Самостоятельная работа №1. Задачи на движение. 4 класс



Скачать 85.66 Kb.
Дата05.03.2016
Размер85.66 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Самостоятельная работа №1.

Задачи на движение.

4 класс


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два товарных поезда. Скорость одного товарного поезда 48 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд, если они встретились через 5 часов?




  1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Через 2 часа расстояние между ними было 330 км. Скорость одного мотоциклиста 87 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?



  1. Авиалайнер до пункта назначения летел 2 часа со скоростью 480 км/ч. На обратный путь он затратил 3 часа. С какой скоростью летел авиалайнер на обратном пути?

Самостоятельная работа№1.

Задачи на движение.

4 класс


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два товарных поезда. Скорость одного товарного поезда 48 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд, если они встретились через 5 часов?




  1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Через 2 часа расстояние между ними было 330 км. Скорость одного мотоциклиста 87 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?



  1. Авиалайнер до пункта назначения летел 2 часа со скоростью 480 км/ч. На обратный путь он затратил 3 часа. С какой скоростью летел авиалайнер на обратном пути?



Домашняя работа №1.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?




  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Домашняя работа №1.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?




  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Домашняя работа № 2.

Задачи на движение.

4 класс


  1. От станции отошёл поезд и поехал со скоростью 60 км/ч. Через 4 часа с той же станции в противоположном направлении отправился другой поезд со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после выхода второго поезда?




  1. С аэродрома вылетел самолёт со скоростью 730 км/ч. Через 2 часа с того же аэродрома в противоположном направлении вылетел второй самолёт. Через 2 часа после вылета второго самолёта расстояние между самолётами стало 4420 км. Какова скорость второго самолёта?




  1. Из посёлка вышел лыжник. Через 1 час из того же посёлка в противоположном направлении выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 часа после выезда велосипедиста расстояние между ними составило 79 км. Найди скорость лыжника.




Домашняя работа № 2.

Задачи на движение.

4 класс


  1. От станции отошёл поезд и поехал со скоростью 60 км/ч. Через 4 часа с той же станции в противоположном направлении отправился другой поезд со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после выхода второго поезда?




  1. С аэродрома вылетел самолёт со скоростью 730 км/ч. Через 2 часа с того же аэродрома в противоположном направлении вылетел второй самолёт. Через 2 часа после вылета второго самолёта расстояние между самолётами стало 4420 км. Какова скорость второго самолёта?




  1. Из посёлка вышел лыжник. Через 1 час из того же посёлка в противоположном направлении выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 часа после выезда велосипедиста расстояние между ними составило 79 км. Найди скорость лыжника.


Домашняя работа.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?




  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Самостоятельная работа №2.

Задачи на движение.

  1. класс




  1. С полустанка вышел пассажирский поезд. Через 5 часов с того же полустанка в противоположном направлении отправился скорый поезд со скоростью 72 км/ч. Через 6 часов выхода скорого поезда расстояние между поездами стало 1070 км. Найди скорость первого поезда.




  1. Из деревни выехал велосипедист со скоростью 9 км/ч. Через 2 часа из той же деревни в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 76 км/ч. Через какое время после отъезда мотоциклиста расстояние между ними будет 443 км?




  1. Путь от сосны до дуба, равный w метрам, заяц проскакал за p секунд. На обратном пути он уменьшил скорость на h м/с. За какое время заяц проскакал обратный путь?

Самостоятельная работа№2.

Задачи на движение.

  1. класс




  1. С полустанка вышел пассажирский поезд. Через 5 часов с того же полустанка в противоположном направлении отправился скорый поезд со скоростью 72 км/ч. Через 6 часов выхода скорого поезда расстояние между поездами стало 1070 км. Найди скорость первого поезда.




  1. Из деревни выехал велосипедист со скоростью 9 км/ч. Через 2 часа из той же деревни в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 76 км/ч. Через какое время после отъезда мотоциклиста расстояние между ними будет 443 км?




  1. Путь от сосны до дуба, равный w метрам, заяц проскакал за p секунд. На обратном пути он уменьшил скорость на h м/с. За какое время заяц проскакал обратный путь?



Домашняя работа № 3.

Задачи на движение.

4 класс

1. Поезд проехал расстояние 882 км за 21 час, а на обратном пути он увеличил скорость на 7 км/ч. Сколько часов он потратил на путь туда и обратно?
2. Шмель летел до цветка 8 секунд со скоростью 3 м/с. Возвращаясь, он за 84 секунды пролетел расстояние в 7 раз больше. С какой скоростью шмель летел на обратном пути?
3.Расстояние между двумя городами машина проехала за 7 часов со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она преодолела за 8 часов. На сколько км/ч уменьшилась её скорость?
4. Грач перелетал с одного места на другое со скоростью 10 м/с, затратив 9 секунд. На обратном пути то же расстояние грач преодолел за 6 секунд. Какова была скорость грача на обратном пути?
.


Домашняя работа № 3.

Задачи на движение.

4 класс

1. Поезд проехал расстояние 882 км за 21 час, а на обратном пути он увеличил скорость на 7 км/ч. Сколько часов он потратил на путь туда и обратно?
2. Шмель летел до цветка 8 секунд со скоростью 3 м/с. Возвращаясь, он за 84 секунды пролетел расстояние в 7 раз больше. С какой скоростью шмель летел на обратном пути?
3.Расстояние между двумя городами машина проехала за 7 часов со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она преодолела за 8 часов. На сколько км/ч уменьшилась её скорость?
4. Грач перелетал с одного места на другое со скоростью 10 м/с, затратив 9 секунд. На обратном пути то же расстояние грач преодолел за 6 секунд. Какова была скорость грача на обратном пути?




Контрольная работа.

Задачи на движение.

4 класс, III четверть

1. Вычислите:

6032:7

89375:5


5408066-445873

9075+456


498 · 7

927 · 5




2. С двух островов навстречу друг другу одновременно полетели два альбатроса. Скорость одного альбатроса 850 м/мин, а скорость второго 750 м/мин. Какое расстояние до встречи пролетел каждый альбатрос, если расстояние между островами 9600 метров?
3.Джип проехал 240 км со скоростью 120 км/ч, а потом ещё 110 км со скоростью 110 км/ч. Сколько времени затратил на весь путь джип?


  1. Длина прямоугольника 16 см. Чему равна его площадь, если периметр равен 40 сантиметрам?




  1. Упрости и реши уравнение:

401 · 10 – х = 3712


Контрольная работа.

Задачи на движение.

4 класс, III четверть

1. Вычислите:

6032:7

89375:5


5408066-445873

9075+456


498 · 7

927 · 5




2. С двух островов навстречу друг другу одновременно полетели два альбатроса. Скорость одного альбатроса 850 м/мин, а скорость второго 750 м/мин. Какое расстояние до встречи пролетел каждый альбатрос, если расстояние между островами 9600 метров?
3.Джип проехал 240 км со скоростью 120 км/ч, а потом ещё 110 км со скоростью 110 км/ч. Сколько времени затратил на весь путь джип?


  1. Длина прямоугольника 16 см. Чему равна его площадь, если периметр равен 40 сантиметрам?




  1. Упрости и реши уравнение:

401 · 10 – х = 3712


Каталог: DswMedia
DswMedia -> Решение уравнений n-ой степени с параметром
DswMedia -> Педиатрия Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
DswMedia -> Аттестационная работа по алгебре. 11 класс
DswMedia -> Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов
DswMedia -> Педиатрия Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
DswMedia -> «Индустриальная революция»
DswMedia -> Хирургия Инфекционная безопасность в работе медицинской сестры
DswMedia -> Тема: правописание
DswMedia -> Задание А13 егэ по русскому языку правописание суффиксов прилагательных, Н, нн


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница