Сценарий праздника «последний звонок»



Скачать 94.31 Kb.
Дата04.06.2016
Размер94.31 Kb.
ТипСценарий
О Б Р А З Е Ц
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»
ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы будем снимать фильм о нашей школьной жизни. Покажем вам в нашем фильме то, что было и чего не было, что могло быть и чего быть не могло. Итак, снимаем кино!

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА (бьет хлопушкой): Дубль 1: «Наш первый учитель».

ВЕДУЩАЯ: Мы обращаемся к нашим первым учителям. Именно с Вас началась любовь к родной школе. Вы были для нас олицетворением добра и мудрости, знания и справедливости. Именно Вам мы посвящаем эту песню.

Первый класс поет песню на мотив «Вернисаж»

Когда пришли мы в первый класс,

У двери встретили Вы нас,

И мы цветы Вам подарили.

Мы робко шли за Вами в класс,

Но Вы подбадривали нас,

Улыбкой смелость в нас вселили.

Как за спасеньем к Вам мы шли,

И только Вас искали мы,

Но быстро годы пролетели.

Мы не забыли первый класс,

Вы до сих пор в душе у нас,

Начать с начала б мы хотели.
ПРИПЕВ : Ах, первый класс, ах первый класс.

Таким не легким был для нас,

Учились мы читать, писать,

А также клеить, вырезать.


Спасибо Вам, спасибо Вам,

За то, что были мамой нам.

И мы хотим Вам пожелать,

Чтоб Вы учили всех на пять.



Класс разбегается, а на сцене урок математики.
Математика

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 2. «Урок математики».

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Шпанов, реши задачу! (Шпанов встает). В одном кармане твоих брюк 40 рублей, а в другом- 30 рублей. Что это значит?

ШПАНОВ (Изображает процесс мышления, испуга, недоумения. Руками шарит по карманам брюк. Наступает озарение, и он произносит): Это значит, что я надел чужие брюки!

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Садись, Дима, и подумай!

ШПАНОВ (садится и поет): Я на алгебре сижу и мозгами шевелю.

Все сижу и сижу, но задачу не решу.



УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Ну что же, придется нам назначить с тобой тайные свидания на лето.

ВЕСЬ КЛАСС (поет): Ничего на свете лучше нету,

Чем ходить на алгебру все лето.

Тем, кто учит, не страшны тревоги.

Ну, а кто не учит, прочь с дороги

-2-

Алгебру вовек мы не забудем,



Ведь она приносит пользу людям.

Вам любой параболу построит,

Так как это ничего не стоит.
Наш учитель нам всегда поможет,

Даже есть вылезет из кожи.

И за это мы Вас не забудем.

И всю жизнь друзьями с Вами будем.


Человек и общество

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 3. «Урок Человек и общество».

УЧИТЕЛЬ: К доске идет…(по журналу ведет рукой).

ОТЛИЧНИЦА: (сидит за партой, тянет руку отвечать, поет на мелодию «Сними меня, фотограф»): Ну! Спроси, спроси меня, учитель!

Как хочу ответить у доски я!

Чтоб никто и не подумал,

Чтоб никто и не подумал,

Что могу я чего- то не знать!

ДВОЕЧНИЦА (прячется за соседа по парте, поет):

Ой! Не спрашивай меня, учитель!

Не хочу молчать я у доски!

Чтоб никто не догадался,

Чтоб никто не догадался,

Что могу чего- то я не знать!



ОТЛИЧНИЦА: Ну, спроси, спроси меня, учитель!

ДВОЕЧНИЦА: Ой, не спрашивай меня, учитель!

Стук в дверь. Учитель оборачивается.

В класс входит ученица с тетрадью.

УЧИТЕЛЬ: Ах, сударыня, скажите, почему же

Опоздали Вы сегодня на урок?



УЧЕНИЦА: Я скажу Вам, сударь мой,

Я же бегала домой.

Потому что я забыла свой конспект.

УЧИТЕЛЬ: Ах, сударыня, а знаете ли Вы,

Что заставлю отвечать Вас у доски?



УЧЕНИЦА: Ах, прошу Вас не спешить!

Чтоб меня не погубить.

Вы такой хороший, добрый, лучше всех.

УЧИТЕЛЬ: Как приятно и забавно,

Что я очень нравлюсь Вам!

Ну а Вы мне и подавно!

ВЕСЬ КЛАСС: Вот и славно! Трам- пам- пам!
Русский язык и Литература

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 4. «Урок русского языка и литературы».

ВЕДУЩАЯ: Так случилось, что в нашей школьной жизни уроки русского языка и литературы преподавали три учителя. Им мы хотим сказать большое спасибо.

На сцену выходят три ученицы и поют песню

(музыка из к\ф «Девчата»):

-3-


Прекрасную словесность дают нам три подруги

Приветливые лица, огоньки веселых глаз.

Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском,

Они же начинают в ней что- то исправлять.


Конечно, русский сделан, прочитаны романы.

Вы так нас приучили, что сачковать нельзя.

И даже Сашка бедный уроки выполняет.

Ошибки исправляет, используя словарь.



География

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 5. «Урок географии».

УЧЕНИЦА (у карты с указкой):

15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.

Велели Камчатку на карте найти, а я на Гавайи хочу!

Народы, острова, материки.

Огромное вас множество на карте!

От нас вы, к сожаленью, далеки.

Вы где- то там, а мы вот здесь за партой.

УЧИТЕЛЬ: Садись, Карина! Начинаем изучать Восток.

Вскакивает из- за парты Андрей, поет и пританцовывает.

АНДРЕЙ: Восток- дело тонкое, Петруха!

Его прерывает учитель и как бы подпевает ему.

УЧИТЕЛЬ: Сейчас получишь двоечку, Андрюха!

ВЕСЬ КЛАСС (поет песню на мотив «Узелок завяжется»):

Поступили в школу, да не угадали.

Не об этой школе мы во сне мечтали.

Только географию мы полюбили,

А ее вот взяли, да и отменили.

ПРИПЕВ: Островок покажется, материком окажется.

Мы Колумбами не станем, нам так что- то кажется.


Английский язык

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 6. «Урок английского языка».

ВЕДУЩАЯ: Очень долго нам не везло с английским. Часто менялись учителя. Иногда английского не было вовсе. Ода на пришествие нового учителя.

Сценка из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию», хор мальчиков, танцующие

девочки в старинных костюмах. Сашка с пачкой сигарет

«Мальборо» вместо микрофона поет.

САШКА: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужели Вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам, осень моросила.

Сколько лет, сколько зим! Где же Вас носило?



Хор мальчиков вместе с Сашкой:

ПРИПЕВ: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

И английский вспомним теперь,

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем, это было не зря, все уроки были не зря,

Не напрасно были!

САШКА: Танцуют все! (И еще раз исполняется припев.)

-4-


Физика

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 7. «Урок физики».

Лабораторная работа. На партах стоят призмы Ньютона.

УЧЕНИК (развалившись, сидит за партой и сам себе напевает):

Где- то далеко, очень далеко идут грибные дожди,

В маленьком саду, прямо у реки созрели вишни,

Наклоняясь до земли…



УЧИТЕЛЬ (его прерывает): Я прошу, хоть не надолго,

Рот закрой и не открывай.

Пулею, быстрой пулею

Ты полетишь отсюда, Леша,

Когда- нибудь ты дождешься!

Ну, а теперь выполняйте лабораторную работу!



Ученики выполняют лабораторную работу и поют:

Земля сквозь призму Ньютона (2 раза)

Вся в радужных лучах она видна

Дисперсия, дифракция, а вдруг интерференция?

Не знаю сам, что вижу я сейчас.
Вчера была контрольная, сейчас лабораторная.

От этого схожу уже с ума.

Вчера я сдал контрольную, вот сдам лабораторную

И можно смело мне гулять тогда.


ПРИПЕВ: И снится мне не шум воды у моря,

Не чудная волшебная весна.

А снится мне Авдеева Марина,

Стоящая с Ньютоном у окна.


Физкультура

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль8. «Урок физкультуры».

Раздается свисток, начинает играть музыка («Качели» из к\ф «Приключения Электроника»), девочки поют, мальчики бегут кросс вдоль сцены

В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег.

И учитель физкультуры выгоняет не пробег.

Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит.

Только что - то колет где – то и в глазах у всех рябит (2 раза)
ПРИПЕВ: Стремясь к заветной цели, не ведая преград,

Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза)



Саша и Дима волокут на руках бездыханного Андрея, останавливаются около

учителя физкультуры, сидящего в зрительном зале. Андрей поднимает голову

и поет учителю физкультуры:

АНДРЕЙ: Эх, физрук, эх, физрук! Что ж ты бросил меня?

Пристрелить не поднялась рука?

Эх, физрук, эх, физрук! Я без ног и без рук!

Видно в школу вползти не судьба!

-5-

Биология

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 9. «Урок биологии».

Учащиеся работают с микроскопом. И вдруг…

Как–то утром на уроке заглянул я в микроскоп.

Там на листике кленовом улыбался мне микроб.

Я к Карине Ивановой с удивленьем подбежал:

Лучше б я такого, братцы, больше не видал.
ПРИПЕВ: Раскудрявый клен зеленый, лист резной.

Однодольный или голосеменной.

Клен зеленый, да клен кудрявый, да раскудрявый, резной!(2 раза)

Девочки во время припева исполняют танец.
История

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 10. «Урок истории».

УЧИТЕЛЬ: Друзья! Сегодня мы будем изучать последний семнадцатый том моего полного собрания сочинений. (Показывает книгу Александры Марининой).

УЧЕНИЦА: Ах! Так это же знаменитая Александра Маринина!

УЧЕНИК: Т-с-с! Да! Только в школе ее все называют Мариной Александровной!

УЧИТЕЛЬ: Тема для размышления «Роль личности в истории». Приступайте к работе. Предыдущие ваши работы показали, что вы не думаете. Думайте, размышляйте! Умственная лень - страшный порок! Если вы будете лениться думать, из вас ничего не выйдет.

УЧЕНИКИ (думают и поют):

Заслышав лишь Марины голосок,

Припомним мы истории уроки!

Конспекты мы писали весь урок,

Потом за них хватали двойки, тройки.
Директор

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА: Дубль 11. «Летняя трудовая практика».

ДИРЕКТОР: На уборку и мытье лестниц становись!

Ребята, обвешанные тряпками, щеткам, ведрами, порошком построились

в одну шеренгу. Через некоторое время ученик влетает в кабинет директора.

УЧЕНИК: Мы вычистили! Примите лестницы!

ДИРЕКТОР: Не приму! Ни за что! Лучше чистите, хоть зубными щетками, чтобы как зеркала блестели! (Ученик уходит).

ДИРЕКТОР (одна в кабинете): Какое бы задание дать этому классу, с которым бы они не справились? Пожалуй, я у них не приму лестницы. Пускай хоть до первого сентября драят их. Ребята на лестнице.

УЧЕНИЦА (с зубной щеткой в руках): И чего ей только надо? Я зубы так дома не чищу, как эту лестницу!

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (проходя мимо Карины): Карина! Ну что же ты на лестнице лежишь?

КАРИНА: Да она же мне как родная стала!

Уставшие ребята собираются вместе на перекур и поют песню:

Мы так давно, мы так давно не отдыхали!

Нам было не до отдыха с тобой!

Мы все ступеньки в этой школе пропахали,

А завтра снова с этой лестницею бой.
-6-

Еще немного, еще чуть - чуть,

Последний плинтус, он грязный самый!

А я устал и домой хочу!

Пусть пожалеет меня дома мама!

ДИРЕКТОР (сжалившись): Ну ладно, принимаю вашу работу!

В конце выступления выпускники поют две песни, обращаясь к родной

школе и с пожеланием к учителям.

Гимн школе (музыка песни «Александра»)

Не сразу все устроилось: с учебою не спорилось.

Слезам не верит школа: дела ведь ей нужны.

Снегами запорошена, листвой заворожена.

Но неизменна розова, как цвет моей мечты.

ПРИПЕВ: Наша школа, наша школа! Породнились мы с тобою.

Мы обласканы судьбою, что сошлись в твоих стенах.

Хоть простимся у порога, помним мы к тебе дорогу.

Через все сердца дорога к нашей школе прилегла.


Смеялись здесь и плакали, бывало в школе всякое.

Но беды все и горести утешить ты могла.

Скучать нам было некогда, хватало дел на всех всегда.

Плечом к плечу в делах своих сплотила школа нас.



ПРИПЕВ:
Мы желаем счастья вам

В мире, где страницы шелестят, где учить уроки не хотят,

Проучились вместе мы с вами столько лет.

И настал прощанья грустный час, счастья пожелать хотим для Вас

Нашим дорогим, прекрасным всем учителям.
ПРИПЕВ: Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом!

Мы желаем счастья Вам, и оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!


Нас учили много лет подряд непослушных озорных ребят,

Детство, озаряя наше светом и теплом.

Благодарны мы судьбе своей: лучше не найти учителей.

Счастья пожелать хотим и песню спеть для Вас.


ПРИПЕВ:

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница