Пруссия: Набор Ландвера




Скачать 340.77 Kb.
Дата30.07.2016
Размер340.77 Kb.
ПРУССИЯ: Набор Ландвера.

Разместите 3 юнита и Лидера в Любую дружественную Прусскую домашнюю провинцию. Карта не может быть использована как событие в 1 ход, но можно использовать 6 КО и «+» возможность.



РОССИЯ: Святая Мать Россия.

Если Россия не придерживается нейтралитета или не участвует в Заграничной войне И Русские домашние провинции не оккупированы вражескими войсками: получите 2 карты и сыграйте одну из них ИЛИ бросьте кубик и получите Ресурс если бросок кубика ниже текущего хода. В противном случае постройте количество юнитов эквивалентное броску.



ШВЕЦИЯ: Фанатичная защита

Вы получаете 3 КО. Все Шведские формирования в своих домашних провинциях игнорируют расстройство в любом сражении в этом ходу ИЛИ вытяните карту.



ИСПАНИЯ: Пиренейская кампания

Бросьте кубик. Если вы бросите больше, чем количество вражеских войск в Испании, Лисбоне, Опорто и Гибралтаре – вытяните 2 карты. Вы должны сыграть одну из них. В противном случае вытяните одну, которую вы можете сыграть или сохранить в руке.



ДАНИЯ: Отважные датчане

Датские флоты получают уровень перехвата/проникновения равный 8, бросьте три боевых кубика за Эскадру и можете убрать одну «6» в сражении которое случится в этом Импульсе. Датчане могут использовать 4 маневра в этом импульсе даже если неактивны ИЛИ вытяните карту.



АНГЛИЯ: Адмиралтейство

Англичане вытягивают 2 карты, если их Флоты контролируют 6 Зон в начале их Импульса. Отменяется Беем Алжира или если Англичане придерживаются нейтралитета.



АНГЛИЯ: Парламент

Англичане получают 1 КО для использования и выбирают одну нацию не находящуюся в Имперском Лагере, которая вытянет карту при условии, что Англия не придерживается нейтралитета



ТУРКИ: Османские турки

Бросьте кубик и получите количество КО равное броску. Турецкие юниты не могут быть расстроены в первом раунде любого сражения в этом Импульсе. ИЛИ получите 1 КО и вытяните карту.



АВСТРИЯ: Гусары и пограничные полки

Только Австрийские флаги могут быть размещены в Австрии за КО до следующего австрийского импульса. До этого момента все австрийские перехваты и уклонения успешны – включая одно проваленное перед игрой этой карты. Любые траты КО для размещения флага отменяется игрой карты как событие.



ФРАНЦИЯ: Наполеон

Если Наполеон в игре, вы можете ввести в бой Имперскую Гвардию после того как увидите все Боевые кубики. Бросьте 4 дополнительных боевых кубика. Кроме нанесения хитов, восстановите порядок в рассеянных войсках за каждую «4» выпавшую на этих дополнительных кубиках.

Для игры этого события необходимо только присутствие Наполеона в точке, где происходит сражение.

ФРАНЦИЯ: Рейдерская война

Один или два незаблокированных (не чинящиеся) Французских Эскадры двигаются за пределы карты для рейдерской войны. Смотрите раздел Флоты за пределами карты на таблице Сражений.

Английская карта теряет никогда ранее не использованные резервы или ограничивают минимальный предел карт на руке в Интерфазу, но могут получать Ресурсы
1. Приказ императора

Правитель прибывает в расположение войск.

Увеличьте Ключи нации на один, перевернув маркер Ключей на сторону +1. Если уже +1, выдайте вместо этого очко Ресурсов.



2. Долой князя!

Агенты провоцирует свержение

Разместите два отряда и Флаг любой другой нации имеющей национальное отношение к провинции. Сразитесь со всеми вражескими формациями в ней до любых попыток перехвата и уклонения.



3. Высадка с моря

Морской десант захватывает объект

Разместите один отряд и Флаг в любом незанятом вражеском порту любой Зоны, которую контролирует лагерь этой нации. Порт не может быть Крепостью.



4. Дом Ротшильдов

Международный банк поддерживает вас

Вытяните 2 карты. Вы обязаны использовать одну из них немедленно. Если разыграна нейтральной замещаемой страной, должна быть сыграна первая вытянутая карта, (замешайте в колоду все использованные карты, включая эту).



5. Сербское восстание

Беспорядки разжигаются внешними агентами.

Турецкие формации не могут покидать Турцию пока эта карта в игре. Находящиеся вне пределов Турции перегруппировываются. Любой не потраченный при постройке КО нейтральной Турции используется для попытки прекращения этой заграничной войны (вместо получения маркера +1 КО), (добавьте +1 ко всем попыткам закончить турецкие заграничные войны, кроме этой, пока эта карта в игре).



6. Засуха

Время кампании сокращено.

Все прочие нации должны сбросить одну карту по своему выбору, если они имеют их на руках. Прокси игроки скидывают случайным образом. Заканчивает действие события Грязь.



7. Союзные войска

Правитель собирает войско

Разместите два отряда соответствующего цвета в любую Ассоциированную провинцию. Они атакуют все присутствующие вражеские формации до любых попыток уклонения или перехвата.



8. Прервать марш

Инициатива позволяет получить выгоду от жизненно важного моста.

С тремя КО упредите импульс другого игрока, несмотря на статус упреждения, если только это не даст вам два последовательных импульса или если это не происходит в первый раунд 1805 г.



9. Генеральный Штаб

Главнокомандующий координирует войска.

Все отряды выбранной вами нации, которые не находятся под командованием лидера, получают способность к перехвату и уклонению как если бы были под командованием лидера "1-4". Так же, юниты имеют возможность разместить или предотвратить размещение Флага как Армия, но не считаются Армией для определения возможного получения Ресурса если разбиты.



10. Дворцовые интриги

Агенты провоцируют скандал.

Переверните несыгранную национальную карту Резерва до конца этого Хода. Если у нации есть две несыгранных карты резерва, то она выбирает ту, которую она перевернет.



11. Большой редут

Инженеры возводят полевые фортификации.

Ополовиньте расстройства нанесённые вам. Противник обязан отступить после одного раунда боя, если не обратил вас в бегство или не уничтожил.



12. Царский подарок

Помощь скрепляет узы дружбы

Выбранная вами нация вытягивает карту из колоды.



13. Ирландский бунт

Французы подстрекают ирландских революционеров

Поместите французский отряд и Флаг в Ольстер, Коннаут и Корк, если они не заняты вражеским отрядом или лидером. Англичане тратят 1 КО пополнения за каждый Французский флаг в Ирландии в каждую Интерфазу, пока это событие в игре. Сбросьте карту после того, как Англичане возьмут контроль над всеми Ирландскими провинциями.



14. Захват склада

Найденные запасы оживляют армию.

Любая нация, которая разместила или убрала Флаг во вражеской провинции или крепости (под своим или вражеским контролем) в этот импульс вытягивает карту плюс еще одну за каждую взятую Столицу или Крепость.



15. Казаки или Азеры

Легкая кавалерия атакует аутпосты

Все вторгшиеся войска (исключая Флаги крепостей) в России и Турции подвергаются истощению.



16. Ополчение

Новички обучаются на марше.

Добавьте 2 Отряда той же самой национальности любому дружественному лидеру - даже во время боя. Добавленные юниты могут превышать Командный рейтинг лидера даже если он двигался в сражение. После сражения эти юниты должны подчиняться обычным правилам подчинения. Событие может быть сыграно ПОСЛЕ просмотра всех боевых кубиков для дополнительного броска двух своих.



17. Погодные измерения

Направление ветра – решающий фактор!

Автоматически бесплатно перехватите вражеский флот в вашей Зоне и без бросков на уклонение. Каждая ваша Эскадра бросает дополнительный боевой кубик в грядущем сражении. ИЛИ: автоматически уклонитесь (даже после проваленного броска на уклонение) и войдите в дружественный Порт в этой Зоне или покиньте эту зону (не можете выплыть за край карты) без перехвата.



18. Провал Континентальной Системы

Превосходство флота отменяет бойкот

Упреждение запрещено пока Коалиция контролирует любые 7 Зон. Если сыграна нейтральной Замещаемой страной, когда Коалиция не контролирует 7 Зон, то разыгрывается вместо этого как 5 КО. Действует и остаётся в игре пока Коалиция не утрачивает контроль над 7 зонами в конце любого импульса.



19. Разделение эскадр

Шанс атаковать истощенный флот.

Отмените любой предшествующий результат перехвата и атакуют часть вражеского Флота по вашему выбору в той же самой Зоне (включая за пределами карты) без вторжения. Игнорируйте остальные корабли не участвующие в битве. Может быть сыграна без перехвата попытки или после или до попытки перехвата/вторжения не обращая внимания на итог.



20. Собраться!

Сломленные бойцы возвращаются в строй.

Не используйте все «5» результата расстройства одной стороны в текущем бою ПОСЛЕ того как будут увидены результаты броска. Отменяет эффект события Паника, если оно было сыграно перед броском на Истощение.



21. Королевский шиллинг

Наем новых полков

Если Бересфорд или Хилл ещё не в игре, разместите их в любой дружественной британской или Ассоциированной провинции по выбору британского игрока.



22. Обратный склон

Высотка маскирует позиции.

Получите 2 боевых кубика и ополовиньте расстройства полученные вашими формациями в следующем раунде боя.



23. Двенадцатифунтовки

Массовая канонада прорывает линии

Бросьте 4 добавочный боевых кубика перед следующем раундом боя. Любые нанесённые потери не могут стрелять в ответ. Потери считаются боевыми потерями, но не предотвращают запланированный второй раунд боя, прежде чем он случится.



24. Марш на гром пушек

Движение на звуки боя.

Не нейтральная формация по вашему выбору, находящаяся в прилегающей к сражению местности, вступает в сражение с пенальти на местность и истощение



25. Паника!

Дисциплина падает

Проигравший в бою проверяет на истощение все свои уцелевшие юниты/лидеры (включая расстроенные) до проверки на бегство. Все понесённые от истощения потери прибавляются при проверке на бегство. Это событие может быть отменено событиями Сбор и Арьергард.



26. Построиться уступом

Защитное построение с резервом

Потеряете боевой кубик, но ополовиньте все расстройства полученные в следующем боевом раунде.



27. Обход!

Фланговая атака на противника.

Одна сторона по вашему выбору получает один дополнительный бросок кубика. Все сыгранные боевые карты в этом раунде сражения отменяются и сброшенные. Должно быть сыгранно перед определением боевых результатов.



28. Конная артиллерия

Выдвижение элитных легкий батарей.

Увеличьте количество ваших боевых кубиков в следующий раунд на число равное броску кубика. Количество дополнительных кубиков не определяется до тех пор, пока не будут сыгранны все боевые карты в этом раунде.



29. Затянувшаяся кампания

Поздняя зима удлиняет кампанию.

Вытяните 2 карты, если больше карт у вас не осталось. Вы можете сыграть одну из них немедленно. Не может быть сыграна во время события Ранний снегопад.



30. Бить до смерти!

Отрежьте противнику пути к отступлению.

Отмените любое наземное отступление или уклонение (включая недавно сыгранные события, такие как «Гусары и пограничные полки») ИЛИ проигравшие враги должны сразиться в новой битве без эффектов от местности, уклонения, перехватов или отступлений.



31. Уланы

Кавалерия начинает преследование

Увеличьте или уменьшите разницу в потерях для проверки на бегство на 1 ПОСЛЕ просмотра результатов сражения. Отменяется событием Карэ.



32. Англо-Американская Война.

Пленные американские моряки становятся причиной войны.

Англия должна отправить 2 формации и 2 Эскадры на Заграничную войну. Если играется нейтральным прокси-игроком в течение 4+ хода, она должна быть сыграна, как событие.



33. Здоровье командующего

Командующий выведен из строя

Отмените Боевой рейтинг любого командующего до конца этого импульса (включая его эффект на любую только что сделанную попытку уклонения или перехвата). Низшие чины не замещают командующего на поле боя. Это событие не работает против события Нельсон или при перебросе боевых кубиков.



34. Храбрейший из храбрых

Повышение офицера

Если есть возможность, создайте лидера "1-4" для одной из сторон в бою. Он может влиять на сражение. Если не уничтожен, этот лидер остаётся в игре.



35. Чертовски удобная позиция

Захватите главенствующую позицию

Половина нанесённых вам в бою «6» становятся «5».



36. Атака кирасир

Тяжелая кавалерия прорывает неустойчивые линии врага

Бросьте кубик после выигранного боя и преобразуйте это число нанесённых противнику «5» в «6». Отменяется событием Каре.



37. Партизаны

Партизанская война истощает противника

Все силы в Испанских домашних провинциях враждебных Испании получают Истощение за исключением Крепостей. Испанцы получают 1 КО за каждую гибель от истощения, которые необходимо тут же использовать. Событие необходимо играть за очки, если нет враждебных войск на территории Испании



38. Абордаж

Поменяйте вражескую эскадру уничтоженную в данном сражении на дружественную эскадру противостоящего флота в секторе Перегруппировки, если существует доступная для строительства эскадра.



39. Отставшие

Уставшие пехотинцы отстают от колон.

Двигающаяся, перехватывающая, уклоняющаяся или отступающая формация подвергается истощению в поле, в которое она только что вошла и во всех других полях, в которые она входит в данный импульс. Как только карта сыграна, подвергшаяся её воздействию формация не может отменить сделанное передвижение.



40. Англо-турецкая война

Заграничная война начинается в Египте

Британия переводит 2 формации и 1 эскадру на эту карту иностранной войны. Британия переводит ещё одну формацию на эту карту каждый раз когда Турция тратит 1 КО, который в ином случае создал маркер +1 КО, если Сербское восстание не в игре. (Не действует если Турция клиент Коалиции).



41. Туман войны

Туманная гряда обеспечивает спасение.

Отмените один морской перехват (даже после неудачного уклонения). Модифицируйте все грядущие попытки перехвата на -2 до конца этого импульса.



42. Каре

Кавалерийская атака отражена

Отмените следующие события до конца этого импульса после ознакомления с их результатами: Атака Кирасиров, Кавалерийский рейд, Уланы. Результат кавалерийских рейдов может быть отменен полностью, включая захват прилегающих провинций.



43. Заморские союзники

Дружественный правитель присоединяется к войне.

Разместите маркер Заморских союзников на любую карту Заграничной войны и получите модификатор +1 к броску кубика при проверке на окончание этой войны. (Не применима к сражениям по событию Рейдерская война).



44. Флот на якоре

Умиротворение

Отмените Маневр, уклонение или перехват осуществленные любым флотом или большим флотом. Любой использованный манёвр потрачен и этот флот должен заплатить вдвойне за дальнейшие манёвры в этот импульс. Отмененное уклонение не накладывает пенальти на флот за проваленное уклонение.



45. Дизентерия.

Переполненные лагеря порождают болезни

Все войска одной стороны, участвующей в сражении становятся Истощенными, прежде чем объявится сражение. Любые полученные потери считаются как боевые в грядущем сражении.



46. Арьергард

Сломленная армия бежит с поля боя.

Отмените потери при бегстве. Победитель боя не изменяется и сражение оканчивается. Отменяет событие Паника, независимо от того сыграна ли эта карта до или после этого события.



47. Сапёры и пионеры

Инженеры ведут полевые работы

Прибавьте одну «6» к любому штурму или обороне после бросков кубиков осаждающего и обороняющегося.



48. Гренадеры

Роты ветеранов вступают в бой.

Выберите выигравшую сторону в любом ничейном боевом раунде. Это событие заканчивает бой недопуская применение других ответных карт для влияния на результат.



49. Русская зима.

Наступают сильнейшие морозы.

Русские (даже если не имеют карт) выбирают Русскую домашнюю провинцию для причинения Истощения (исключая Крепостные флаги) и получают 2 КО для немедленного использования в этом импульсе за каждую потерю от Истощения. Повторите в начале каждого запланированного Русского импульса. Нейтральный Прокси игрок не играет это событие, если только в России нет врагов.



50. Неохраняемый путь

Узкий путь незащищен.

Отмените истощение и боевые модификаторы за движение через Проход, Пролив или Пересечённую местность. Событие может быть сыгранно после броска на истощение или отменить результат стрельбы береговой батареи, но после броска боевых кубиков. Флот, пересекающий укрепленную местность, может использовать это событие для отмены стрельбы береговой батареи.



51. Алжирский бей

Активизация берберских пиратов.

Британия обязана немедленно переместить одну эскадру на эту карту Заграничной войны ИЛИ потерять по своему выбору Ресурс, Резерв или случайную карту. Отменяет британскую домашнюю карту Адмиралтейство, до тех пор пока война не окончится.



52. Кронпринц Бернадотт

Шведский король умер. Парламент отдает корону Бернадотту.

Замените Густава шведским отрядом и Бернадоттом или разместите их в Стокгольме, если Густав вне игры. Швеция становится "неприсоединившейся" страной. Нейтральный игрок, играющий эту карту на 3 или более позднем ходу, обязан играть ее как событие.



53. Королевская свадьба

Свадьба скрепляет союз.

Передвиньте любого консула на два бокса на Дипломатическом треке. Не распространяется на Турецких консулов. Может разорвать пакт.



54. Фуше

Министр полиции заводит информаторов.

Франция наудачу вытягивает карту у одной из наций. (Сбрасывается из игры, если использовано, как событие после Отречение Наполеона или 3 Хода – по первому из условий)



55. Папская булла.

Папское вмешательство в политику.

Разместите отряд и Флаг (даже если там уже есть флаг союзника) в любой провинции по соседству с Римом или в самом Риме, если поле не занято вражеской формацией. ИЛИ. Потратьте 5 КО на Дипломатическом траке, чтобы повлиять на любую нацию кроме Турции и не в первом раунде 1805 г.



56. Казаки Платова

Гетман поднимает штандарт.

Если вторгаются войска в Русские домашние провинции, все вражеские войска в или по соседству с Киевом подвергаются истощению. Затем поместите два русских отряда в или по соседству с Киевом. Все присутствующие вражеские формации подвергаются атаке без уклонения или перехвата.



57. Повышение в чине

Внеочередное повышение в звании

Поместите любого не находящегося в игре лидера (за исключением Пониатовски или Бернадотт) в его дружественную домашнюю или Ассоциированную провинцию. Если сыграно нейтральной прокси страной, то лидер помещается в столицу нейтрального страны. Если лидер недоступен, Нейтрал получает 3 КО.



58. Обход крепости

Штурмовики атакуют пролом

Ваша армия может использовать 2 КО, чтобы пройти через вражескую крепость не останавливаясь и не подвергаясь истощению.



59. Кавалерийские рейды

Нападения разрушают вражеские тылы.

Выберите одну дружественную Армию (не обязательно свою). Все вражеские войска, за исключением крепостных Флагов, находящиеся по соседству с противостоящей армией выбранной вами, подвергаются истощению. Незанятые вражеские провинции, находящиеся по соседству с этой армией, также проверяются и, если проваливают проверку, получают соответствующий Флаг. Отменяется событием Карэ.



  1. Мятеж националистов

Революция против зарубежных оккупантов.

Уберите Флаги из двух любых неукреплённых провинций. Это событие не используется против «изначально отмеченного флагом провинции» контролируемой цветом этой провинции. Удаление такого флага этим событием невозможно.



  1. Брандеры

Каждая блокированная в выбранном вами порту эскадра бросает кубик: 6: потоплена, 5: повреждена. Промаркируйте каждый поврежденный Эскадрон маркером морского строительства. Любая Эскадра уже находящаяся под маркером расстройства или строительства считается потопленной. Вычтите из броска -1 если порт является крепостью. Прибавьте к броску +1 за строящуюся или расстроенную Эскадру.

62. Военный совет

Сворачивание кампании и ее реорганизация

Игрок, который сыграл это событие, сбрасывает все свои недомашние карты и вытягивает по замене для каждой из них (включая эту).



63. Заговор Мале

Парижский переворот угрожает Наполеону.

Вытащите наудачу одну карту у французского игрока (если у него она есть) и одну из колоды. (Франция не может разыграть эту карту).



64. Досрочный призыв

Мобилизация резервистов

Поместите 4 отряда в одно из дружественных домашних полей соответствующей национальности. Если сыграно нейтральным Прокси, то отряды производятся в столице.



65. Талейран

Зарубежный министр подписывает договор.

Передвиньте любого консула на два бокса по Дипломатическому треку и добавит 1 на бросок кубика на Мир в этом ходе. Или добавьте 2 броска кубика на Мир в этом ходе. (Это событие может разрывать Пакт, но не в 1805-06 гг.).



66. Европа истощена

Монархи подписывают мир.

У вас 6 КО. Прибавьте к броску на мир в этот ход число равное числу текущего года: 1805-06: +1; 1807-08: +2; 1809-10: +3; 1811-12: +4. (Должна быть сыграна как событие. Верните в колоду после броска на мир).



67. Эмигранты и ссыльные

Репрессированные встают на нашу сторону

Поместите доступного лидера и отряд вашей национальности в вашу дружественную столицу и вытяните ещё одну карту. Если нет лидера, вы можете разместить дополнительный юнит.



68. Польское восстание

Поляки объявляют о своей независимости.

Если Пруссия в войне с Францией поместите Понятовского, 3 французских отряда и Флаг в Варшаву. Все вражеские войска в ней подвергаются атаке без уклонения или перехвата. Если Франция не в войне с Пруссией, то эта карта должна играть за 6 КО и остается в игре.



69. Второе мая.

Резня крестьян начинает войну.

Передвиньте Испанского консула на два бокса в дипломатической линейке. Можно разорвать Пакт. Нейтральный прокси может сыграть только для того, чтобы разорвать Испанский пакт.




70. Перемирие

Духовенство договаривается о прекращении огня.

Войска не могут входить во вражеские провинции. Не отменяет начатых осад или морских сражений, а также размещение флагов и их снятие в уже занятых полях. Отменяется действием события Война без конца.



71. Бунт на корабле!

Королевский флот горит в мятежах

Вытяните наудачу карту у британского игрока (если она у него есть) и ещё одну из колоды. (Не может быть сыграна Британией).



72. Британские субсидии

Помощь поступает от союзников

До 3 наций Коалиции по вашему выбору (за исключением Британии) могут вытянуть по карте, если Англия не является Нейтральной.



73. Русско-турецкая война

Зарубежная конфронтация

Киньте три кубика. Русский игрок переводит на эту карту заграничной войны лидера плюс количество отрядов равное наименьшему числу из выброшенных на кубике. Бросайте кубики на отправку новых войск на турецкий фронт в каждую промежуточную фазу между ходами, пока война не закончится. (Не действует если Турция участник лагеря России).



74. Обходной маневр.

Тыловые маневры.

Одна из ваших армий может пройти на два поля без перехвата, истощения или вражеских уклонений. При этом армия может оставлять или подбирать юниты в армию. Сражение происходит только в том случае, если армия входит в точку занятую вражескими войсками. Обходной маневр не может применяться против Крепостей или вражеских формаций если они не переполнены.



75. Каперское свидетельство

Пираты истощают королевский флот

Британия обязана немедленно перевести одну эскадру на эту карту заграничной войны или перевернуть Резерв, потратить Ресурс или случайную карту. Если эскадры не перемещены, событие остается в игре.



76. Тильзитский мир

Мир восстановлен.

Франция и Россия, если являются врагами, заключают перемирие на один импульс. Если принято, Россия контролирует Нистадт и Свеаборг без эффектов для Дипломатической линейки. Россия тянет 2 карты и все Русские формации и Шведские войска не находящиеся в домашних провинциях перегруппировываются. Если перемирие отвергнуто одной из сторон, эта карта даёт 6 КО нации, которая сыграла её.



77. Расположение султана

Благосклонность, полученная при Османском дворе.

Передвиньте турецкого консула на два бокса по Дипломатическому треку. (Это событие может разрывать Пакт).



78. Перебежчики

Ополченцы переходят на сторону противника.

Враг подвергается истощению перед сражением. Лидеры не подвергаются Истощению, если только они не используются как юниты. Каждая вражеская потеря даёт вам один добавочный боевой кубик в предстоящем бою.



79. Лидер ранен

Выберите одного лидера. Бросьте кубик и лидер подвергается следующему: 1-2: теряет 1 боевой кубик на время этого импульса; 3-5: теряет боевой рейтинг на время этого импульса; 6: лидер уничтожен. Пострадавший лидер не может быть заменен в текущем сражении согласно субординации. Уже брошенные кубики не могут быть потеряны. Армия или группа армий чей командир теряет Боевой рейтинг все еще перехватывать или уклоняться, но должны это делать без модификатора лидерства.



80. Нельсон

Адмирал меняет ход сражения.

Британский флот в сражении может заставить одну или обе стороны перебросить их боевые кубики. Если вражеские кубики перебрасываются, то Нельсон погибает и это событие сбрасывается из игры.



81. Отречение Наполеона

Дипломаты добиваются перемирия.

Играется только с согласия Французского игрока и если Наполеон в игре. В противном случае играет за как 6 КО. Перегруппируйте Наполеона, все французские войска не во французских домашних провинциях и все вражеские войска во французских домашних провинциях. Франция (но не ее союзники по Пакту) не может атаковать или быть атакованной до следующего хода, когда Наполеон возвращается в качестве бесплатного подкрепления. Если играется на 5 ход, то в игру добавляется 6 ход. Отменяется событием Капитуляция против Франции.



82. Нехватка фуража

Пехота нуждается в припасах.

Все отряды/лидеры в игре превышающие 9 на провинцию перегруппировываются. Те, кого нужно удалить выбираются командующим этой провинцией.



83. Форсированный марш

Смена скорости на 30 лиг в день.

Поместите одну из ваших армий на эту карту. В ваш следующий импульс она обязана вернуться в любое поле, в которое она могла бы "Развернуться" из своей столицы. Затем эта армия может двигаться как обычно, тратя КО. Армия, которая совершает форсированный марш, должна быть способна "Развернуться" в свою столицу, как если бы это была промежуточная фаза и без использования Конвоя.



84. Иностранная помощь

Боеприпасы укрепляют военное превосходство

Отмените любой бросок кубика, который заканчивает Заграничную войну. КО заплаченные за этот бросок считаются потраченными. ИЛИ. Увеличьте вражеские формации посланные на действующую заграничную войну на число равное наименьшему числу из выброшенных на трёх кубиках.



85. Совет в Дрездене

Заключение коммерческого договора

Обменяйте выбранную наудачу из вашей руки карту на другую карту любого союзника или Нейтрала, у которых карты ещё остались. Несмотря на результат, вытяните карту из колоды.



86. Патриотическая лихорадка

Люди возвращаются в строй во имя своего сюзерена.

Выберите любую нацию у которой нет карт в руке и позвольте ей вытянуть карту из колоды.



87. Хлебные бунты

Выбранная вами нация должна перегруппировать свой войска/эскадры числом равные броску кубика. Если неспособна сделать этого, нация обязана немедленно построить войска для перегруппировки или Подчиниться. Флаги могут быть удалены для согласия, но они должны быть промаркированы – изначальными флагами. Нейтральный прокси игрок удаляет флаги, юнитов, лидеров и эскадры в случае этого события. Если необходимо, нейтральный прокси игрок использует вытягивание случайным образом карты из своей руки для строительства юнитов и использует эти ресурсы и/или Резервы в случае, когда это необходимо.



88. Век Меттерниха

Мир и порядок по статусу кво.

Отменяет любое только что сыгранное событие влияющие на Дипломатический трек или отменяет трату до 5КО только что потраченных на дипломатическом треке. Отменяет событие Бернадотт.



89. Война с Персией

Аннексия Грузии приводит к войне.

Русский игрок обязан поместить лидера и две формации на эту карту заграничной войны.Уменьшите Русские подкрепления на 2 КО, до тех пор пока эта война находится в игре.



90. Россия мобилизуется

Царь призывает на службу крепостных

Россия помещает 6 отрядов в любой дружественной домашней провинции.



91. Египетское предприятие

Средиземноморские торговые пути

Торговые центры: Корфу, Мальта, Западный Мэд, Ионийское море, Майорка, Корсика, Эгейское море, Бергама.

Нация, играющая эту карту как событие, получает 1 КО за каждый перечисленный торговый центр под своим контролем. Получите Ресурс если бросок кубика меньше, чем число торговых центров контролируемых Лагерем. Добавьте 1 к броску кубика за каждый торговый центр, контролируемый враждебный Лагерь.

92. Капитуляция

Правительство просит мира.

Нация по вашему выбору, чья столица контролируется противником, немедленно сдается. Определите провинции, которые отходят победителю броском кубика на Уступки. Добавьте все Завоевательные последствия. Для сдачи Русских, необходима потеря двух столиц. Если нет захваченных Столиц или более чем одна столица нации под контролем, то нейтральный прокси игрок не играет это событие.



93. Балтийское предприятие

Северные торговые пути

Торговые центры: Боснийский залив, Балтийское море, Нистадт, Страслунд, Данцинг, Рига, Скаггерак, Копенгаген.

Нация, играющая эту карту как событие, получает 1 КО за каждый перечисленный торговый центр под своим контролем. Получите Ресурс если бросок кубика меньше, чем число торговых центров контролируемых Лагерем. Добавьте 1 к броску кубика за каждый торговый центр, контролируемый враждебный Лагерь.

94. Ранний снегопад.

Зима дает о себе знать.

Играется только если это последняя карта нации на руке. Все КО карт (включая генерированные событиями) уменьшаются на единицу. Объявленная трата КО, которая не может быть закончена, из-за действия снегопада сбрасываются. Событие Затянувшаяся кампания не может быть сыгранна во время действия этого события. Заканчивает событие Грязь.



95. Наводнение

Дождь ослабляет резню.

Ополовиньте количество боевых кубиков (фракции округляют вниз) в грядущем сражении с обеих сторон в следующем раунде текущей битвы.



96. Чаша весов колеблется

Отступление приводит к падению правительства.

Немедленно, следуя броску на получение ресурса отступления ЛЮБОЙ армии, бросьте кубик. Ты можешь потратить столько КО на дипломатическом Треке для движения Консула(ов) в любом направлении. Если результат броска - 6, необходимо расторгнуть Пакт.



97. Герой

Маршалы когда-то были солдатами.

После просмотра всех Боевых кубиков, выбери любого одного лидера (с согласия владельца) который не был уничтожен броском «6». Этот лидер совершает бросок двух кубиков, результаты на них трактуются следующим образом: 6 – уничтожен юнит противника, 5 – распущен юнит противника, 4 – собран дружественный юнит, 1 – уничтожьте этого лидера. Если вы выбросили дубль – можете отменить Отступление.




98. Война без конца.

Жестокость порождает жестокость.

Получите КО равное результату броска кубика. Отмените событие Прекращение огня, если оно в игре И вычтите 1 из броска кубика на Мир этого хода. Все нации вытягивают по одной карте в порядке своего движения.



99. Венеция

Моряки для Императора.

Получите КО эквивалентное броску кубика. Если Франция контролирует Венецию, разместите Французскую Эскадру здесь под маркером строительства и уберите карту из игры. Нейтральный прокси игрок обязан играть это событие только если Франция контролирует Венецию.



100. Фрегаты

Контроль при недостатке огневой мощи

Разместите Эскадру любой нации в Зону, где нация контролирует порт, разместив эту карту в этой зоне. Если порт блокирован, можно совершить перехват. Эта эскадра считается обычной национальной, за исключением того, что она не имеет кубов в сражении. Эскадра убирается и карта убирается в сброс после того как корабль будет затоплен или вернется в Порт. Прусские и Австрийские Эскадры имеют модификатор к броску на уклонение равным 0.



101. Миланский декрет.

Моряки для Императора.

Получите КО равное броску кубика. Если Франция контролирует Роттердам, разместите доступную французскую Эскадру под маркер Морского строительства и уберите карту из игры. Нейтральный прокси играет это событие только если Франция контролирует Роттердам.



102. Дело герцога Ангиенского.

Роялисты оскорблены.

Нации не могут присоединяться к Имперскому лагерю в следующей Интерфазе. Все Консулы в строке Имперской нации на дипломатической линейке не находящиеся в статусе Пакт двигаются на один бокс влево. Если Консул в статусе +1, то он переворачивается нормальной стороной. В отличие от других дипломатических событий, это может играться в 1805 году.



103. Грязь.

Сезон дождей замедляет кампанию.

Увеличьте стоимость всех наземных передвижений между провинциями на 1 КО. Если перемещение между провинциями объявлено, и сыграно данное событие, а стоимость не может быть оплачена, то уже потраченные очки теряются. Заканчивает событие Ранний снегопад.



104. Потерянная депеша

Замедленная отдача приказов откладывает развертывание войск.

Бросьте кубик. Результат показывает, сколько вражеских юнитов/лидеров по выбору командующего не участвуют в первом раунде сражения и не подвержены потерям. Если сражение проиграно, они должны отступить вместе с выжившими. Если не осталось в живых юнитов/лидеров кроме них, кто может дать сражение – они отступают. Во второй раунд они могут участвовать в сражении по обычным правилам.



105. Правительственные приказы

Смотрите на моря, ради своей безопасности.

Англичане получают Эскадру (если могут) и могут конвертировать юниты/лидеров в их КО стоимость, которую можно израсходовать на покупку новых Эскадр. Все полученные таким образом эскадры размещаются в перегруппировке. Нейтральный прокси игрок должен играть, если две или больше британских Эскадры были уничтожены (и не заменены)



106. Балтийский Морской Резерв.

Бесконечные смола и древесина.

Если все Порты в Балтийском море являются дружественными или нейтральными, ваш Лагерь может бесплатно починить их, а стоимость починки вражеских кораблей удваивается. Любая другая нация из твоего Лагеря, строящая Эскадры, может бесплатно разместить их в незаблокированном домашнем порту под Строительным маркером. Оставляйте карту не сброшенной до тех пор, пока все порты на Балтийском море являются невраждебными. Сбросьте карту, если условие не выполняется.



107. Конвой с подкреплением

Флот обеспечивает помощь.

Нация по вашему выбору может использовать 3 морских маневра сразу. Удвойте количество кубиков Порта-крепости, пока дружественные Эскадры контролируют эту Зону. Сыграйте в ответ на определение результата осады только добавлением кубиков, не изменяя их. Оставьте карту на столе и сбросьте, когда условия больше не выполняются.



108. Выжженная земля

Выжидательная тактика откладывает вторжение.

Если вражеские Войска присутствуют в двух или больше ваших домашних провинциях, вы можете сыграть ее перед своим действием. Разместите 4 бесплатных юнита в Перегруппировку. Все размещения и снятия флагов за КО в ваших домашних провинциях стоят удвоенное количество очков до тех пор, пока событие остается в игре.



109. Отбросы земли

Грабители препятствуют преследованию.

Все Юниты и лидеры теряют возможность к разрушению во время Отступления (но не теряют возможность погибать на «6»), они отправляются на Перегруппировку вместо того, чтобы быть уничтожены.

Любые ресурсы полученные от этого Отступления теряются.

110. Королевство Неаполь

Жозеф Бонапарт на троне.

Если Неаполь контролируется Францией и содержит французскую Армию, Франция получает Ресурс, тянет карту, и строит юнит в Неаполе. В противном случае это событие не может быть сыгранно.


Наконец лед тронулся и мы таки поиграли. Ну как поиграли... познакомились с игрой более тщательно, нежели в недавнем моем соло-отчете. Несмотря на то, что Сулеман вел записи игры, в них почти нет номеров карты и сделать единый связный текст, как в прошлый раз у меня врядли получится. А потому просто ограничусь малолитературным, но емким отчетом о том, как все было, с последующими выводами :)
Итак, нации раздавались втемную. Франция - Дядя Леша, Англия - Малагаш, Австрия - Никита, Россия - я, Пруссия - Сулейман. Сначала я долго и путанно объяснял правила (они в ключевых моментах всетаки сильно отличаются от ХИСа). Вроде как бы все поняли, но поскольку опыта игр почти нет, то каждая карта встречалась игроками как бусы аборигенами :) Каждая вычитывалась по полчаса и обмозговывалась как же ее применить в игре. Но потом всетаки началось...
Импульс 1

Франция не дожидаясь удара британского флота увела свои эскадры из южной Атлантики поближе к Италии (тут мы скосячили, береговые пушки Гибралтара должны были пустить на дно, сей героический флот, ну да не случилось), потеряв по пути испанскую эскадру и потопив одну английскую, французские мореходы смылись в Тиренийское море. Англия пощелкав клювом присоединили Швецию Пактом (тоже косяк не могли они сделать в первом импульсе первого хода) и заложила новую эскадру в Йорке. Австрия, Россия и Пруссия занимались бодрыми укреплениями своих резервов и увеличением пограничных армий. Испания глядя на то, что Гибралтар - вещь неплохая атаковали тамошний гарнизон, однако крепость взять и не смогли, хотя местных вояк разогнали. Миноры занимались увеличением своей войсковой мощи.


Импульс 2

Франция довольная успехами на море (тоже мне успехи) отправляет рейдеров, чем лишает одного родного резерва Англию. А в довесок подключили и американцев на недовольство Английским правительством, в результате чего развязалась Англо-американская война на которую срочно отбыли две эскадры и 20 тысяч отменных бойцов. Англия в отместку атаковала два порта Бордо и португальскую Галицию. В результате чего Франция лишилась еще 3 эскадр. Австрия тем временем неспешно занимается накапливанием армии и косыми взглядами в сторону России, которая вообщето ее союзник. :) Россия же это зная занимается сугубо политикой и склоняет турков к союзу. Прочие страны занимаются вялым строительством, а вот нейтральные турки обносят сокровищницу Императора на целую карту.


Импульс 3

Франция решив покончить с хождением вокруг да около берет с наскока Неаполь. Англия в ответ скрежеща зубами нанимает войско в Лисабоне готовясь к затяжной испанской кампании. Австрия наконец поддавшись на уговоры со стороны России перейти к активным действиям - под предводительством эрц-герцога Карла двинулась на захваты открытых тылов Франции на Севере Италии и первой жертвой стала пустая Романья. А оттуда без передышки в Милан, который так же пал под натиском австрияк. Русские сдержав свое слово спешат как могут на помощь австриякам - Кутузов с 50 тысячами солдат марширует без устали попутно с этим Российские дипломаты совершают невозможное и подписывают мирный пакт с Турцией. Прочие - строятся.


Импульс 4.

Наполеон решил не ждать когда прибредет Кутузов и самолично совершив маршброскок через всю францию (потеряв при этом марше около 20 тысяч) атаковал австрийский контингент в Вене, правда при этом насланная русскими дизентереия сыграли свое злое дело, от нее погибли еще около 20 тысяч, но австрияки в итоге были разбиты и повержены, но и французская армия была изрядно потрепана, более того Вена так и не была взята французскими войсками решившими отдохнуть, прежде чем раскатать этот городишко. Одинокий эрц-герцог Иоганн отступил вглубь страны где и затаился в ожидании подходящих на помощь русских войск. Россия тем временем добирает войско и вяло движется вперед, не желая быть перемолотой французами, а виде помощи австриякам подготовили вселенский договор о прекращении огня, согласно которому никакие провинции взяты быть не могут, и Наполеон оказывается заперт в центре Австрии без возможности отступить. Турция под руководством России быстро проводит мобилизацию и готовит армию под командованием Али Пашы для помощи Австрии. Швеция и Пруссия строится потихоньку, у остальных уже не осталось карт. Пруссия при этом вся из себя такая мечущаяся и все никак не может решиться - присоединяться ли ей к коалиции или нет.


Импульс 5.

Наполеон затаился в Вене, а тем временем на родине стараются восполнить потери на фронте снаряжением новых полков. Англия путем морского десанта освобождает Гибралтар. Австрия играет событие, при котором австрийский правитель лично прибывает в разбитые и потерявшие мораль войска для поднятия настроения и раздачи памятных подарков. Кутузов же, явно провоцируя Бонапарта и имея неплохие карты на руках, даже с малой армией проходит вдоль Вены в надежде на то, что Наполеон перехватит наглый марш австро-русских войск. Но чуда не случилось и Кутузов благополучно достиг Праги, где и решил остаться зимовать. Пруссия разрываемая желанием порвать кого-нибудь мечется по своим границам и лихорадочно строит войска.


Импульс 6.

Франция проводит реорганизацию своих завоевательных планов (делать то больше нечего, сдуру пообещал Папе что воевать не будет) и меняет 3 карты на руках. Из России тем временем подтягивается Багратион вставший лагерем в Кракове, а на Юге в расположение турецкого войска, которое продолжает скапливаться в Белграде прибывает эрц-герцог Иоганн с инспекцией войска, ну и пораженный аховым состоянием армии берет командование на себя.


Импульс 7.

Франция из Неаполя поближе к Северу Италии подводит войско. А к Багратиону присоединяется князь Константин с 20 тысячами солдат. В ход турков же начинается ранний снегопад, который ослабляет действие французов в следующем импульсе.


Импульс 8.

Франция усиливает Цюрих.


В интерфазу Наполеон отлученный от своих земель страдает вместе со всем войском… Ну или не страдает… или оно просто разбежалось пиво полакать. Вообщем еще минус 10 тысяч. Мир в первый ход так же не наступил. Пруссия наконец перестала метаться и вступила в коалицию. Все разобрали карты и начался 2 ход
Импульс 1.

Франция решила не откладывать в долгий ящик разборки с окружившими его войсками и двинул в Моравию, а Кутузов ринулся ему наперерез, хотя и карты уже были совсем не те… Но еще до боя австрийские уланы прошлись рейдом по тылам марширующей армии и смогли рассеять еще 20 тысяч и отбить пустую Вену, которую только что взял под себя Наполеон. В ответ на это Франция листовками с обещанием сосисок и женщин смогла переманить на свою сторону часть австро-русского войска, а у Кутузова от такой подачи разыгрались нервы и вообще он взял больничный с просьбой его не беспокоить. Обезглавленная армия находилась в шоке, Боня суетливо хохотал потирая ладошки и подпрыгивая на своем месте. Но в ответ на такую гадость австрийцы сыграли свою – местные скороходы мастера растормошили спящую армию Багратиона и провели их тайными тропами прямо в тыл французам. Силы более или менее выровнялись, но этого все равно было явно не достаточно. Бой при Моравии длился очень долго – союзными силами взялся командовать лично Багратион, пока адьютанты пытались вызвать Кутузова из палатки. Но несмотря на все старания австро-русские войска, понеся тяжелые потери вынуждены были отступить в Прагу, но Французы не желали отпускать никого. Применив тактический маневр – французы взяли отступающую армию в клещи и был разослан приказ – Бить до смерти! Так и получилось… Вся австро-русская армия полегла… Итогом потерь стали: более 100 тысяч погибших, пленных и бежавших из боя русских солдат, плюс князь Константин, маршал Багратион и маршал Кутузов, так и не вылечившийся от своей непонятной болезни. Потери австрийцев оказались куда как скромнее – 60 тысяч солдат и два эрц-герцога. При этом Вену вновь отбили у улан, да еще и Прагу взяли французы. Нельзя не сказать. Что потери у Французов были тоже немалые. Из изначальных 120 тысяч Наполеон, в строю оставалось едва 30. Пруссия с Англией подняли насмех потуги австро-русских войск и дружно договорились переходить в другой лагерь. Англия, тем временем, завязла в своей безрезультатной возне в Испании. А вот австрияки, измотав окончательно армию наполеона чужими руками, нанесла Упреждающий удар по отдыхающему от ратных подвигах Наполеону в Праге. Это сделал эрц-герцог Карл приехавший со всей армией с севера Италии. Наполеон был разбит и потеряв все войско, в сопровождении штаба армии отбыл в Ратисбон. Вот тут то и ударить бы пруссакам по французам, но Наполеон хитрым маневром убежал в Цюрих где его поджидал маршал Даву с многотысячной армией, а это означало, что все достигнутое с таким трудом необходимо было начинать сначала, и пруссаки как то решили особо не дергаться, начав договариваться с французами, что же им будет, если они не будут вмешиваться в эту бойню. Россия же, использовав все свое влияние, сподвигла таки турецкое правительство на отправку военных сил на помощь Карлу - Али Паша и эрц-герцог Иоганн привели в Прагу 70 тысячное турецкое войско на помощь 80 тысячному войску эрц-герцога Карла. Вот теперь и Франции стало совсем не весело – такую ораву перебить это надо ну очень сильно постараться, а тут еще мечущиеся пруссаки, которые могут ударить в спину в любой момент. В Испании тем временем проимперские войска взяли Португалию.
Импульс 2.

Франция возвращает себе север Италии – Милан и Венеция вновь под французским контролем, а чтобы англичане не совали свой нос в континентальные разборки проспонсировали ирландское восстание, что должно было отвлечь Англию от ненужных мыслей. Так оно и получилось – Англия начала бороться с местными айриш бастардами и совсем забыла про своих союзников. Австрия доукомплектовала союзную армию до максимума и перебазировалась в Вену. Россия, решив, что ратных подвигов с нее хватит начала усилять на всякий случай русско-прусскую границу. И как оказалось не зря. Прусаки задумали недоброе – присев султану на уши, дипломаты уговорили его в ненужности союза с Россией, дескать зачем янычарам гибнуть в какой-то Вене. Султан согласился и разорвал пакт с Россией, а заодно и отозвал Али пашу со всей армией до дому. Это был серьезный удар по австро-русской коалиции (именно так, участие Англии в ней было чисто номинальной, потому сражались только две страны, а третья, преследуя свои мутные интересы, бороздила просторы морей и океанов). Наполеон радостно пожал пруссаку руку и заявил, что союз дело - решенное и начали на пару делить Австрию и Россию.


Импульс 3.

Франция решив не форсировать взятие Вены (80 тысяч австрияк тоже не подарок), решили предоставить перемалывание их пруссакам, а сами занялись спонсированием ирландских революционеров, которые атаковали Дублин, правда безрезультатно. Англия торжественно вступила в Мадрид и подняла свой флаг в столице Испании. Россия продолжала из последних сил укреплять свои границы с Пруссией, а последняя совсем неожиданно выкинула антиимперский фортель – маршбросок к Нассау, короткая, но ожесточенная схватка, окончилась в пользу пруссаков. Что хотели достичь пруссаки, так и осталось загадкой.


Там еще было немного событий, но они в записях сумасшедшего Сулеймана не сохранились :) На это окончился 2 ход и поскольку время было позднее – решили закончить игру. По результатам 2 хода победа осталась за Австрияками.
А теперь слайды, тоесть выводы :) Игра достаточно динамичная, интересная и несложная. Через пару-тройку игр я уверен мы будем уже ее знать досконально, что позволит играть намного быстрее, без тормозов. В общем в итоге это этакая облегченная версия ХИСа, без тайной дипломатии, религии и одной на всех целью для победы. Вот такое короткое резюме. Остальное все выше. Надеюсь еще раз встретиться со всеми и сыграть не одну партию.
Сложилось мнение, что играющий за Пруссию получает меньше всего кайфа, если не присоединяется к кому-либо на первом ходу за очки. Но возможно мнение ошибочное, поскольку дальше то у него полный комплект ощущений – кругом война и к кому примкнуть – сильно сурьезный выбор.

За Боню я даже не представляю как играть – тут должен быть просто какойто мегамозг :) Кругом враги буквально! И каждый норовит что-то отхапать, но цена поражения не такая высокая как для Австрияков, например. Все остальные нации находятся в постоянном жерле войны с первого хода и отвлекаться там тоже некуда особо.



Вообщем сложилось мнение, что самый мало опытный игрок должен играть за Пруссию, а самый опытный за Францию.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница