Программа V международной научной конференции «концепт и культура»




Скачать 255.42 Kb.
Дата13.08.2016
Размер255.42 Kb.


ПРОГРАММА V МЕЖДУНАРОДНОЙ


НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«КОНЦЕПТ И КУЛЬТУРА»

8-10 ОКТЯБРЯ, 2012

PROGRAMME OF THE FIFTH INTERNATIONAL

SCIENTIFIC CONFERENCE

“CONCEPT AND CULTURE”

8-10 OCTOBER, 2012

КЕМЕРОВО 2012



Организаторы конференции:

Кемеровский государственный университет

Факультет романо-германской филологии

Кафедра английской филологии № 2

Оргкомитет:

Сопредседатели Оргкомитета конференции:

Декан, кандидат филологических наук, доцент Прохорова Л.П.

Заведующая кафедрой английской филологии № 2,

доктор филологических наук, доцент Лушникова Г.И.



Члены Оргкомитета:

кандидат филологических наук, доцент Омеличкина С.В.

кандидат филологических наук, доцент Ермолаева Е.Н.

кандидат культурологии, доцент Костюченко Т.Я.

кандидат филологических наук, доцент Башкатова Ю.А.

ассистент Евтушенко Е.В.

ассистент Суржукова А.П.

Рабочая группа:
кандидат филологических наук, доцент Соколова Н.С.

старший преподаватель Вейс О.Ю.

аспирант Исакова Ю.И.

ассистент Погодаева Д.В.

аспирант Старцева Т.В.

старший лаборант Якищенко Е.А.



Переводчики:

старший преподаватель Хайдарова Е.П.

старший преподаватель Рыбкина А.К.

Регламент работы V Международной научной конференции

«Концепт и культура»
9 октября 2012 г.
10.00-11.00 Регистрация участников конференции (холл главного корпуса КемГУ (ул. Красная, 6))
11.00-13.00 Пленарное заседание (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, 1 корпус)
13.00-14.00 Кофе-брейк (Творческая гостиная, 6 корпус, 1 этаж)
14.00-18.00 Пленарное заседание (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ)
18.00-21.00 Фуршет (Творческая гостиная, 6 корпус, 1 этаж)
10 октября 2012 г.
10.30-13.00 Заседание параллельных секций (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, 1 корпус; «Звездный зал», 8 корпус)
13.00-14.00 обед
14.00-18.00 Заседание секций

Регламент выступлений:


  • Доклад на пленарном заседании – 20 мин, доклад на секционном заседании – 10 мин

В рамках конференции международная школа иностранных языков «Бенедикт» проводит выставку учебных пособий зарубежных изданий (9 октября, холл главного корпуса КемГУ).


В рамках конференции для преподавателей и студентов факультета пройдут лекции и семинары приглашенных докладчиков: английского поэта Энди Крофта (Англия); Мелани Маркусик, начальника международного отдела университета г. Эшланд (США); профессора РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) Галины Васильевны Елизаровой по следующему расписанию:
08.10.2012 (понедельник)

14.00 - 15.30




Andy Croft

(England)

Tomskaya Pisanitsa’:

an account of the writing of the author’s sonnet sequence

ауд. 6206


16.00 – 17.30



Галина Васильевна Елизарова

(г. Санкт-Петербург)

Сопоставительный анализ российской и американской культур’



ауд. 3 бл.


17.45 – 19.20




Melanie Markusic

( USA)



The American Classroom


ауд. 3 бл.





10.10.2012 (среда)

12.15 - 13.45



Andy Croft

(England)

Carol Ann Duffy’s The Bees’:

a talk about the new book by the Poet Laureate

ауд. 5 бл.


14.00 – 15.30



Melanie Markusic

( USA)



Cultural Adjustment when Studying Abroad’

ауд. 6406




9 октября

Пленарное заседание

11.00-13.00 (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж)
Приветственное слово: ректор КемГУ, доктор исторических наук, профессор В.А. Волчек
Приветственное слово: проректор по научной работе КемГУ, доктор биологических наук, профессор

В.Г. Дружинин
Приветственное слово: декан факультета РГФ, кандидат филологических наук, доцент Л.П. Прохорова
доклады:
Г. В. Елизарова, доктор педагогических, наук, профессор, декан факультета иностранных языков РГПУ им.А.И. Герцена, Санкт-Петербург

О влиянии образовательной культуры факультета на профессиональную деятельность его выпускников
М. В. Пименова, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой общего языкознания и славянских языков КемГУ

Концептуальные метафоры в дискурсе СМИ как особенность национальной ментальности
Я. О. Глембоцкая, кандидат филологических наук, проректор по НИР, НГТИ, Новосибирск

О «СКУКЕ» в новой драме
Я. Р. Хайдаров, кандидат филологических наук; доцент кафедры французской филологии КемГУ

Одновременное преподавание языков: миф или реальность
Мелани Маркусик, начальник международного отдела университета г. Эшланд (США)

Reflections on Research and Epistemology in Teacher Education Programs (Myers Nathan R.)


13.00-14.00 Кофе-брейк

14.00-18.00 (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж)
С. Г. Проскурин, доктор филологических наук, профессор, НГУ, Новосибирск

Древние перформативы и римское право
И.Ю. Колесов, доктор филологических наук, профессор АлтГПА, Барнаул

Модели восприятия и их репрезентация в языке
Энди Крофт, поэт, издатель, Англия

Poetry and Magic
П.А. Катышев, доктор филологических наук, профессор, КемГУ, Кемерово

Условия эффективности речевого акта в зеркале риторической критики
Франк Бюрло, университет Сорбонна (Франция)

Русские глаголы местоположения через призму когнитивной лингвистики и энунциативного подхода

10 октября


Секция 1

Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж



(начало работы секции 10.30)

Председатели секции: доктор филологических наук, профессор Рябова М.Ю.

кандидат филологических наук, доцент Шишигин К.А.


Концептуальная и языковая картины мира

Семинар: Немцы, славяне и евреи: диалог языков и культур

  1. Бадер О. В., ст. преподаватель кафедры иностранных языков; ФГБОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва»

Тематические группы благожеланий в языке идиш

  1. Башкатова Ю. А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Концепт «ВОЛОСЫ» на материале русской и английской лингвокультур

  1. Бирюков C. В., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Коваленко А. А., ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

Восточная Европа: право-консервативный тренд в контексте усиливающегося

евроскептицизма

  1. Губайдулина К. Г., соискатель кафедры английской филологии № 2; «Кемеровский государственный университет», Баева Н.А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Репрезентация цвета и цветовой символики в англоязычной картине мира

  1. Гуняшова Г. А., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Семантический анализ базовой номинации концепта СЕМЬЯ в немецкой и русской языковых

картинах мира

  1. Денисенко М. В., аспирант кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Сопоставительный анализ типологии значений прилагательного GREY/СЕРЫЙ на примере

художественных произведений

  1. Добряева И. С., ст. преподаватель кафедры английского для гуманитарных направлений; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

Австрализм КЕНГУРУ в языковых картинах мира вариантов английского языка и в русской

языковой картине мира (на основе лексико-семантического анализа)

  1. Евтушенко Е.В., соискатель, ассистент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Социокультурный феномен KIDULT как лингвокультурный типаж

  1. Ермолаева Е. Н., Соколова Н. С., канд. филол. наук; доценты кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Фразеологические средства объективации структурных признаков концепта CONFLICT (на

материале современного английского языка)

  1. Майзина А. Н., канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С.С.Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

Концепт КЫЗЫЛ ‘КРАСНЫЙ’ в алтайской лингвокультуре

  1. Назимок М. В., ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Федянина Л. И., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Экспериментальный метод лингвокогнитивного исследования концепта KIND

  1. Рябова М.Ю., доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой английской филологии № 1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Семиотика дискурса повседневности

  1. Старцева Т.В., аспирант кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Аксиологическая составляющая в структуре лингвокультурного типажа ЭМИГРАНТ-

БИЗНЕСМЕН (на материале романа М.Бинчи «Мотыльковое лето»)

  1. Хохлова С.Н., аспирант; ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»

Концепт «РОК» на страницах современной музыкальной прессы

  1. Шишигин К. А., канд. филол. наук; зав. кафедрой немецкой филологии; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»; Щербинина Е. О., Кузбасское линейное управление МВД России

Пространственные фрагменты языковых картин мира евреев, немцев и русских в

сопоставлении (на примере повести Шолом-Алейхема «MotlPeysedemkhazns» и ее переводов на

немецкий и русский языки)

  1. Шишигина О.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 1; ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университет

Репрезентация концепта «WOMAN» / «ЖЕНЩИНА» атрибутивными прилагательными в

современном английском и русском языках


10 октября

Секция 2

«Звездный зал», 8 корпус



(начало работы секции 10.30)
Председатели секции: доктор педагогических наук, профессор Халяпина Л.П.

кандидат филологических наук, доцент Керимов Р.Д.


Текст. Дискурс. Межкультурное общение

  1. Геворгян М. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Заголовочный комплекс как средство реализации информационного доминирования в

современном медиадискурсе

  1. Гричин С. В., канд. филол. наук; доцент, зав. кафедрой гуманитарного образования и иностранных языков; Юргинский технологический институт (филиал) ФБГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Авторизационные блоки как элементы содержательно-смысловой структуры научного текста

  1. Дашкова С.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры французской филологии ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Аргументативная функция интертекста в научном тексте

  1. Дашкова С.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры французской филологии ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Якищенко Е. А., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Лексико-семантическое поле «ВОЗМУЩЕНИЕ»

  1. Завьялова Г.А., ст. преподаватель кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

Прецендентный текст как основа сюжетной схемы детектива

  1. Исакова Ю. И., аспирант кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Категории членимости и связности в художественном тексте

  1. Керимов Р. Д., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Магическая метафора в немецкой социальной коммуникации

  1. Конопко Е.А., ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Прохорова Л.П., канд. филол. наук; доцент; декан фРГФ

Роль интертекстуальных средств в создании образа ребёнка в сказке Э. Несбит

«Five Children and It»

  1. Константинова Н. А., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Использование игр при формировании межкультурной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

  1. Полесюк Р. С., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии №1, Новоклинова А. В., ассистент кафедры английской филологии №1; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Каково будущее английской разговорной грамматики

  1. Коняева Л. А., канд. педагогических наук; доцент кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Использование технологии CASE STUDY для формирования профессиональной компетенции

студентов

  1. Лазеева Н. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Тематическое своеобразие рубрики «ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ» в глянцевых журналах (гендерный

аспект)

  1. Лушникова Г. И., доктор филол. наук; доцент; кафедрой английской филологии №2; Симакова М. В. соискатель каф. английской филологии №2; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Типы вторичных текстов художественной литературы

  1. Мещерякова Е. А., аспирант кафедры английской филологии №2;; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Междометные фразеологические единства в современном английском языке и тексте

  1. Омеличкина С. В. канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Концептуализация феномена ‘MONEY/ ДЕНЬГИ’ в лексико-фразеологическом пространстве

  1. Рабкина Н.В., канд. филол. наук; ст. преп. кафедры английской филологии №1, ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Концептуальное пространство «GHOST TOWN» в рекламном дискурсе

  1. Ресенчук А. А., соискатель кафедры английской филологии № 1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Этикетные формулы в эпистолярном романе

  1. Хайдарова Е. П., ст. преподаватель кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Сравнительная характеристика основных методов обучения английскому языку

  1. Халяпина Л. П., доктор пед. наук; профессор кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Обращение к исследованию универсальных культурных концептов в процессе подготовки

студентов к ситуации межкультурного общения

  1. Шубенкова Ю. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Цветообозначения в описании интерьера в романе Дж. Рис «WIDE SARGASSO SEA»

  1. Щербаков К. Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 1; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Языковые особенности предвыборной агитации как одного из видов политического дискурса

  1. Ямщикова Е. А., Международная школа иностранных языков «Бенедикт» (г. Кемерово)

Международный опыт подготовки к экзаменам по иностранным языкам и возможности его применения в российской образовательной системе
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ


  1. Гришаева Е. Б., доктор филол. наук; профессор, зав. кафедрой делового иностранного языка Института экономики, управления и природопользования; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

Теоретические аспекты языковой политики в контексте глобализированного языкового функционирования

  1. Иванова И. И., доктор философских наук; профессор кафедры философии науки; Кыргызско-Российский Славянский университет

Исследование текста средствами герменевтической методологии

  1. Котлерман Б., профессор, Университет имени Бар-Илана (г. Рамат-Ган, Израиль)

Древняя история польских евреев: ивритский писатель Агнон в процессе трансформации

исторического в легендарное

  1. Мадиева Г. Б., доктор филол. наук; профессор; зав. кафедрой иностранной филологии и общего языкознания; Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Языковая конкуренция: выбор языка обучения в ситуации полиязычия

  1. Москальчук Г.Г., доктор филол. наук; профессор кафедры языкознания и методики преподавания русского языка; ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Целостные параметры формы текста в оценке эквивалентности перевода

  1. Петрова Н.В., доктор филол. наук, профессор кафедры иностранных языков; ФБГОН ВПО «Иркутский государственный университет»;

Модифицированные цитаты

  1. Плотникова С. Н., доктор филол. наук; профессор кафедры английской филологии; ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Языковая картина мира как холистическое образование

  1. Просалова В. А., доктор филол. наук; професор; зав. кафедрой истории украинской литературы и фольклористики; Донецкий национальный университет

Экфрасис в поэтическом наследии Евгения Маланюка

  1. Сидорина Т. В., доктор пед. наук; профессор; ФГОУ ВПО «Сибирский университет экономики и управления»

Межкультурные коммуникации и компетенции в современной педагогической науке

  1. Толстогузов П. Н., доктор филол. наук, профессор кафедры литературы и журналистики; ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»

Биробиджан как эмфаза в тексте современной русской культуры

11. Федуленкова Т. Н., доктор филол. наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры германской филологии, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Грамматическое структурирование английской глагольной фразеологии библейской этимологии

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Концептуальная и языковая картины мира

  1. Берзина Г. П., канд. филол. наук; доцент, профессор кафедры иностранных языков, ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России»

Когнитивная сцена категории концессивности

  1. Бубнова Н. В., ст. преподаватель; Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооружённых Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского

Региональный компонент в структуре ономастической картины мира

  1. Загрядская В. И., канд. филол. наук; преподаватель; ГБОУ СПО «Колледж сферы услуг №10»

Феномен музыки в художественной картине мира (на примере вербализации лексико-

фразеологического концепта «MUSIK» в немецкой поэзии XIX-XX в.в.)

  1. Коробова О. В., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры немецкой филологии; ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»

Специфика концептуализации красного цвета в немецкой этнокультуре

  1. Мишина Т. В., канд. филос. наук; ст. преподаватель; Забайкальский государственный университет

Соотношение концептуальной и языковой картин мира

  1. Николаева Е. В., канд. культурологии; доцент кафедры иностранных языков; Московский государственный университет дизайна и технологии, Юрина Т. Н., доцент кафедры иностранных языков; Московский государственный университет дизайна и технологии

Лингвокультурный концепт «ОДЕЖДА» / «HABILLEMENT» в русской и французской языковых

картинах мира (в тематическом поле «аксессуары» / «accessoires»)

  1. Самигулина Ф. Г., канд. филол. наук; доцент кафедры русского языка; Южный федеральный университет

Когнитивное и языковое сознание: их взаимодействие

Концепт в лингвокультурологическом освещении


  1. Астапенкова А.А., аспирант, ассистент; Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов

Потенциал использования материалов интернет-дискурса и субъктивных дефиниций при

моделировании концепта COMPUTER

  1. Булатова А.М, преподаватель кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева – КАИ»

Отличие концепта от понятия и значения

  1. Кузьмина Е.А., канд. филол. наук; доцент; докторант кафедры английской филологии; ФБГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Каждый ли концепт этнокультурен?

  1. Ланская О.В., канд. филол. наук; МОУ СОШ № 14 (г. Липецк)

Концепт «ДРУЖБА» в романе Л.В. Толстого «ВОЙНА И МИР» (Долохов и Николай Ростов)

  1. Мельникова А.С.. ассистент кафедры делового иностранного языка; НИУ «БелГУ»

Фразеологическая репрезентация концепта «ПУТЬ» в современном английском языке

  1. ПлаховаО.А., канд. филол. наук; доцент кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур; ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

Концепт «GRIFFIN / ГРИФОН» в английской лингвокультуре

  1. Торопова Л.С., канд. филол. наук; доцент кафедры «Иностранные языки»; ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Семиотически маркированные аспекты референции языковой репрезентации концепта

CHARM в британо-американских туристических текстах

  1. Шепелева Д.А., канд. филол. наук; консалтинговая группа «НЭО Центр» (г.Москва)

Когнитивные основы формирования переносных значений сложных существительных

  1. Шестеркина Н.В., канд. филол. наук; доцент кафедры теории речи и перевода; Мордовский государственный университет (г. Саранск)

Концепт ‘ОСЕНЬ /HERBST’: на материале русских и немецких пословиц

Текст в коммуникативном пространстве: интерпретация и перевод


  1. Алексеева Н. А., аспирант; ФБГОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов»

Особенности восприятия и коммуникативной структуры песенного текста

  1. Губанов С. А., канд. филол. наук; ст. преподаватель.; докторант; НОУ ВПО «Международный институт рынка» (г. Самара)

Категоризация эмоций М.Цветаевой (эпитет и пропозиция)

  1. Кардаш К. А., аспирант кафедры делового иностранного языка ИЭУиП; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

Комплексная модель семантической ситуации поздравления в китайском художественном

тексте

  1. Коннова М. Н., канд. филол. наук; доцент кафедры теории языка и межкультурной коммуникации; ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» (г. Калининград)

Темпоральные константы праздника в романе И.С. Шмелева «ЛЕТО ГОСПОДНЕ»

  1. Куренкова Т. Н., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры иностранных языков технических специальностей; ФБГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнёва (г. Красноярск)

Подполе «РАБОТНИКИ-ПРОФЕСИИ» микрополя «РАБОТА» в ЛСП «ЭКОНОМИКА» в

романе И. Ильфа и Е. Петрова «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»

  1. Лашина Е. Б., соискатель кафедры теоретической лингвистики, ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный университет»

Псевдонаучные термины в художественном тексте

  1. Леонтьева К. И., соискатель кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета; преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин; СФ НОУ ВПО «Академия права и управления» (г. Смоленск)

Интердискурсивная смысловая динамика при переводе: «ФУНКЦИЯ-ПЕРЕВОДЧИК»

  1. Пономарева А. Ю., аспирантка; Российский государственный социальный университет (г. Москва)

Семантика зеленого цвета в романе Генриха Белля «ДОМ БЕЗ ХОЗЯИНА»

  1. Разумовская В. А., канд. филол. наук; доцент; ст. научный сотрудник; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

Художественный перевод в коммуникативном пространстве культур

  1. Сигарева Н. В., канд. филол. наук; доцент кафедры перевода; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)

Социокультурная адаптация текста перевода

  1. Тарасенко Т. В., канд. филол. наук; доцент кафедры общественных связей; ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева» (г. Красноярск), Тарасенко В. Е., аспирант; ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева» (г. Красноярск)

Семантика повседневности: переводческий аспект (на примере перевода романа М. А.

Булгакова «Мастер и Маргарита» на японский язык)

  1. Хамедова О. А., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры истории украинской литературы и фольклористики; Донецкий национальный университет

Современная украинская автобиографическая проза: коммуникативный аспект
Интертекстуальность как диалог культур


  1. Егорова М. А., аспирант кафедры теоретической лингвистики; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Интертекстуальная связь рассказа У.С. Моэма «НЕМЕЦ ГАРРИ» и романа Д. Дефо

«РОБИНЗОН КРУЗО»
Дискурсивные исследования


  1. Абдуллина Л. Р., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры французской филологии, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Многоступенчатая актуализация фразеологических единиц в дискурсе

  1. Дюкин С. Г., канд. филол. наук; доцент кафедры культурологии; ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры»

Катастрофа в «ХРОМОЙ ЛОШАДИ» и дискурс катастроф в венгерских новостях в аспекте

отражения российской действительности

  1. Кошкарова Н. Н., канд. филол. наук; доцент кафедры международных коммуникаций; ФГБОУ ВПО (НИУ) «Южно-Уральский государственный университет» (г.Челябинск)

Гармоничный дискурс и коммуникативная норма

  1. Перелыгина Т. А., канд. филол. наук; ассистент кафедры делового иностранного языка;

ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Актуализация концептосферы «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» в англоязычном

корпоративном публичном дискурсе

  1. Рожкова В. А., аспирант; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

«Живой» vs стереотипный дискурс: роль комического в создании политического

коммуникативного пространства

  1. Солодкова Е.В., ст. преподаватель кафедры английской филологии; ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Культурная значимость женского автореферентного дискурса в британской и американской

культурах

  1. Строкина А.И., Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)

Концепт американского «индивидуализма» и «мессианской идеи» в контексте литературного

дискурса США

  1. Федосеева Е.В., соискатель; преподаватель кафедры русского языка как иностранного и общегуманитарных дисциплин международного (подготовительного) факультета; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Референциально-тематический менеджмент как когнитивный механизм модификации

массмедийного дискурса
Теоретические и прикладные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации


  1. Альчикова О. М., канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова» ( г. Горно-Алтайск)

Образование и состав аналитических средств связи, выражающих сочинительные отношения, в современном алтайском языке

  1. Зорина А. А., преподаватель; СОШ № 59 (г. Архангельск), Федуленкова Т. Н., доктор филол. наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры германской филологии, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Семантическая трансформация прототипа библейских фразеологических единиц как признак

системности

  1. Кожанов Д. А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии; ФБГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» (г. Барнаул)

Языковая репрезентация междисциплинарного знания

  1. Марычева Е. П., канд. пед. наук; профессор; зав. кафедрой иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Владимирский государственный университетимени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

Спецкурс по английской деловой фразеологии в формировании речевой компетенции

  1. Намакштанская И. Е., канд. филол. наук; профессор; зав. кафедрой «Прикладная лингвистика и этнология»; Донбасская национальная академия строительства и архитектуры

Научные основы когнитивно-коммуникативного подхода к обучению навыкам украинской

профессиональной речи

  1. Саналова Б. Б.,  канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

Многозначное слово как структура (на материале глаголов мыслительной деятельности в

алтайском языке)

  1. Хатхе А. А., канд. филол. наук; доцент кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет» (г. Майкоп)

Метафорическое использование номинаций растительного мира как элемент кода

  1. Чайчина Е. В., научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

Образование сложных имен существительных с общей семантикой названия животных в

алтайском мире

  1. Шнякина Н. Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкого языка и межкультурной коммуникации; ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»

Роль признака номинации
Формирование речевой компетенции в межкультурном общении


  1. Bashara-Ingram J., Senior High School (Wisconsin, USA)

Where do we come from, where are we going?
Немцы, славяне и евреи: диалог языков и культур


  1. Мельник Е. А., соискатель кафедры немецкой филологии, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» (г. Кемерово / г. Тель-Авив, Израиль)

Классификация глагольных высказываний по типу референтной структуры (на примере

глаголов с префиксом unter- языка идиш)




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница