договоров;

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.



  1. Управление образования Арзамасского муниципального района

- в договоре № 4 от 08.07.2013г. неверно применен код номенклатуры товаров 3321151 (микроскопы биологические), фактически закупка осуществлялась по коду 3695241 (модели биологические). Указанная ошибка могла привести к неправильному выбору способа размещения заказа;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. по 10 муниципальным заказам несвоевременно (от 1 до 50 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение Закона об областном бюджете на 2013 год в договоре № 23-05/13 от 23.05.13г. предусмотрена 100% предоплата товара;

- в нарушение Закона об областном бюджете на 2013 год в договорах № 1 от 13.05.13г. и № б/н от 13.05.13г. произведена 100% предоплата товара;

- в нарушение п.3.2 договора 178473 от 09.07.2013г. на 21 день нарушен срок оплаты товара, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 9 014,90 рублей);

- в нарушение ст. 34 БК РФ, ст.395, ст.521 ГК РФ в договоре № 23-05/13 от 23.05.13г. не предусмотрена ответственность сторон за исполнение договора;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно и в неполном объеме представлены сведения в реестр контрактов об исполнении 2 договоров. Сведения об исполнении еще 25 договоров не были представлены в реестр контрактов на дату проведения проверки (нарушение сроков свыше 100 дней). В период проверки сведения размещены на сайте госзакупок.

12. МБОУ Абрамовская СОШ

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора.

- в нарушении п.1 ст.73 БК РФ бюджетное учреждение, орган местного самоуправления, заказчик не вел реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

13. МКУ УКС Арзамасского муниципального района

13.1. полностью исполнен договор № 1 от 10.01.2013г. на сумму 481 731 рубль по проектированию объекта «Модульная котельная на газовом топливе для отопления существующего здания МБДОУ детский сад №6 «Ромашка» в р.п.Выездное Арзамасского района Нижегородской области», выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (55 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- нарушен срок оплаты аванса 30% на 40 банковских дней;

- в нарушение п.2.3 на 3 банковских дня просрочена оплата работ в размере 40%, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф ─ 397,43 рублей).



13.2. полностью исполнен договор № 33-з от 30.04.2013г. на сумму 170 000 рублей по проектированию объекта "Переоборудование 1 этажа библиотеки им.И.Н.Сахарова в р.п.Выездное Арзамасского района под много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Арзамасского района», выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора;

- в нарушение п.2.2. заказчиком просрочена оплата на 17 банковских дней, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф ─ 794,75 рубля).

13.3. договор № 167725 от 24.05.2013г на сумму 43 971 992,40 рубля по строительству объекта: "Д/с на 95 мест и наружные сети канализации в с. Кирилловка Арзамасского района Нижегородской области" исполнен на сумму 418 059,94 рублей. 01.07.2013г. заключено соглашение о расторжении договора по соглашению сторон в связи с неисполнением подрядчиком работ по договору на сумму 43 553 932,46 рубля, выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора;

- в нарушение п.2.7. заказчиком просрочена оплата на 8 рабочих дней (потенциальный штраф составляет 919,73 рублей).

13.4. договор № 169853 от 03.06.2013г. на сумму 7 867 753,55 рубля по строительству подводящих инженерных сетей для микрорайона "Спортивный" в р.п.Выездное (3 этап строительства) исполнен на сумму 7 508 751,65 рубль. Заключено соглашение о расторжении договора по соглашению сторон в связи с изменением в потребности выполнения некоторых видов работ на сумму 359 001,90 рубль, выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п.3.4. договора заказчиком просрочена оплата по акту № 1 от 25.06.2013г. на сумму 2 753 242,08 рубля на 3 рабочих дня, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 2 271,42 рубль);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора.

13.5. полностью исполнен договор № 181729 от 16.07.2013г. на сумму 1 528 509,05 рублей по строительству автодороги для микрорайона "Спортивный" в р.п. Выездное Арзамасского района (3 этап строительства). В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (13 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение п.3.4. заказчиком просрочена оплата на 15 рабочих дней, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 6 305,10 рублей);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком не представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора вплоть до даты проведения проверки.



13.6. полностью исполнен договор № 115-з от 18.07.2013г. на сумму 200 000,00 рублей по строительству объекта "Распределительный газопровод среднего давления и ШРП к дому № 41 по ул.Молодежная в д.Березовка Арзамасского района для перевода на индивидуальное отопление квартир», выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (5 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора.

13.7. полностью исполнен договор № 118-з от 24.07.2013г. на сумму 140 809,40 рублей по строительству газопровода низкого давления к жилому дому № 4 по ул.Пролетарская в с.М.Туманово Арзамасского района Нижегородской области, выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (1 день) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком несвоевременно представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора.

13.8. полностью исполнен договор № 192251 от 02.09.2013г. на сумму 273 000 рублей по строительству тротуаров к 13-ти жилым домам в микрорайоне "Спортивный" в р.п.Выездное Арзамасского района Нижегородской области, выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (2 дня) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение п.2.3. договора заказчиком просрочена оплата на 14 рабочих дней, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф ─ 1051,05 рубль);

- в нарушение п.5.1.1. подрядчиком задержан срок выполнения работ на 1 день. Необходимо истребовать штрафные санкции у исполнителя данного договора на сумму 1 365,00 рублей;

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком не представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора вплоть до даты проведения проверки.

13.9. полностью исполнен договор № 114-з от 12.07.2013г. на сумму 179 365,00 рублей на выполнение работ по строительству объекта "Переоборудование 1-го этажа библиотеки им. И.Н.Сахарова в рп.Выездное в здание МФЦ (прокладка волоконно-оптического кабеля)», выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (57 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- в нарушение п.2.3. договора заказчиком просрочена оплата на 38 рабочих дней, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф ─ 1874,36 рубля);

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчиком не представлены сведения в реестр контрактов об исполнении договора вплоть до даты проведения проверки.



13.10. частично исполнен договор № 163561 от 17.05.2013г. на сумму 53 531 000 рублей по строительству объекта «Распределительные газопроводы высокого Р=0,6МПа и низкого давления по улицам с.Чернуха Арзамасского района Нижегородской области (1-й этап строительства)» со сроком исполнения контракта 01.12.2013г. Заключено доп. соглашение № 1 от 17.05.2013г. о снижении цены на 56 233,00 рубля. Работы подрядчиком выполнены на сумму 40 341 968,62 рублей, оплата заказчиком произведена на сумму 24 497 750,00 рублей. Выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. не в полном объеме размещена информация о заключении договора и дополнений (соглашений) к нему на официальном сайте госзакупок;

- в нарушении п.3.2. условий договора заказчиком просрочена оплата, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора.

13.11. полностью исполнен договор № 44-к от 27.05.2013г. на сумму 2 778 503,61 рубля по проектированию объекта "Подводящие инженерные сети для жилой застройки восточной части с.Красное Арзамасского района Нижегородской области" со сроком исполнения 09.08.2013г. Выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (3 дня) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок;

- нарушен срок оплаты аванса 30% на 5 рабочих дней;

- в нарушение п.2.2. заказчиком просрочена оплата 2 этапа (30%) по условиям договора на 42 рабочих дня, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 32 091,72 рублей).

- окончательный расчет по договору произведен 24.10.2013г. Положительное заключение государственной экспертизы на 28.10.2013г. не представлено.

13.12. частично исполнен договор № 169847 от 03.06.2013г. на сумму 4 200 000 рублей по строительству объекта: "Расширение системы газораспределения с распределительным газопроводом низкого давления и газопроводами-вводами к жилым дома в д. Сальниково Арзамасского района". Подрядчик полностью выполнил свои обязательства, оплата заказчиком произведена на сумму 3 447 160 рублей, срок оплаты по договору на 28.10.2013г. не истек.

13.13. частично исполнен договор № 193723 от 02.09.2013г. на сумму 4 333 840 рублей по строительству объекта "Переоборудование 1-го этажа библиотеке им. И.Н.Сахарова в р.п.Выездное в МФЦ». Подрядчик выполнил свои обязательства на сумму 2 188 397 рублей, заказчик произвел оплату в сумме 1 214 294 рубля. Срок исполнения по договору на 28.10.2013 не истек (31.10.2013г.). Выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (9 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок.



13.14. частично исполнен договор № 192181 от 26.08.2013г. на сумму 4 315 069,80 рублей по строительству объекта "Расширение системы газораспределения с распределительным газопроводом высокого давления в д. Сальниково Арзамасского района". Подрядчик и заказчик выполнили свои обязательства на сумму 1 500 362,01 рубля, срок исполнения по договору - 23.12.2013г.

- в нарушение п.2.3. договора просрочена оплата по акту № 1 от 23.09.2013г. на сумму 1 500 362,01 рубля на 3 рабочих дня, вследствие чего возникают риски применения штрафных санкций в виде неустойки согласно условиям договора (потенциальный штраф составляет 1237,79 рублей).



13.15. частично исполнен договор № 123-к от 02.08.2013г. на сумму 499 950,00 рублей по проектированию объекта "Распределительный газопровод низкого давления по ул.Кооперативная, ул.Советская, в с.Вторусское Арзамасского района Нижегородской области". Подрядчик исполнил свои обязательства по проектированию, срок оплаты на 28.10.2013г. не истек.

- нарушен срок оплаты аванса 30% на 9 рабочих дней.



13.16. частично исполнен договор № 191571 от 22.08.2013г. на сумму 1 800 000 рублей по строительству объекта "Распределительный газопровод низкого давления и газопроводы-вводы к жилым домам № 1, 3, 12, 15а, 16, 28 по ул.Зеленая и № 115, 117, 119, 123, 164 по ул.Советская в с.Шерстино Арзамасского района Нижегородской области». Подрядчик полностью исполнил свои обязательства, срок оплаты на 28.10.2013г. не истек.

13.17. в процессе исполнения подрядчиком договор № 196929 от 16.09.2013г. на сумму 49 626 343,80 рубля по строительству д/сада на 95 мест и наружных сетей канализации в с. Кирилловка со сроком исполнения работ 01.04.2014г., выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст.18 п.3 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. несвоевременно (6 дней) размещена информация о заключении договора на официальном сайте госзакупок.



Предложения:

  1. Разработать технологическую схему взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа (отдел инвестиций и муниципального заказа администрации Арзамасского района) по информационному обеспечению размещения и исполнения заказов.

  2. Провести обучающие семинары с руководителями и главными бухгалтерами муниципальных заказчиков Арзамасского муниципального района по исполнению требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  3. Применить меры дисциплинарного взыскания к виновным лицам за нарушение требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

Председатель КСК И.И.Иванов
Каталог: data -> objects -> 0005
objects -> Тест для самоконтроля по дисциплине «Введение в специальность «Реклама и связи с общественностью»
objects -> Информационно-коммуникационные технологии в развитии непрерывного медицинского образования
objects -> Автоматизированная система управления предприятием (асуп), интегрированная с системой менеджмента качества Бойченко Елена Витальевна Генеральный директор, зао ивц инсофт
objects -> Рекомендации для самостоятельной работы студентов по освоению дисциплины «pr и рекламные технологии в коммерческой сфере» Цели и задачи самостоятельной работы
objects -> Форма для размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница