Проверочная работа по мхк 11 класс. Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4




Скачать 50.15 Kb.
Дата14.07.2016
Размер50.15 Kb.
Проверочная работа по МХК 11 класс.

Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.

1.Бертольд

Брехт


1.«Театр

жестокости»



1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.

2.Эжен

Ионеско


2.«Эпический

театр»


2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».

3.Антонен

Арто


3.«Антропо-

логический

театр»


3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.


4.Тадеуш

Кантор


4.«Театр

смерти»


4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»

5.Ежи Мариан

Гротовский



5.«Театр

абсурда»


5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».

Проверочная работа по МХК 11 класс.

Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.

1.Бертольд

Брехт


1.«Театр

жестокости»



1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.

2.Эжен

Ионеско


2.«Эпический

театр»


2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».

3.Антонен

Арто


3.«Антропо-

логический

театр»


3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.


4.Тадеуш

Кантор


4.«Театр

смерти»


4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»

5.Ежи Мариан

Гротовский



5.«Театр

абсурда»


5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».

Проверочная работа по МХК 11 класс.

Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.

1.Бертольд

Брехт


1.«Театр

жестокости»



1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.

2.Эжен

Ионеско


2.«Эпический

театр»


2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».

3.Антонен

Арто


3.«Антропо-

логический

театр»


3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.


4.Тадеуш

Кантор


4.«Театр

смерти»


4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»

5.Ежи Мариан

Гротовский



5.«Театр

абсурда»


5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».

Проверочная работа по МХК 11 класс.

Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.

1.Бертольд

Брехт


1.«Театр

жестокости»



1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.

2.Эжен

Ионеско


2.«Эпический

театр»


2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».

3.Антонен

Арто


3.«Антропо-

логический

театр»


3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.


4.Тадеуш

Кантор


4.«Театр

смерти»


4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»

5.Ежи Мариан

Гротовский



5.«Театр

абсурда»


5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница