Руководство по функциям 2 Руководство по функциям



Pdf просмотр
страница1/23
Дата01.12.2018
Размер4.66 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Благодарим за покупку усовершенствованной гибридной системы фирмы Panasonic.
Внимательно прочтите это Руководство перед использованием изделия и сохраните его для будущего использования.
Установку и программирование системы должен выполнять Авторизованный Установщик.
KX TES824/KX TEM824: Версия 3.0

KX TES824
Модель
KX TEM824
Усовершенствованная гибридная система
Руководство по функциям

2
Руководство по функциям
Введение
О настоящем Руководстве по функциям
Настоящее Руководство по функциям является полным техническим справочником по функциям усовершенствованной гибридной системы Panasonic.
В этом Руководстве описываются многочисленные функциональные возможности УАТС и объясняются способы наиболее эффективного использования этих возможностей.
Руководство по функциям состоит из следующих разделов:
Раздел 1, Функции обслуживания вызовов
В этом разделе описываются функции УАТС, связанные с выполнением и приемом вызовов, а также с использованием телефонных аппаратов.
Раздел 2, Конфигурирование и администрирование системы
В этом разделе описываются функции, предназначенные для конфигурирования и администрирования УАТС, что позволяет удовлетворить требования различных пользователей.
Раздел 3, Инструкции по программированию
В этом разделе содержится общая справочная информация по системному программированию
УАТС.
Раздел 4, Приложение
В этом разделе представлены таблицы с данными о системных ресурсах УАТС, а также информация о различных тональных и вызывных сигналах.
Ссылки, содержащиеся в настоящем Руководстве по функциям
Ссылки на Руководство по установке
В Руководстве по установке содержатся инструкции по установке и техническому обслуживанию
УАТС. В Руководстве по функциям также приводятся ссылки на соответствующие разделы
Руководства по установке.
Ссылки на Руководство по функциям
Приводятся ссылки на соответствующие разделы Руководства по функциям.
Ссылки на Руководство пользователя
В Руководстве пользователя описываются способы доступа пользователей к наиболее часто используемым функциям УАТС посредством системных телефонов (СТ), аналоговых телефонных аппаратов (ТА) и консолей прямого доступа (DSS). В Руководстве по функциям также приводятся ссылки на соответствующие разделы Руководства пользователя.
Ссылки на инструкции по программированию на системном телефоне
При помощи СТ с дисплеем можно запрограммировать наиболее часто используемые функции
(
2.3.2 Программирование на системном телефоне). В Руководстве по функциям также приводятся ссылки по заголовкам и номерам программ на соответствующие функции, программируемые на системном телефоне. Ниже приведен пример ссылки на инструкции по программированию на

Руководство по функциям
3
системном телефоне:
"Поиск свободных внутренних абонентов производится автоматически, в соответствии с предварительно запрограммированным типом поиска" (
Тип поиска (Hunting Type) [101]).
Ссылки на другие страницы и Руководства
При просмотре этого Руководства по функциям на ПК можно осуществлять переход по ссылкам на различные разделы Руководства по функциям и других Руководств по УАТС. Для перехода к определенному разделу следует нажать на ссылку.
Виды ссылок включают:

ссылки на Руководство по установке;

ссылки на Руководство по функциям;

ссылки на Руководство пользователя;

ссылки на инструкции по программированию на системном телефоне.
Примечания

Некоторые системные телефоны, функции и системные платы недоступны в отдельных регионах. Для получения дополнительной информации обратитесь к сертифицированному дилеру Panasonic.

С помощью ПК с установленным программным обеспечением KX-TE Maintenance Console от
Panasonic можно выполнить установку всех параметров системного программирования (
2.3.1
Программирование на компьютере). Дополнительную информацию по программированию см. в online-справке, устанавливаемой вместе с программным обеспечением KX-TE Maintenance
Console (
3.2.1 Установка и запуск KX-TE Maintenance Console).
Товарные знаки

Microsoft и Windows являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах.

Intel и Celeron являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Intel
Corporation или ее филиалов в США и других странах.

Все другие товарные знаки, используемые в данном документе, являются собственностью их владельцев.

4
Руководство по функциям
Список сокращений
A
AA
Автоматизированный оператор-телефонист
ARS
Автоматический выбор маршрута
B
BGM
Фоновая музыка
BSS
Оповещение о поступившем вызове при разговоре
BV
Встроенная система обмена речевыми сообщениями
C
COS
Категория обслуживания
CPC
Сигнал окончания соединения
D
DIL
Прямой входящий вызов
DISA
Прямой доступ к ресурсам системы
DND
Режим "Не беспокоить"
DRD
Обнаружение отличительного вызывного сигнала
DSS
Консоль прямого доступа
DTMF
Двухтональный многочастотный набор
E
EFA
Доступ к услугам телефонной сети
F
FWD
Постоянная переадресация вызовов
G
G-CO
Группа внешних линий
I
IRNA
Автоматическая переадресация вызова при отсутствии ответа
L
LCS
Фильтрация вызовов при их поступлении
LED
Светодиодный индикатор
O
O-CO
Прочая CO
OGM
Речевое приветствие системы
P
PF
Назначаемая функция
PSTN
Коммутируемая телефонная сеть общего пользования
S
S-CO
Одиночная линия
SMDR
Протокол работы УАТС
SMS
Услуга передачи коротких сообщений
T
TAM
Телефонный автоответчик
TRS
Ограничение доступа
U
UCD
Равномерное распределение вызовов
V
VM
Речевая почта
VPS
Система речевой почты
А
AСТ
Аналоговый системный телефон
С
СТ
Системный телефон

Руководство по функциям
5
Т
ТА
Аналоговый телефонный аппарат

6
Руководство по функциям
Основные функции
Встроенная система обмена речевыми сообщениями (BV) (требуется вспомогательная плата
хранения речевых сообщений)
Встроенная система обмена речевыми сообщениями (BV) позволяет вызывающему абоненту оставлять речевое сообщение в почтовом ящике абонента или почтовом ящике системы в УАТС
(
1.15.7 Built-in Voice Message (BV)/Встроенная система обмена речевыми сообщениями).
Поддержка терминала передачи SMS в линиях проводной связи (требуется вспомогательная
плата Caller ID)
УАТС может ретранслировать входящие вызовы из центра передачи коротких сообщений (SMS) на определенные аналоговые телефонные аппараты (ТА), поддерживающие SMS. SMS в линиях проводной связи – это услуга, позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Рекомендуется использовать SMS- совместимые ТА Panasonic (
1.17.3 Поддержка терминала передачи SMS в линиях проводной связи).
Вывод идентификатора вызывающего абонента на ТА (требуется вспомогательная плата
Caller ID)
При поступлении вызовов по внешним (CO) линиям УАТС может получать идентификационную информацию о вызывающем абоненте (телефонные номера и имена вызывающих абонентов). Эта информация может отображаться на дисплеях ТА, поддерживающих идентификацию вызывающего абонента, а также на дисплеях системных телефонов (СТ) при получении вызовов (
1.16.1 Caller
ID/Идентификация вызывающего абонента).
Услуга "Автоматизированный оператор-телефонист" (AA) с тремя уровнями
Услуга "Автоматизированный оператор-телефонист с тремя уровнями" позволяет вызывающему абоненту набирать номер, состоящий из одной цифры (номер AA для прямого доступа к ресурсам системы [DISA]), следуя указаниям системы в речевых приветствиях системы (OGM) DISA на трех уровнях, и вызывать требуемого абонента автоматически (
1.15.6 Direct Inward System Access
(DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы).
Расчет затрат на переговоры
УАТС может автоматически рассчитывать приблизительную стоимость вызовов и ограничивать пользование телефонной связью в соответствии с предварительно запрограммированным бюджетом каждого внутреннего абонента. Эта функция позволяет пользователям рассчитать стоимость вызова на основе времени, первых цифр телефонного номера и/или внешней (CO) линии, по которой выполняется вызов (
1.20.2 Расчет затрат на переговоры).
Протокол работы УАТС
УАТС (со вспомогательной платой расширения для хранения сообщений) может автоматически регистрировать до 10 000 входящих/исходящих вызовов по внешним (CO) линиям и 10 000 исходящих вызовов по внешним (CO) линиям для каждого внутреннего абонента. По каждому вызову могут сохраняться данные о дате, времени, телефоном номере, продолжительности и стоимости.
Журналы вызовов могут быть выведены через порт последовательного интерфейса (RS-232C) на
ПК, принтер и т.д. (
1.20.1 Функция протокола работы УАТС).
Программирование на компьютере
Изменять настройки системного программирования можно с помощью ПК и программного обеспечения KX-TE Maintenance Console от Panasonic, а также с помощью СТ (
2.3.1
Программирование на компьютере).
Программное обеспечение УАТС может быть модифицировано через порт последовательного интерфейса (RS-232C) или порт USB с помощью программного обеспечения KX-TE Maintenance
Console (
2.3.7 Обновление микропрограммного обеспечения).

Руководство по функциям
7
Автоматическое конфигурирование типа внешней (СО) линии
Автоматическое конфигурирование режима набора подключенной внешней (CO) линии выполняется во время первого доступа к УАТС с ПК с использованием программного обеспечения KX-TE
Maintenance Console или после сброса данных УАТС (
2.3.5 Автоматическое конфигурирование типа внешней (СО) линии).
Усовершенствованная гибридная система
Эта УАТС поддерживает подключение СТ
*1
, консолей прямого доступа (DSS) и аналоговых устройств, таких как ТА, факсимильные аппараты, беспроводные телефоны и терминалы данных.
*1
В данном руководстве под "системным телефоном" ("СТ") подразумевается аналоговый системный телефон (АСТ).

8
Руководство по функциям
Содержание
1 Функции обслуживания вызовов .................................................... 17
1.1
Функции обслуживания входящих вызовов...........................................................18
1.1.1
Функции обслуживания входящих вызовов по внешним (CO) линиям ......................18 1.1.1.1
Direct In Line (DIL)/Прямой входящий вызов................................................................................................ 18 1.1.1.2
Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова ......................................................................... 20 1.1.2
Функции обслуживания внутренних вызовов ...............................................................21 1.1.3
Функции индикации входящих вызовов........................................................................22 1.1.3.1
Функции индикации входящих вызовов – ОБЗОР....................................................................................... 22 1.1.3.2
Outside (CO) Line Ringing Selection/Тип звонка для вызовов по внешней (CO) линии............................. 24 1.1.3.3
Ring Tone Pattern Selection/Выбор шаблона вызывного тонального сигнала ........................................... 25 1.1.3.4
Обнаружение отличительного вызывного сигнала (DRD) для Новой Зеландии ...................................... 26 1.1.3.5
Call Waiting/Оповещение об ожидающем вызове ....................................................................................... 28
1.2
Функции принимающей группы.................................................................................30
1.2.1
Idle Extension Hunting/Поиск свободного внутреннего абонента ................................30 1.2.2
Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное распределение вызовов ......................32 1.2.3
Direct Inward System Access (DISA) Ring/Вызов "Прямой доступ к ресурсам системы"
(DISA) ..............................................................................................................................35 1.2.4
Log-in/Log-out / Регистрация/отключение .....................................................................36
1.3
Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить"
(DND)" .............................................................................................................................37
1.3.1
Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов
(FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) ...........................................................................37 1.3.1.1
Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) – ОБЗОР............................ 37 1.3.1.2
Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов ..................................................................... 39 1.3.1.3
Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить".............................................................................................. 43
1.4
Функции ответа.............................................................................................................44
1.4.1
Функции ответа ...............................................................................................................44 1.4.1.1
Функции ответа – ОБЗОР .............................................................................................................................. 44 1.4.1.2
Line Preference—Incoming/Выбор линии – входящие вызовы.................................................................... 45 1.4.1.3
Call Pickup/Перехват вызова......................................................................................................................... 46 1.4.1.4
Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи.......................................................................................... 47
1.5
Функции выполнения вызовов .................................................................................48
1.5.1
Функции внутренних вызовов ........................................................................................48 1.5.1.1
Intercom Call/Внутренний вызов ................................................................................................................... 48 1.5.2
Функции обслуживания вызовов по внешним (СО) линиям........................................50 1.5.2.1
Функции обслуживания вызовов по внешним (СО) линиям – ОБЗОР....................................................... 50 1.5.2.2
Emergency Call/Вызов оперативных служб.................................................................................................. 51 1.5.2.3
Account Code Entry/Ввод номера счета........................................................................................................ 52 1.5.2.4
Dial Type Selection/Выбор типа набора номера........................................................................................... 54 1.5.2.5
Reverse Circuit/Схема обнаружения сигнала переполюсовки.................................................................... 56 1.5.2.6
CO Busy Out/Вывод из обслуживания внешней (СО) линии ...................................................................... 57 1.5.2.7
Pause Insertion/Вставка паузы ...................................................................................................................... 58 1.5.2.8
Код доступа к центральной УАТС (Код доступа к телефонной компании от центральной УАТС)........... 59 1.5.3
Функции занятия линии..................................................................................................61 1.5.3.1
Функции занятия линии – ОБЗОР................................................................................................................. 61 1.5.3.2
Line Preference—Outgoing/Выбор линии – исходящие вызовы.................................................................. 62 1.5.3.3
Outside (CO) Line Access/Доступ к внешней (СО) линии ............................................................................ 63
1.6
Функции набора номера из памяти...........................................................................65
1.6.1
Функции набора номера из памяти...............................................................................65 1.6.1.1
Функции набора номера из памяти – ОБЗОР.............................................................................................. 65 1.6.1.2
One-touch Dialling/Набор номера одним нажатием ..................................................................................... 68 1.6.1.3
KX-T7710 One-touch Dialling/Набор номера одним нажатием для модели KX-T7710.............................. 69

Руководство по функциям
9 1.6.1.4
Redial/Повторный набор номера...................................................................................................................71 1.6.1.5
Speed Dialling—Personal/System / Набор номера из справочника абонента/системы .............................73 1.6.1.6
Quick Dialling/Быстрый набор номера ..........................................................................................................74 1.6.1.7
Hot Line/Горячая линия ..................................................................................................................................75
1.7
Функции обработки вызовов при занятости линии/абонента ............................ 76
1.7.1
Automatic Callback Busy (Camp-on)/Постановка в очередь на занятую линию
(Ожидание)..................................................................................................................... 76 1.7.2
Executive Busy Override/Принудительное подключение к занятой линии ................. 77 1.7.3
Call Waiting Tone/Тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове................ 78
1.8
Функции ограничения доступа (TRS) ....................................................................... 79
1.8.1
Toll Restriction (TRS)/Ограничение доступа ................................................................. 79 1.8.2
Toll Restriction (TRS) Override by Account Code/Преодоление ограничения доступа вводом номера счета..................................................................................................... 84 1.8.3
Управление бюджетом абонента.................................................................................. 86 1.8.4
Extension Lock/Блокирование внутренней линии........................................................ 87 1.8.5
Walking COS/Мобильная категория обслуживания..................................................... 89
1.9
Функции автоматического выбора маршрута (ARS) ............................................. 90
1.9.1
Automatic Route Selection (ARS)/Автоматический выбор маршрута.......................... 90
1.10
Функции обслуживания вызовов при разговоре .................................................. 97
1.10.1 Hands-free Operation/Режим громкой связи ................................................................. 97 1.10.2 Room Monitor/Контроль состояния помещения........................................................... 98 1.10.3 Microphone Mute/Выключение микрофона................................................................... 99 1.10.4 Headset Operation/Гарнитура ...................................................................................... 100 1.10.5 Data Line Security/Режим защиты линии передачи данных...................................... 101 1.10.6 Flash/Recall / Сигнал "флэш"/Повторный вызов........................................................ 102 1.10.7 External Feature Access (EFA)/Доступ к услугам телефонной сети.......................... 103 1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии ... 104 1.10.9 Parallelled Telephone/Параллельный телефон .......................................................... 106 1.10.10 Calling Party Control (CPC) Signal Detection/Отслеживание сигнала окончания соединения (CPC)........................................................................................................ 107
1.11
Функции переадресации вызова ............................................................................ 108
1.11.1
Call Transfer/Переадресация вызова.......................................................................... 108
1.12
Функции удержания вызовов...................................................................................110
1.12.1 Call Hold/Удержание вызова ........................................................................................110 1.12.2 Call Park/Парковка вызова ...........................................................................................112 1.12.3 Call Splitting/Удержание вызовов "по кругу" ................................................................113 1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH) ..............................................114 1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации.........................................115
1.13
Функции конференц-связи........................................................................................116
1.13.1 Функции конференц-связи ...........................................................................................116 1.13.1.1
Функции конференц-связи – ОБЗОР .......................................................................................................... 116 1.13.1.2
Conference/Конференц-связь...................................................................................................................... 117
1.14
Функции оповещения.................................................................................................119
1.14.1 Paging/Оповещение по громкой связи ........................................................................119
1.15
Функции дополнительных устройств.................................................................... 121
1.15.1 Doorphone Call/Вызов от домофона ........................................................................... 121 1.15.2 Door Open/Открывание двери .................................................................................... 123 1.15.3 Doorbell/Door Chime / Дверной звонок........................................................................ 124 1.15.4 Background Music (BGM)/Фоновая музыка................................................................. 126 1.15.5 Outgoing Message (OGM) for DISA/UCD / Речевое приветствие системы (OGM) для
DISA/UCD ..................................................................................................................... 127

10
Руководство по функциям
1.15.6 Direct Inward System Access (DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы................129 1.15.7 Built-in Voice Message (BV)/Встроенная система обмена речевыми сообщениями.......138
1.16
Функции идентификации вызывающего абонента .............................................145
1.16.1 Caller ID/Идентификация вызывающего абонента ....................................................145 1.16.2 Incoming Call Log/Журнал входящих вызовов ............................................................150
1.17
Функции обработки сообщений...............................................................................154
1.17.1 Message Waiting/Ожидающее сообщение ..................................................................154 1.17.2 Absent Message/Сообщение об отсутствии................................................................157 1.17.3 Поддержка терминала передачи SMS в линиях проводной связи...........................158
1.18
Функции системного телефона (СТ) .......................................................................162
1.18.1 Fixed Buttons/Кнопки с постоянной функцией ............................................................162 1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией.................................................................................165 1.18.3 Светодиодная индикация ............................................................................................168 1.18.4 Display Information/Отображение информации ..........................................................170
1.19
Функции речевой почты............................................................................................173
1.19.1 Voice Mail APT Integration/Интеграция речевой почты по интерфейсу АСТ.............173 1.19.2 Voice Mail Inband (DTMF) Integration/Речевая почта – интеграция DTMF ................179
1.20
Функции вывода административной информации .............................................183
1.20.1 Функция протокола работы УАТС................................................................................183 1.20.1.1
Station Message Detail Recording (SMDR)/Протокол работы УАТС .......................................................... 183 1.20.1.2
Call Log Printout for Each Extension/Распечатка журнала вызовов для каждого внутреннего абонента................ 192 1.20.2 Расчет затрат на переговоры ......................................................................................194
1.21
Функции управления внутренними линиями........................................................201
1.21.1 Extension Feature Clear/Сброс установок внутренней линии ....................................201 1.21.2 Timed Reminder/Звонок в заданное время .................................................................202
1.22
Звуковые сигналы .....................................................................................................203
1.22.1 Dial Tone/Тональный сигнал ответа станции ..............................................................203 1.22.2 Тональный сигнал подтверждения..............................................................................205
2 Конфигурирование и администрирование системы ................. 207
2.1
Конфигурирование системы – аппаратные средства.........................................208
2.1.1
Конфигурирование разъемов внутренних линий.......................................................208
2.2
Конфигурирование системы – программное обеспечение................................209
2.2.1
Class of Service (COS)/Категория обслуживания .......................................................209 2.2.2
Группа............................................................................................................................210 2.2.3
Временной режим ........................................................................................................212 2.2.4
Функции оператора/менеджера...................................................................................215
2.3
Управление системными данными.........................................................................219
2.3.1
Программирование на компьютере ............................................................................219 2.3.2
Программирование на системном телефоне.............................................................222 2.3.3
Автоматическая настройка времени...........................................................................224 2.3.4
Номера функций...........................................................................................................225 2.3.5
Автоматическое конфигурирование типа внешней (СО) линии ...............................231 2.3.6
Установки для страны ..................................................................................................232 2.3.7
Обновление микропрограммного обеспечения .........................................................233
2.4
Устранение неисправностей/диагностика .............................................................234
2.4.1
Переключение при исчезновении питания.................................................................234 2.4.2
Перезапуск при исчезновении питания ......................................................................235

Руководство по функциям
11
3 Инструкции по программированию...............................................237
3.1
Введение ..................................................................................................................... 238
3.1.1
Введение ...................................................................................................................... 238
3.2
Программирование на компьютере ....................................................................... 240
3.2.1
Установка и запуск KX-TE Maintenance Console ....................................................... 240
3.3
Программирование на системном телефоне ....................................................... 241
3.3.1
Инструкции по программированию ............................................................................ 241 3.3.2
Процедуры программирования................................................................................... 246
Дата и время (Date & Time) [000] ................................................................................................................246
Номер для набора из справочника системы (System Speed Dialling Number) [001] ...............................246
Системный пароль (System Password) [002]..............................................................................................247
Назначение разъемов консоли прямого доступа (DSS Console Jack Assignment) [003] ........................248
Телефон, работающий с консолью (Console Paired Telephone) [004] ......................................................248
Переадресация вызова нажатием одной кнопки с использованием кнопки прямого доступа к терминалу
(One-touch Transfer Using a DSS Button) [005] ...........................................................................................249
Режим переключения между временными режимами (Time Service Switching Mode) [006]...................249
Время начала временного режима (Time Service Start Time) [007] ..........................................................249
Назначение оператора (Operator Assignment) [008] ..................................................................................250
Внутренний номер (Extension Number) [009]..............................................................................................250
Отображение времени на ЖКД (LCD Time Display) [010]..........................................................................251
Имя для набора из справочника системы (System Speed Dialling Name) [011].......................................251
Второй план нумерации функций (Second Feature Numbering Plan) [012] ..............................................251
Набор номера одним нажатием для модели KX-T7710 (KX-T7710 One-touch Dialling) [013].................252
Установка группы поиска (Hunting Group Set) [100]...................................................................................252
Тип поиска (Hunting Type) [101]...................................................................................................................253
Порт интеграции DTMF (DTMF Integration Port) [102]................................................................................253
Интеграция DTMF (DTMF Integration) [103] ................................................................................................253
Режим удержания вызова на ТА (SLT Hold Mode) [104] ............................................................................254
Тональный сигнал конференц-связи (Conference Tone) [105] ..................................................................254
Тональный сигнал доступа внешнего устройства оповещения (External Pager Access Tone) [106] ..............254
Проверка DTMF-приемника (DTMF Receiver Check) [107]........................................................................254
Режим сигнала "флэш"/повторного вызова для блокированной внутренней линии (Flash/Recall Mode for a Locked Extension) [108] .............................................................................................................................255
Индикатор внешней (CO) линии (CO Indicator) [109].................................................................................255
Режим кнопки "флэш"/повторного вызова (Flash/Recall Key Mode) [110].................................................255
Фоновая музыка при удержании (MOH) (Music on Hold) [111]...................................................................255
Режим индикатора DSS (DSS Lamp Mode) [112]........................................................................................256
Число попыток автоматического повторного набора номера (Automatic Redial Repeat Count) [113] ............256
Интервал при автоматическом повторном наборе номера (Automatic Redial Interval) [114] ..................256
Шаблон вызывного тонального сигнала внутреннего абонента (Extension Ring Tone Pattern) [115] .............256
Шаблон конференц-связи (Conference Pattern) [116] ................................................................................257
Тональный сигнал перехвата вызова (Call Pickup Tone) [117] ..................................................................257
Запрет импульсного набора (Pulse Restriction) [118].................................................................................257
Повторный набор после преобразования импульсного набора номера в тональный (Redialling after Pulse to Tone Conversion) [119] ..............................................................................................................................257
Частота звонка (Bell Frequency) [120] .........................................................................................................258
Автоматический доступ к линии (Automatic Line Access) [121].................................................................258
Циклический поиск для доступа к внешней (CO) линии (Automatic Rotation for CO Line Access) [122].........258
Коэффициент прерывания импульсов (Break Ratio) [123]........................................................................258
Проверка TRS на * и # (TRS Check for * and #) [125].................................................................................259
Режим DSS при поднятой трубке (DSS Off-hook Mode) [126] ...................................................................259
Группа ответа на вызов (Pickup Group) [127] .............................................................................................259
Шаблон тонального сигнала контроля посылки вызова (Ringback Tone Pattern) [128]...........................259
Порт АСТ VM 1 (VM 1 APT Port) [130] .........................................................................................................260
Порт АСТ VM 2 (VM 2 APT Port) [131] .........................................................................................................260
Отношение вызывных сигналов/пауз для ТА (SLT Ring/Silence Ratio) [142] ...........................................260
Длительность подачи вызывного сигнала ТА (SLT Ring Bell-on Time) [143] ............................................261
Номер центра SMS для приема (SMS Centre Number for Receiving) [145] ..............................................261

12
Руководство по функциям
Таблица маршрутизации SMS – внешние (СО) линии (SMS Routing Table—CO) [146] ......................... 261
Таблица маршрутизации SMS – внутренние линии (SMS Routing Table—Extension) [147] ................... 262
Тип сигнала для идентификации вызывающего абонента для ТА (SLT Caller ID Signalling Type) [150]................ 262
Идентификатор вызывающего абонента для кода доступа к линии для ТА (SLT Caller ID Line Access
Number) [151]................................................................................................................................................ 262
Автоматическая настройка времени (Automatic Time Adjustment) [152].................................................. 262
Переполюсовка при входящих вызовах (Incoming Reverse) [153] ........................................................... 263
Вывод из обслуживания внешней (СО) линии (CO Busy Out) [154]......................................................... 263
Время проверки при выводе из обслуживания внешней (CO) линии (CO Busy Out Check Time) [155]................. 263
Расчет затрат на переговоры – регистрация первых цифр (Call Charge Calculation—Registering Leading
Numbers) [161].............................................................................................................................................. 263
Расчет затрат на переговоры – временная таблица 1/2/3/4 (Call Charge Calculation—Time Table 1/2/3/4)
[162/169/176/183].......................................................................................................................................... 264
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – фиксированный тариф и продолжительность в пиковые часы
(Call Charge Table 1/2/3/4—Peak Flat Charge and Duration) [163/170/177/184] ........................................ 264
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – тариф за единицу и продолжительность в пиковые часы (Call
Charge Table 1/2/3/4—Peak Unit Charge and Duration) [164/171/178/185] ................................................ 265
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – фиксированный тариф и продолжительность вне пиковых часов
(Call Charge Table 1/2/3/4—Off Peak Flat Charge and Duration) [165/172/179/186]................................... 265
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – тариф за единицу и продолжительность вне пиковых часов (Call
Charge Table 1/2/3/4—Off Peak Unit Charge and Duration) [166/173/180/187]........................................... 265
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – фиксированный тариф и продолжительность в экономичном режиме (Call Charge Table 1/2/3/4—Economy Flat Charge and Duration) [167/174/181/188].................... 266
Таблица затрат на переговоры 1/2/3/4 – тариф за единицу и продолжительность в экономичном режиме
(Call Charge Table 1/2/3/4—Economy Unit Charge and Duration) [168/175/182/189] ................................. 266
Десятичные разряды (Decimal Places) [190].............................................................................................. 266
Время возврата вызова из режима удержания (Hold Recall Time) [200].................................................. 267
Время возврата переадресованного вызова (Transfer Recall Time) [201] ............................................... 267
Время начала постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Start Time) [202].......................... 267
Время ожидания горячей линии (Hot Line Waiting Time) [203].................................................................. 267
Время начала отсчета продолжительности вызова (Call Duration Counter Start) [204] .......................... 267
Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия – внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration)
[205]............................................................................................................................................................... 268
Время начала набора номера (Dialling Start Time) [206]........................................................................... 268
Длительность "флэш" (прерывания соединения) (Hookswitch Flash Timing Range) [207]...................... 268
Интервал времени между посылкой цифр (Inter-digit Time) [208] ............................................................ 268
Время DTMF (DTMF Time) [210] ................................................................................................................. 269
Разъединение при отсутствии набора (No Dial Disconnection) [211]........................................................ 269
Продолжительность вызова, выполняемого внутренним абонентом по внешней (CO) линии (Extension- to-CO Line Call Duration) [212] ..................................................................................................................... 269
Обнаружение отсутствия звонка (Bell-off Detection) [213]......................................................................... 269
Продолжительность записи BV (BV Recording Time) [214] ....................................................................... 270
Продолжительность записи OGM BV абонента/системы (Common/Personal BV OGM Recording Time)
[215]............................................................................................................................................................... 270
Код-исключение для доступа к поставщику услуг связи (Carrier Exception Code) [300]......................... 270
Категория TRS для набора номера из справочника системы (TRS—System Speed Dialling Class) [301].............. 270
TRS – запрещенные номера для категории обслуживания 2-5 (TRS—COS 2-5 Denied Code) [302-305].............. 271
TRS – код-исключение (TRS—Exception Code) [306] ................................................................................ 271
Номер оперативной службы (Emergency Number) [309]........................................................................... 271
Номер счета (Account Code) [310] .............................................................................................................. 272
Код автоматической вставки паузы (Automatic Pause Insertion Code) [311] ............................................ 272
Категория TRS для блокирования внутренней линии (TRS—Extension Lock Class) [312] .................... 272
Выбор ARS (ARS Selection) [350] ............................................................................................................... 273
Код выбора маршрута 1-4 (Route 1-4 Selection Code) [351-354] .............................................................. 273
Код-исключение маршрута 1-4 (Route 1-4 Exception Code) [355-358] ..................................................... 273
Код выбора первого поставщика услуг связи (1st Carrier Selection Code) [359] ..................................... 273
Модификация ARS – удаление цифр (ARS Modification—Removed Digits) [360].................................... 274
Модификация ARS – добавляемый номер (ARS Modification—Added Number) [361] ............................ 274
Тональный сигнал ответа станции для ARS (ARS Dial Tone) [362] .......................................................... 274
Интервал времени между посылкой цифр для ARS (ARS Inter-digit Time) [363] .................................... 274

Руководство по функциям
13
Группа внешних (CO) линий для ARS (ARS CO Line Group) [364] ...........................................................275
Код полномочий для маршрута 1-4 (Route 1-4 Authorisation Code) [381-384] .........................................275
Присвоение кода внутренним линиям для маршрута 1-4 (Route 1-4 Itemised Billing) [385-388] ............276
Присвоение кода внутренним линиям (Itemised Billing Code) [389] .........................................................276
Полномочия и порядок кодов внутренних линий (Authorisation and Itemised Billing Code Order) [390]..................276
Подключение внешней (CO) линии (CO Line Connection) [400]................................................................277
Режим набора (Dial Mode) [401] ..................................................................................................................277
Скорость передачи импульсов (Pulse Speed) [402]...................................................................................278
Код доступа к центральной УАТС (Host PBX Access Code) [403] .............................................................278
Номер группы внешних (CO) линий (CO Line Group Number) [404] .........................................................279
Переменный исходящий набор – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Outward Dialling—
Day/Night/Lunch) [405-407]...........................................................................................................................279
Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/
Night/Lunch) [408-410] ..................................................................................................................................280
Отложенный звонок – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Delayed Ringing—Day/Night/Lunch)
[411-413] ........................................................................................................................................................280
Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/
Lunch) [414-416]............................................................................................................................................281
Длительность паузы (Pause Time) [417] .....................................................................................................282
Длительность сигнала "флэш"/повторного вызова (Flash/Recall Time) [418] ..........................................283
Автоматически назначаемый доступ к линии (Automatic Designated Line Access) [419] ........................283
Отслеживание сигнала окончания соединения (CPC) – входящие вызовы (CPC Signal Detection—
Incoming) [420] ..............................................................................................................................................283
Отслеживание сигнала окончания соединения (CPC) – исходящие вызовы (CPC Signal Detection—
Outgoing) [421] ..............................................................................................................................................284
Время разъединения (Disconnect Time) [422] ............................................................................................284
Шаблон вызывного тонального сигнала для внешней (CO) линии (CO Line Ring Tone Pattern) [423] ...................285
Обнаружение переполюсовки (Polarity Reverse Detection) [424]..............................................................285
Блокирование вызовов с начислением оплаты на вызываемого абонента (Collect Call Block) [425] (только для Бразилии) ..............................................................................................................................................285
Обнаружение отличительного вызывного сигнала (DRD) (Distinctive Ring Detection (DRD)) [426] (только для Новой Зеландии) ..................................................................................................................................286
Назначение шаблона вызывного сигнала DRD 2 для внутренней линии – дневной режим/ночной режим/
режим обеда (DRD Ring Pattern 2 Extension Assignment—Day/Night/Lunch) [427-429] (только для Новой
Зеландии) .....................................................................................................................................................286
Назначение шаблона вызывного сигнала DRD 3 для внутренней линии – дневной режим/ночной режим/
режим обеда (DRD Ring Pattern 3 Extension Assignment—Day/Night/Lunch) [430-432] (только для Новой
Зеландии) .....................................................................................................................................................287
Вызывной тональный сигнал для шаблона DRD 2 и 3 (DRD Pattern 2 and 3 Ring Tone) [433-434] (только для Новой Зеландии)...................................................................................................................................288
IRNA DISA на BV – дневной режим/ночной режим/режим обеда (DISA IRNA to BV—Day/Night/Lunch) [438-
440]................................................................................................................................................................288
Расчет затрат на переговоры (Call Charge Calculation) [441]....................................................................288
Назначение таблицы затрат на переговоры (Call Charge Table Assignment) [442] .................................289
Режим набора для входящих вызовов DISA (DISA Incoming Call Dial Mode) [500] .................................289
Встроенный АА DISA (DISA Built-in AA) [501].............................................................................................289
Подключение факсимильного аппарата (FAX Connection) [503] ..............................................................290
Время задержки ответа DISA (DISA Delayed Answer Time) [504] .............................................................290
Время ожидания DISA после OGM (DISA Wait Time after OGM) [505] .....................................................290
Режим DISA при занятости (DISA Busy Mode) [506] ..................................................................................290
Режим DISA при автоматической переадресации (DISA Intercept Mode) [507].......................................291
Время подачи вызывного сигнала DISA перед автоматической переадресацией (DISA Ring Time before
Intercept) [508]...............................................................................................................................................291
Время подачи вызывного сигнала DISA после автоматической переадресации (DISA Ring Time after
Intercept) [509]...............................................................................................................................................291
Режим DISA при отсутствии набора (DISA No Dial Mode) [510]................................................................291
Режим защиты для DISA (DISA Security Mode) [511].................................................................................292
Защитный код DISA (DISA Security Code) [512] .........................................................................................292
Обнаружение циклического тонального сигнала (Cyclic Tone Detection) [513]........................................293
Обнаружение факсимильных тональных сигналов (FAX Tone Detection) [514] ......................................293

14
Руководство по функциям
Время автоматической переадресации вызова для внутренних вызовов DISA (Intercept Time for Internal
DISA) [515] .................................................................................................................................................... 293
Назначение входящих вызовов DISA (DISA Incoming Assignment) [516]................................................. 293
Время ожидания DISA AA (DISA AA Wait Time) [517]................................................................................ 294
Тональный сигнал DISA после защитного кода (DISA Tone after Security Code) [518] ........................... 294
Время выключения микрофона для OGM (OGM Mute Time) [519] .......................................................... 294
Группа UCD (UCD Group) [520] ................................................................................................................... 294
Время ожидания UCD при занятости (UCD Busy Waiting Time) [521] ...................................................... 294
Временной интервал для сообщения OGM UCD (UCD OGM Message Interval Time) [522]................... 295
Режим UCD при занятости (UCD Busy Mode) [523]................................................................................... 295
Режим UCD при автоматической переадресации (UCD Intercept Mode) [524]........................................ 295
Интервал подачи вызывного сигнала UCD перед автоматической переадресацией (UCD Ring Time before Intercept) [525] ................................................................................................................................... 295
Интервал подачи вызывного сигнала UCD после автоматической переадресации (UCD Ring Time after
Intercept) [526] .............................................................................................................................................. 296
Ожидающее сообщение UCD (UCD Waiting Message) [527] .................................................................... 296
Защитные коды DISA (DISA Security Code Digits) [530] ............................................................................ 296
Тональный сигнал контроля посылки вызова DISA (DISA Ringback Tone) [531]..................................... 296
Назначение услуги AA с тремя уровнями (3-level AA Assignment) [540-549] .......................................... 297
Сброс всех OGM DISA/UCD (Clear All OGMs of DISA/UCD) [599] ............................................................ 297
Группа внутренних абонентов (Extension Group) [600] ............................................................................. 297
Категория обслуживания TRS – дневной/ночной режим/режим обеда (TRS-COS—Day/Night/Lunch) [601-
603]................................................................................................................................................................ 298
Имя внутреннего абонента (Extension Name) [604]................................................................................... 298
Режим ввода номера счета (Account Code Mode) [605] ............................................................................ 299
Переадресация вызова на внешнюю (CO) линию (Call Transfer to CO Line) [606] ................................. 299
Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607] ...... 299
Принудительное подключение к занятой линии (Executive Busy Override) [608].................................... 300
Преодоление режима "Не беспокоить" (DND) (DND Override) [609]........................................................ 300
Параллельный телефон (Parallelled Telephone) [610] ............................................................................... 300
Внутренняя линия автоответчика (TAM Extension) [611]........................................................................... 301
Контроль состояния помещения (Room Monitor) [612] ............................................................................. 301
Ограничение продолжительности вызова по внешней (CO) линии (CO Line Call Duration Limitation) [613] .......... 301
Обнаружение импульсного набора на внутренней линии (Internal Pulse Detection) [614] ..................... 302
Язык дисплея (LCD Language) [615]........................................................................................................... 302
Имя внутреннего абонента кириллицей (Extension Name in Cyrillic) [616] .............................................. 303
Уведомление об ожидающем сообщении для другого внутреннего абонента (Message Waiting for Another
Extension) [618]............................................................................................................................................. 303
Ожидающее сообщение для ТА (SLT Message Waiting) [619] .................................................................. 304
Установка режима записи LCS (LCS Recording Mode Set) [620] .............................................................. 304
Ресурс BV (BV Resource) [621].................................................................................................................... 304
BV для внутреннего абонента (BV for Extension) [622] ............................................................................. 305
Код доступа к BV через внешнюю (CO) линию (BV Access Code through CO Line) [625]....................... 305
Установка фоновой музыки для АСТ (BGM Control for APT) [626] ........................................................... 305
Продолжительность вызывного сигнала ТА при новом вызове (SLT Ring Wait Time for New Call) [627] ............... 306
Идентификатор вызывающего абонента для ТА (SLT Caller ID) [628]..................................................... 306
Шаблон установленного звонка для ТА (SLT Fixed Bell Pattern) [629] ..................................................... 306
Режим вывода ЖКД (LCD Display Mode) [630]........................................................................................... 307
Вызывной сигнал домофона – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Doorphone Ringing—Day/
Night/Lunch) [700-702] .................................................................................................................................. 307
Электромеханический дверной замок – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Door Opener—Day/
Night/Lunch) [703-705] .................................................................................................................................. 308
Шаблон вызывного тонального сигнала для домофона (Doorphone Ring Tone Pattern) [706]............... 308
Тональный сигнал доступа для домофона (Doorphone Access Tone) [707] ............................................ 309
Время подачи вызывного сигнала для домофона (Doorphone Ring Time) [708]..................................... 309
Продолжительность открывания двери (Door Open Duration) [709]......................................................... 310
Вызывной сигнал/звонок для домофона (Doorphone Ring/Chime) [710] ................................................. 310
Назначение звонка домофона (Doorphone Chime Assignment) [711]....................................................... 311
Шаблон вызывного звонка для домофона (Doorphone Chime Pattern) [712] .......................................... 311
Параметр RS-232C протокола работы УАТС (SMDR RS-232C Parameter) [800] .................................... 312

Руководство по функциям
15
Параметр протокола работы УАТС (SMDR Parameter) [801] ....................................................................312
Выбор входящих/исходящих вызовов для печати (Incoming/Outgoing Call Selection for Printing) [802] .................313
Подавление скрытых номеров при печати протокола работы УАТС (Secret Number SMDR Print
Suppression) [803].........................................................................................................................................313
Дамп системных данных (System Data Dump) [804]..................................................................................313
Номер счета в протоколе работы УАТС (SMDR Account Code) [805].......................................................314
Язык протокола работы УАТС (SMDR Language) [806] .............................................................................314
Общая продолжительность записи BV (BV Total Recording Time) [807]...................................................314
Инициализация платы BV (BV Card Initialisation) [808]..............................................................................315
Идентификация вызывающего абонента (Caller ID) [900] ........................................................................315
Код зоны идентификатора вызывающего абонента (Caller ID Area Code) [901] .....................................315
Модификация идентификатора вызывающего абонента для местных вызовов (Caller ID Modification for
Local Calls) [902] ...........................................................................................................................................316
Модификация идентификатора вызывающего абонента для междугородных вызовов (Caller ID
Modification for Long-distance Calls) [903]....................................................................................................316
Приоритет для записи идентификатора вызывающего абонента (Caller ID Log Priority) [904] ..............316
Автоматическое добавление 0 при идентификации вызывающего абонента (Caller ID Automatic 0
Addition) [905]................................................................................................................................................317
Формат идентификатора вызывающего абонента в протоколе работы УАТС (Caller ID SMDR Format)
[906]...............................................................................................................................................................317
Распечатка идентификатора вызывающего абонента в протоколе работы УАТС (Caller ID SMDR Printout)
[907]...............................................................................................................................................................317
Проверка журнала вызовов системной зоны (Common Area Call Log Check) [909]................................318
Тип идентификатора вызывающего абонента (Caller ID Type) [910]........................................................318
Денежная единица (Currency) [921] ............................................................................................................318
Формат информации о затратах на переговоры в протоколе работы УАТС 1 (Call Charge Information
SMDR Format 1) [922]...................................................................................................................................319
Формат информации о затратах на переговоры в протоколе работы УАТС 2 (Call Charge Information
SMDR Format 2) [923]...................................................................................................................................319
Скрытая печать (Secret Printing) [924] ........................................................................................................319
Управление бюджетом абонента (Budget Management) [925] ..................................................................319
Выбор ограничения бюджета (Budget Limit Selection) [926]......................................................................320
Следующая страница журнала вызовов (Call Log Next Page) [927] ........................................................320
Режим распечатки протокола работы УАТС (SMDR Mode for Printing) [929] ..........................................320
Выбор постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Selection) [963] ........................................321
Проверка TRS после ответа (TRS Check after Answering) [966] ...............................................................321
Время проверки TRS после ответа (TRS Check Time after Answering) [967] ...........................................321
Управление индикатором входящих вызовов на модели серии KX-T7700 (KX-T7700 Series Incoming
Lamp Control) [968] .......................................................................................................................................322
Страна (Country) [995]..................................................................................................................................322
Версия микропрограммного обеспечения (Firmware Version) [998] .........................................................322
Сброс системных данных (System Data Clear) [999] .................................................................................322
4 Приложение........................................................................................325
4.1
Технические возможности системы....................................................................... 326
4.1.1
Технические возможности системы............................................................................ 326
4.2
Тональные/вызывные сигналы.............................................................................. 328
4.2.1
Тональные/вызывные сигналы ................................................................................... 328
4.3
Хронология изменений............................................................................................. 337
4.3.1
Версия 2.0 .................................................................................................................... 337
Алфавитный указатель .........................................................................339

16
Руководство по функциям

Руководство по функциям
17


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница