Руководство по эксплуатации 36993-00-00 рэ общие положения




страница1/6
Дата06.08.2016
Размер1.02 Mb.
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________________

12 ноября 1999 г. N ЦРБ-704

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра путей

сообщения Российской Федерации

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА I КАТЕГОРИИ КЛУБ-УП

Руководство по эксплуатации

36993-00-00 РЭ

1. Общие положения

Настоящее Руководство по эксплуатации (далее РЭ) разработано в

соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных

дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами МПС

России и других федеральных органов исполнительной власти.

Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам

работы, устанавливает требования к порядку и условиям

эксплуатации, транспортированию и хранению системы обеспечения

безопасности движения специального самоходного подвижного состава

(ССПС) I категории КЛУБ-УП.

К I категории относятся ССПС, выполняющие работы самоходом

и/или по транспортированию хозяйственных поездов аналогично

локомотивам, а также для перевозки пассажиров (УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА,

ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДПС, ПРСМ, СП-93, Доуматик,

Унимат, МПРС, GWM, SSP-103, РШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС,

АГД).

Для эксплуатации и технического обслуживания системы КЛУБ-УП



машинисты, машинисты - инструкторы ССПС должны пройти

теоретическое и практическое обучение на базовых предприятиях

(указание МПС России от 25.12.98 г. N Б-1523у), которые

определяются железной дорогой.

Для технического обслуживания системы КЛУБ-УП работники

контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, (пунктов

технического обслуживания) ПТО, должны пройти обучение на своих

рабочих местах и сдать зачет, в порядке определяемом руководителем

соответствующего предприятия.

Для технического обслуживания, ремонта, проверки и

пломбирования КЛУБ-УП на контрольно-ремонтных пунктах или центрах

технического обслуживания соответствующие работники должны пройти

обучение на заводе-изготовителе и получить сертификат.

При эксплуатации и техническом обслуживании системы КЛУБ-УП

следует руководствоваться настоящим РЭ, а также следующими

нормативными документами:

Блок электроники локомотивный (БЭЛ-УП). Руководство по

эксплуатации 36993-100-00 РЭ;

Блок индикации и ввода параметров локомотивный унифицированный

БИЛ-УВП. Руководство по эксплуатации 36993-300-00 РЭ;

Блок коммутации и формирования информации для регистрации

БКРУП. Руководство по эксплуатации 36993-200-00 РЭ .

Настоящее РЭ распространяется на все модификации системы

КЛУБ-УП (однокабинный, двухкабинный, двухсекционный варианты

исполнения).

В настоящем РЭ приняты следующие сокращения:

ССПС - специальный самоходный подвижной состав;

КЛУБ-УП - комплексная система обеспечения безопасности

унифицированная для ССПС I категории;

БЭЛ-УП - блок электроники унифицированный для ССПС I

категории;

МЦО - модуль центрального обработчика;

ИПД - модуль измерителя параметров движения;

БВУ - блок вводных устройств;

РК - радиоканал;

БИЛ-УВП - блок индикации и ввода параметров унифицированный;

БКР-УП - блок коммутации и формирования информации для

регистрации;

КР - кассета регистрации;

СУД-У - стационарное устройство дешифрации;

БВЛ-УП - блок ввода параметров унифицированный для ССПС;

БВД-У блок ввода и диагностики унифицированный;

УФК - устройство формирования электронной карты;

КПУ-1 - приемные катушки;

А-СНС - антенна спутниковой навигационной системы;

ППУ-РС - приемопередающее устройство цифровой радиосвязи;

ИП-ЛЭ - источник питания электронной аппаратуры;

ДПС - датчик пути и скорости;

ЭПК - электропневматический клапан;

КПТ - кодовый путевой трансмиттер;

УФИР - устройство формирования информации для регистрации;

РБ, РБС - рукоятка бдительности, рукоятка бдительности

специальная;

УСК - устройство считывания кассеты регистрации;

ВК - кнопка выключения красного сигнала;

ППР - периодические регламентные работы;

КРП - контрольно-ремонтный пункт;

КП - контрольный пункт;

ПТО - пункт технического обслуживания;

ПО - программное обеспечение;

ПК - персональный компьютер;

СНС - спутниковая навигационная система;

УСК - устройство считывания КР;

"Б" - белый сигнал локомотивного светофора;

"К" - красный сигнал локомотивного светофора;

"КЖ" - красно-желтый сигнал локомотивного светофора;

"Ж" - желтый сигнал локомотивного светофора;

"З" - зеленый сигнал локомотивного светофора;

АЛСН - автоматическая локомотивная система непрерывного типа;

МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная система;

ЭД - эксплуатационная документация;

ПТЭ - правила технической эксплуатации;

ДСП - дежурный по станции;

ДНЦ - дежурный ;

ЗИП - комплект запасных частей;

РМП - режим (маневровый/поездной) ;

ОТК - отдел технического контроля.

2. Описание и работа КЛУБ-УП

2.1 Назначение и характеристики

Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном

самоходном подвижном составе I категории.

Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках

железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и

переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, либо

системой координатного регулирования движения поездов на базе

цифрового радиоканала и системой МАЛС на станциях (специальное

исполнение), в соответствии с особенностями исполнений КЛУБ-УП,

приведенными в таблице 1.

Таблица 1

---------------T-----------T----------T-------T------¬

¦Обозначение и ¦Тип ¦Количество¦Кол-во ¦Кол-во¦

¦код исполнения¦самоходного¦БИЛ-УВП, ¦эпк ¦КПУ-1 ¦

¦ ¦подвижного ¦шт. ¦шт. ¦шт. ¦

¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----------+----------+-------+------+

¦36993-00-00-02¦одна кабина¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦КЛУБ-УП-00-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-00-00 ¦две кабины ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦

¦КЛУБ-УП-01-02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-00-00-03¦одна кабина¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦

¦КЛУБ-УП-02-03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-00-00-01¦одна кабина¦ 2 ¦ 1 ¦ 4 ¦

¦КЛУБ-УП-03-04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-----------+----------+-------+-------

Примечание:

В графе "Обозначение и код исполнения" данной таблицы:

первая пара цифр означает код исполнения КЛУБ-УП;

вторая пара цифр - код исполнения блока БКР-УП.

Питание всех составных частей системы КЛУБ-УП должно

осуществляться от бортовой сети номинальным напряжением 24 В с

допускаемыми отклонениями в пределах от 16,8 до 33,6 В при

максимальной двойной амплитуде пульсации 4,8 В.

Допускается электропитание от бортовой сети с номинальным

напряжением 12 В через дополнительный преобразователь напряжения

12/24 В с допускаемым отклонением от 9 до 16 В.

Размеры блоков системы КЛУБ-УП позволяют размещать их в кабине

ССПС не нарушая условий эксплуатации машины.

2.2 Состав системы КЛУБ-УП

Комплектность поставки системы КЛУБ-УП должны соответствовать

таблице 2:

Таблица 2

------------------T----------------T-------------------------T---------------------¬

¦Обозначение ¦Наименование ¦Количество для исполнения¦Примечание ¦

¦Документа ¦ +-----T-----T-----T-------+---------------------+

¦ ¦ ¦КЛУБ ¦КЛУБ ¦КЛУБ ¦КЛУБ ¦ ¦

¦ ¦ ¦-УП- ¦-УП- ¦-УП- ¦-УП- ¦ ¦

¦ ¦ ¦00-01¦01-02¦02-03¦03-04 ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3955-99 ¦Блок электроники¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦36991-10-00-04 ¦локомотивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БЭЛ-УП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3956-99 ¦Блок коммутации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унифицированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-250-00 ¦БКР-УП-1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-200-00 ¦БКР-УП-2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-270-00 ¦БКР-УП-3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦36993-220-00 ¦БКР-УП-4 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3957-99 ¦Блок индикации ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦и ввода парамет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36993-300-00 ¦ров локомотивный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унифицированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БИЛ-УВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3923-98 ¦Стационарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не менее одного ¦

¦36991-400-00 ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при поставке в один ¦

¦ ¦дешифрации СУД-У¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес. Комплектность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3926-98 ¦Кассета ¦ 2 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦КР по 2 кассеты ¦

¦36991-360-00 ¦регистрации КР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БИЛ-УВП (остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по специальному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказу) ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ 32 ЦШ 3922-98 ¦Блок ввода и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не менее одного при ¦

¦36991-600-00 ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставке в один ¦

¦ ¦унифицированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес. Комплектность ¦

¦ ¦БВД-У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картой заказа ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ ¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поставляется по ¦

¦6991-800-00 ¦приемопередающее¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальному заказу ¦

¦ ¦цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ППУ-РС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦36828-201-00 ¦Приемные катушки¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦

¦ ¦КПУ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ24.05.10.080-98¦Электро- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦пневматический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клапан ЭПК-153 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ТУ ¦Преобразователь ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦

¦311-0227450. ¦избыточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦074-91 ¦давления КРТ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КРТ-1-1,0-0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦АМВ2.781.000-01 ¦Датчик угла ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦поворота Л 178/1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ГУЗ.640.095 Сп ¦Тройник СН-50-95¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поставляется по ¦

¦ ¦ФВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальному заказу ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ЦВИЯ.46873.001 ¦ Антенна ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦ спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навигации А-СНС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦OW - 70 ОМ ¦ Антенна радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поставляется по ¦

¦ ¦ канала А-РС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальному заказу ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦НКРМ.436634. ¦ Источник питани¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦При бортовой ¦

¦002-03 ТУ ¦ локомотивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети 12В ¦

¦ ¦ электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ аппаратуры 12/2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ИП-ЛЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦36993-700-00 ¦ Комплект ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Комплектность - ¦

¦ ¦ Кабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36993-700-00 в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы КЛУБ-УП ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ ¦ Комплект ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Комплектность - ¦

¦36993-500-00 ЗИ ¦ запасных частей¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36993-500-ООЗИ в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы КЛУБ-УП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+---------------------+

¦ ¦ Эксплуатационна¦ ¦ ¦ ¦ ¦Один комлект ЭД ¦

¦36993-00-00 ВЭ ¦ документация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на каждые 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы КЛУБ-УП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или на меньшее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол., поставляемое ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в один адрес ¦

L-----------------+----------------+-----+-----+-----+-------+----------------------

Примечание:

1. Комплект ЭД должен включать эксплуатационные документы всех

составных частей, входящих в состав всех поставляемых исполнений

системы КЛУБ-УП, в том числе для датчиков - методики калибровки.

2. Количество эксплуатационных документов (кроме паспортов,

формуляров, этикеток) должно быть не менее одного документа

каждого вида на каждые десять одноименных составных частей

(например, на каждые десять одноименных блоков БЭЛ-УП всех

поставляемых систем КЛУБ-УП должна быть предусмотрена поставка

одного руководства по эксплуатации на БЭЛ-УП) или на меньшее

количество одноименных составных частей, поставляемых в один

адрес.

Иное количество ЭД - в соответствии с картой заказа. Виды ЭД-



в соответствии с указанными в спецификации на данную составную

часть.


3. Каждая составная часть должна быть укомплектована ее

паспортом, формуляром или этикеткой, содержащей сведения о

приемке, упаковывании, содержании драгоценных материалов и цветных

металлов этой составной части, а для датчиков - также сведения о

первичной калибровке.

4. Кроме комплект ЭД должен включать: руководство по

эксплуатации системы КЛУБ-УП, методики калибровки скоростемера и

датчиков давления системы КЛУБ-УП, паспорт системы КЛУБ-УП с

указанием результатов калибровки (по одному экземпляру каждого

документа).

5. Габаритные размеры и масса блоков КЛУБ-УП не превышают:

БЭЛ-УП - 420х265х280 мм;

БИЛ- УВП - 300х140х100 мм;

БВЛ-УП - 100х150х30 мм;

рукоятки РБ -127х66х51 мм;

КР- 95х85х13 мм;

УСКР - 155х72х90;

КПУ-1 519х108х202 мм;

Л178/1 - 275х208х125 мм;

ЭПК-153 - 256х275х354 мм;

КРТ-1 - 125х43х43;

БКР-УП - 160х380х80;

АУУ-1 - 190х75х45мм;

БВД-У -


ПК-КЛУБ-У -

БЭЛ-УП - 12,0 кг;

БИЛ-УВП - 4,5 кг;

БВЛ-УП - 0,5 кг,

КР - 0,2 кг,

рукоятки - 0.3 кг,

КПУ-1-10,0 кг;

ЭПК 153 - 10,3 кг;

Л178/1 - 5,5 кг;

УСКР - 1,0 кг;

БВД-У - 3,0 кг;

КРТ-1 - 0,5 кг;

АУУ-1 - 0,6 кг.

2.3 Устройство и работа

Устройство системы представлено на структурной схеме(рисунок

1).


Рисунок 1. Структурная схема КЛУБ-УП.

Рисунки здесь и далее не приводятся - прим.ред.

Работа системы КЛУБ-УП заключается в следующем:

В зависимости от направления движения сигналы АЛСН от приемных

катушек КПУ-1 поступают через БКР-УП на БЭЛ-УП.

Информация о фактической скорости от датчика угла поворота

Л178/1, о значении давления в тормозной системе и в тормозном

цилиндре (от датчиков давления) и, при наличии приемопередающего

устройства цифровой радиосвязи, дополнительная информация

передается через блок БКР-УП в блок электроники.

Информация о координате ССПС поступает через антенну

спутниковой навигационной системы (А-СНС) сразу на блок

электроники.

В БЭЛ-УП осуществляется обработка всей принятой информации,

формирование значений допустимой скорости, сравнение ее с

фактической, контроль бдительности машиниста, воздействие на

клапан экстренного торможения (ЭПК-153).

БИЛ-УВП принимает обработанную информацию для индикации и

регистрации ее на КР. Воздействия машиниста на РБ, РБС

отрабатываются блоком БИЛ-УВП и поступают на блок электроники.

Система КЛУБ-УП представляет собой открытую систему

взаимодействующих модулей (МЦО, ИПД, БВУ, MM, PK - в блоке БЭЛ-УП,

УФИР - в блоке БКР-УП), часть из которых является обязательной, а

часть - дополнительной, объединённых в локальную сеть. Все модули

являются равноправными с точки зрения доступа к сети. Основной

рабочий цикл обмена и обработки информации составляет 450...500

мс. В основном режиме работы активные модули системы циклически

передают информацию о своём состоянии и результатах выполнения

тестов. Минимальной единицей информации, передаваемой между

взаимодействующими модулями, является сообщение. Каждое сообщение

содержит обязательный 11-битовый уникальный код (идентификатор) ,

1-битовый признак запроса на передачу и необязательное

информационное поле, размер которого не должен превышать 8 байтов

(определяется применённым на канальном уровне протоколом CAN

2.0А).

В качестве контроллеров использованы однокристальные CAN



контроллеры.

В качестве физического уровня сети выбрана гальванически

развязанная от всех модулей и питаемая от отдельного источника 5 В

дифференциальная линия.

В состав каждого модуля входит схема узла сопряжения с линией

CAN.


С точки зрения функциональной безопасности система КЛУБ-УП

построена следующим образом:

Все модули имеют в своем составе два канала обработки,

получаемые простым аппаратным дублированием, либо программными

средствами. Вся информация проходит по двум каналам обработки и

поступает на безопасную схему контроля, которая воздействует на

усилитель ЭПК. При нормальной работе усилитель ЭПК находится под

током. Если возникает рассогласование между двумя информационными

потоками срабатывает схема перезапуска системы схемы безопасности

и при сохранении рассогласования происходит снятие питающего

напряжения с усилителя ЭПК.

Питание системы строится по следующему принципу:

Питание бортовой сети поступает на вторичные источники питания

к каждому модулю, которые осуществляют преобразование уровня

напряжения бортовой сети на необходимый модулю номинал напряжения.

Система КЛУБ-УП выполняет следующие функции:

прием сигналов канала АЛСН;

прием сигналов от систем управления о включении/выключении

тяги, переключении кабин и направления движения, положении

рукоятки ЭПК, давлении в тормозной магистрали;

отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому

времени спутниковой навигационной системы;

определение параметров движения поезда (координаты, скорости)

по информации от приемника спутниковой навигации, датчиков пути и

скорости и электронной карты участка;

обработку принятой информации;

формирование информации о значениях целевой и допустимой

скорости движения;

сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие

напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической

скорости над допустимой;

невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной

системе безопасности движения/- контроль максимальной допустимой

скорости движения 20 км/ч в рабочем режиме и выработки сигнала

автостопного торможения при ее превышении;

отмена контроля бдительности при движении со скоростью менее

10 км/ч в рабочем режиме и при полной остановке;

контроль снижения допустимой скорости перед светофором с

запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной

остановки;

осуществление однократного и периодического контроля

бдительности (посредством РБ, РБС) ;

исключение самопроизвольного и несанкционированного ухода

состава (скатывания);

визуальное отображение машинисту необходимой информации;

звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВП

кроме координаты, времени, фактической скорости и давления в

тормозной магистрали, а также при опасном приближении к допустимой

скорости;

ввод и отображение характеристик и их сохранение при

выключении питания/- включение индикации на БИЛ-УВП о текущем

времени, фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты,

а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК;

включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП после

включения питания, при отсутствии приема информации из канала АЛСН

при последующем включении ключа ЭПК;

переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП

на белый при одновременном нажатии ВК на БВЛ-УП и РБ;

регистрацию оперативной информации о движении состава,

диагностики системы, характеристик в КР;

обмен информацией с устройствами цифровой радиосвязи, включая

устройства оповещения работающих на путях (при специальном

заказе);

прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных

электронной карты пути.

Примечание:

Система КЛУБ-УП, имеющая исполнение РВ не имеет в своем

составе приемник спутниковой навигации и электронной карты, не

определяет абсолютную координату, поэтому названные выше функции

не реализуются в полном объеме.

Более детально устройство и работа каждого блока системы

КЛУБУП представлена в РЭ на блоки.

2.4 Средства измерения, инструменты и принадлежности

2.4.1 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и

рабочим местам

1) КП КЛУБ-УП и КРП КЛУБ-УП должны находиться на предприятиях,

осуществляющих техническое обслуживание систем безопасности ССПС

(в локомотивном депо или других), что устанавливается приказом

начальника железной дороги.

2) Помещения КП, КРП и цехов автостопов и электроники должны

соответствовать санитарным, противопожарным, техническим и другим

требованиям, установленным для производственных помещений.

3) Рабочие места для проведения профилактических регламентных

работ должны быть оборудованы заземлением и устройствами

электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию, при

необходимости по заявке предприятия, должен производиться с

участием представителей завода-изготовителя КЛУБ-УП.

2.4.2 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов,

принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для

выполнения работ по техническому обслуживанию

На контрольном пункте и пункте технического обслуживания

должны находиться оборудование, средства измерения общего

пользования и вспомогательных устройств, указанные в приложении 1

к настоящему РЭ под номерами 1-4,8,15,18,19,23,26.

На контрольном пункте и пункте технического обслуживания

должна быть техническая документация, указанная в приложении 2 к

настоящему РЭ.

Участки пути, предназначенные для проверки работы системы

КЛУБУП на ССПС должны быть оборудованы, испытательными шлейфами, а

сами КП иметь стационарные устройства формирования и подачи

сигналов АЛСН.

Контрольно - ремонтный пункт должен быть оснащен приборами,

инструментами и оборудованием, указанными в приложении 1 к

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница