Публичный доклад за 2014-2015 учебный год I. Общая характеристика учреждени




страница1/7
Дата11.07.2016
Размер1.17 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

1-Абрамовская средняя общеобразовательная школа

Таловского района

Публичный доклад

за 2014-2015 учебный год


I. Общая характеристика учреждения.

1.1.

Тип, вид, статус учреждения

(ОУ).


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

1-Абрамовская средняя общеобразовательная школа



1.2.

Лицензия на

образовательную

деятельность,

государственная

аккредитация.


Лицензия

Регистрационный номер лицензии И-2537 Дата выдачи лицензии 21 февраля 2012 года Дата окончания действия лицензии бессрочно



Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный номер аккредитации № ИН- 1789

Дата выдачи аккредитации 01 марта 2013 года Дата окончания аккредитации 01 марта 2025 года



1.3.

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа расположена на территории Абрамовского сельского поселения. На территории поселка имеются предприятия: ООО «Абрамовский КХП», ООО «Елань-агро». На территории поселения расположены: детский сад «Ромашка», сельский клуб, МБУЗ Абрамовская участковая больница, магазины, почта.

1.4.

Характеристика контингента обучающихся

В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 282 школьников. Количество учащихся:

  • Начальное звено - 6 классов - 119

  • Среднее звено - 9 классов - 137

  • Старшее звено - 2 класса - 26

1.5.

Основные позиции плана развития образовательного учреждения

Все программы и проекты школы нацелены на усвоение ключевых коммуникативных навыков для эффективного использования знаний, опыта совместной работы и личных достижений в процессе создания и проведения в жизнь социально значимых программ и мероприятий.

1.6.

Структура управления

Функции и полномочия управления определяются Уставом школы и соответствующими положениями, которые отвечают требованиям законодательства об образовании.

Администрация школы:

1.Директор школы – Воропаев Александр Лукич.

2.Заместитель директора по УВР – Леонтьева Наталья Васильевна.

3. Заместитель директора по ВР – Панина Елена Ивановна.

В школе действует система общественно-государственного управления: наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов развития школы участвуют: Родительский комитет, Совет школы, Совет старшеклассников (Приложение 1.6).


1.7

Сайт школы

http://www.abramschool.narod.ru

1.8.

Контактная информация

397490, Россия, Воронежская область, Таловский район, п.

Абрамовка, ул. Ленина 97а.

Тел. 8 (47352) 5-11-30, е-mail 1-abramovka@mail.ru


II. Особенности образовательного процесса.

2.1

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней:

  1. Начальное общее образование (с 6,5-7-и лет);

  2. Основное общее образование;

  3. Среднее (полное) общее образование.

В текущем учебном году 1-3 классы осваивали программы по ФГОС, остальные обучающиеся продолжают обучение по ГОС стандартам

(Приложение 2.1)








2.2

Дополнительные образовательные услуги.

Система дополнительного образования нацелена на расширение возможностей учащихся и развитие их творческого потенциала. Программа дополнительного образования адресована детям различных возрастных категорий от 7 до 17 лет.

(Приложение 2.2)

2.3

Организация изучения иностранных языков.

Изучение французского и немецкого языков на школьном уровне

2.4

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Отбор методов и технологий обучения и воспитания в школе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания образовательных стандартов и возможности педагогических измерений достижений учащихся (Приложение 2.4)

2.5

Основные направления

воспитательной



деятельности.

Воспитательная работа в школе ведется в соответствии с «Концепцией социального воспитания и дополнительного образования Воронежской области 2012-2015гг.». Основной целью воспитательной работы МКОУ 1-Абрамовской СОШ в 2014-2015 учебном году являлось становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

(Приложение 2.5)

2.6

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

В школе существуют 4 основных направления дополнительного образования: художественно-эстетическое, естественнонаучное, спортивно-оздоровительное, туристско- краеведческое.

2.7

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

Работой школьного НОУ «Поиск» руководит Леонтьева Наталья Васильевна. Целью работы НОУ является: приобщение учащихся к научным исследованиям, формирование интеллекта, обеспечивающего понимание окружающей действительности, патриотическое воспитание

2.8

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям

Социальное сопровождение ребенка в школе включают следующие направления:

  • Систематическое отслеживание психолого- педагогического статуса ребенка.

  • Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения.

  • Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям.

Помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.9

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Характеристиками для анализа качества обучения являются:

III. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1

Режим работы.

Школа работает в 1 смену по пятидневной рабочей неделе, за исключением 10-11 классов - шестидневная неделя. Уроки начинаются в 8:00, их продолжительность 45 минут. Перерывы между уроками 10-минутные. После 3 и 4 уроков - большие перемены, предназначенные для питания школьников.

3.2

Учебно-материальная база, благоустройство и

Здание школы - трехэтажное. Условиями создания школьной полноценной среды являются следующие элементы






оснащенность.

инфраструктуры, отвечающие требованиям САНПиНов:

-учебных кабинетов-18, оснащённых учебным оборудованием;

-мастерская для трудового обучения мальчиков;

-кабинет для трудового обучения девочек;

-столовая на 70 посадочных мест;


  • спортзал, миниспортзал;

-компьютерный класс;

  • много-функциональная спортивная площадка, полоса препятствий;

  • школьная библиотека;

  • медицинский кабинет;

  • кабинет психолога;

  • водоснабжение и канализация;

  • газовое отопление;

  • пришкольный участок, сад - 1,5 га., всего земли -6,5 га.

3.3

IТ-инфраструктура.

В каждом кабинете имеются компьютер, МФУ, проектор или телевизор, интерактивные доски. В школе функционирует 1 компьютерный класс, оснащенный следующей техникой: компьютеры, ноутбуки – 15, проектор, МФУ, интерактивная доска, локальной сеть, имеется выход в Интернет.

3.4

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе имеется спортивный зал, мини-спортзал, многофункциональная спортивная площадка. (Приложение 3.4.)

3.5

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В течение года школа сотрудничала с Таловской ДЮСШ, ДЮЦ им. Ю.Т.Титова, сельским клубом в качестве одного из важнейших институтов социализации личности подростка. Принимала активное участие в мероприятиях районной детской организации «Радуга». (Приложение 3.5.)

3.6

Организация летнего отдыха детей.

В июне 2015 года на базе школы работал лагерь дневного пребывания. Работа лагеря организована в одну смену, вместимость - 40 учащихся. Учащиеся школы отдыхали в лагерях: «Защитник», туристическом лагере, «Сказка», «Ласточка» и др.

3.7

Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности.

В школе организовано сбалансированное, полноценное питание. Горячим питанием охвачено 100 % учащихся. Учащимся 1-11 классов (156 человек) предоставлялся бесплатный завтрак в течение года.

Для диагностики здоровья учащихся с целью своевременного выявления заболевания ежегодно проходит медицинский осмотр учащихся. Медицинское обслуживание осуществляется работниками Таловской ЦРБ, МБУЗ Абрамовская участковая больница. (Приложение 3.7)



3.8

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: 2 учащихся, имеющих специальную группу, обучаются на уроках физической культуры по особой программе. Построен въезд для инвалидов.

3.9

Кадровый состав

Кадровый состав:

  • Директор школы

  • Зам директора по УВР, ВР

  • Учителей в школе - 25.










  • Психолог - 1.

  • Социальный педагог - 1.

Средний возраст учителей - 45 лет.

Качественный состав:

  • стаж работы в школе от 17 лет и выше - 60%

  • имеют высшую категорию - 20 % -5 чел.

  • имеют I квалификационную категорию - 73 % - 22 чел. (Приложение 3.9)

3.10

Средняя наполняемость классов.

16 человек.

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

4.1

Результаты единого государственного экзамена

Приложение 4.1

4.2

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Приложение 4.2

4.3

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Приложение 4.3

4.4

Результаты

внутришкольной оценки качества образования.



Приложение 4.4

4.5

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

Приложение 4.5

4.6

Данные о поступлении в учреждения профессионального образо­вания.

Выпускники 11 класса: 9 человек - ВУЗы, 3 - ССУЗ.

Выпускники 9 класса: 12 человек - 10 класс, 23 человек - ССУЗ.



4.7

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся.

Приложение 4.7.

4.8

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

Приложение 4.8.

4.9

Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Приложение 4.9

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

5.1

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Осуществляется взаимодействие школы с социумом. Успешно осуществляется активное социальное партнёрство с различными организациями и общественностью

(Приложение 5.1)

5.2

Членство в профессиональных объединениях.

Первичная профсоюзная организация работников МКОУ 1-Абрамовской СОШ.



  1. Финансово - экономическая деятельность.

Приложение 6

  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  • усиление личностной направленности образования. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

  • обновление содержания образования, обновления образовательных стандартов, технологии воспитания.

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни, системы поддержки учащихся, мотивированных на учебу.

  • подготовка к введению в ФГОСТ на второй ступени обучения

  • развитие учительного потенциала.

    1. Заключение. Перспективы и планы развития.


8.1

Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

Положительными результатами в работе в 2013-2014 учебном году можно считать:

  • Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей.

  • Повышение количества и качества проведённых мероприятий.

  • Повышение активности учащихся при проведении школьных, районных и областных мероприятий.

8.2

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

  2. Шире развивать школьное самоуправление, совершенствовать деятельность советов класса.

  3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжить обновление и развитие системы работы по охране здоровья учащихся.

  4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

  5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

  6. Создать условия для формирования гражданско- патриотического сознания, нравственной позиции.

  7. Создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни, интеллекта и самосознания.

  8. Создать условия для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей.

  9. Развивать потребность в самореализации творческого потенциала заложенного в личности.

8.3

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

  1. Продолжить реализацию программы «Город звезд».

  2. Завершить работу над проектом «Учительская галерея»

Приложение 1.6

Структура управления

Функции и полномочия управления определяются Уставом школы и соответствующими положениями, которые отвечают требованиям законодательства об образовании. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Все звенья данной структуры работают в тесном взаимодействии.



Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы. Совет школы является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е, учащихся, учителей, родителей. Основная функция Совета школы - обеспечение соблюдения целей и предмета деятельности учреждения. Компетенция Совета школы - это проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, оказание содействия в общественной аккредитации школы, представление интересов школы в органах власти и других организациях.


  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница