Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения




Скачать 330.64 Kb.
Дата26.07.2016
Размер330.64 Kb.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ВСОШ №3 с УИОП

Сергеева Н.Н.


Публичный доклад

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов

города Домодедово Московской области

за 2012-2013 учебный год

Образовательная и воспитательная деятельность МАОУ ВСОШ №3 с УИОП


Авторы:

Сергеева Н.Н. – директор МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Батова Е.Н. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Балахонова Е.Ф. – заместитель директора по воспитательной работе МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Федорова Т.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Переведенцева А.Е. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области.

Публичный доклад МАОУ «Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением предметов» г. Домодедово является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования в 2012-2013учебном году и ближайших перспективах развития школы, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2012-2013 учебном году.

Доклад подготовлен авторским коллективом – администрацией МАОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области.


© Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области, 2013



1. Общая характеристика МАОУ Востряковская СОШ №3 с углублённым изучением предметов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Востряковская средняя школа №3 города Домодедово основано в 1965 году. До 1996 года учреждение являлось средней общеобразовательной школой, а затем было преобразовано в школу с углублённым изучением отдельных предметов. В 2011 году школа приобрела статус автономного учреждения. Учредитель – администрация городского округа Домодедово.

Юридический и фактический адрес школы:

142007, РФ, Московская область, город Домодедово, м-н Авиационный, пл.Гагарина, 5.

Телефон/факс: (496)79-2-57-50.

Официальный сайт школы: http://www.aviashkola3.edusite.ru,

E-mail: domshkola@mail.ru.

Директор школы – Сергеева Нелля Николаевна.


Схема проезда




- остановка «ПОЛЯНА», - МОУ ВСОШ №3

Школа имеет действительную лицензию на осуществление образовательной деятельности (РО МО № 001091), свидетельство о государственной аккредитации 50А 01 0000091 от 25 января 2013г.

Школа расположена в микрорайоне Авиационный г.Домодедово с развитой инфраструктурой и хорошим транспортным подъездом. Здание введено в эксплуатацию в 1965 году, до этого занятия проходили в помещении ВСШ №2 в поселке Востряково. В 1975 году, когда в эксплуатацию было введено здание ВСШ №1, часть классов вместе с учителями перешли в нее. За последние годы наблюдается стабильное количества обучающихся. Численность населения в последнее время увеличивается за счет приезжих из регионов РФ и ближнего зарубежья. Большая часть проживающих в микрорайоне – работники аэропорта «Домодедово». В условиях конкуренции с другими городскими школами и подушевого финансирования педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы максимально удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей.

В окружении школы учреждение здравоохранения (поликлиника ДЦРБ), три муниципальных детских сада («Светлячок», «Березка», «Дельфин»), музыкальная школа, ДК «Авиатор», Востряковский лицей №1.

На базе школы работают филиалы Домодедовской художественной школы, ДЮСШ «Олимп».

На обучение в школу принимаются дети в возрасте 6 лет 6 месяцев, в основном из микрорайона школы, в 10 класс учащиеся принимаются независимо от места их проживания. На протяжении последних лет учебное заведение стабильно набирает в первые классы около 75 (три первых класса) учащихся

В прошедшем учебном году 694 учащихся школы обучалось в 29 классах-комплектах.


  • Занятия проводятся в одну смену.

  • Продолжительность уроков 45 минут.

  • Перемены 10-20 минут.

  • Уставом школы определена 5-дневная рабочая неделя с 6-м развивающим
    днём/смешанный тип рабочей недели.

Медицинское обслуживание учащихся школы обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом (врач-педиатр и медсестра), предоставленным Управлением здравоохранения Администрации городского округа Домодедово.
2. Управление школой
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Московской области и уставом учреждения, Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Органами самоуправления школы являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Сергеева Нелля Николаевна и заместители по учебно-воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе, безопасности:


Батова Е.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Федорова Т.В.. заместитель директора по учебно-методической работе;

Переведенцева А.Е. заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Балахонова Е.Ф., и.о.заместителя директора по воспитательной работе;

Гусева Л.В., заместитель директора по организации безопасности;

Долгова В.П., заместитель директора по АХЧ.


3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса


    1. Информационно-техническое оснащение

Материально–техническая база:

а) количество классов (кабинетов)

из них: начальная школа

средняя (основная)


38

11

24



б) специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)


  • физика

90

  • химия

100

  • биология

90

  • информатика (наличие компьютерной базы)

50

  • музыка

90

  • мастерские

50

иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки

-

в) спортивные залы и сооружения (указать размеры, оснащенность в % от нормативного)




  • спортивный зал

273 кв.м., 100%

  • спортивная площадка

нет

Иное - гимнастический зал

175,4 кв.м., 100%

г) библиотека и библиотечный фонд

да

д) наличие процедурного кабинета

имеется

е) наличие медицинского кабинета

имеется

ж) наличие подсобных помещений

4

з) наличие автомобильной и другой техники

нет

и) наличие компьютерной техники (всего)

101

Организация питания обучающихся:




столовая (число мест)

150

буфет

да

- обеспеченность пищеблоков персоналом

да



3.2 Характеристика педагогического коллектива
3.2.1 В нашем коллективе трудятся учителя, имеющие правительственные и ведомственные награды:


Награды

Ф.И.О. учителя

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Гуляева Таисия Александровна –учитель русского языка и литературы

Зейналова Любовь Михайловна – учитель русского языка и литературы

Кабашов Алексей Владимирович –

учитель физической культуры

Шавензова Наталья Александровна –

учитель начальных классов



Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»

Баранова Лидия Петровна –

учитель начальных классов

Эчина Ольга Станиславовна –

учитель математики

Чернова Лидия Павловна – учитель английского языка


Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Мальцева Вера Пантелеевна- учитель технологии

Давшан Надежда Николаевна – учитель информатики

Скоробогатова Елена Геннадьевна учитель начальных классов

Эчина Ольга Станиславовна учитель математики

Батова Елена Николаевна учитель математики


Почётное звание «Заслуженный работник образования Московской области»

Батова Елена Николаевна –

учитель математики

Зейналова Любовь Михайловна –

учитель русского языка и литературы

Кутёнкова Лариса Николаевна –учитель физики


Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие»

Давшан Надежда Николаевна –учитель информатики

Почетная грамота Московской областной Думы

Эчина Ольга Станиславовна – учитель математики

За 2012-2013 учебный год за свой труд были награждены следующие учителя нашей школы:

- Почетная грамота Министерства образования Московской области: Ермачкова М.Н.

Гусева Л.В..

3.2.2. Аттестация педагогических работников
В коллективе 15 учителей имеют высшую квалификационную категорию:


  1. Эчина О.С. – учитель математики

  2. Батова Е.Н. – учитель математики

  3. Зейналова Л.М. – учитель русского языка и литературы

  4. Гуляева Т.А. – учитель русского языка и литературы

  5. Чернова Л.П. – учитель иностранного языка

  6. Кутенкова Л.Н. – учитель физики

  7. Баранова Л.П. – учитель начальных классов

  8. Скоробогатова Е.Г. – учитель начальных классов

  9. Крылова Л.Е. – учитель начальных классов

  10. Сергеева Н.Н. – учитель русского языка и литературы

  11. Мальцева В.П. – учитель трудового обучения

  12. Кабашов А.В. – учитель физической культуры

  13. Федорова Т.В.. – учитель начальных классов

  14. Гусева Л.В. –учитель математики

  15. Переведенцева А.Е. – учитель физики

15 педагогических работников имеют 1 квалификационную категорию. Таким образом, доля учителей с первой и высшей квалификационной категорией составляет 72% всего педагогического коллектива.



В 2012-2013учебном году аттестация педагогических работников проходила в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии Министерства образования Московской области.

Аттестационной комиссией Министерства образования Московской области присвоена первая квалификационная категория

Балахоновой Е.Ф.- заместителю директора по воспитательной работе.

Борисенковой Ю.Е. – учителю математики,

Есиной Л.П.- учителю начальных классов.

Чекмарёвой И.В.- учителю начальных классов

Шавензовой Н.А. – учителю начальных классов,

Балахоновой Е.Ф. – учителю биологии

Шилиной Д.Ю. - учителю русского языка и литературы.

Аттестационной комиссией Министерства образования Московской области присвоена высшая квалификационная категория

Сергеевой Н.Н – директору школы

Переведенцевой А.Е.- заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Фёдоровой Т.В. – учителю начальных классов,


3.2.3. Возрастной состав педагогов


В нашем коллективе трудятся педагоги разных возрастов:

До 25 лет – 1 чел.

25-35 лет - 9 чел.

35-45 лет - 12 чел

45-55 лет - 8 чел.

55-65 лет - 8 чел.

Свыше 65 лет - 3 чел.

Средний возраст коллектива 45 лет.


3.2.4 Уровень образования


Педагогические работники с высшим педагогическим образованием составляют 88% коллектива, что соответствует уровню образования, необходимому для школ с углубленным изучением отдельных предметов


3.2.5. Повышение квалификации
Педагогические работники нашего коллектива постоянно повышают свое педагогическое мастерство, посещая курсы в институте Открытого образования МГОУ, АСОУ и других учебных заведениях. В этом году курсы повышения квалификации прошли следующие педагогические работники:



ФИО

Предмет, должность

Название программы повышения квалификации

Совершенствование образовательного процесса

1

Сергеева Н.Н.

Директор школы

"Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования".

«Менеджмент в образовании»



2

Переведенцева А.Е.

Заместитель директора по УВР

«Организация работы образовательного учреждения по профильному и профессиональному самоопределению одаренных школьников»

Освоение ФГОС

1
2


Головцова Т.В.

Цыркина О.Н.



Начальные классы

«Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС НОО»

3
4

Андреева И.Ю.

Ермачкова М.Н.



История

обществознание



«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования»

5

6


Гуляева Т.А.

Князькина Г.М.



Русский язык и литература

«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы ( в условиях ФГОС)

7

Крылова Л.Е.

Начальные классы

«Теория и практика реализации ФГОС НОО»

8

Бобрикова А.А.

Начальные классы

«Актуальные проблемы введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

9

Батова Е.Н.

Математика

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации ФГОС)»

Совершенствование педагогического мастерства

1

Артеменко И.В.

Гречихина Ю.А.



Английский язык

«Вопросы профессиональной компетентности учителя иностранного языка »

2



Балахонова Е.Ф.

Учитель биологии

«Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии»

«Изучение биологии в старшей школе»



3
4

Кокина М.И.
Чугунова А.Б.

Математика

Английский язык



Молодой учитель в школе

5



Крылова Л.Е.

Начальные классы

«Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»



Освоение ИКТ

1

Давшан Н.Н.

Информатика и ИКТ

«Интернет - технологии для учителя предметника»

2
3

Ермачкова М.Н.

Гусева Л.В.



Обществознание

Математика



Работа в табличном редакторе MS Excel

4

5


Есина Л.П.

Крылова Л.Е.



Начальные классы

«Работа с интерактивной доской и оборудованием интеррайт. Работа с учебно-лабораторным оборудованием»

6

Чугунова А.Б.

Английский язык

«Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе»

Классное руководство, воспитательный процесс

1

2


Балахонова Е.Ф.

Головцова Т.В.



Заместитель директора по ВР

Классный руководитель 3В



«Формирование и диагностика нравственных идеалов школьников в образовательной среде школы»

1
2
3
4

5


Балахонова Е.Ф.

Гуляева Т.А.

Дамирова Н.В.
Сергеева Н.Н.

Чугунова А.Б.



Заместитель директора по ВР

Классный руководитель 10 Г


Классный руководитель 8А
Директор школы

Классный руководитель 6А



«Социально –психологические проблемы в воспитании учащихся на этапе модернизации системы образования в стране»

Профессиональная переподготовка

1

Крупина Е.А.

Начальные классы

Переподготовка

«Содержание и методика начального образования

Духовно – нравственная культура. ОРКСЭ

1

Головцова Т.В.

Начальные лкассы

«ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур»

2

Зейналова Л.М.

Русский язык и литература

«Духовно – нравственная культура (История и культура религий. Православие)»



      1. Учителя, прошедшие обучение как эксперты:






ФИО

предмет

Название программы повышения квалификации



Зейналова Л.М.

Русский язык

Эксперт ЕГЭ



Батова Е.Н.

математика

Эксперт ГИА

Эксперт ЕГЭ





Эчина О.С.

математика

Эксперт ГИА

Эксперт ЕГЭ





Гусева Л.В.

математика

Эксперт ГИА



Князькина Г.М.

русский язык

Эксперт ГИА



Ахтырская С.В.

русский язык

Эксперт ГИА



Гуляева Т.А.

русский язык

Эксперт ГИА



Сергеева Е.Е.

литература

Эксперт ЕГЭ



Ермачкова М.Н.

обществознание

Эксперт ЕГЭ



Шилина Д.Ю.

литература

Эксперт ГИА



Переведенцева А.Е.

физика

Эксперт ГИА


3.2.7 Обобщение опыта работы учителей (наличие банка данных, портфолио)

В разные годы в национальном проекте «Образование» участвовали следующие педагоги нашей школы:



2005-2006 уч. год

– учитель математики Эчина О.С. – победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

- учитель русского языка и литературы Зейналова Л.М.- победитель областного тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

2006-2007 уч. год

- учитель русского языка и литературы Гуляева Т.А.- победитель областного тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

- учитель начальных классов Скоробогатова Е.Г. - победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

2008-2009 уч. год

- учитель математики Батова Е.Н.- .- победитель областного тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

- учитель технологии Мальцева В.П. - .- победитель областного тура конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

2009-2010 уч.год - учитель начальных классов Крылова Л. Е.;

2011-2012 уч.год - учитель русского языка и литературы Гуляева Т.А

2012-2013 уч.год учитель начальных классов Федорова Т.В.
В конкурсе «Педагог года» участвовали:

2005 год - учитель начальных классов Скоробогатова Е.Г.- 2 место

2006 год – учитель математики Батова Е.Н. – 3 место

2007 год – учитель начальных классов Крылов Л. Е. – 2 место

2008 год – учитель технологии Мальцева В.П. – 4 место

2009 год – учитель математики Гусева Л.В. – 4 место

2010 год –учитель русского языка и литературы Ахтырская С.В. – 6 место

2011 год- учитель русского языка и литературы Князькина Г.М.

У учителей имеется портфолио и папка «Мой педагогический опыт», также в школе имеется папка «Нацпроект» с базой данных на учителей.

В 2011 – 2012 учебном году в профессиональных конкурсах участвовали Князькина Г.М.. («Учитель года-2011»), Крупина Е.А. («Самый классный классный»), Борисенкова Ю.Е.(«Сердце отдаю детям»);

В 2012 – 2013 учебном году в профессиональных конкурсах участвовали:




3.3. Обеспечение условий безопасности

  • наличие охранной службы: ООО ЧОП «ЭГИДА» - круглосуточное;

  • наличие охранной сигнализации: КТС, имеется 3 пульта: один – у директора, два – у охраны;

Мероприятия по обеспечению безопасности:

  1. Ежедневная проверка сотрудником охраны КТС.

  2. Организована система охранного освещения.

  3. Разработаны и утверждены: инструкция по обеспечению безопасности персонала школы от проявлений терроризма, инструкция о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите детей, план действий по обеспечению безопасности персонала школы от проявлений терроризма, план профилактических мероприятий по антитеррористической деятельности на текущий год, план антитеррористической группы по противодействию терроризму и экстремизму.

  4. Регулярное обследование школьных помещений на наличие бесхозных вещей, а также помещений, в которых проводились ремонтные работы.

  5. Регулярное обследование чердачных, подвальных и подсобных помещений на предмет выявления хранения в них легковоспламеняющихся и химически опасных веществ.

  6. Регулярная проверка исправности охранно-пожарной сигнализации.

  7. Проведение проверок состояния решёток на окнах и периметровых ограждениях, наличия и исправности средств пожаротушения.


4. Приоритетные направления в работе

Главная цель - формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

В процессе реализации данных целей в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание организацию, а также факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;

гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

МОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением предметов ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей на основе свободного выбора образовательных программ.


В качестве приоритетных направлений деятельности коллектива школы выделим следующие:

1. Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получение знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

  • обеспечение стандарта базовых знаний учащихся;

  • создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;

  • развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности;

  • совершенствование системы исследовательской работы учащихся.

  1. Повышение информационно-коммуникационной компетенции кадров и педагогического мастерства учителей в области применения инноваций.

  2. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через родительские собрания, организации объединений дополнительного образования, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы.

4.1 Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам.

В течение октября 2012 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по следующим предметам: английский язык; астрономия; ОБЖ; биология; духовное краеведение Подмосковья; литература; математика; русский язык; экология; экономика; география; физика; технология; история; химия; обществознание; право; основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний; МХК.

В школьных олимпиадах приняли участие учащиеся 5-11 классов, количество участников по параллелям было следующим:

Следует отметить, что большой интерес учащихся вызвали олимпиады по предметам литература, русский язык, математика, физическая культура, экология, экономика, обществознание. Необходимо отметить, что в школьном этапе олимпиады задания, как правило, были повышенного уровня сложности и выходили за рамки программного материала.

Особенно активно участвовали в олимпиадах такие учащиеся как Матюнин Александр, Белый Савва, Журавлёв Савелий, Панфилова Елизавета (8Т), Лоюк Михаил, Князькина Вероника, Аношина Виктория, Макеева Надежда, Клепикова Олеся (9Т), Зейналова Елизавета, Гафаров Тимур (10 кл), Мальченко Ксения, Янкина Анна, Козленко Татьяна (11 кл)

Материалы для проведения олимпиад были подготовлены информационно-методическим отделом управления образования и были получены накануне проведения олимпиад.

По итогам олимпиад были определены 99 победителей во всех параллелях и 135 призеров. Победители и призеры школьного этапа олимпиады согласно выделенной квоте были направлены на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, всего 128 участников. По итогам участия в муниципальном этапе были определены 17 победителей и призеров, которые награждены грамотами и подарками:

7 участников были направлены на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников:

Физика: Лоюк Михаил (9Т) – учитель Переведенцева А.Е.,

Журавлёва Анна (7Т) – учитель Кутёнкова Л.Н.,

Биология: Князькина Вероника (9Т) – учитель Балахонова Е.Ф.,

Экология: Лоюк Михаил (9Т) – учитель Балахонова Е.Ф.,

Технология: Аношина Виктория (9Т) – учитель Мальцева В.П.,

Экономика: Клепикова Олеся (9Т) – учитель Ермачкова М.Н.,

Английский язык: Назарова Александра (11Т) – учитель Чернова Л.П.

Анализ результатов участия во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам показал, что учащиеся желают участвовать в олимпиаде, но выявился ряд факторов, препятствующих достижению высоких результатов: слабая заинтересованность учителей предметников в подготовке участников олимпиады, нехватка времени для подготовки у учащихся выпускных классов.



4.2 Творческие и предметные конкурсы

Традиционно в 2012-2013 учебном году наша школа принимала участие во Всероссийских и международных интеллектуальных и творческих конкурсах:



Учащиеся 9-х, 11-х и 4-х классов приняли участие в мониторинге математической подготовки выпускников «Кенгуру-выпускникам».

Учащиеся нашей школы принимали активное участие в литературных состязаниях:


  1. конкурс сочинений «Россия. Беларусь», муниципальный тур (победитель Ратова Анна 10Г, учитель Гуляева Т.А.);

  2. муниципальный конкурс сочинений «Моя будущая профессия» (ΙΙ место Корпушова Анастасия 9Т— учитель Зейналова Л.М.);

  3. муниципальный конкурс чтецов «Вдохновение» (Ι место Кузьмина Арина 5А — учитель Гуляева Т.А., ΙΙ место Фонова Надежда 11Т – учитель Сергеева Н.Н.)

  4. региональный конкурс стихотворений «Волшебное слово» (14 участников, победитель – Аношина Виктория (9Т) – учителя Сергеева Н.Н., Зейналова Л.М., Ахтырская С.В., Фёдорова Т.В.

Участие в предметных конкурсах разного уровня:















4.3. Участие в спортивных мероприятиях (учителя Кабашов А.В., Дамирова Н.В.):




    1. Научно исследовательская работа


Научно — исследовательское общество «КИД»

В школе в течение ряда лет ведётся поиск средств обновления и модернизации учебно-воспитательной работы. В 2007/2008 учебном году в школе образовано и функционирует научное общество учащихся (НОУ) «КИД» (конструкторы исследовательской деятельности). НОУ работает под девизом: «Ценность деятельности – процесс движения к истине». Научное общество учащихся создано для того, чтобы учащиеся могли совершенствовать свои знания в определенной области науки и техники, развивать интеллект, приобретать умения и навыки в поисково-исследовательской деятельности под руководством педагогов школы.

Работа научного общества учащихся осуществляется по направлениям: химия, физика, литературное творчество, обществознание, история, экология, математика.

Работа НОУ проводилась в соответствии с планированием. Заседания «Школы исследователей» городского округа Домодедово проходили под руководством Барменковой О.И. на базе Домодедовской гимназии №5. Данные заседания посещали и ученики нашей школы. На них учащиеся получали раздаточный материал: требования ГОСТа к структуре и оформлению работ, глоссарий, виды научных исследований, пояснения (тема, актуальность, предмет исследования, объект исследования, методы исследования, гипотеза), правила оформления презентаций и сопроводительных докладов.

В течение учебного года ученики совместно с учителями (научными руководителями) выбирали тематику исследований, формировали методологическую базу, работали в библиотеках и с Интернет – ресурсами.

Итогом работы научного общества стали школьная и муниципальная конференции учащихся «Будущее науки». На школьную научную конференцию были представлены следующие работы учащихся:

Атмосфера конференции, волнение учеников и учителей заставляют задуматься о том, как важно развивать в детях способность творчески подходить к делу. В апреле 2013 года на территории Домодедовской СОШ № 6 прошла муниципальная научно – практическая конференция учащихся, в которой принимали участие учащиеся:

Искусство решения многих жизненных задач невозможно без исследования задачи, без духа исследования вообще, который обычную деятельность по решению учебной задачи чудесным образом превращает в творчество. Исследование упорядочивает, пополняет, систематизирует знания. Ученики чувствуют вкус к поисково-исследовательской деятельности, личный интерес и увлеченность научной работой. Педагоги оказывают помощь учащимся, чтобы выбранные темы оказались актуальными, значимыми и доступно изложенными.


Достижения в 2012-2013 учебном году (участие в конкурсах и т.д.)

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам:





5 .Основные результаты учебной деятельности

5.1 Отчет по итогам 2012-2013 учебного года

МОУ Востряковской СОШ №3 с УИОП
I. 1. Всего учащихся: 1–4 кл. 287ч, 5–8 кл. 264ч, 10 кл. 45ч
2. Закончили учебный год на «отлично»: 1–4 кл. 33, 5–8 кл. 17, 10 кл. _7_
на «4» и «5»: 1–4 кл. 111, 5–8 кл. 108, 10 кл 17
Уровень выполнения Стандарта образования:





По школе

1–4 кл.

5–8 кл.

10 кл.

% уровень обученности

99,8

99,5

100

100

% качество знаний

54,4

67,6

47,3

53,3

Анализ итоговой аттестации


    1. 9 класс




Предмет (обязательные и по выбору)

Кол–во учащихся

Получили

% уровень обученности

% качество знаний

Учитель

5

4

3

2

Математика




51

25

15

11

0

100

78

Батова Е.Н.

Борисенкова Ю.Е.



Русский язык

51

20

17

12

2

96

72

Князькина Г.М.

Зейналова Л.М.



География

1

1

0

0

0

100

100

Балахонова Е.Ф.

Обществознание

33

15

14

4




100

100

Ермачкова М.Н.

Физика

26

14

11

1

-

100

96

Переведенцева А.Е.

Химия

2

2

0

0

0

100

100

Водолазская Л.В.

Литература

1

0

1

0

0

100

100

Зейналова Л.М.

Биология

5

4

1

0

0

100

100

Балахонова Е.Ф.

Английский язык

4

2

1

1

0

100

75

Чугунова А.Б.

Чернова Л.П.



Информатика

8

1

3

4

0

100

50

Давшан Н.Н.

ОБЖ

11

3

3

5

0

100

54

Вертинский С.И.

Физическая культура

6

6

0

0

0

100

100

Кабашов А.В.

Аттестат особого образца (указать Ф.И.О. учащихся)


1. Лоюк Михаил Сергеевич

2.ГрабикНатальяВладимировна

3.Макеева Надежда Артемовна

4.Князькина Вероника Александровна

5.Коршунова Маргарита Геннадьевна

6.Ольховская Мария Алексеевна



Участники ЕГЭ 2013 года

11-е классы

(всего человек)



Записалось на ЕГЭ (чел.)

Количество участников по факту

Набрали min, уст.Рособрнадзором

Не набрали min уст. Рособрнадзором

Min балл по ОУ

Max балл по ОУ

Средний балл по ОУ

русский язык

51

51

51

0

27

98

68,5

математика

51

51

50

1

24

92

55

литература

3

2

2

0

71

96

83,5

история

9

9

8

1

10

86

45

биология

2

2

2

0

51

86

63

английский язык

6

5

5

0

53

92

74

физика

13

13

13

0

40

94

64

обществознание

29

27

26

1

47

83

57

информатика и ИКТ

2

2

2

0

63

86

75

Аттестат с серебряным тиснением (указать Ф.И.О. учащихся)

1.Мирзабеков Газали Ибадович

2.Терехин Григорий Сергеевич


Аттестат с золотым тиснением (указать Ф.И.О. учащихся)

1.Ковальский Филипп Михайлович

2.Козленко Татьяна Сергеевна

3.Назарова Александра Юрьевна

4.Скоромыслова Елизавета Борисовна

5.Фонова Надежда Федоровна



6.Янкина Анна Дмитриевна

6. Задачи школы на 2013 -2014 учебный год
6.1 Учебная и методическая деятельность

  • организация равноправного партнерского отношения в ходе учебного взаимодействия;

  • овладение всеми учащимися стандартами образования;

  • повышение педагогического мастерства;

  • развитие познавательной активности школьников


6.2 Воспитательная работа

  • работа по теме года «Живая планета» в рамках воспитательной программы «Надежда России»;

  • развитие школьного самоуправления;

  • развитие творческих способностей через внеурочную деятельность;

  • развитие системы работы с родителями и общественностью




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница