Публичный доклад директора моу сош №3 г. Кашина тверской области




Скачать 376.09 Kb.
страница1/3
Дата08.06.2016
Размер376.09 Kb.
  1   2   3

Согласовано

На Общественном совете школы

Протокол №_1_от 29.08.2011г Председатель Общественного совета МОУ СОШ № 3

М.Б. Машкова




Согласовано

Профсоюзным комитетом

Протокол №1от31.08.2011

Председатель профсоюзного

комитета школы

М.П.Урядченко




Утверждаю

Директор школы

С.В.Галкина

1.09.2011 г



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА МОУ СОШ № 3 г.КАШИНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


2010-11 учебный год

Кашин, 2011

Дорогие друзья! Закончился 2010 – 2011учебный год. Отзвенел последний звонок, выданы аттестаты и свидетельства с результатами ЕГЭ. А значит - самое время подвести итоги ушедшего года. Каким он был? Что изменилось в школе? Осталась ли школа верна своим образовательным и воспитательным традициям? Для того чтобы ответить на этот вопрос и написан публичный доклад директора школы.

Мы не ставили задачей объять необъятное – отнюдь не все, что происходит в школе необходимо анализировать. Многие моменты школьной жизни можно только чувствовать. Поэтому главный результат для нас – желание ребенка приходить каждое утро в школу. Мы проанализировали основные направления нашей деятельности с целью довести их до общественности, в первую очередь, до родителей, чьи дети учатся в школе.


Общая характеристика учебного заведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение по типу, по виду – средняя общеобразовательная школа, имеющая свои формы государственно-общественного управления.


Лицензия на образовательную деятельность: А №289143, регистрационный номер 45 от 14 января 2008 года

Государственная аккредитация: ОП 004793, регистрационный №66 от 25 апреля 2011 года

Программа развития разработана на 2011-2013годы
В образовательном учреждении в 2010-11 учебном году было 24 класса-комплекта:

  • 1 ступень (1-4 ) – 12 классов

  • 2 ступень (5-9) – 10 классов

  • 3 ступень (10-11) – 2 класса

Уменьшение количества обучающихся связано, что в школе два года выпускались по 2 девятых класса и набирался только один 10 класс. Это не станет закономерностью, т.к. в 2011-12 году количество обучающихся увеличится.



Социальный статус семей

Особенности образовательного процесса.
Содержание образования

Школа полностью реализует требования Государственного образовательного стандарта и работает по базисному учебному плану 2004 года. На старшей ступени учебный план составлен с учетом интересов и запросов учащихся.


Модель профильного образования на старшей ступени в 2010-11 уч. году:


Общеобразовательный профиль
35 человек

социально-экономический профиль

с расширенным изучением математики, обществознания, права, экономики.



15 человек



Элективные и факультативные занятия в 2010-2011 учебном году


№ п/п

Ф.И.О. руководителя

Название курса

Статус

Класс

Кол-во часов

1

Момзина Н.Н.

Лингвистический анализ текста

Электив

10

34

2

Кузнецова Е.А.

Комплексный анализ текста

Электив

11

34

3

Кулишкина Е.В.

Задачи по алгебре и методы их решения

Электив

11

34

4

Кулишкина Е.В.

Геометрия на плоскости и в пространстве

Электив

11

34

5

Анкудинова Т.А.

Теория и практика решения математических задач

Электив

10

34

6

Сочкова Т.А.

От тестирования до решения сложных задач

Электив

11

34

8

Голубева Т.М.

Россия в 20 веке: обобщенная характеристика исторических событий и явлений

Электив

11

34

9

Голубева Т.М.

Почти все об эссе.

Электив

11

34

10

Рожкова Е.А.

Глобальные экологические проблемы

Электив

10-11

8

11

Сочкова Т.А.

Законы Ньютона

Электив

10-11

8

12

Голубева Т.М.

Исторические версии и оценки

Электив

10

8

13.

Голубева Т.М.

Анализ исторической ситуации (История суверенной России)

Электив

11

8

14

Урядченко М.П.

Отрасли права

Электив

10-11

8

15

Удалова Л.А.

Комбинаторика, теория вероятностей, математическая статистика

Факуль

татив


8а,8б

34

16

Удалова Л.А.

Комбинаторика, теория вероятностей, математическая статистика

Факуль

татив




34

17

Морозова Н.П.

Краеведение

Фак-в

7

68

18

Лебедева И.В.

Технология

Фак-в

6

34

19

Ванчугин С.А.

Основы информатики

Фак-в

8

68

20

Балясова М.Г.

Юный библиотекарь

Фак-в

7-8

68

21

Кузнецова Е.М.

Медицина

Фак-в

7-8

68


Дополнительное образование:

  1. Школьные кружки и секции:

    1. Танцевальный – Гарева О.В.

    2. Вокальный – Шиняева С.В.

    3. Юный журналист – Момзина Н.Н.

    4. Книжкина больница – Балясова М.Г.

    5. Туристско-краеведческий – Морозова Н.П.

    6. Медицинский – Кузнецова Е.М.

    7. Театральный – Кузнецова Е.А.

    8. Музей – Голубева Т.М.

    9. Баскетбол – Букин А.М.

    10. ОФП – Соколова Е.В.

  2. Секции ДЮСШ на базе школы:

    1. Борьба – Батистов Д.

    2. Лыжи – Котенко Н.А., Журавлев И.В.

    3. Футбол – Горшков Ю.Ю.


Выбор кружков

Занятость в кружках и секциях учреждений дополнительного образования


Условия осуществления образовательного процесса


  • Режим работы – шестидневный, односменный

  • Начало занятий – 8.15

  • Продолжительность уроков 45 минут

  • Средняя наполняемость классов – 23 человека

  • Группы продленного дня - 6 (1 кл. – 2, 2 кл. - 2, 3 кл. – 1, 4 кл. – 1)

  • Школа расположена в полностью благоустроенном типовом здании

  • Материальная база: 33 учебных кабинета, 2 спортивных зала, мастерские технического и обслуживающего труда, библиотека с читальным залом, актовый зал, два компьютерных класса, мобильный класс Apple, школьная типография, фото– и видеостудия, 4 интерактивных и 11 мультимедийных комплексов, оснащенные кабинеты химии, физики, биологии, географии, радиоузел, музей, медицинский кабинет, столовая на 240 посадочных мест с пищеблоком, Информационный центр школы.

 

Информационный центр школы

  1. Работа по совершенствованию материально-технической базы.

В школе 76 компьютеров, 54 из которых связаны в локальную сеть по технологии Wi-Fi, подключены к школьному серверу и имеют выход в Интернет по каналу шириной в 10 Мбит.

23 компьютера установлено на рабочих местах преподавателя в учебных кабинетах (кроме кабинетов информатики). В том числе 4 оборудованы интерактивными досками, 8 – мультимедийными проекторами. 2 ноутбука с проекторами используются как мобильные рабочие места учителя. В течение года приобретено и установлено:



  • 3 компьютера

  • 3 мультимедийных проектора

  • Съемный жесткий диск на 2 Тб

  • Цветной струйный фотопринтер

В школе создана опытная зона по освоению СПО (на 38 компьютерах установлена ОС Линукс).

Внедрение АИС «Школа» (Автоматизированная информационная система)



    1. Проведено тестовое ведение электронных журналов в 6-х и 10-х классах

    2. Проведен межмуниципальный семинар по теме «Внедрение АИС «Школа» 2.0»

Внедрение АБИС (Автоматизированная библиотечная информационная система)

    1. В электронный каталог школьной библиотеки внесено более 9000 экземпляров книг

    2. Обучена группа учащихся работе с системой OpacGlobal

    3. Заведено более 100% читательских билетов для учащихся

    4. Ведется автоматизированная книговыдача в школьной библиотеке

Зона индивидуальной работы. ЗИР начала действовать в штатном режиме после подключения школы к скоростному Интернету (с марта 2010 года). В результате компьютерами и Интернетом стали пользоваться учащиеся средних классов (3, 4, 5, 6, 7, 9).

Большая часть педагогов создали на компьютере свою базу рабочих программ по преподаваемым предметам.

Учащиеся 2-11 классов принимали участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Учителя (около 25%) участвуют в межсетевом общении с коллегами (электронная почта, форумы).

3 работника школы в прошедшем учебном году учились дистанционно. (Шиняева С.В., Серов А.А – Установка и использование СПО, Анкудинова Т.А.– дистанционные курсы «1 сентября»)

Создан и регулярно обновляется стенд «Фоторепортаж: школа день за днем» с использованием школьной фотостудии.



Комплексная безопасность школы.
Под комплексной безопасностью мы пониманием создание такой среды в образовательном учреждении, при котором все участники образовательного процесса, и в первую очередь, сами школьники, чувствуют себя комфортно в здании и на территории школы, во время выезда на туристический слет или похода на экскурсию. Создать безопасные для обучения детей условия – приоритетная задача для администрации школы.

Исходя из степени опасности, мы выделяем четыре ключевых направления, по которым ведется постоянная, без преувеличения сказать, каждодневная работа – антитеррористическая деятельность, пожарная безопасность, санитарное состояние и детский травматизм.

В создании безопасной среды мы руководствуемся требованиями федеральных законов («О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; «О пожарной безопасности»; «О гражданской обороне»; «О безопасности дорожного движения») и иных нормативных актов.



В целях проверки подготовленности педагогического коллектива, обслуживающего персонала и обучающихся в области защиты от чрезвычайных ситуаций в 2010-2011 учебном году, проведена 1 объектовая тренировка при угрозе возникновения пожара. Разработана необходимая документация для проведения учебно-тренировочной эвакуации по теме «Действия учителей, обучающихся и обслуживающего персонала МОУ СОШ №3 при угрозе возникновения пожара».

В школе имеется автоматическая пожарная сигнализация.

3 человека (директор, зам.директора по АХЧ, учитель ОБЖ) прошли обучение по вопросам охраны труда, пожарной безопасности.

Безопасность жизни в первую очередь, находится в руках самих учеников, получение практических знаний по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, правилам дорожного движения – приоритетная задача. Как закрепление теоретических знаний учащихся приняли участие в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо», где заняли 1 место. Команда МОУ СОШ №3 является участником регионального конкурса, на котором завоевала призовое место по направлению «Медицина».

Произведены:

    • Косметический ремонт помещений пищеблока и столовой

    • Косметический ремонт 2 кабинетов 1 классов, 2 туалетов, лестничный марш 3 этаж

    • Частичный косметический ремонт учебных кабинетов русского языка, литературы, математики, химии, рекреаций 3 этажа

    • Ремонт и покраска полов в спортзалах

    • Оборудование кабинок с дверками в туалетах

    • Оборудование заземления в столовой

    • Установка системы оповещения автоматической пожарной сигнализации на условиях софинансирования.


Организация питания и медицинского обслуживания

Работа школы по здоровьесбережению


  1. Организация горячего питания:

В течение учебного года получали горячее питание 520 человек (91%), в том числе 267 учащихся начальной школы бесплатно (из федерального бюджета), 40 детей из малообеспеченных семей за счет средств Фонда социальной защиты населения.

  1. Организованы 6 групп продленного дня общей численностью 140 человек

  2. Организован в каникулярное время оздоровительный лагерь. В летний период охват - 18%: 2 смены, трехразовое питание, витаминизация, закаливающие процедуры

  3. Проведена диспансеризация учащихся 1-х классов и всех подростков с 14 лет специалистами Кашинской ЦРБ

  4. Выполнен календарный план прививок

  5. Логопед школы ежегодно проводит обследование первоклассников и детей других классов, стоящих на учете. Постоянно на коррекции у логопеда находится группа из 35 человек (по окончании курса состав группы меняется)

  6. Организация спортивных секций (баскетбол, ОФП, футбол, волейбол, борьба)

  7. Организация летних туристических походов (140 человек)


Кадровый состав

Административный

6

  • Директор

  • 5 заместителей (по УВР, по ВР, по ИКТ, по АХЧ)

  • Зав.библиотекой

Педагогический

32

Вспомогательный

35


Образовательный процесс осуществляется учителями-профессионалами:


Образовательный уровень



Квалификация



Имеют награды:

Нагрудные знаки «Почетный работник общего образования», «Отличник народного просвещения»

14

Почетный работник физической культуры

1

Грамота министерства образования и науки

7




Руководители районных методических объединений

7

Тьюторы

3

Логопед-психолог

1




Участник Всероссийского конкурса «Учитель года-2010»

(Голубева Т.М.)



1

Педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Освоение новой системой требований к структуре образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений учащихся».

Педагоги постоянно повышают свою квалификацию. В 2010/11 уч.году курсы повышения квалификации окончили: учитель ОБЖ, психолог, директор, заместители директора по воспитательной работе, научно-методической работе, библиотекарь, дистанционно – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 12 педагогов изучили 8-часовую программу по работе с графической информацией в МОУ СОШ №3. Повышению квалификации способствует вся система методической работы в школе:


  • Работа творческих лабораторий и методических объединений

  • Проведение теоретических семинаров, педагогических советов

  • Мастер-классы

  • Творческие отчеты

  • Обобщение педагогического опыта с представлением накопленного материала

  • Рецензирование и экспертиза модифицированных программ элективных курсов

  • Работа по самообразованию

  • Участие педагогов в конкурсах:

      • Голубева Т.М. – участник Всероссийского этапа конкурса «Учитель года-2010»

      • Анкудинова Т.А. – дипломант Всероссийского фестиваля «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября», участник Всероссийского съезда учителей математики.

      • Удалова Л.А., Урядченко М.П., Рожкова Е.А. – участники регионального конкурса «Самый классный классный». Удалова Л.А. – призер конкурса

    • Итоги аттестации 2011 года: 3 педагога получили вторую квалификационную категорию.


МОУ СОШ №3 – базовая школа

За 2010/11 учебный год в режиме ресурсного, методического и социокультурного центра городского и районного уровня проведены:

- организация и проведение ЕГЭ для выпускников средних школ Кашинского района (май-июнь), проведение репетиционных и пробных ЕГЭ;

- Проведен межмуниципальный семинар «Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании предметов» (Голубева Т.М., Рожкова Е.А.), «Работа с АИС «Школа»;

- на базе школы проведены межмуниципальные семинары тьюторов по истории, физкультуре и ОБЖ, воспитательной работе;

- оказывались консультации педагогам района по использованию ресурсов Интернета, электронной почты, работе с программой печати аттестатов;

- мастер-класс по истории (постоянно действует);

- на базе школы четвертый год проходили краеведческие чтения;

- действует программа сотрудничества с детским садом №10

- на школьной сцене прошел очередной песенный фестиваль «Соловушка» среди детских садов.

- Совместные праздники с детьми из школ округа (День герба и флага Тверской области, День театра)

- напечатаны аттестаты об основном общем образовании для Эскинской и Коробовской школ

- прошел конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2011»

- проходят семинары воспитателей детских садов

- ЦСОН проведен конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

- соревнования «Мы выбираем спорт»


Результаты деятельности учреждения, качество образования
Начальная школа

В начальной школе в 2010-2011 году обучалось 263 человека. Аттестовывались 2-4 классы (207 человека). В следующий класс переведены 206 человек.


Из них на «5» закончили человека . Награждены похвальным листом – 1человек (Скаскив И. 3-в кл.)

На «отлично» закончили год 15 человек (7%)

На «4» и «5» закончили 93 человека ( 45%).

20 человек имеют «3» по одному предмету.



  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница