Разработка информационного веб-сайта для предприятия кинопроката




Скачать 31.57 Kb.
Дата11.07.2016
Размер31.57 Kb.
М.С. ГРИГОРЬЕВ

Научный руководитель – А.И. АГЕЕВ, д.эк.н., профессор



Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕБ-САЙТА
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КИНОПРОКАТА «КИНОПОЛКА»

В ходе работы был проведен анализ предметной области и маркетинговое исследование рынка киноиндустрии. Проанализировав результаты, были выявлены основные принципы организации предприятия «Кипополка» и ключевые аспекты для проектирования программного продукта. Результатом проведенной работы является разработанный веб-сайт, реализованный с помощью современных веб-стандартов и технологий, и методы дальнейшего продвижения данного продукта.


Киноиндустрия — относительно молодая отрасль современной промышленности, занимающаяся кинопроизводством, то есть производящая кинофильмы, спецэффекты и для кинофильмов и мультипликацию. Наиболее коммерчески важной деятельностью киноиндустрии является кинопрокат. В экономически развитых странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики, приносящая в бюджет значительные отчисления.

За весь период развития индустрии кинопроката можно выделить три периода массового оттока зрителей из кинотеатров:



  • широкое распространение телевидения;

  • появление потребительской видеозаписи;

  • распространение технологии просмотра фильмов через интернет.

Нынешний зритель обладает широким выбором услуг, которые предполагают использование большого количества высокотехнологичных продуктов (ТВ, Интернет, кино по запросу, Blu-Ray и пр.), и часто не удовлетворен ограниченным репертуаром и услугами кинотеатров [1].

Проанализировав данную проблему, были выявлены средства для борьбы с угрозой сокращения числа активных кинозрителей и снижения интереса публики к киноуслугам:



  • расширение ассортимента предлагаемых услуг (уникальное репертуарное планирование, кино «не для всех» и пр.);

  • повышение качества обслуживания (цифровые проекторы, открытые площадки, VIP-залы).

Исходя из анализа рынка киноиндустрии, было принято решение создания предприятия кинопроката «Кинополка». Это компания, в которой дистрибьютор определяет дату выхода фильма и способы просмотра,

организовывает либо самостоятельный прокат фильма либо через посредников и других субдистрибьюторов. Отдельно стоит выделить нетеатральный прокат и прокат видеофильмов для домашнего просмотра на различных оптических носителях.



Для реализации предприятия «Кинополка», были составлены основные задачи и цели:

Таким образом, в результате была выявлена основная концепция бизнеса – предоставление клиенту услуг по организации мобильных кинотеатров на площадке заказчика, определена сфера клиентов – массовый досуг и оздоровление (санатории, базы отдыха, парки развлечений, детские лагеря), для ознакомления с услугами спроектирован и реализован сайт «Кинополка», определены факторы, которые определяют тенденции формирования цены на услуги предприятия:

  • цены на энергоносители

  • стоимость заказанного оборудования;

  • количество выбранных кинолент из каталога проката;

  • тенденции на рынке мобильного кинопроката;

  • система скидок.

Были выявлены основные плюсы бизнес идеи по открытию бизнеса мобильного кинопоказа с точки зрения экономической эффективности посредством бизнес-планирования:

  • полностью свободная ниша и отсутствие конкурентов;

  • минимальные вложения (порядка 800 - 1 млн. 200 тыс. руб.);

  • быстрая окупаемость (от 6 месяцев);

  • широкий спектр предоставляемых услуг: 3D-фильмы, 3D-телевидение, футбольные матчи.

Список литературы

  1. Уилсон Ральф Планирование стратегии интернет-маркетинга, ИД Гребенникова, 2003;

  2. Р. Абрамс. «Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса», Альпина диджитал, 2014.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница