Программа учителей английского языка Собакиной Юлии Николаевны и Щипицыной Алёны Сергеевны по платной дополнительной образовательной услуге




Скачать 65.29 Kb.
Дата26.04.2016
Размер65.29 Kb.
Программа

учителей английского языка

Собакиной Юлии Николаевны

и Щипицыной Алёны Сергеевны

по платной дополнительной образовательной услуге

«Английский для дошколят»

для детей 6 лет

Пояснительная записка

За последние годы резко возросло число людей, изучающих английский язык. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст обучающихся иностранным языкам. До недавних пор методика обучения ориентировалась, прежде всего на школьников. Сейчас родители стремятся как можно раньше начать обучение своих детей иностранному языку.

Данная программа реализует возможность обучения детей английскому языку на ранних стадиях развития личности. Программа направлена на овладение дошкольниками навыков аудирования и устной речи.Таким образом, дети смогут уверенно воспринимать язык на слух и будут способны говорить до того, как их научат читать и писать.

Новизна программы заключается в том, чтопрактически каждоезанятие предусматривает использование мультимедийных аудио и видеоматериалов, в том числе и авторской разработки.

Педагогическая целесообразность программы.Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей. Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух, говорить связными фразами на заданную тему. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного материала, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.

Основная цель–формирование у дошкольников первичных навыков общения на иностранном языке.

Задачи программы:


  1. Формировать языковую догадку посредством различных видов текстов: стихов, песен, диалогов.

  2. Формировать навыки восприятия иностранной речи на слух посредством упражнений на аудирование и произношение.

  3. Развивать моторику учащихся через различные виды деятельности (составление лото, раскрашивание и рисование).

  4. Развивать зрительную и слуховуюпамять через просмотр мультфильмов на английском языке.

  5. Развивать навыки логического мышления через отбор слов по определенным темам.

  6. Формировать способности ребенка высказывать свою точку зрения на элементарном уровне английского языка.

  7. Развивать социальные навыки (умение слушать друг друга, толерантность к чужим ошибкам, терпение).

  8. Воспитывать умение сопереживать.

  9. Воспитывать навыки работы в коллективе.

Отличительной особенностью данной программы от других программявляется то, что изучение языка происходит посредством игры и с использованием аудиовизуальных технологий на английском языке. Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в этом возрасте. В ходе игры проявляются довольно полно и порой неожиданно способности человека, особенно ребенка. Рассчитанная на детскую аудиторию игра наиболее приемлема для применения в дошкольном возрасте, т.к. именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся. Кроме того, активное общение ребёнка с информационной средой начинается на ранних этапах развития, поэтому особый интерес у детей вызывает просмотр познавательных мультфильмов на английском языке на заданные темы (мультфильмы серии “Gogo”).

Данная программа предназначена на 1 год обучения детей 6-7 лет. Занятия приводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия-25 мин. Весь курс – 30 учебных часов.



Основные формы занятий – индивидуальные и коллективные.Занятия строятся таким образом, чтобы изучаемый материал соотносился с жизнью дощкольников. Это касается и набора изучаемых слов, и проводимых упражнений.Виды деятельности на занятиях постоянно чередуются, так как детям трудно долго концентрировать внимание на чём-то одном. Почти все стихи и песни сопровождаются различными действиями. Дети способны к быстрому запоминанию, но также быстро и забываютизученное. Поэтому каждый урок происходит повторение пройденного материала.

Ожидаемые результаты:формирование у дошкольников интереса к изучению иностранного языка, развитие навыков говорения на английском языке по изученным темам, восприятие на слух иноязычной речи.

Формы контроля: фронтальные и индивидуальные.

Форма подведения итогов реализации программы: обобщающая итоговая контрольная работа.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Лексика


Грамматика

Говорение

Фонетика

  1. Приветствие



Hello! What is your name? My name is…

Bye.


I’m a boy (girl).

I’m….

Скороговорка Why do you cry, Willy…..

Знакомство со звуками

[w], [h]


  1. Члены семьи

3 ч

Mum, dad, grandma, grandpa.

I have got…

Have you got…?

Yes, I have. No, I haven’t.

Местоимения

I, my


Договорка

Знакомство со звуками [m], [d]

  1. Животные

3 ч

A cat, a dog, a pig, a crocodile, a tiger, a giraffe, a mouse ,a chicken

I have got…

Have you got…?

Yes, I have. No, I haven’t.

I like…..

I don’t like…..


My cat is black,

My cat is fat,

I like my cat,

It is my pet.



Знакомство со звуками
[g], [ʤ]

  1. Игрушки

3 ч

A toy, a doll, a teddy bear, a car, a puzzle, a ball, a bike, roller- skate

I have got…

Have you got…?

Yes, I have. No, I haven’t.

I like to play with….



Диалог

-Have you got a doll?

-Yes, I have.

-……………………………




Знакомство со звуками

[Ɔ], [Ɔ:]




  1. Цвета

2 ч

Red, black, grey, white, blue, green, brown, yellow, pink

A cat is white.

Red, yellow, pink and white

Let’s play ball day and night



Знакомство со звуком

[b]


  1. Прилагательные

3 ч

Small, big, sad, funny, fast, slow, kind, angry, nice, strong

My mum is kind.

I’m funny.






Знакомство со звуком

[s]


  1. Части тела

3 ч

A head, a body, a hand,

aleg


Образование множественного числа (ahand-hands)

Сказка о Mr Tongue

Знакомство со звуком

[æ]


  1. Одежда

3 ч

Jeans, blouse, jacket, boots, cap, shorts, dress

My blouse is not blue.

My dress is nice.



Little mouse, little mouse, where is your house?

Знакомство со звуком

[au]


  1. Мой дом

3 ч

House, flat, room, hall, kitchen, bedroom, bathroom, living-room

My flat is big.

My house is nice.






Знакомство со звуками

[u:], [ʧ]



  1. Мир вокруг нас

2 ч

Autumn, winter, spring, summer

I like summer…

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.



Знакомство со звуком

[i]


  1. Спорт

2 ч

Football, basketball, hockey, tennis

I play hockey…




Знакомство со звуком

[t]



Список литературы:

  1. Jeanne Perrett, Charlotte Covill, “Fly High-1”; Longman,2012;

  2. Coralyn Bradshaw “Exellent-1”; Longman,2012;

  3. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «Английский язык для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий»; Просвещение, 2008.


Интернет – ресурсы:

  1. httр\\www.english-na-5.ru;

  2. httр\\www.englishteachers.ru

  3. httр\\www.englishtips.org/

  4. httр\\www.it-n.ru


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница