Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в моу сош с




Скачать 162.56 Kb.
Дата21.07.2016
Размер162.56 Kb.

Утверждён

приказом № 13 от 20.04.2011 г.
Административный регламент муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


  1. Общие положения



1.1. Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в МОУ СОШ с. Авдеевка (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – муниципальная услуга).

Настоящий Регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района.

1.3. Данная муниципальная услуга не предусматривает подключение к сети Интернет и предоставление мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям).

1.4. Услуга предоставляется заявителю дистанционно в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях.

1.5. Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях в электронной форме осуществляется образовательными учреждениями при наличии технологических и организационных ресурсов в учреждении.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются родители обучающихся, либо лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица, выступающие от имени законных представителей, в силу наделения их законными представителями обучающихся, полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – Заявитель).
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района, реализующим в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах муниципального общеобразовательного учреждения приведены в приложении 2.


3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Получение заявителем доступа к актуальной и достоверной информации в электронной форме об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в МОУ СОШ с. Авдеевка.


4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать трёх рабочих дней с момента регистрации заявления.


5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 09 марта 2004года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ департамента образования и науки Приморского края от 02.05.2009г. № 672-а «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Приморского края на 2009-2010 учебный год»;

Письмо департамента образования и науки Приморского края от 25.06.2009 № 20-01-04/3583 «О применении примерного регионального базисного плана в образовательных учреждениях Приморского края»

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района принятого постановлением главы Кировского муниципального района № 619 от 07.11. 2009 г. иные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.


6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

а) письменное заявление в Учреждение;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Письменное обращение должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату.



7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Учреждение отказывает заявителю в приеме заявления, если:

а) заявление не соответствует требованиям Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

б) заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего – учащегося Учреждения.



8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Учреждение отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

а) в заявлении отсутствует согласие родителя (законного представителя) учащегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка;

б) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.


9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - бесплатно

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Заявление регистрируется в журнале регистрации в день его поступления. Общий максимальный срок приёма документов не превышает 15 минут на одного заявителя.


11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время приёма и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (в часы приёма, определенные учреждением) – 10 минут. Максимальное время проверки соответствия заявления установленным требованиям и проверка законности права заявителя на предоставление муниципальной услуги - два рабочих дня.


12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

-информационным стендом, на котором размещена актуальная и исчерпывающая информация о муниципальной услуге:

а) текст административного регламента;

б) термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги;

в) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и сайта Учреждения ;

г) контактные телефоны сотрудников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

д) образец заполнения формы заявления;

е) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).

-стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

- местом для ожидания заявителем приема;
13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кировского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/kirovsky/, возможность получить информацию по электронному адресу отдела образования администрации Кировского муниципального района: kir@mo.primorsky.ru, по запросу на электронный адрес kir-avdeevka@mail.ru. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб.

14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:



  • в письменном виде по письменному обращению заявителя;

  • устно,при личном обращении заявителя;

  • путем размещения на информационном стенде в местах оказания муниципальной услуги;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • по электронной почте.

Информацию можно получить в отделе образования :

Место нахождения отдела образования администрации Кировского муниципального района: 692091, Приморский край, Кировский район, посёлок Кировский, улица Советская, 57.

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 14-00.

Адрес электронной почты отдела образования администрации Кировского муниципального района : kir@mo.primorsky.ru

Контактные телефоны отдела образования администрации Кировского муниципального района : (42354) 21492 или 22104.

В МОУ СОШ с. Авдеевка по адресу: 692080, с. Авдеевка, Кировский район, Приморский край, ул. Центральная, 18 тел. 8 (42354)26-431.

В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги, настоящий регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте администрации Кировского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/kirovsky/ по запросу на электронный адрес kir-avdeevka@mail.ru

При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её обновление.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование;

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

3.1. Предоставление муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района, муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Приём и регистрация обращения получателя муниципальной услуги:

- при поступлении письменного обращения должностное лицо отдела образования администрации Кировского муниципального района либо образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за приём и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приёма письменного обращения и направляет зарегистрированное обращение для нанесения резолюции (поручения) руководителю или его заместителю в соответствии с установленным распределением обязанностей, после чего передаёт его с указаниями по исполнению (резолюцией) руководителя для исполнения данной административной процедуры специалисту. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня с момента поступления обращения.

Результатом предоставления административной процедуры при письменном обращении получателя муниципальной услуги, является регистрация обращения, резолюция руководителя и передача его специалисту;

- при устном обращении получателя муниципальной услуги специалист принимает получателя муниципальной услуги лично. Максимальный срок ожидания приёма не должен превышать 1 часа.

Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении получателя муниципальной услуги является личный приём получателя муниципальной услуги специалистом.

3.1.2. Сбор, анализ, обобщение информации специалистом.

Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ получателю муниципальной услуги. Если услугу оказать невозможно, то специалист готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4). Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.1.3. Направление получателю муниципальной услуги ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).

По окончании подготовки информации специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальнику отдела образования администрации Кировского муниципального района,(руководителю образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу (при письменном обращении).

Подписанный ответ регистрируется и направляется получателю муниципальной услуги (при письменном обращении), либо специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично получателю муниципальной услуги (при устном обращении).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

3.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1


4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения административного регламента осуществляется начальником отдела образования администрации Кировского муниципального района и руководителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Авдеевка Кировского района предоставляющего муниципальную услугу.

4.2. Специалисты отдела образования администрации Кировского муниципального района, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, ответственные за исполнение в соответствии со своими должностными обязанностями действий, предусмотренных Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления указанных действий, качество подготавливаемых ими документов.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной услуги на основании настоящего Положения, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Если обращение не содержит полного наименования автора обращения, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 10-ти рабочих дней после принятия решения.

5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента , могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

Блок-схема описания административного процесса

муниципальной услуги «Предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

устное обращение

рассмотрение обращения получателя муниципальной услуги специалистом

Обращение получателя муниципальной услуги

письменное обращение

личный прием получателя муниципальной услуги специалистом

прием и регистрация обращения, направление для резолюции руководителю

Да Нет





направление ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении)

уведомление получателя муниципальной услуги об отказе в исполнении муниципальной услуги, разъяснение причин отказа


сбор, анализ, обобщение и подготовка информации

Приложение 2



Сведения о месте нахождения, адрес, контактный телефон, график работы МОУ СОШ с. Авдеевка


N п/п

Название образовательного учреждения

Адрес

ФИО директора

Телефон

e-mail

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа"

с. Авдеевка Кировского района


Приморский край Кировский район

с. Авдеевка

ул. Центральная 18


Шаталова Наталья Владимировна

8(42354) 26431

kir-avdeevka@mail.ru

Приложение 3.

Заявление

Директору __________________________

____________________________


родителя (законного представителя) ____

___________________________________,

проживающего по адресу:_____________

___________________________________

Телефон____________________________

Паспортные данные:__________________

____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию об образовательной программе и учебном плане, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного учебного графика (нужное указать) моего ребенка, ФИО)____________________________________________________, через услугу «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках». Вид предоставления услуги (нужное указать):

а) по электронной почте (электронный адрес): ____________________;

б) через Интернет-сайт Учреждения;

в) на бумажном носителе.

Даю письменное согласие ______________________________________

(название Учреждения)

на обработку своих персональных данных в целях получения муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

Перечень персональных данных, на обработку которых даю свое согласие: фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, паспортные данные, место работы, должность, контактный телефон (абонентский номер), адрес электронной почты. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых даю своё согласие: бумажная, электронная и смешанная обработка персональных данных для решения вопросов по предоставлению услуги.

Согласие даю на период предоставления услуги.

__________________ ____________________

Дата Подпись

Приложение № 4

Уведомление заявителю

об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Уважаемый (ая)







(ФИО заявителя)

Уведомляю о том, что на основании Вашего заявления от ____________ Вам не может быть предоставлена информация об образовательной программе и учебном плане, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного учебного графика (нужное указать) __________________ (ФИО учащегося) по следующим причинам:






(указать причину отказа)

Дата _______________

Исполнитель ________________ Подпись ___________

Директор ___________________ Подпись ___________



М.П.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница