Сообщения информационных агентств 8 ноября 2011 года, 19: 30 в госдуму внесены поправки в бюджет-2012 о расширении оснований для перераспределения средств



страница1/5
Дата08.06.2016
Размер0.91 Mb.
  1   2   3   4   5
Сообщения информационных агентств
8 ноября 2011 года, 19:30

В Госдуму внесены поправки в бюджет-2012 о расширении оснований для перераспределения средств

Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Правительство РФ предлагает расширить перечень оснований для принятия решений по перераспределению в 2012 году средств федерального бюджета, в том числе 200 млрд рублей на социальную поддержку граждан и поддержку компаний, без внесения для этого изменений в закон о федеральном бюджете.

Эти предложения содержатся в проекте правительственных поправок ко второму чтению законопроекта "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", внесенном в Госдуму. Документ имеется в распоряжении "Интерфакса-АФИ".

В частности, без внесения изменений в закон о бюджете будут приниматься решения по перераспределению ассигнований для предоставления субсидий в виде имущественного взноса РФ в ГК "Росатом" для реализации программы деятельности госкорпорации до 2015 года.

Изменения в бюджет также предлагается не вносить при перераспределении средств по некоторым направлениям в сфере образования. Это касается выплаты президентских и правительственных стипендий студентам и аспирантам, обучающимся по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики РФ.

В области медицины перераспределение без поправок предлагается проводить при реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем, а также по ряду выплат медработникам.

Аналогичная возможность предусматривается при принятии решений правительства по строительству и реконструкции объектов для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В перечень оснований также включено перераспределение бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям, если в результате такого перераспределения объем ассигнований меняется в пределах 10%.

Основанием также будет служить принятие правительством решений по перераспределению средств на дополнительную социальную поддержку граждан и поддержку организаций в размере 200 млрд рублей.

Правительство также в своих поправках предложило увеличить бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год на 165,4 млн рублей - до 517 млрд 588,439 млн рублей.

Еще одна правительственная поправка в соавторстве с депутатом Андреем Макаровым уточняет цели внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" 7,5 млрд рублей. Эти деньги должны быть направлены не только на строительство, но и на комплексную реконструкцию вторых путей участка Выборг-Приморск-Ермилово.

Предлагается также уточнить, что в 2012-2014 годах в уставный капитал ОАО "РЖД" ежегодно будут вноситься 17,6 млрд рублей на развитие транспортного комплекса Московского региона. В настоящее время эти средства предусмотрены на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства.

Предложено также расширить возможности предоставления госгарантий РФ по рублевым кредитам или облигационным займам компаний, которые привлекаются не только на инвестиционные проекты, но и "на иные цели, установленные правительством РФ".

Депутат Виктор Заварзин предложил включить в программу таких госгарантий кредиты, привлекаемые для выполнения программы "Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов на 2012-2014 годы" на основе госконтрактов с Минобороны.

Помимо этого депутат Андрей Голушко предложил внести в уставный капитал ОАО "НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко" 6 млрд рублей на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности.

Кроме того, депутат Мартин Шаккум внес поправку, предусматривающую возможность реструктуризации на 5 лет задолженности субъектов РФ по дорожным кредитам, полученным в 2009-2011 годах.



Техрегламенты ТС можно открыть для присоединения других стран - Шувалов

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Техрегламенты Таможенного союза могут стать открытыми для добровольного присоединения к ним государств-членов ЕврАзЭС и СНГ, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, выступая на церемонии вручения премий правительства РФ в области качества за 2010 год.

"Мы думаем, что правильно сделать следующее: мы предлагаем после одобрения техрегламента между тремя государствами, то есть между Россией, Белоруссией и Казахстаном, открывать этот документ для подписания другими государствами ЕврАзЭС и СНГ", - сказал он.

"Таким образом, все государства, входящие в СНГ, могут добровольно присоединиться к той нормативной базе, которая будет действовать в едином экономическом пространстве Таможенного союза", - пояснил Шувалов.

Он также сообщил, что к настоящему моменту членами комиссии Таможенного союза подписано 14 проектов техрегламентов. "Только что закончилось заседание подкомиссии по техническому регулированию, где были одобрены еще девять проектов техрегламентов... до конца года будет приблизительно от 23 до 30 техрегламентов", - рассказал Шувалов, добавив, что они покроют более 50% продукции, подлежащей сертификации и декларированию.

"Думаю, что до 2015 года сможем в полном объеме всю нормативную базу по техническому регулированию на пространстве России, Белоруссии и Казахстана создать", - заключил первый вице-премьер РФ, являющийся председателем Комиссии Таможенного союза - постоянно действующего регулирующего органа объединения.



ЦБ определил теручреждения, уполномоченные заключать договоры на кредиты под залог золота

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Банк России сформировал перечень своих территориальных учреждений, уполномоченных заключать генеральные кредитные договоры на предоставление кредитов ЦБ под залог золота, говорится в сообщении на сайте регулятора.

Порядок предоставления кредитов ЦБ, обеспеченных золотом (Положение 362-П), вступил в силу в мае 2011 года.

В число уполномоченных предоставлять кредиты под залог золота вошли семь территориальных учреждений: Московское ГТУ Банка России, ГУ Банка России по Самарской области, ГУ Банка России по Челябинской области, Нацбанк Республики Бурятия, ГУ Банка России по Краснодарскому краю, Нацбанк Республики Саха (Якутия), ГУ Банка России по Новосибирской области.

ЦБ в конце октября увеличил до 180 дней срок предоставления кредитов, обеспеченных золотом. Ставка по таким кредитам на срок от 91 до 180 дней с 1 ноября установлена в размере 7,25% годовых.

Обеспечением кредита выступает аффинированное золото в стандартных или мерных слитках, соответствующих международным или российским стандартам качества, принадлежащее банку-заемщику на праве собственности. Стоимость слитков золота, используемых в качестве обеспечения, определяется исходя из учетной цены на золото, установленной Банком России и скорректированной на поправочный коэффициент.

В качестве хранилищ, которые будут принимать золото в залог, ЦБ определил Головное хранилище (Москва) и Межрегиональное хранилище (Санкт-Петербург).

"Газпром" рассчитывает договориться с E.On благодаря росту биржевых цен на газ ЛЮБМИН (Германия), 8 ноя - РИА Новости. Подорожание газа на европейских биржах дает хорошую возможность российскому "Газпрому" и немецкому E.On договориться в споре по цене, заявил во вторник журналистам зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.

"Этой зимой цена на европейских биржевых площадках достигнет 400 долларов за тысячу кубометров, в то время как в 2009 году составляла 200 долларов. Это дает хорошую возможность нам с E.On договориться", - сказал Медведев, в то же время признав, что по ряду долгосрочных контрактов "Газпрома" в четвертом квартале цена газа превысит 500 долларов.

Член правления E.On Ruhrgas Ханс-Петер Флорен в свою очередь отметил, что компания надеется договориться с "Газпромом".

В начале августа стало известно, что немецкий энергоконцерн E.On обратился в арбитражный суд с целью добиться изменения цены на поставляемый российский газ. При этом "Газпром" и E.On продолжают внесудебные консультации.

В конце июня этого года замглавы "Газпрома" Медведев заявил, что газовый холдинг продолжает переговоры с рядом европейских потребителей об изменении условий контрактов на поставки газа. Он отказался уточнить, об изменении каких именно условий контрактов может идти речь, а в числе компаний, с которыми идут переговоры, замглавы "Газпрома" называл Eni, E.On и GdF Suez.

Медведев подчеркивал, что право на пересмотр контрактов есть и у покупателя, и у продавцов, но оно должно быть оправдано рыночными условиями. Кроме того, он отмечал, что в прошлом году эти компании в ходе переговоров уже меняли условия своих контрактов.

Замглавы "Газпрома" заявлял, что в настоящее время влияние спотовой составляющей на контракты, если уже не исчезло, то исчезает, так как разрыв в ценах на спотовом рынке и по долгосрочным контрактам существенно сократился. В настоящее время цена на спотовом рынке превышает 400 долларов за тысячу кубометров.

В 2009 году E.On потребовал от "Газпром экспорта" снизить контрактную цену или изменить некоторые другие контрактные условия. В результате стороны договорились, что "Газпром" будет поставлять E.On часть газа с привязкой к спотовым ценам, при этом E.On принял на себя стопроцентные суточные обязательства "бери или плати". В этом году, по информации "Газпром экспорта", E.On предлагал "Газпрому" провести стопроцентную спотовую индексацию контрактов, однако российский газовый холдинг с этим не согласился.



Moody's присвоило "Газпрому" долгосрочный рейтинг по обязательствам в нацвалюте "Baa1"

Лондон. 8 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Международное рейтинговое агентство Moody's присвоило ОАО "Газпром" долгосрочный рейтинг по обязательствам в национальной валюте на уровне "Baa1", сообщается в пресс-релизе агентства.

Прогноз - "стабильный".

Одновременно Moody's присвоило предварительный рейтинг "Baa1" ожидаемому выпуску облигаций "Газпрома" на сумму 15 млрд рублей.

Срок обращения облигаций, эмитентом которых выступит ООО "Газпром Капитал", составит 3 года, поступления от их размещения пойдут на общие корпоративные цели. Финальный рейтинг будет присвоен бумагам после оценки агентством окончательной информации по выпуску.

"Газпром" является государственной компанией, в связи с чем рейтинг по долговым обязательствам включает в себя дополнительную ступень к уровню ее собственной кредитоспособности ("Baa3"), говорится в сообщении Moody's. Рейтинг также принимает во внимание мнение аналитиков агентства о высокой вероятности предоставления компании помощи правительства в случае необходимости.



"Газпром нефть" в 2012 году перейдет на МСФО

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. "Газпром нефть" в 2012 году перейдет на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), сообщил исполняющий обязанности финансового директора "Газпром нефти" Алексей Янкевич в ходе телефонной конференции во вторник.

"Со следующего года мы переходим на МСФО", - сказал он.

Во вторник "Газпром нефть" опубликовала отчетность за январь-сентябрь по US GAAP, согласно которой чистая прибыль пятой по величине нефтяной компании РФ выросла на 64% - до 3,8 миллиарда долларов, оказавшись несколько ниже ожиданий аналитиков, прогнозировавших ее на уровне около 4 миллиардов долларов.

Янкевич пояснил, что на показатель чистой прибыли повлиял "бумажный" убыток, вызванный переоценкой валютных инструментов. Без влияния этого негативного фактора чистая прибыль "Газпром нефти" за девять месяцев составила 4,005 миллиарда долларов, что соответствует консенсус-прогнозу.

"Считаю, что третий квартал у нас был очень удачный. Мы нарастили переработку, премиальные продажи, добычу. Все это обусловило очень хорошие финансовые результаты", - подчеркнул Янкевич.



Путин в Северодвинске примет участие в подписании документов по гособоронзаказу МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин примет в среду в Северодвинске, Архангельская область, участие в подписании контрактов между министерством обороны и Объединенной судостроительной компанией (ОСК), фактически завершающих документальное оформление гособоронзаказа на 2011 год.

На Всероссийской конференции транспортников во вторник в Новосибирске Путин заявил, что в среду предполагается завершить работу по подписанию всех документов по гособоронзаказу. Сейчас у ОСК и Минобороны не заключено семь контрактов в рамках гособоронзаказа-2011. В Минобороны ранее сообщили, что в среду будут подписаны пять контрактов.

Как сообщает пресс-служба правительства, Минобороны и ОСК, долго спорившие о параметрах сделки, на площадке производственного объединения "Севмаш" подпишут контракты на разработку и строительство подводных лодок класса "Ясень" и "Борей", а также строительство спасательного судна.

"Указанные контракты будут подписаны в рамках государственного оборонного заказа на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов в обеспечение реализации государственной программы вооружений на 2011-2020 годы", - говорится в сообщении.

Предприятие Объединенной судостроительной корпорации "Севмаш" должно сдать в рамках гособоронзаказа-2011 многоцелевую АПЛ "Северодвинск" проекта 885 и два стратегических подводных ракетоносца проекта 955 "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский".

Стратегические АПЛ "Борей" являются носителями новейших баллистических ракет морского базирования "Булава". Всего планируется построить восемь таких подлодок, сейчас одна ("Юрий Долгорукий") уже проходит ходовые испытания, еще три находятся в разной степени готовности. Многоцелевые АПЛ "Ясень" вооружены крылатыми ракетами четвёртого поколения, всего планируется построить до десяти таких подлодок, уже спущен на воду головной корабль этой серии - "Северодвинск".

По данным пресс-службы правительства, в программе вооружений на 2011-2020 годы на комплексное переоснащение Военно-морского флота заложено около 4,7 триллиона рублей. В нынешнем году на строительство атомных подводных лодок, фрегатов, судоремонт и техническое обслуживание кораблей в федеральном бюджете предусмотрено более 85 миллиардов рублей, в 2012 год - свыше 93 миллиардов рублей.

"В настоящее время уже заключено 66 контрактов на общую сумму порядка 77 миллиардов рублей - 90% от общего объёма госзаказа на кораблестроение на 2011 год", - отметили в правительстве.



РЖД попросят выделить 24 млрд рублей субсидий для ВСМ Москва-Петербург

Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует обратиться в правительство за субсидиями на 2012-2013 годы в размере 24 млрд рублей, необходимыми для финансирования работ по выносу коммуникаций с территории, по которой пройдет высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, сообщил на брифинге во вторник генеральный директор "дочки" РЖД - ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

Выбрать исполнителей этих работ перевозчик планирует на конкурсе, который будет объявлен в преддверии основного тендера на строительство ВСМ между двумя столицами - ориентировочно до конца 2011 года. Итоги тендера, как ожидается, будут подведены в начале 2012 г. При этом Д.Муратов отметил, что компаний-подрядчиков может быть несколько - на различные участки, что ускорит их подготовку. До этого совет директоров РЖД должен предварительно одобрить это решение и направить соответствующее предложение в министерство транспорта (Минтранс) РФ.

Д.Муратов уточнил, что идею выделения этих средств на подготовительный этап проекта, помимо Минтранса, выдвинули министерства финансов РФ и экономического развития РФ. Ведомства были против увеличения инвестиционной программы РЖД на 2012-2013 гг., однако выразили готовность решить вопрос с выделением субсидий.

Топ-менеджер уточнил, что из 24 млрд рублей в 2012 г. должно быть выделено 15 млрд рублей, в 2013 г. - оставшиеся 9 млрд рублей.

Д.Муратов также сообщил, что затраты на выкуп земель для прокладки ВСМ оцениваются в 26 млрд рублей. Он отметил, что эти работы в рамках подготовки проекта должны быть проведены в 2012-2013 годах. 50-60% этих земель находится в собственности Лесного фонда РФ, поэтому трудностей с их выкупом, скорее всего, не возникнет, считает топ-менеджер. Приобретение оставшихся участков будет обсуждаться с их владельцами, причем, по мнению Д.Муратова, этот процесс будет сложным, поскольку зачастую их собственники завышают цену своего участка.

Говоря о стоимости всего проекта, топ-менеджер, сообщил, что оно сейчас оценивается в 696,2 млрд руб. в ценах 2010 г. Из них, помимо 50,6 млрд руб. на выкуп земель и на вывод с них коммуникаций, 18,1 млрд руб. должны быть направлены на проектирование и инженерные изыскания. Непосредственные затраты на строительство ВСМ, как ожидается, составят 627,5 млрд руб.

Половину из этой суммы в течение 4,5 лет, пока будет прокладываться магистраль, выделит государство (в среднем по 70-75 млрд руб. в год). Средства получит созданная spv-компания, которая и будет проектировать, возводить и обслуживать трассу. 10% ее уставного капитала (более 60 млрд руб.), в свою очередь, должен оплатить победитель конкурса на строительство ВСМ. Его планируется объявить до конца августа 2012 г. (соответственно, в эксплуатацию магистраль должна быть сдана к концу 2017 г.).

Этот же инвестор должен будет привлечь оставшуюся половину средств, возврат которых государство обеспечит равными долями в течение 30 лет, выделяя их spv-компании с учетом покрытия процентных ставок за обслуживание кредитов и 1% на сервис магистрали. В то же время, по словам топ-менеджера, средства в федеральном бюджете на эти цели пока не зарезервированы. Форму их выделения должно определить государство, считает Д.Муратов.

Около трети из примерно 314 млрд руб. негосударственных инвестиций, необходимых на финансирование проекта, могут быть привлечены со стороны Внешэкономбанка как агента государства по управлению пенсионными средствами, отметил Д.Муратов. Для этого ВЭБ мог бы выкупить часть инфраструктурных облигаций spv-компании со ставкой, обеспечивающей доходность вложенных пенсионных средств. "Мы говорим о том, что доходность, если будет принято решение о выделении этих денег (а это длинные рублевые деньги), может составить 10%", - говорила ранее директор по подготовке к тендеру "Скоростных магистралей" Елена Шебунина. Остальные средства должен привлечь в российских и зарубежных банках под государственные гарантии сам концессионер, выигравший конкурс.

Интерес к участию в проекте, по словам Д.Муратова, к настоящему времени выразили 4 консорциума - немецкий, французский, южнокорейский и китайский. В первый входят концерн Alstom, его акционер Bouygues и Colas Group, проектирование обеспечат Sistra и Inexia, финансирование - экспортно-импортное агентство COFAS и ряд национальных банков. В немецкий консорциум входят Siemens и Strabag, сервисные организации, экспортно-импортное агентство Hermes и германские банки.

Со стороны Южной Кореи в альянс входят Korea Train Express, государственные проектные институты, Национальная пенсионная служба (NPS) и Export-Import Bank of Korea, со стороны Китая - консорциум China Railway Engineering Corporation и China Railway Construction Corporation (в составе каждой из групп - проектные институты и сервисные структуры), China Development Bank и Exim Bank of China.

Кроме того, по словам Д.Муратова, свою заявку на конкурс может подать и испанский консорциум во главе с Administrador de Infraestructuras Ferroviarias и национальным экспортно-импортным банком. Также, по словам топ-менеджера, возможность участия в проекте рассматривали и японские компании, однако они пересмотрели свое решение после мартовского землетрясения.

В сумму 696,2 млрд руб. не входит строительство вокзалов, по которым планируется провести отдельный конкурс, добавил Д.Муратов. Кроме того, для магистрали будет отдельно закупаться подвижной состав.

Высокоскоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург длиной 660 км создается для эксплуатации составов со скоростью до 400 км/ч (коммерческая скорость в мире сейчас составляет примерно 350 км/ч, однако, по словам Д.Муратова, организаторы проекта закладывают большую скорость с учетом развития технологий в будущем). В этом случае время в пути между столицами составят 2,5 часа.

Кроме того, во вторник Д.Муратов заявил, что с аналогичными параметрами скорости планируется создавать и другую высокоскоростную магистраль - Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург длиной 1,595 км. Время в пути будет составлять около 7 часов, при этом ВСМ планируется также возвести к 2018 г. По словам топ-менеджера, стоимость строительства этой железной дороги сейчас оценивается в 1,3 трлн руб.

Согласно презентации проекта, его авторы ориентируются на устойчивый пассажиропоток в 10-13 млн человек в год, из которых 70% горожан входят в число так называемого "мобильного населения". ВСМ задумывается для транспортной связи девяти регионов, по которым она проходит и в которых проживает 40 млн человек. Впрочем, отвечая на вопросы журналистов, Д.Муратов не смог назвать ориентировочную стоимость проезда на высокоскоростных поездах, заявив, что сроки подготовки проекта позволяют просчитать его параметры более детально и представить их летом 2012 г.

Из-за этого топ-менеджер затруднился сказать, насколько конкурентоспособным будет этот вид транспорта у местного населения по сравнению с авиационным. По его словам, оценки пассажиропотока проведены на основании существующего спроса на ж/д перевозки в традиционных пассажирских поездах, большая часть которых субсидируется государством.

График проекта предусматривает подготовку обоснования инвестиций и бизнес плана этого проекта ко II кварталу 2012 г., проведение государственной экспертизы - к октябрю 2012 г., разработку конкурсной документации к 2013 г. Конкурс на строительство должен состояться также в 2013 г., ко II полугодию 2014 г. с концессионером будет подписан соответствующий договор. На проектирование ВСМ отводится период до II квартала 2016 г. Строительство и ввод в эксплуатацию намечены во II полугодии 2018 г. (то есть трасса, вдвое длиннее петербургской должна быть построена вдвое быстрее). Одновременно, до IV квартала 2015 г. планируется решить вопрос с выкупом земли под магистраль.

ФСТ к концу ноября утвердит тарифный коридор для вагонов "дочек" РЖД - ПГК и ВГК

НОВОСИБИРСК, 8 ноя - ПРАЙМ. Федеральная служба по тарифам к концу ноября 2011 года планирует утвердить тарифный коридор, в рамках которого ОАО "РЖД" сможет предоставлять грузоотправителям вагоны своих дочерних компаний - ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания", сообщил на конференции транспортников глава ФСТ Сергей Новиков.

Согласно поручению вице-премьера Сергея Иванова, РЖД для разрешения ситуации с невывозом грузов на железнодорожной сети должны получить в аренду не менее 200 тысяч полувагонов ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) и предоставлять их грузоотправителям на условиях инвентарного парка. ФСТ также должна разработать так называемый тарифный коридор, в рамках которого РЖД смогут регулировать тарифы. Впрочем, 75% минус две акции ПГК вскоре будут переданы новому собственнику - холдингу UCL Владимира Лисина, который 28 октября победил в аукционе на этот актив.

"Мы закончим содержательное обсуждение в течение недели и после выхода постановления правительства в самые кратчайшие сроки утвердим. Вступит в силу действительно к концу ноября", - сказал Новиков.

Глава правительства Владимир Путин, принимающий участие в пленарном заседании конференции, отметил, что новый тариф, который сейчас разрабатывается, предполагает, что отклонение от тарифа 1001 (устанавливается государством) будет на уровне "минус 2 плюс 12" процентов.

Ранее вице-президент РЖД Салман Бабаев пояснял, что базовая стоимость привлечения полувагона, если ориентироваться на "Первую грузовую компанию" и "Вторую грузовую компанию", составляет около 1 тысячи рублей в сутки. Грузоотправитель будет получать вагон по ставке в размере от минус 30% до плюс 10% (так называемый тарифный коридор) от базовой ставки. По сравнению с прейскурантом 1001 - меньше на 1-2% по нижней границе или выше на 10% по верхней границе.

"Это и для частных операторов позволит обеспечить рентабельность, и для РЖД даст возможность регулировать деятельность в стране. Такую возможность регулирования предполагается передать ОАО РЖД", - сказал Путин.

Глава правительства сообщил, что РЖД жалуется на то, что действующий в настоящее время тариф на перевозки в размере 1001 не рентабелен для компании.

"Для подвижного состава РЖД действует тариф 1001, а частные операторы возили свои грузы с отклонением в 25% в среднем",- сказал премьер.

"Новый тариф предполагает, что отклонение от тарифа 1001, по которому ОАО РЖД, якобы, вообще не выгодно возить... Я думаю, они, конечно, тоже немножечко лукавят... Рентабельность очень низкая (в настоящее время), РЖД работает с рентабельностью 2-2,5% - это слишком мало для развития",- отметил премьер.

Путин отметил, что стандарты тарификации следует выработать как можно быстрее, передает РИА Новости.


Каталог: common -> upload -> library -> 2011
2011 -> Выступление А. Силуанова в Совфеде 4
2011 -> Пресс-служба материалы сми утренний выпуск
2011 -> Сообщения информационных агентств 23 сентября 2011 года, 18: 30
2011 -> Пресс-служба материалы сми утренний выпуск
2011 -> Сообщения информационных агентств 13 июля 2011 года, 19: 30
2011 -> Общероссийскийклассификато р общероссийский классификатор территорий
2011 -> Общероссийскийклассификато р общероссийский классификатор территорий
2011 -> Общероссийскийклассификато р общероссийский классификатор территорий
2011 -> Ежедневный обзор
2011 -> Пресс-служба материалы сми утренний выпуск


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница