Сервисные программы «major автопомощь» Запуск двигателя




Скачать 236.25 Kb.
Дата17.07.2016
Размер236.25 Kb.

powerpluswatermarkobject3


СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

«MAJOR АВТОПОМОЩЬ»



Запуск двигателя

«Наша миссия – это создание самого лучшего сервиса для наших Клиентов»

MAJOR АССИСТАНС
«СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ» -1-
I.Круглосуточная диспетчерская служба IV.Отдел Аварийных Комиссаров

Прием и обработка заявок от Клиентов и Компаний ● Выезд на место ДТП и на место осмотра в пределах

партнеров; МКАД и до 50 км от МКАД;

Планирование и координация действий Аварийных ▪ Оказание правовой и психологической помощи;



комиссаров; ▪ Консультирование Клиента;

Всесторонняя консультация по вопросам, касающимся ▪ Фотографирование, составление и приемка необходимой



транспортных средств, автострахования, страховых программ и т.п.; документации, проверка правильности оформления

Предоставление информации из базы данных Компании. ДТП сотрудниками ГИБДД и т.д.;



II.Юридический отдел V.Служба эвакуации автомобилей

Юридическая консультация по телефону: ● Перемещение транспортных средств посредством

По вопросам в области защиты прав потребителей при эвакуатора/манипулятора из точки эвакуации, в место

приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте указанное заказчиком;

транспортных средств; ● Проведение работ по извлечению транспортных средств

По вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами из труднодоступных мест при наличии технических



и иными организациями в сфере автомобильного транспорта; возможностей;

III.Отдел взаимодействия с подразделениями ДПС ГИБДД VI. Служба технической помощи

Сбор и оформление необходимых документов в отделах ● В пределах МКАД и до 50 км от МКАД;

ГИБДД, для обращения в страховую компанию с цель ● Проведение мероприятий по запуску двигателя Т/С

получения страхового возмещения. По Москве и Московской в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

области; ● Помощь в дозаправке транспортного средства топливом;

Справка формы № 154; ● Работы по замене колеса транспортного средства на штатное,

Определение о возбуждении дела об административном запасное;

правонарушении; ● Проведение работ по вскрытию дверей, багажного отделения,

Определение об отказе в возбуждении дела об административном капота транспортного средства;



правонарушении; ● Вскрытие механических противоугонных систем;

Постановление по делу об административном правонарушении ● Снятие ТС с паркинга (подготовка к эвакуации);



Протокол по делу об административном правонарушении; ● Проведение мероприятий по отключению установленной

системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства;

«АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР» -2-

Отдел Аварийных Комиссаров

Одним из основных подразделений «Службы Аварийных Комиссаров» является Отдел Аварийных Комиссаров.

Аварийный комиссар – относительно новое понятие. Многие сравнивают аварийных комиссаров с автотехниками и эвакуаторщиками и

даже с инспекторами ДПС, но это ошибочное представление. Так, кто же такой «Аварийный Комиссар»?

«Аварийный Комиссар» – это отлично обученный специалист, обладающий глубокими знаниями по:

  • ПДД, КОАП (Кодекс об административных правонарушениях)

  • Автострахованию и страховым программам;

  • Устройству А/М, технологиям восстановительного ремонта и методике назначения ремонтных воздействий;

  • Правилам проведения осмотра места ДТП и Т/С;

  • Правилам проведения фото и видео съемки;

Умеющий оказывать доврачебную помощь, знающий основы пожаротушения и наделенный такими личными качествами, как ответственность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Другими словами «Аварийный комиссар» обязан:

  • Принять заявку на выезд от оператора службы.

  • Связаться с Клиентом для проведения первичного инструктажа, уточнения адреса, прояснения ситуации.

  • Прибыть на место ДТП/осмотра в установленный срок

  • Оказать правовую и психологическую помощь.

  • Проконсультировать Клиента по всем вопросам, касающимся оформления ДТП и страхового случая.

  • Произвести осмотр и фотографирование места ДТП, Т/С участников, а так же полученных в результате ДТП повреждений.

  • Проверить, ход и правильность оформления ДТП, сотрудниками ДПС ГИБДД.

  • Принять у Клиента и составить самому, необходимую документацию.

  • Проверить все документы выданные сотрудниками ДПС ГИБДД, на предмет правильности и корректности оформления.

  • Скоординировать Клиента по дальнейшим действиям, ходу и срокам рассмотрения выплатного дела.

В конечном итоге, от того насколько правильно и своевременно Аварийный комиссар, выполнит свои обязанности, зависит очень многое:

1)Итог оформления на месте ДТП. 2) Итог группы разбора (в случае назначения таковой). 3) Сроки согласований.4) Сроки принятия решений. 5) Итог рассмотрения выплатного дела.6) Сроки проведения ремонта или выплаты по калькуляции. 7) Степень эффективности

взаимодействия между Клиентом, ГИБДД, СК и СТОА.

Вывод: Сегодняшняя действительность, требует от Аварийного комиссара «MAJOR АССИСТАНС» обширных знаний и умений в разных областях, для достижения наилучших результатов при оказании услуг в области «Автострахования» и «Независимой Экспертизы».

ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОГРАММ С VIP УСЛУГОЙ -3-

«АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР»

Для того, что бы наглядно и наиболее полно раскрыть эту тему, необходимо рассмотреть всю последовательность действий участников ДТП

начиная с момента аварии и заканчивая, постановкой автомобиля на ремонт.




С Аварийным 2 3 4

Комиссаром

5

1

ДТП

СТРАХОВАЯ С Т О А

КОМПАНИЯ MAJOR

ДТП

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9

Без Аварийного

Комиссара

Пояснение

I. С Аварийным Комиссаром:

1- Клиент звонит в СК, вызывает Аваркома; 2- Оформление ДТП сотрудниками ДПС ГИБДД; 3- Клиент едет домой; 4- Дефектовка А/М

на СТОА; 5- Ремонт А/М на СТОА.

II. Без Аварийного Комиссара.

1- Клиент звонит в СК; 2- Оформление ДТП сотрудниками ДПС ГИБДД; 3- Клиент едет домой; 4- Клиент везет пакет документов в СК;

5- Дооформление документов сотрудниками ДПС ГИБДД; 6- Клиент везет дооформленные документы в СК; 7- Клиент едет домой;

8- Клиент едет в СК за направлением; 9- Клиент едет домой /или на дефектовку; 10- Ремонт А/М на СТОА.

Если подставить в соответствующие ячейки адреса СК, Дома и ГИБДД, то получится, что «Без Аварийного Комиссара», Клиент проделает

внушительный путь, который отнимет у него большое количество времени нервов и возможно денег.

ВЫВОД: АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР ЭКОНОМИТ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!


ПРЕИМУЩЕСТВО СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ - 4 -

«MAJOR АВТОПОМОЩЬ»

На сегодняшний день существует довольно много Компаний, оказывающих услуги в той же сфере, что и «MAJOR АССИСТАНС», но прежде

чем принять решение к услугам, какой из Компаний прибегнуть, необходимо узнать, их основные достоинства и недостатки .

«MAJOR АССИСТАНС» НЕ «MAJOR АССИСТАНС»




Миссия компании – это организация самого лучшего сервиса для своих клиентов. В Компании действует политика заинтересованности и полной ориентированности на Клиента. Это наглядно видно из схемы:

Клиент купил автоЗастраховал в MAJORКупил Сервисную КартуПроходит ТО в MAJOR ► Получает Диагностическую Карту ► При наступлении страхового случая или аварии ремонтируется в MAJOR. На всех этапах, Клиент интересен, Клиент приносит прибыль, а это является залогом долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества.






Какой политики придерживаются другие Компании в отношении вопроса Клиента заинтересованности, становиться предельно ясно, если принять во внимание тот факт, что эти Компании оказывают услуги Клиентам по заявкам от Компаний партнеров.

И получается следующая схема:

Клиент обращается за помощью в свою Компанию

Компания передает заявку в Ассистентскую КомпаниюАссистентскую Компанию оказывает услуги Клиенту




Вывод: Из выше приведенных схем становится очевидным тот факт, что оказывать услуги владельцам Сервисных Карт «MAJOR АВТОПОМОЩЬ» будут только сотрудники MAJOR, а не представители Ассистентских Компаний и их партнеров. То есть, наши Клиенты «гарантировано» застрахованы от «предвзятого отношения» и «зависимой оценки»




Сотрудники Компании, высоквалифицированные специалисты, имеющие высшее инженерное (неоконченное высшее) или среднеспециальное техническое образование, успешно прошедшие комплексное, оплачиваемое обучение, сдавшие экзамен на проф. пригодность и выдержавшие испытательный срок. В компании

Девствует: разрядная система оплаты, социальные льготы, система поощрений.




Образование и техническая подготовка сотрудников, других Компаний, оставляет желать лучшего. В большинстве своем эти небольшие Компании с плохо развитой структурой, которые не в состоянии обеспечить своим работникам соц. пакет, высокую З/П и тем более оплачиваемое обучение.





Вывод: Качество услуг предоставляемых, сотрудниками «MAJOR АССИСТАНС» значительно выше, чем у представителей других Компании на всех этапах обслуживания, так как очевидно, что сотрудник, имеющий высокую З/П, социальный пакет и социальные льготы, будет дорожить работой и стараться соответствовать высоким стандартам качества Компании MAJOR.



55 - 5-

-5-

«MAJOR АССИСТАНС» НЕ «MAJOR АССИСТАНС»





Отдел взаимодействия с подразделениями ДПС ГИБДД. Сотрудники одела, осуществляют оформление и получение необходимых документов в отделах ДПС ГИБДД. Но только для владельцев Сервисных Карт «MAJOR АВТОПОМОЩЬ», зона обслуживания распространяется на всю Московскую область.



Отделы взаимодействия с подразделениями ДПС ГИБДД есть и в других Компаниях, но в отличие от «MAJOR АССИСТАНС», они занимаются оформлением документов в отделах ДПС ГИБДД в пределах МКАД и до 50 км от МКАД, а в некоторых случаях до 30 км.




Вывод: Важность этой информации трудно переоценить! И поэтому здесь делается особый акцент. Эта услуга сама по себе очень удобна, а тот факт, что наш Клиент, заплатив приличные деньги за КАСКО, не поедет колесить по всей Московской области, в отчаянной попытке получить необходимые справки, оформленные должным образом, говорит о многом!!!




Владельцы Сервисных Карт «MAJOR АВТОПОМОЩЬ», по всем вопросам взаимодействуют только с представителями одной Компанией - «MAJOR АССИСТАНС», Наличие собственного сайта

www.mj 24.ru позволяет Клиентам в режиме on line следить за продвижением своего дела.




Клиенты вынуждены взаимодействовать по разным вопросам с разными организациями. По страховым вопросам со Страховыми Компаниями, по вопросам оформления со Службой Аваркомов, по ремонту со СТОА

и т.д. Не редко у Ассистентских Компаний отсутствует не только личный кабинет на сайте, но и сам сайт.




Вывод: ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО. Наши клиенты точно знают, кто отвечает за решения их вопроса. Наличие личного кабинета на нашем сайте помогает сэкономить время и нервы клиента. А вот клиентам других Компаний, напротив, приходится тратить время и нервы, звонить сначала в СК, затем в Компанию Партнер, а иногда, и в несколько Компаний и нередко происходит так называемый «футбол», где каждый Партнер перекладывает ответственность за решения вопроса Клиента - на другого.




Владельцы Сервисных Карт «MAJOR АВТОПОМОЩЬ», получают полное сопровождение, начиная с момента происшествия и заканчивая урегулированием этого события. То есть, Компания несет ответственность за грамотное оформление всех документов, за взаимодействие с ГИБДД и СК, доставку документов, согласование и своевременное оповещение Клиентов и т.д.




У других Компаний, тоже существуют подобные системы, но так как, они являются отдельными организациями, полное сопровождение обеспечить не могут, в особенности при взаимодействии со СТОА.




Вывод: Полное сопровождение, позволяет, практически совсем исключить Клиентов из всех процессов связанных с урегулированием, согласованием и оформлением, это является значительным преимуществом Сервисных Программ «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»




-6- -5-

«MAJOR АССИСТАНС» НЕ «MAJOR АССИСТАНС»





Юридическое сопровождение и консультирование.

Владельцы сервисных карт «MAJOR АВТОПОМОЩЬ», получают в нашей Компании квалифицированную юридическую помощь и всесторонние консультации. То есть, любой автовладелец приобретя Сервисную Карту становиться исключительно нашим Клиентом. И работает это очень просто: Есть наши Клиенты, мы оказываем услуги и ни каких посредников и конфликта интересов.



Юридическое сопровождение и консультирование обещают своим Клиентам и другие Компании, но так, как услуги Клиентам они оказывают по заявкам от Компаний партнеров, то очень сомнительно, что при оформлении, консультировании и юридической поддержке, будут соблюдаться интересы Клиентов в ущерб интересов Заказчиков.




ВЫВОД: Вывод очень прост, наши Клиенты могут гарантировано рассчитывать на то, что им помогут грамотно оформить ДТП и страховой случай, проконсультируют куда и когда обратиться, окажут юридическое содействие вплоть до помощи в составлении «Искового Заявления», не зависимо, от того кто будет являться объектом недовольства Клиента.




В Компании существует строгий контроль над качеством оказания услуг. Осуществляются плановые контакты с Клиентами, рассматриваются замечания и предложения, принимаются Клиента ориентированные решения.



Как осуществляется контроль над качеством оказания услуг в других Компаниях, остается догадываться. Но ясно одно, очень сложно контролировать качество, когда услуги выполняются разными компаниями. У каждой Компании свои стандарты и понимания качества.




ВЫВОД: В нашей Компании намного эффективнее выдерживается высокий уровень качества оказания услуг, так как вся Компания

в целом придерживается единых стандартов.
ИТОГ: Хочется обратить внимание на то, что приведенная выше информация направлена не на акцентирование на недостатках других Компаний, а исключительно, на выделение достоинств «MAJOR АССИСТАНС».

Итак, основные наши достоинства:

1. Полная Клиента заинтересованность, Клиента ориентированность и приоритетность; 2. Сотрудники компании высококлассные специалисты, Клиентам гарантирован высококлассный сервис и непредвзятое отношение; 3. Оформление справок в отделах ГИБДД по

Москве и всей Московской обл.; 4. По всем вопросам Клиент взаимодействует только с одной Компанией, которая несет полную ответственность за урегулирование этих вопросов; 5. Полное сопровождение Клиента; 6. Юридическая помощь, консультирование.

7. Высокая степень контроля над качеством оказания услуг.

И на конец: «КОМПАНИЯ, МИСИЯ КОТОРОЙ СОЗДАНИЕ САМОГО ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЕРВИСА, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ

ПЛОХО!!!

НАПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ -7- -7- «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»
I.Круглосуточная диспетчерская служба (не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении):

Предоставление силами операторской службы Компании справочной информации, имеющейся в базе данных Компании;

Осуществление юридических консультаций по телефону по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении,



эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств; приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения

иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;

По иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по



вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и

эксплуатации транспортных средств.

II. Оперативные и Плановые выезды Аварийных Комиссаров на место ДТП или осмотра.

Прибытие аварийного комиссара на место дорожно-транспортного происшествия или на место осмотра;

Оказание консультационной и информационной поддержки Клиенту Компании/Представителю Клиента при оформлении

материалов дорожно-транспортного происшествия;

Фотографирование и/или фиксация иным возможным способом следов дорожно-транспортного происшествия, а также документов



участников дорожно-транспортного происшествия при наличии физической возможности;

Составление акта осмотра транспортного средства, для целей возможного использования при проведении различных оценочных



исследований и/или автотехнических экспертиз;

Составление протокола выезда аварийного комиссара с целью выявления мошеннических действий и



нарушений действующего законодательства.

III.Сбор необходимых документов в органах ГИБДД, (для обращения в страховую компанию с целью получения страхового возмещения)

Выезд представителя Компании (при наличии доверенности Клиента на совершение таких действий в требуемой форме) в орган



ГИБДД для получения справок, заверения или простановки печати на справках, отделах ГИБДД Москвы и М.О.

Сроки получения документов из компетентных органов определяются в соответствии с КРФОАП, инструкции по делопроизводству



ГИБДД, и действующим законодательством РФ.

Исключение составляют административные материалы, находящиеся в группе розыска, отделе дознания, и дела по которым

решение выносится судом, срок получения данных материалов не определен.

-8-

IV. Эвакуация транспортных средств (не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении):

Помещение (полностью или частично) транспортного средства на эвакуатор, закрепление транспортного средства на эвакуаторе,



либо закрепление буксировочного троса на транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями

действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного транспортного средства и требованиями техники

безопасности, либо закрепление устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между эвакуатором и транспортным средством

в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данных

транспортных средств и требованиями техники безопасности;

Перемещение транспортных средств посредством эвакуатора, указанными выше методами, осуществляется на одну из ближайших



станций технического обслуживания MAJOR, или в место, указанное Клиентом, в пределах Московской кольцевой

автомобильной дороги и на территории до 50 км за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги (если эвакуация

предусмотрена наполнением карты);

Перемещение транспортного средства с эвакуатора на землю и/или поверхность искусственного сооружения, либо отцепление



буксировочного троса, либо устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между транспортным средством и эвакуатором в

целях оставления транспортного средства в месте, указанном Клиентом/Представителем Клиента, в границах территории

действия карты Клиента, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций

по эксплуатации транспортного средства и эвакуатора;

Проведение работ по извлечению транспортных средств из труднодоступных мест, в случае наличия у Компании либо у партнера

Компании соответствующей технической возможности.

-Эвакуация автомобиля производится только с места ДТП, при условии, что автомобиль в результате полученных повреждений

не может передвигаться самостоятельно и/или дальнейшая эксплуатация автомобиля с учетом имеющихся повреждений

запрещена действующими правилами дорожного движения (ПДД).



ЭВАКУАТОР МАНИПУЛЯТОР



-9-



V. Оказание технической помощи (не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении):

Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

Помощь в дозаправке транспортного средства топливом (кроме газового топлива) в количестве двадцати литров, включающее

в себя не менее чем один из видов следующих работ, при условии оплаты Клиентом стоимости топлива:

а) непосредственная заправка топливом соответствующего вида, с соблюдением условий данной процедуры, определенных

в требованиях по эксплуатации и обслуживанию данного транспортного средства;

б) обеспечение доставки Клиента Компании/Представителя Клиента вместе или отдельно от транспортного средства до места

ближайшей автомобильной заправочной станции соответствующего вида топлив (и обратно, в случае доставки

Клиента/Представителя Клиента отдельно от транспортного средства) и помощь в заправке транспортного средства

указанным топливом.

Работы по замене колеса транспортного средства, включающие в себя непосредственно замену колеса транспортного средства



в сборе на штатное запасное колесо транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или

иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической возможности, путем применения штатного инструмента

транспортного средства, и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса транспортного средства

без применения других специальных устройств (в случае отсутствия последних у Клиента Компании). Если Клиент настаивает

на применении иных, не предусмотренных штатной комплектацией транспортного средства устройств для проведения работ по

замене колеса в рамках наполнения карты, в заказ-наряде на оказание услуги делается соответствующая отметка. В этом случае

Компания не отвечает за возможные негативные последствия применения таких устройств.

Проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного



средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве;

Проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства;

Снятие ТС с паркинга (подготовка к эвакуации);


ТИПЫ КАРТ И ИХ НАПОЛНЕНИЕ -10-
Сервисная карта «ОПТИМАЛ» ● Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;*

Срок действия карты с момента активации – 1 год ● Оказание правовой помощи;*

Стоимость – 2 500 р. ● Помощь в подготовке Искового Заявления **

Сбор необходимых документов в органах ГИБДД по Москве и МО;**

Оперативный выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах

МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;**

Плановый выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах



МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;**

Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации

имеет право только владелец карты и только в отношении автомобиля,

указанного им при активации карты.
Сервисная карта «СТАНДАРТ» ● Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;*

Срок действия карты с момента активации – 1 год ● Оказание правовой помощи;*

Стоимость – 5 000 р. ● Помощь в подготовке Искового Заявления; **

Сбор необходимых документов в органах ГИБДД по Москве и МО;***

Оперативный выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах



МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;***

Плановый выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах



МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;***

Услуги эвакуации в пределах МКАД и по Московской области до 50 км



от МКАД;***

Оказание технической помощи в пределах МКАД и по Московской области



до 50 км от МКАД;***

Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации

имеет право помимо владельца любой, кто, на законном основании

представляет его интересы в отношении ТС указанного при Активации

карты;
-11-
Сервисная карта «ПРЕМИУМ» Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;*

Срок действия карты с момента активации – 1 год ● Оказание правовой помощи;*

Стоимость – 8 000 р. ● Помощь в подготовке Искового Заявления **

Сбор необходимых документов в органах ГИБДД Москва и МО;****

Оперативный выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах

МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;****

Плановый выезд аварийного комиссара на место осмотра в пределах



МКАД и по Московской области до 50 км от МКАД;****

Услуги эвакуации в пределах МКАД и по Московской области до 50 км



от МКАД; ****

Оказание технической помощи до МКАД и по Московской области



до 50 км от МКАД;****

Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации

имеет право помимо владельца любой, кто, на законном основании

представляет его интересы в отношении ТС указанного при Активации

карты;

* Неограниченное количество обращений, за консультациями и получением информации;

** Услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты.

*** Услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты.

**** Услуга предоставляется неограниченное количество раз в течение срока действия карты.




ВНИМАНИЕ!

Зона обслуживания по сервисным программам (зона действия карт) распространяется на территорию в пределах МКАД

и до 50 км за МКАД (кроме сбора справок)


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница