Программа восьмого системного конференц-семинара «Связи с общественностью: новое в теории и практике. Современные интернет-коммуникации. Pr в интернете и социальных медиа 2013»



Дата04.08.2016
Размер93.6 Kb.
ТипСеминар

22-24 АВГУСТА 2013 г.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО), АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК – www.pr-club.com)

при участии Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)

и портала www.raso.ru

ПРОГРАММА


ВОСЬМОГО системного конференц-семинара «Связи с общественностью: новое в теории и практике. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ. PR В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА – 2013»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ТРЕНДЫ-2012-2013 И ПРОГНОЗЫ-2013-2014.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВУЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ.

РАБОТА С НОВЫМИ МЕДИА.

ИЗМЕРЕНИЕ ВЛИЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРВЛИЯНИЯ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА БЛОГОСФЕРЫ.

АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-PR.

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НОВЫХ КНИГАХ

Москва – 2013 г.


Время

Блок, тема

Спикер, ответственный

22 августа

Семинар ведет Чумиков А.Н.




12.00-12.15

Сбор в фойе Центрального дома журналиста (метро «Арбатская», Никитский бульвар, дом 8-А, I этаж), отъезд на автобусе из Москвы.


Представитель МПК

13.15-14.30

Прибытие в УМЦ «Голицыно», расселение, обед.


Представитель МПК

14.30-15.00

Представление участников семинара.

Комментарии к программе семинара.

Презентация книги Чумикова А.Н. и Бочарова М.П. «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Инфра-М, 2013 (книга вручается каждому участнику).


Чумиков А.Н., председатель Комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК, главный научный сотрудник Института социологии РАН, доктор политических наук, профессор.


15.00-16.30

Интерактивная лекция-презентация. ТРЕНДЫ, ПРОГНОЗЫ, ТЕХНОЛОГИИ:

- PR и реклама: глобальные тренды XXI века;

- 10 трендов современного политического и экономического маркетинга,

- 10 важных PR-событий 2012-2013 гг.,

- прогнозируемые коммуникационные тренды 2013-2014 гг.

- измерение влияния и организация контрвлияния в сетевом пространстве




Чумиков А.Н.

16.30-16.50

Кофе-брейк.





16.50-18.00

  • Лекция-презентация. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВУЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ. Современные методы продвижения некоммерческих организаций, государственных структур и образовательных учреждений в социальных медиа. Сравнительный анализ Интернет-ресурсов ВУЗов – участников семинара. Зарубежный опыт продвижения ВУЗов с помощью социальных медиа.

Тишкова М.В., руководитель отдела специальных проектов МПК, кандидат исторических наук. Специалист-практик в сфере репутационного аудита. Соавтор книги «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»

18.00-19.00

  • Лекция-презентация. СТУДЕНТЫ И АБИТУРИЕНТЫ КАК ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА

- Привлечение абитуриентов и формирование имиджа ВУЗа в их среде;

- Работа со студентами: как получать обратную связь, как развивать активность внутри студенческих групп, как удержать внимание студентов к учебному процессу.

Практический опыт работы с Международным университетом в Москве (МУМ, г. Москва) и Idealogy New Media School (г. Москва)


Панов В.В., партнер, директор по развитию коммуникационного агентства Paper Planes

19.00-20.00

Ужин, свободное время.




23 августа

Семинар ведет Бочаров М.П.




9.00-10.00

Завтрак.





10.00-11.30

Лекция-практикум. МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА БЛОГОСФЕРЫ:

- репутационный аудит;



- отслеживание негатива в блогах;

  • - взаимодействие с пользователями Интернета.

Орфенов Н.А., директор по развитию сервиса «IQBuzz» - лидера российского рынка систем мониторинга и анализа новых медиа.

11.30-11.40

Перерыв




11.40-12.40

Лекция-презентация. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ БЛОГ-РЕСУРСОВ. Как создать эффективный сайт и блог. Выбор блог-платформы. Livejournal, автономный блог, блог на сайте компании, Twitter, Facebook: функциональные и стилистические различия. Блоги как часть корпоративной культуры. Разработка «политики» блога. Информационная безопасность.

Беляк А.И., директор по связям с общественностью группы компаний ОНЭКСИМ, блог-директор М.Д.Прохорова

12.40-13.00

Кофе-брейк




13.00-14.00

Семинар-практикум. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ БЛОГ-РЕСУРСОВ. Контент-менеджмент. Правила общения с аудиторией блога. Этика коммуникаций в собственном блоге: как обезопасить себя от агрессии и «неудобных» вопросов. Примеры эффективно работающих сайтов и блогов.

Беляк А.И.


14.00-15.00

Обед





15.00-16.00

Семинар-практикум. Формирование бренда ВУЗа в условиях информационного общества. Использование современных Интернет-коммуникаций в продвижении бренда. Практические кейсы.

Косяков М.А., заведующий сектором службы проректора по связям с общественностью, преподаватель кафедры маркетинга экономического факультета Российского Университета Дружбы народов (РУДН)

16.00-17.30

Лекция-презентация. Социальные медиа как новое направление PR. Опыт создания кафедры Социальных медиа – iMedia.

Шургальский А.Е., заведующий кафедрой iMedia в Московском финансово-промышленном университете (МФПУ) «Синергия», генеральный директор медиа-агентства Trend Media

17.30-17.40

Перерыв.




17.40-19.00

Лекция-презентация. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАСС-МЕДИА:

- механизмы распространения новостей в Сети;

- дигитализация, мультимедийность, интерактивность;

- традиционные и конвергентные СМИ в цифровой среде и особенности работы с ними.




Бочаров М.П., заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор.

С 19.00

Банкет.




24 августа

Семинар ведет Чумиков А.Н.




9.00-10.00

Завтрак.





10.00-12.00

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НОВЫХ КНИГАХ»



Шипова Л.Н., главный редактор Издательства «Аспект-пресс» (гуманитарные учебники для ВУЗов); Колесниченко А.В., редактор отдела «Общество» газеты «Новые известия», доцент Университета печати им. И. Федорова, кандидат филологических наук, автор «Настольной книги журналиста»; Сотникова О.П., директор по маркетингу компании Astor Finance, автор книги «Web-редактирование»; Гринберг Т.Э., кандидат филологических наук, заместитель декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова по творчеству, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, автор книги «Коммуникационная концепция связей с общественностью»

12.00-12.30

Перерыв. Освобождение номеров, сборы в дорогу.





12.30-13.00

Завершение семинара. Отзывы участников. Вручение удостоверений и сертификатов.


Организаторы и участники семинара

13.00-13.30

Кофе и бокал шампанского.

Организаторы и участники семинара


13.30-14.00

Отъезд в Москву

Представитель МПК

Примечания.

1. По окончании учебы всем участникам выдаются сертификаты РАСО/АПСО/МПК о прохождении обучения; книга Чумикова А.Н. и Бочарова М.П. «Государственный PR», набор презентаций всех спикеров семинара на USB.

2. Стоимость участия, включая учебную программу, переезды из Москвы к месту проведения семинара и обратно, питание, банкет, кофе-брейки, проживание в комфортабельном учебно-методическом комплексе, зеленой зоне, в отдельных стандартных номерах со всеми удобствами, получение пакета материалов, получение книги составляет 39 900 рублей, включая НДС.


Дополнение.

В УМЦ «Голицыно» имеются номера большей комфортности. В случае заинтересованности запросите их стоимость у организаторов.
3. Скидки на участие в семинаре (10%) распространяются на членов РАСО, участников предыдущих семинаров и на каждого второго и более участника от одной организации.

4. Все занятия предусматривают возможность обращения к онлайн-ресурсам (Wi-Fi). Участникам рекомендуется иметь ноутбуки/нетбуки/интернет-планшеты.

5. По заявкам участников в программу семинара включаются их персональные выступления.

6. В программе возможны незначительные изменения.


Дополнительную информацию, включая договор и счет, запросите в Международном пресс-клубе (e-mail: salnikova@pr-club.com, bocharov@pr-club.com; тел./факс (495) 695-3422, 695-3423, 691-6481). Куратор семинара – Бочаров Михаил Петрович. Менеджер семинара – Сальникова Екатерина.
Оргкомитет



Каталог: assets -> files -> actual


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница