Сиддха-Сиддхантха-Паддхати-Горакша Раздел Первый Пять Пиндас Пара относящихся к Шакти Пара Пинда



Скачать 273.27 Kb.
Дата07.07.2016
Размер273.27 Kb.
Сиддха-Сиддхантха-Паддхати-Горакша

Раздел Первый

Пять Пиндас Пара относящихся к Шакти

Пара Пинда
1) Ниджа или Шакти имеет пять качеств: Вечность, Безупречность, Проявление Звука, Проявление Света и Испускание.
2) Пара Шакти имеет пять качеств: Независимость, Бесконечность, Неразделение,
Неизмеримость и Неограниченость.
3) Апара или Проявление Шакти имеет пять качеств: Дрожание, Испускание,
Изобилие, Различие и Вибрация.
4) Сукшма или Тонкая Шакти имеет пять качеств: Целостность, Всеобширность,
Неподвижность, Твердость и Неизменность.
5) Кундалини Шакти имеет пять качеств: Обилие, Открытость, Мощность,
Властность, Отраженность.

Анади Пинда
1) Парампара или Непрерывная Линия имеет пять качеств: Безупречность,
Бесформенность, Несравненность, Непоявление и Вне Всего.
2) Парам Падам или Высшая Часть имеет пять качеств: Неподвижность,
Возвышенность,Неимение Частей, Неимение Номерации и Возвышенная Степень.
3) Шунья или Пустота имеет пять качеств: Игривость, Обилие, Возбужденность,
Неустойчивость и Переменчивость.
4) Ниранджана или Безупречность имеет пять качеств: Правдивость, Спонтанность (Сахаджа), Внимательность, Вездесущность и Совершенная Ассимиляция (Самараса).
5) Параматма или Высшая имеет пять качеств: Вечность, Разделение Неспособности, Сокращение Неспособности, Сожжение Неспособности и Разрушение Неспособности.

Ади Пинда
1) Парамананда или Высшее Счастье имеет пять качеств: Вечное Счастье, Вибрация, Власть, Счастье и Тишина.
2) Прабодха или Проявление имеет пять качеств: Возникновение, Рост,
Яркость, Расширение и Светоносность.
3) Читудайя или Возникновение Сознания имеет пять качеств: Хорошей Медитации, Выполнение, Знание,Независимость,и Разборчивость.
4) Пракаша или Освещение имеет пять качеств: Незатрагиваемость Мыслью,
Законченность, Безмятежность к Вещам, Спокойствие и Сама, или Снаряжение.
5) Со-Ахам или Я есть имеет пять качеств: Бессмертия, Равенство со Всем,
Космическое Размышление, Единство Всего и Отдых в собственной Атме.

Махасакара Пинда
1) Маха Акаша или Большое Место имеет пять качеств: Неповрежденность,
Светоносность Синего Цвета, Проявление Звука, Безграничность качеств и
Бесконечность.
2) Маха Вайя или Большой Воздух имеет пять качеств: Перемещение, Дрожь,
Контакт, Высыхание и Фиолетовая Светоносность.
3) Маха Теджас или Большой Огонь имеет пять качеств: Горение, Высокая температура, Переваривание пищи, Зрение и Красную Светоносность.
4) Маха Шалила или Большая Вода имеет пять качеств: Вкус, Течение, Влажность,
Жидкую субстанцию и Белую Светоносность.
5) Маха Притхиви или Большая Земля имеет пять качеств: Грубость, Твердость,
Запах, Разные Тела и Желтую Светоносность.

Пракрита Пинда
1) Земля имеет пять качеств: Кости, Плоть, Кожа, Вены и Волосы.
2) Вода имеет пять качеств: Слюна, Кровь, Моча, Сперма и Пот.
3) Огонь имеет пять качеств: Сон, Жажда, Голод, Лень и Слабость.
4) Воздух имеет пять качеств: Управление качествами, Плаванье,
Потягивание, Изгибание и Разочарование.
5) Земля имеет пять качеств: Ненависть, Опасение, Болезни, Позор и
Заблуждение.

Описание Гарбха Пинда и её качеств

Качества Антакарана
Антакарана – это внутренний комплекс,который несется от рождения до возрождения.
1) Пять Качеств Манаса (Ума): Решение, Колебание, Безумие, Глупость и
Менталитет.
2) Пять Качеств Буддхи (Разума): Разборчивость, Бесстрастие, Мир,
Удовлетворенность и Терпение.
3) Пять Качеств Ахамкары (Эго): Желание иметь Контакт, Чувства – Это Мое,
Мое Счастье, Мое Горе и Моя Вещь.
4) Пять Качеств Читта (Наблюдения): Обдумывание, Постоянство, Память, Отражение и
Собственность.
5) Пять Качеств Чайтанья (Полного Понимания): Навык, Устойчивость, Забота,
Безразличие и Суждение.

Пять Кулас
1) Пять Качеств Саттвы: Сострадание, Обязанность, Вера, Милосердие и
Преданность.
2) Пять Качеств Раджаса: Наличие Богатства, Удовольствие, Эротизм, Владение и
Предоставление.
3) Пять Качеств Тамаса: Мошенничество, Склочность, Горе, Неволя и
Спорные качества.
4) Пять Качеств Калы или Времени: Периоды, Движение, Нехватка Вещества,
Меры и Разделенные качества.
5) Пять Качеств Дживы или Воплощенного: Бодрствование, Сон, Глубокий Сон,
Четвертое состояние и За пределами Четвертого состояния.

Пять Проявлений Шакти
1) Пять качеств Иччхи: Божественное Безумие, Желание, Тоска, Отражение и
Достижение Желаемого.
2) Пять Качеств Крий: Усилие, Действие, Устойчивость, Занятие Любовью и
Приверженность собственной Кула-группе.
3) Пять Качеств Майи: Высокомерие, Зависть, Обман, Действия и
Игривость.
4) Пять Качеств Пракрити: Жажда, Рвение, Пожелание, Двуличность и
Надежды.
5) Пять Качеств Вак или Дэви (Речь): Пашанти, Мадхьяма, Вайкхари, Матрика и
Превосходство.

Пять Проявлений Гунаса в Личном Опыте
1) Пять Качеств Кармы: Известность, Позор, Зло, Добро и
Стремление к результатам действия.
2) Пять Качеств Камы или Сексуальности: Общение, Симпатия, Жажда, Желание и
Игривость.
3) Луна с Шестнадцатью Калас, в Семнадцатом называется Нирваной.
4) Солнце с Двенадцатью Калас, в Тринадцатом называется Ярким собственным Светом.
5) Огонь с Десятью Калас, в Одинадцатом является Светом

(В этих последних трех Гунах 17-й, 13-й и 11-й Калас каждый взят как синтез 16, 12 и 10).



Энергитические Каналы (Нади)
1) Ида и Пингала связаны с ноздрями, Ида левая, Пингала правая.
2) Сушумна является в позвоночнике центральным каналом.
3) Сарасвати находится на языке.
4) Пуша и Аламбуша связаны с глазами.
5) Гандхари связана с руками и ушами.
6) Куху связана с задним проходом.
7) Шанкхини связана с фаллосом.
8) Брахмарандхра связана с центральной дорогой ко всем десяти Нади.

Десять Жизненных Дыханий Или Вайяс
Они связаны с различными функциями в теле.
Самое важное жизненное дыхание – это Прана, проживающая у сердца и состоящая из вдоха и выдоха, а также мистических слогов Ха и Са (Хамса).

Комбинация Красной Крови и Белой Спермы
Рождение происходит от соединения красной капли крови с белой каплей спермы. Если преобладает больше спермы, то рождается мужчина, если красной крови, то рождается женщина, равное количество создает гемафродита или гомосексуала. Переменяя пропорции в этих соотношениях, возможно произвести на свет по желанию мужчину или женщину. Все это относится к медицине Аюрведа, которая основывается на трех основных Доши: Вата, Питта, Капха.

Раздел Второй

Перечисление Чакр и их расположение в теле
1) Первая чакра Камарупа или Муладхара, находится в области копчика и имеет цвет красного вина. Она есть основание, которое дарует все плоды сексуальности. Как говорят мудрецы, здесь проживает Шакти.
2) Вторую Чакру называют Свадхистаной, она находится в центре фаллоса и имеет цвет розового коралла. Она способна даровать молодость, за это её называют Уддияна Питту.
3) Третья чакра находится в пупе и имеет пять лепестков, имя её Манипура. В её центре свернута Кундалини Шакти и, как говорят Мудрецы, она сияет словно на расвете десять тысяч солнц, даруя все Сиддхи.
4) Четвертая чакра находится в сердечном центре и имеет восемь лепестков, имя её Анахата. Это место, Хамса, откуда прибывают все чувства.
5) Пятая чакра находится в горле, это пункт соединения Иды и Пингалы. Ида, Лунная Нади, пребывает слева, Пингала, Солнечная Нади, пребывает справа. В центре находится Сушумна.
6) Выше этого находится Тула Чакра, как говорят Мудрецы, Эликсир жизни течет отсюда. Это место находится около язычка, еще его называют Раджаданта,там пребывает Шанкхини Нади с толщину огромного отверстия. Каждый должен размышлять там о Пустоте.
7) Седьмая чакра находится в межбровии и называется Глазом Знания, каждый получает Сиддхи этого круга Матрикас, кто медитирует здесь, он походит на источник Света.
8) Восьмая чакра называется Брахмарандхрой или Нирвана чакрой, она имеет фиолетовый цвет или цвет столба дыма и находится возле темечка. Кто размышляет на этом центре, тот достигает Освобождения.
9) Девятая чакра называется Акашей или Космической чакрой. Она имеет шестнадцать Лепестков и находится на макушке головы, тот, кто размышляет о Высшей Пустоте на этом месте, которое зовется Пурнагири Питха, тот достигает всех желанных Сиддхи.

Шестнадцать Адхарас
1) На кончике большого пальца ноги находится первая Адхара, на ней нужно медитировать при устойчивом свете.
2) Вторая Адхара пребывает в Корне Муладхары чакры, в ней нужно визуализировать пылающий огонь.
3) Третья Адхара пребывает в заднем проходе, где проживает Апана.
4) Четвертая Адхара находится в Фаллосе, где, как говорят, Брахмагрантхи объединяются.
5) Пятая Адхара находится в Свадхистане.
6) Шестая Адхара находится в центре пупа, где изливается звук Ом.
7) Седьмая Адхара находится в сердце, где проживает Прана.
8) Восьмая Адхара находится в горле, где каналы Ида и Пингала объединяются.
9) Девятая Адхара находится в области Гхантика корня языка, откуда возникает Нектар.
10) Десятая Адхара находится в области Тула, позади корня языка.
11) Одинадцатая Адхара находится на кончике языка, медитируя здесь каждый завоевывает болезнь.
12) Двенадцатая Адхара находится в межбровии, здесь нужно размышлять на лунном круге.
13) Тринадцатая Адхара находиться в корне носа, медитируя здесь каждый
реализует большую концентрацию ума.
14) Четырнадцатая Адхара находится позади корня носа.
15) Пятнадцатая Адхара находится на лбу и, как говорят Мудрецы, является центром Света.
16) Шестнадцатая Адхара находится выше Брахмарадхи и является Космической чакрой, здесь проживают две лотосные стопы Шри Гуру.

Три Лакшьяс Или Места Размышления
Они индентифицированы с Луной,Солнцем и Огнем,
Пребывая в голове,сердце и гениталиях.

Пять Мест
Пять мест пребывают в теле и каждое имеет свою особенность.
Только тот, кто медитирует на Девяти Чакрах, Шестнадцати Адхар и Трех Лакшьяс, познает эти Пять Мест, становясь Мастером Йоги.


Раздел Третий

Описание Макромира и Микромира
1) Черепаха, поддерживающая Космос, пребывает ниже ног.
2) На подошвах располагается Мир Патала.
3) В области фронта ног располагается Мир Талатала.
4) На пятках находится Мир Махатала.
5) В лодыжках пребывает Мир Расатала.
6) Мир Сутала связан с ногами.
7) В области колен находится Мир Витала.
8) В корне тела находится Мир Атала.
9) Выше этого проживает Большой Огонь в конце времени (Шива Калагнирудра).
10) Мир Бхур находиться в Гениталиях, там в нем руководит божество Индра.
11) В фаллосе пребывает Мир Махар Лока.
12) Мир Свар Лока Связан с маткой.
13) В сердце пребывает Мир Рудра Лока.
14) В области Груди пребывает Мир Ишвара Лока.
15) В области горла пребывает Мир Садашива Лока.
16) В центре горла и в шее пребывает Мир Шри Канта Лока.
17) В корне языка пребывает Мир Бхайрава Лока.
18) Возле Лба пребывает Мир Шива Локи.
19) Мир Сиддха Локи, где живут вечно Сиддха Натхи, находится в центре лба.
20) В Пике Головы пребывает Мир Кула Лока, там проживает Божество Кулешвара.
21) В Брахмарандхе проживает Бог Высшего Абсолюта.
22) На макушке головы находится Мир Шакти Лока, там проживает Шакти.

Все Миры и Небеса проживают в человеческом теле. В девяти чакрах пребывают девять земель. Семь океанов связаны с семью Дхатус. Вулкан меру - это хребет, а крепление наверху головы - это Кайлас. Горные цепи- это шишки на теле. Виндхья крепится в правом ухе, на левом пребывает крепление Мианака.

Шри Парвати находится на лбу. Шестьдесят четыре йогини живут в соединении пальцев рук и ног. Большие реки Ганга, Джамна, Чандрабхага, Сарасвати и Нармада индентифицированы с венами. Другие меньшие реки и потоки связаны с венами и тонкими энергитическими каналами по всему телу. Двадцать семь созвездий и двенадцать других созвездий, а также Питхас и Лунные дни, пребывают в теле.

Жилье тридцати трех миллионов богинь и богов находится в порах и волосах тела. Святые связаны с подмышечными волосами тела. Большой Питхас и маленький Упапитха проживают в лицевых волосах тела. Элементы, Призраки, Ракшасы, Преты, Пишачас, Даитьяс и Данавас связаны со всеми соединениями тела упомянутых мест.

Также пребывают в теле Гандхарвы, Киннары, Ганас, Апсары, Якшас, Кхечари Шакти и Дакини. Речь подобна Световым лучам, распространяемым в Космосе. Дыхание уподобляется ветру, падающие слезы уподобляются дождю.

Все священные места купания находятся в 108 мармарас тела. Огонь сознания – это Сиддха Натхи. Солнце и Луна – это два глаза. Чувства проживают в волосах ног. Насекомые и другие ползающие существа проживают в моче, кале и ненужных продуктах.

Когда человек счастлив, он находится на Небесах, когда ему грустно- это Ад. Пребывая Свободным от этих различий, каждый Освобожден, спящий он или активный. Махешвара Шива живет полностью в безразличии в этом Космосе, выделяя это, он сияет дальше своим собственным Светом.

Раздел Четвертый

Поддержка Шакти Основания Пинды(Тела)
Кула есть проявление Шакти, а Акула - есть недвойственное проявление без каких либо примесей и различений. Союз Кулы и Акулы называют Самараса или прекрасным соединением.
Парампада может быть уподоблен Высшему Шиве.
Кула - это Шива в своей постоянной форме. Поэтому Кула и Акула неразлучимы.


Раздел Пятый

Милость Гуру
Только имея такое превосходство, как Гуру, можно достичь равновесия Пинды, которое приведёт к достижению Самараса или Слиянию Кулы и Акулы. Только с помощью Гуру может быть достигнуто Изящество, а не через поток мыслей и бесконечность обсуждений. Мудрость нужно получить устно, а не от множества текстов, только тогда можно стать Освобожденным. Парампада достигается только с помощью Милости Гуру, другого пути нет.

Тот, кто достиг Самараса, становится Свечча Йогом, способным делать все, что заблагорассудится, не завися ни от чего, такой Мастер свободен от болезней и Смертей. Таковые результаты достигаются теми, кто практикует безустанно многие годы. На девятом году, Практик достигает Светящегося тела, которое сияет словно Ваджра. На Двенадцатом году, Практик становится равным Шиве, которому поклоняются в Трех Мирах, а также реализовывает Сиддхи, как Сам Шри Бхайрава. Успех не достигнуть чтением молитв, аскезой, размышлением, паломничеством, жертвоприношением, эпитимией или вероисповеданием Богов, только через тайные наставления Гуру можно реализовать успех и полноту Изящества.


Двустишие, которое слышал Мой Гуру Матсиендранатх от Шивы, таково:
Нет ничего выше,чем Гуру
Нет ничего больше,чем Гуру,
Нет ничего важнее,чем Гуру,
Нет ничего загадочней,чем Гуру.

Гуру это Шива, Шива это Гуру,


Гуру это Шакти, Шакти это Гуру,
Гуру это Милость, Милость это Гуру,
Гуру это Свет, Свет это Гуру.

Не получив Благословения и Тайные Методы от Гуру, каждый является лгуном, хоть и практикует различные практики, так как ему не дарован от Гуру Поток изящества. Поэтому все знания таких людей пусты и безрезультатны, словно сгнивший плод Манго.



Раздел Шестой

Святой Авадхута
Авадхута - это Святой, который превзошел все самые Высокие Государства. Он – Сиддха Йогин, свободный от всего, с полным пониманием Пинды.
Только Авадхута может открыть путь Натха Йоги ищущему ученику. Школа Натхав является лучшей из всех действующих систем, поэтому Авадхута является лучшим из всех Гуру. Существуют множество систем и школ такие как: Санкхья, Вайшнава, Ведик, Саура, Джайна, Буддизм, но школа Натхав сияет словно Алмаз среди куч стекла.
Путь этой Школы настолько высок,что должен тщательно скрываться, поэтому Лотосные стопы такого Гуру Авадхуты ищите каждый день, если желаете достигнуть успеха, реализовать Свободу и Лучезарность тела, которая спасает от горя, опасностей, болезней и смертей.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница