Рабочее место администратора дошкольного образовательного учреждения на базе аиас «Управление доу»




Скачать 54.77 Kb.
Дата02.08.2016
Размер54.77 Kb.



Рабочее место администратора
дошкольного образовательного


учреждения на базе

АИАС «Управление ДОУ»

Гиль А.В.


Рабочее место администратора дошкольного образовательного учреждения
В пособии изложены возможности организации АРМ руководителя дошкольного образовательного учреждения. Освоение содержания пособия позволит каждому руководителю ДОУ сформировать собственную информационную среду образовательного учреждения

Пособие адресовано руководителям дошкольных образовательных учреждений, работникам органов управления образованием.



Рабочее место администратора ДОУ


Одной из основных компетенций администратора образовательного учреждения в сфере ИКТ является умение организовать свое компьютеризированное рабочее место. Для этого необходимо иметь представление об основных элементах компьютера, системных и периферийных устройствах.

Фактически, правильная организация рабочего места – это удобная для вас файловая система плюс прикладное программное обеспечение, используемое в управленческой деятельности. Для того чтобы получить возможность работать с программным обеспечением, надо научиться работать со специальной средой для их работы – операционной системой.

Все программные продукты делятся на определенные классы. Это:


  • Операционные системы (согласовывают взаимодействие программ и устройств).

  • Прикладные программные продукты (приложения):

    • приложения общего назначения (MS Word, MS Excel MS, Power Point, графические, текстовые и веб-редакторы);

    • приложения специального назначения, например программа АИАС«Управление ДОУ» компании «Аверс».


1. Создание информационного пространства управления ДОУ



I. «Управление ДОУ»

1) Автоматизированное рабочее место «Заведующий»


Предназначено для организации работы заведующего ДОУ в вопросах контроля состояния образовательного процесса.

Основная функция:

  • контроль учебно-воспитательного процесса;

Заведующий ДОУ со своего рабочего места будет иметь полный доступ к информации, расположенной на других блоках программы, интерфейс которых приводится ниже.

а) формирование структуры ДОУ:
списков групп:


перечня предметов:

б) Назначение на группы воспитателей:


- распределение нагрузки за кружок:

- учебного плана:


2) Автоматизированное рабочее место «Методиста»


Функции:

  • контроль дополнительного образования;

  • план-работы;

  • формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.

3) Автоматизированное рабочее место «Секретаря»


Предназначено для организации работы секретаря.

Функции:

  • ведение базы данных по кадрам;

  • ведение базы данных по воспитанникам;

  • формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.


Личное дело сотрудника.

Состоит из восьми листков с предлагаемым интерфейсом:


- общие сведения:

- документы:


- образование:

- данные по воинской обязанности:



- аттестационный лист:

- дополнительная информация:



- достижения и заслуги:


Личное дело воспитанника.

Состоит из восьми листков.

- общие сведения:


- состав семьи:

- данные о социальных условиях:

Формирование отчетов

Осуществляется:



  1. Выбор поиска во вкладках сотрудники или дети по заданным критериям с использованием поисковой системы.


Например, во вкладке – дети - выбираем ссылку – печать с выбором полей. Выбираем нужные нам критерии. Нажимаем – предварительный просмотр




  1. C использованием дизайнера отчётов



III. С использованием редактора Excel после экспорта в него данных.


Для ведения книги движения используется интерфейс близкий к бумажному аналогу.
- книга движения воспитанников:


4) Автоматизированное рабочее место «Здоровье».


Предназначено для организации работы медицинской сестры

Функции:

-организация учёта прививок;

-организация учёта диспансеризации;

- учёт текущего состояния здоровья;



- составление всевозможных отчётов

5) Автоматизированное рабочее место «Воспитатель»


Предназначено для организации работы воспитателя.

Функции:

  • учёт контингента воспитанников;

  • учёт посещаемости;

  • формирование отчетов


6) Web-сервер.


Обеспечивает возможность просмотра общедоступной информации через Web-интерфейс, в том числе и при использовании сети Internet.
Размещение:

  • информация о ДОУ;

  • расписание занятий;

  • посещаемость ДОУ;

  • расписание работы кружков и секций;



База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница