Рабочая программа дисциплины производственная практика



Скачать 239.96 Kb.
Дата14.08.2016
Размер239.96 Kb.
ТипРабочая программа
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ИСГТ

___________Д. В.Чайковский

«___» ____________2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ)

НАПРАВЛЕНИЕ 031600 «Реклама и связи с общественностью»


КВАЛИФИКАЦИЯ Бакалавр

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011г.

КУРС 3 СЕМЕСТР 6

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ: 8



ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


5 недель

ли



ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная

ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: защита отчета в 6 семестре



Обеспечивающая кафедра: «Культурологии и социальной коммуникации» ГФ


ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ: д.ф.н., профессор Н.А. Колодий

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП: к.ф.н., доцент В.Н.Скворцова

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: к.ф.н., доцент О.С. Кексель



2013 г.
1. Цели освоения дисциплины
Производственная практика в профессиональной сфере соответствует целям Ц1, Ц2, Ц3, Ц4, Ц5 образовательной программы 031600 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) в части подготовки выпускников, владеющих знаниями о структуре и содержании профессиональной деятельности, понимающих значение рекламной и ПР-деятельности для эффективной работы организаций в современных условиях рыночной экономики. Производственная практика в профессиональной сфере призвана подготовить студента к решению конкретных задач в области рекламы и связей с общественностью. Задачи практики:

  • закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин профессионального цикла (базовой и вариативной части);

  • овладение навыками информационно-творческой, социально-психологической, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, информационно-референтской, культурно-просветительской, организационно-рекламной, информационно-социологической, научно-исследовательской деятельности;

Задачи практики конкретизируются в индивидуальном задании, которое составляется с учетом специализации студента. Собранный студентами на практике материал служит основой для выполнения курсовых проектов и учебно-исследовательских работ. Содержание материала зависит от особенностей производственной деятельности, специфики конкретного предприятия. Практика осуществляется на основе договора между Университетом и предприятием. Если студент самостоятельно находит место практики, в этом случае по необходимости может быть оформлен договор или ходатайство на практику. Студент также может самостоятельно договориться с руководителями предприятия о прохождении практики, в этом случае он своевременно информирует кафедру о месте прохождения практики. При выборе предприятия студент может учитывать свои профессиональные интересы, рассматривая предприятие не только как базу для прохождения практики, но и как возможное место будущей работы.

Площадками для прохождения практики в г. Томске могут быть: рекламный холдинг «Рекламный Дайджест», медиа-холдинг «Томская Медиа Группа», рекламная группа «DART», агентство «Другое», группа компаний «Зонд-реклама», фирма «Компания Янсон», компания «Медиа-Ком», агентство маркетинговых коммуникаций «Томь-PRесс», ТРИА «Тройка», производственно-рекламная фирма «Свет», рекламная компания «Форма»; пресс-службы и отделы (департаменты) по информационной политики и общественным связям мэрии г. Томска, Думы г. Томска, Администрации Томской области, Законодательной Думы Томской области, ОАО «Востокгазпром», ООО «Газпром Трансгаз Томск»; отделы маркетинга, рекламы ЗАО «Сибирская Аграрная группа», ОАО «Томскпромстройбанк»; средства массовой информации Томска и Томской области и др.

Иногородние студенты имеют право проходить практику за пределами г. Томска и области.

Основной формой проведения данного вида практики является участие студентов в работе одного из отделов организации, выбранной в качестве объекта практики. Организация производственной практики в рекламных и ПР–агентствах позволяет в дальнейшем обеспечить трудоустройство выпускников.


2. Место дисциплины в структуре ООП

Производственная практика в профессиональной сфере является элементом профессионального цикла (Б5).


3. Организация практики
Производственную практику в профессиональной сфере студенты проходят в организациях (предприятиях, государственных структурах), в которых существуют отделы по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, а также самостоятельные рекламные, коммуникационные, PR-агентства, пресс-службы организации, редакции СМИ, полиграфические предприятия и т.д. Выбор места прохождения практики происходит в соответствии с перспективами подготовки курсовых проектов, что позволит собрать необходимый практический материал для них.

Методическое руководство производственной практикой осуществляется научным руководителем от кафедры. Он оказывает помощь в организации прохождения практики, проводит консультации, контролирует ход прохождения практики и проверяет отчеты. Руководитель имеет право при отсутствии необходимых материалов изменять индивидуальную программу практики с учетом возможностей предприятия.

Для руководства практикой на каждом предприятии назначается руководитель из числа квалифицированных специалистов, имеющих высшее образование. Руководитель практики от предприятия утверждается приказом директора/руководителя предприятия. Руководитель практики от предприятия должен оказывать студентам помощь в сборе необходимых материалов, контролировать выполнение программы и ведение дневника, распределять студентов по подразделениям, проводить консультации и при необходимости организовывать консультации квалифицированных специалистов по отдельным разделам программы.

В период прохождения практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, действующим на данном предприятии. В случае нарушений на них могут быть возложены взыскания вплоть до снятия с практики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв от руководителя или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику вторично или отчисляются из университета.

В первый день явки на предприятие студенты должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности. Приступать к прохождению практики без инструктажа по технике безопасности запрещается.

Возникающие в ходе практики вопросы решаются на месте с руководителями практики от предприятия и кафедры.

Срок прохождения практики – 6 семестр, 5 недель.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка.


4. Результаты прохождения практики

После прохождения производственной практики в профессиональной сфере студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р1, Р2, Р5, Р6, Р7, Р8, Р9, Р11*. Соответствие результатов прохождения учебной ознакомительной практики формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.




Формируемые компетенции в соответствии с ООП

Результаты освоения дисциплины

Р1, Р2, Р5, Р6, Р7, Р8, Р9, Р11

В результате прохождения практики бакалавр должен знать: основные нормативные документы, фиксирующие принципы и стандарты профессионального поведения; структуру и содержание деятельности организации; эффективные приемы управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия, основные направления рекламной и ПР-деятельности, используемые информационные технологии, методы получения первичной информации.

Р1, Р2, Р5, Р6, Р7, Р8, Р9, Р11

В результате освоения дисциплины бакалавр должен уметь:

применять базовые и специальные/профессиональные знания в рамках профессиональной деятельности, выбирать необходимые оборудование, инструменты и технологии для эффективной профессиональной деятельности, оценивать эффективность результатов деятельности предприятия, проводить оценку эффективность внутренних коммуникаций, уметь работать индивидуально и в качестве члена команды, определять внешние и внутренние целевые аудитории, разрабатывать программу исследования, проводить SWOT-анализ предприятия.



Р1, Р2, Р5, Р6, Р7, Р8, Р9, Р11

В результате освоения дисциплины бакалавр должен владеть:

навыками осуществления коммуникаций в профессиональной среде, презентовать и защищать результаты своей деятельности, принципами анализа эффективности коммуникаций, навыками выбора и использования на основе базовых и специальных знаний необходимого оборудования, инструментов и технологий для ведения практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, приемами успешной самопрезентации, навыками оптимизации коммуникационного менеджмента в организации.





5. Отчет по производственной практике
Оформление отчета осуществляется по правилам, разработанным для курсовых работ:

5.1. Общие положения

Отчет по производственной практике в профессиональной сфере – это самостоятельная учебная работа студента, содержащая результаты теоретических, аналитических исследований. Цели такой работы – овладеть приемами самостоятельной исследовательской деятельности, углубить и расширить теоретические знания и практические навыки, выработать умение публичной защиты.

В зависимости от индивидуального задания в отчете могут содержаться результаты как теоретических, так и экспериментальных исследований. Поощряется включение в работу результатов анализа существующей практики работы предприятий и организаций, а также обоснование проектируемых видов профессиональной деятельности.

Перед началом работы студент получает задание научного руководителя в стандартной письменной форме (см. приложение Б).
5.2. Объем отчета по преддипломной практике
Нормативный объем работы – 20-25 страниц стандартного компьютерного текста в редакторе Microsoft Word, через 1,5 интервал, шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов, нормальной жирности, абзацный отступ 1 см.

При расчете рекомендуемых объемов исключены большие таблицы (размером А4 и более), громоздкие рисунки, список использованных источников, приложения. Большие таблицы, громоздкие рисунки и прочие иллюстративные, сопроводительные материалы, образцы пресс-релизов, рекламных материалов и др. должны быть вынесены в приложения.
5. 3. Структура отчета
Отчет должен включать в указанной ниже последовательности:

  • Титульный лист (Приложение А),

  • Задание (Приложение Б),

  • Дневник практики, в котором обозначаются по дням все виды выполняемых работ в ходе учебной (ознакомительной) практики (Приложение В)

  • Оглавление (Приложение Г),

  • Введение,

  • Основная часть,

  • Заключение,

  • Список использованных источников (Приложение Д),

  • Приложения (в случае необходимости).


5. 4. Оглавление отчета
Оглавление должно отражать все материалы, представленные в работе. Слово «ОГЛАВЛЕНИЕ» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. В нем перечисляются заголовки разделов и подразделов, список использованных источников, каждое из приложений. Для каждого раздела указываются номер страницы, на которых они начинаются. В конце оглавления перечисляют графический материал, представленный к публичной защите с указанием: «На отдельных листах». При наличии самостоятельно разработанных документов их перечисляют с указанием обозначений и наименований. Образец оглавления приводится в Приложении Г.


5.5. Введение
Во введении излагаются и обосновываются: актуальность проблемы практики в рассматриваемой области, степень разработанности темы в научной литературе объект и предмет, цель и задачи работы, методы и средства решения поставленных задач. Объем введения – 1-2 стр.
5.6. Основная часть
Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов освоения темы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов (Приложение Г). Текст, при необходимости, сопровождается иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт, которые необходимо нумеровать соответствующим образом и отражать в оглавлении, начинается с абзацного отступа.


5.7. Заключение
В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость.

Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» пишут с абзаца прописными буквами.

Объем заключения – 2-3 стр.
5.8. Список использованных источников
Список использованных источников характеризует глубину и широту изучения проблемы, демонстрирует эрудицию и культуру исследования. В список включают все источники, на которые есть ссылки в тексте, в алфавитном порядке.

Каждый документ, включенный в список, оформляется в соответствии с библиографической записью по ГОСТ 7.1-84. Перед названием источника в списке проставляется порядковый номер.

Заголовок «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» пишут симметрично тексту прописными буквами.

Примеры описания отдельных источников даны в Приложении Д.
5.9. Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера: таблицы и рисунки большого формата, дополнительные расчеты, акты внедрения, самостоятельные материалы прикладного характера, образцы пресс-релизов, статей, рекламных материалов и др.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого и справочного характера.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение. Слово «Приложение» и его буквенное обозначение, начиная с А, пишется в правом верхнем углу листа. Под ним указывают «рекомендуемое», «справочное» или «информационное». При наличии только одного положения оно обозначается «Приложение А».

Рисунки и таблицы приложений нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

Оформление приложений производится точно так же, как и основного текста. После названия следует само приложение, оформленное по правилам текста, таблицы, рисунка и т.д.
6. Требования к оформлению отчета
6.1. Общие положения
Отчет выполняется на белой бумаге формата А4 (210297) с одной стороны листа компьютерным способом (в текстовом редакторе Microsoft Word, через 1,5 интервала, шрифт Time New Roman высотой 14 пунктов, обычной жирности, выравнивание по ширине строки, цвет – черный, абзацный отступ 1 см.).

Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм.

Работа должна быть сшита (переплетена).

Все страницы нумеруются от титульного листа, который считается первой страницей, хотя цифра «1» на нем не ставится. Страницы ставятся в правом нижнем углу.

6.2. Заголовки


Разделы, подразделы, параграфы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. Заголовки разделов основной части и слова «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСОЧНИКОВ» пишут симметрично тексту прописными буквами; заголовки подразделов, параграфов и пунктов – с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку и двоеточие в конце заголовков не ставят. После цифры нумерации заголовка точка ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Не допускается выделение заголовка другим цветом, подчеркиванием.

Все заголовки отделяются от текста или от других заголовков пробелом или пробельной строкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно удвоенному межстрочному интервалу; между заголовками раздела и подраздела – одному межстрочному интервалу.

Перед заголовком слова «раздел», «подраздел», «параграф» не указываются.

Нумерация заголовков допускается только арабскими цифрами. Заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» не нумеруются.

6.3. Таблицы


Таблица помещается сразу же за первым упоминанием о ней. Название таблицы помещается над ней справа и пишется строчными буквами кроме первой прописной. Если таблица не помещается на одной странице, то на следующем листе пишут «Продолжение таблицы 1».

Таблицы могут иметь нумерацию как сквозную, так и по разделам. Во втором случае номер таблицы состоит из двух цифр, разделенных точкой, – номера раздела и номера таблицы.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они - самостоятельные. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических символов не допускается. Цифры в графах располагаются так, чтобы классы чисел во всей графе были точно один под другим и имели одинаковое количество десятичных знаков. Примечания к таблице пишутся под таблицей.

Если цифровые данные в пределах графы таблицы выражены в одних единицах измерения, то они указываются в заголовке каждой графы.

Графа «№ п/п» в таблицу не включается.
6.4. Иллюстрации
Иллюстрация располагается по тексту сразу после первого упоминания, если она размещается на листе формата А4. Если формат больше, ее следует помещать в приложении.

Все иллюстрации подписываются словом «Рисунок» с указанием порядкового номера и названия (Рисунок 1 – Структура органов власти).

Нумерация иллюстраций допускается как по разделам, так и сквозная. Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака № и без точки. Если нумерация идет по разделам, то перед порядковым номером иллюстрации ставят номер раздела (Рисунок 1.1 – Структура органов власти). Название рисунков помещают под иллюстрацией симметрично изображению, в конце названия точку не ставят.

Иллюстрации могут иметь пояснительные данные. В таком случае наименование рисунка помещается ниже пояснительных данных.

Рисунки выполняются на той же бумаге, что и текст. Цвет изображения – черный.

Фотографии должны быть четкими, контрастными, без фигурной обрезки краев. Если размер фотографии меньше формата А4, то она наклеивается на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации размещаются так, чтобы их можно было рассматривать без поворота документа или с поворотом по часовой стрелке.
6.6. Цитаты
Цитировать авторов необходимо только по их произведениям. Когда источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в другом издании. В этом случае ссылке должны предшествовать слова: Цит. по кн. ...

При цитировании нужно соблюдать точное соответствие цитаты источнику. Допустимы лишь следующие отклонения: могут быть модернизированы орфография и пунктуация по современным правилам, если это не индивидуальная орфография или пунктуация автора; могут быть пропущены отдельные слова в цитате при условии, что мысль автора не искажается и этот пропуск обозначается многоточием.

Цитаты закавычиваются. Кавычки не ставятся в стихотворной цитате, выключенной из текста. Ссылке на незакавыченные цитаты предшествует сокращенное слово «смотрите» (см.).
6.7. Ссылки
В тексте обязательны ссылки на источники статистических данных, цитат, иллюстраций, таблиц и в других необходимых случаях.

При ссылке на использованные источники приводятся порядковые номера по списку использованных источников, заключенные в квадратные скобки, и номера страниц: [9, с. 28].

При ссылках на свой отчет указывают номера структурных частей текста, формул, таблиц, рисунков. При ссылках на структурные части текста указывают номера разделов, приложений, подразделов, пунктов: «в соответствии с разделом 2», «согласно формуле (4)», «таблица 1.1, графа 3», «в соответствии с рисунком 1.2».

7. Порядок защиты отчета по производственной практике
Аттестация по итогам практики проводится в форме защиты практики:

  • на основании отзыва-характеристики с места практики, заверенной подписью ответственного лица и печатью организации,

  • дневника практики, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации,

  • отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики.

Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и некоторых рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия – объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы.

Защита организуется научным руководителем производственной практики. Она может проходить в форме индивидуального собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен продемонстрировать понимание полноты решения поставленных задач, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (от 29 марта 2013 г.) по направлению и профилю подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».


Автор: к.ф.н. доцент В.Н. Скворцова

Рецензент: д.ф.н. проф. Н.А.Колодий


Программа одобрена на заседании кафедры культурологии и социальной коммуникации (протокол № ____ от «___» _______ 2013 г.).



Приложение А

Форма титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»


Институт _________________________________________________

Кафедра __________________________________________________

Направление, специальность _________________________________


ОТЧЁТ
по __________________________________ практике
__________________________________________________________

(город, предприятие, организация)


Выполнил студент гр. _____ ________________________ _______________

(ФИО) (подпись)

_____ ____________ 20___г.


Проверили:


_________________________________ ___________________

(должность руководителя от предприятия) (ФИО)


__________________ _______________________

(оценка) (подпись)


МП ______ ______________ 20 г.
_________________________________ _____________________

(должность руководителя от кафедры) (ФИО)


__________________ _______________________

(оценка) (подпись)

______ ______________ 20 г.

Томск 20_____


Приложение Б

"Утверждаю"


Зав. каф. КиСК

____________Н.А. Колодий

"___" ____________ 20… г.

ЗАДАНИЕ


на производственную практику

для бакалавров направления 031600 "Реклама и связи с общественностью"
Фамилия, имя, отчество студента________________________________________________

Факультет, курс, группа________________________________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

Срок практики: с «___»___________20… г. – по «__»________ 20… г.



Дата сдачи отчета «___» _________20… г.
Разделы практики:
1. Общая характеристика организации

1.1. Организационная и управленческая структуры, виды деятельности

1.2. Анализ целевых аудитории организации

1.3. Место организации в социальной и маркетинговой среде (SWOT-анализ, анализ конкурентной среды)


2. Оценка эффективности рекламной и ПР-деятельности в организации

2.1.Основные направления рекламной и ПР-деятельности

2.2. Проблемная ситуация на предприятии и составление программы социологического или маркетингового исследования по одной из выявленных проблем:


    • оценка эффективности управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия;

    • анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий;

    • возможности оптимизации связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

    • анализ рекламных стратегий, имиджевых технологий;

    • возможности ПР в продвижении товаров, услуг или имиджа;

    • совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии

    • формирование паблисити предприятия и др.

2.3. Рекомендации (предварительные) по оптимизации исследуемого направления рекламной и/или ПР-деятельности



3. Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К исполнению принял: подпись студента ________________ Дата___________

С заданием ознакомлен:

рук-ль практики от предприятия /_____________/(подпись) ________________________ (ФИО)


Приложение В


Дневник практики

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»


Институт _________________________________________________

Кафедра __________________________________________________

Направление, специальность _________________________________

__________________________________________________________




ДНЕВНИК СТУДЕНТА
по ______________________________ практике,
группа __________, ____________________________

(ФИО)


20 / 20 учебный год, _______________ семестр.
Срок практики: с ________ по _____________ 20 г.
С программой практики ознакомлен: ________________________

(подпись студента)

Убыл из Томска ______ ____________ 20 г. _____________________
(подпись)

Место практики:

______________________________________________________

(город, предприятие)

Прибыл в г. _____________ _____ ___________20 г. ____________________

(подпись)


Убыл из г. ______________ _____ ___________ 20 г. ____________________

(подпись)


Производственная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и имеет своей задачей закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе.

1.1.Порядок прохождения практики





  1. Проезд к месту практики, устройство с жильем и оформление на работу – первый этап практики. Приказом по предприятию из числа специалистов предприятия в соответствии с договором между ТПУ и предприятием назначается руководитель практики от предприятия, с которым уточняется рабочее место, программа, индивидуальное задание и порядок прохождения практики.

  2. Работа на предприятии по профилю специальности является основной обязанностью студента. В этот же период студенты собирают и обрабатывают материал и пишут разделы отчета, ведут дневник, экскурсионным порядком в нерабочее время знакомятся с отделами предприятия. Вся деятельность студентов проходит под контролем руководителей практики от предприятия, к которым студенты обращаются по всем вопросам практики.

  3. Два-три дня до окончания практики посвящаются окончательному оформлению документов.



Основные обязанности студента в период практики


Обязанности принимающего предприятия
В период прохождения практики студент обязан подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

В соответствии с условиями договора на проведение производственной практики студентов ТПУ предприятие обязано:



  1. Создать студентам условия для практического обучения в соответствии с программой практики, обеспечить их рабочими местами, дающими возможность освоения рыночной экономики, и квалифицированным руководством на рабочих местах; вовлекать студентов-практикантов в общественную жизнь производственных коллективов, формировать у них навыки воспитательной и организационной работы.

  2. Не допускать отвлечения студентов на хозяйственные и другие работы в ущерб профессиональному обучению.

  3. Выдать студентам характеристики их учебной и общественной деятельности (приводятся в дневнике).

С момента зачисления студентов на период практики на них распространяется общее трудовое законодательство, правила охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка, действующие на предприятии, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном порядке.





    1. Учебная деятельность студента


Дата

Краткое содержание работ








































































































































































































































    1. Тема индивидуального задания (выдается руководителем от предприятия):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Характеристика и оценка учебной деятельности и отчета студента (технические навыки, активность, дисциплина, помощь производству, выполнение индивидуального задания, поощрения и взыскания – заполняется руководителем практики от предприятия): ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:_______________________________________
Оценки: за учебную деятельность_____________________________________________
За отчет____________________________________________________________________
Дата_________________________Подпись_______________________________________


М.П.

1.4. Результаты защиты отчета по практике на кафедре:
Характеристики отчета руководителя практики от ТПУ (Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка руководителя_________________________________________________________

Оценки, полученные при защите отчета на комиссии:

доклад _____________________________

ответы на вопросы___________________

Итоговая оценка (с учетом оценки руководителя от предприятия)___________________

Председатель комиссии ____________________ Подпись___________________________

Дата защиты__________________________20... г.


Приложение Г

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

2

1. Общая характеристика и виды деятельности организации

4

2.Организационная и управленческая структура предприятия

8

3. Анализ внешних целевых аудиторий организации

11

4. Анализ внутренних целевых аудиторий организации и состояние внутренних коммуникаций

14

5. Актуальные проблемы в деятельности предприятия и пути из решения

17

6. Индивидуальное задание «…..»

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

23

ПРИЛОЖЕНИЯ

25

Приложение А. Пресс-релиз




Приложение Б. Образцы рекламных материалов




Приложение В. Бланк интервью





Приложение Д

Примеры библиографического описания позиций

списка использованных источников
Один автор
Фамилия И.О. Название книги. – М.: Издательство, 2007. – 123 с.
Два или три автора
Фамилия И.О. (первого автора) Название книги / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия. – М.: Издательство, 2007. – 123 с.
Четыре и более авторов
Название книги / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия. – М.: Издательство, 2007. – 123 с.
Периодические издания
Фамилия И.О. Название статьи // Журнал. – 2008. – № 11. – С. 71–77.
Автореферат диссертации

Фамилия И.О. Название диссертации: автореф. дис. … канд. физ.-мат. наук. – Томск, 2006. – 19 с.


Патентный документ

Пат. 2000000 Россия. МКИ G01N 29/04. Способ определения … / И.О. Фамилия. Заявлено 10.04.1998. Опубл. 10.02.2001. Бюл. № 4. – 6 с.: ил.


Сборник

Название книги / под ред. И.О. Фамилия. – М.: Издательство, 2006. – 123 с.


Статья из сборника
Фамилия И.О. Моделирование процесса сканирования // Современные тех-ника и технологии: труды VII Междунар. научно-практ. конф. молодых ученых. – Томск, 2002. – Т. 1. – С. 226–228.

Интернет-ресурс


Фамилия И.О. Название [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychoanalysis.ru, свободный. – Загл. с экрана.


Рабочая программа производственной практики в профессиональной сфере

Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Разработчик к.ф.н., доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ В.Н.Скворцова

Дата 19.09.2013 г.



Каталог: files
files -> Чисть I. История. Введение: Предмет философии науки Глава I. Философия науки как прикладная логика: Логический позитивизм
files -> Занятие № Философская проза Ж.=П. Сартра и А. Камю. Философские истоки литературы экзистенциализма
files -> -
files -> Взаимодействие поэзии и прозы в англо-ирландской литературе первой половины XX века
files -> Эрнст Гомбрих История искусства москва 1998
files -> Питер москва Санкт-Петарбург -нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев- харьков • Минск 2003 ббк 88. 1(0)
files -> Антиискусство как социальное явлеНИе
files -> Издательство
files -> Список иностранных песен
files -> Репертуар группы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница