Программа секции «филология» Томск 2015




Скачать 164.12 Kb.
Дата21.07.2016
Размер164.12 Kb.
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)




XIX Международная конференция

студентов, аспирантов и молодых ученых

«Наука и образование»

20 – 24 апреля 2015 г.

ПРОГРАММА СЕКЦИИ

«ФИЛОЛОГИЯ»

Томск 2015
Председатель секции: Галкина Т.В., канд. истор. наук, доцент, декан историко-филологического факультета

Секретарь: Лобанова С.В., канд. филол. наук, доцент кафедры современного русского языка и стилистики
Кафедра современного русского языка и стилистики
ПОДСЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ»

Председатель: Карпенко С.М., канд. филол. наук, доцент



Секретарь: Камнева Н.В., аспирант

24 апреля 2015 г., 10-00, ауд. 213, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1

Кофе-брейк с 11-00 до 11:20 (ауд. 212)


  1. Чермянина Анжелика Анатольевна, магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 341М, 1 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

О некоторых особенностях лексикона языковой личности лицеиста.


  1. Снигирева Анастасия Владимировна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 312, 4 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

Коммуникативный стиль А.С. Эфрон и его отражение в эпистолярных текстах.


  1. Курносова Наталья Борисовна, студ. ТГУ, гр. 1312, 4 курс.

Научный руководитель: Иванцова Е.В., докт. филол. наук, профессор.

Проявление творческого начала в письмах С. Есенина.


  1. Камнева Наталья Владимировна, аспирант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

К вопросу о средствах выражения социальной оценочности в региональном медиадискурсе (на материале Приложения «АиФ-Томск»).


  1. Штанакова Валерия Александровна, магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 341М, 1 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

Функционирование трансформированных фразеологических единиц в региональном медиадискурсе.


  1. Правосуд Наталья Анатольевна, маг. 331М гр., 2 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

О некоторых особенностях портретного интервью в газете «Комсомольская правда» (на материале приложения «Комсомольская правДА!»).


  1. Арманчева Александра Сергеевна, магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 341М, 1 курс.

Научный руководитель: Карпенко С.М., канд. филол. наук, доцент.

Основные ассоциативные направления лексической репрезентации концепта патриотизм в текстах газеты «Московский комсомолец».


  1. Шувалова Алина Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 312, 4 курс.

Научный руководитель: Глебская Т.Ф., канд. филол. наук, доцент.

Присоединительные и парцеллированные конструкции в интернет-общении.


  1. Сластина Елена Юрьевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.

Смысловые лексические парадигмы антонимического типа в лирике М.И. Цветаевой как способ актуализации мотива «одиночество».
ПОДСЕКЦИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА»

Председатель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор

Секретарь: Кабанина О.Л., аспирант

24 апреля 2015 г., 10-00, ауд. 217, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1

Кофе-брейк с 11:20 до 11:40 (ауд. 212)
1. Хасмамедова Динара Илкиновна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332, 2 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



К вопросу о гендерных особенностях интернет-общения (на материале комментариев на нравственно-этические и эстетические темы).
2. Шпехт Анастасия Владимировна, студ. Новокузнецкого института (филиал) ФГБОУ ВПО “Кемеровский государственный университет”, факультета русского языка и литературы, 5 курса, гр. РЛ-10-01.

Научный руководитель: Пушкарева И.А., канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и литературы.



«Речевые акты как отражение типов отношений «отцов и детей» (на материале пьес А.В. Вампилова)».
3. Каширин Антон Анатольевич, магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 331М, 2 курс.

Научный руководитель: Болотнов А.В., канд. филол. наук, доцент



Индивидуальный медиадискурс журналиста Д. Киселева (на материале программы «Вести недели»).
4. Шутова Алёна Владимировна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 312, 4 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Репрезентация имплицитного смысла в стихах о Петербурге О.Э. Мандельштама.
5. Николаева Наталья Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Художественно-образная конкретизация названий музыкальных произведений в лирике О.Э. Мандельштама.
6. Русяйкина Нина Викторовна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332, 2 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Типы сравнений и их функционирование в лирике А.А. Ахматовой.
7. Кабанина Ольга Леонидовна, аспирант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Основные типы выдвижения в лирике М.И. Цветаевой в аспекте регулятивности.
8. Мамаева Жанна Геннадьевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Регулятивные средства и структуры колоративного типа в ранней лирике А. Ахматовой.
9. Менгель Виктория, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332, 2 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Эстетическая актуализация лексемы море в стихах М.И. Цветаевой.
10. Галлямова Роза Дамировна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332, 2 курс.

Научный руководитель: Болотнова Н.С., докт. филол. наук, профессор.



Лингвосмысловой анализ стихотворения И. Бродского «Одиночество»
Кафедра теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
ПОДСЕКЦИЯ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ»

Председатель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент

Секретарь: Гайворонская А.В., зав. метод.кабинетом

24 апреля 2015 г., 13-00, ауд. 223, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1

Кофе-брейк с 14:30 по 14:50 (ауд. 212)
1. Баранова О.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.



Использование интерактивных технологий для формирования у учащихся универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе.
2. Брякотнина Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.



Несовпадение круга чтения обучающихся и учителей как педагогическая проблема.
3. Гайворонская А.В., зав. метод. кабинетом ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.



Педагогические условия организации позиции учителя в диалоге: от открытой субъективности к фиксированной субъектности.
4. Дукмас А.И., аспирант ТГУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.



Формирование компетенций смыслового чтения в условиях образовательного проектирования.
5. Журавецкая М.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.



Развитие УУД, направленных на формирование проектно-исследовательской компетентности как метапредметного результата.
6. Кузьменко Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.



Действия педагога и учащихся в условиях образовательного проектирования.
7. Липовка В.О., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.



Роль предметных (литературоведческих) компетенций в развитии литературной одарённости школьников.
8. Ломакина Н.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., к.п.н., доцент



Педагогические возможности использования диалога в рамках компетентностного обучения.
9. Мячина Н.Г., Русинова Н. Н., преподаватели гимназии № 26 г. Томска

Организация проектно-исследовательской деятельности на основе образовательного туризма и музейной педагогики.
10. Позарева А.Н., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент



Организация педагогического сопровождения индивидуального образовательного проекта.
11. Соколова Н.Б., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.



Педагогическая модель использования диалоговых технологий в образовательной деятельности.
12. Чигинцева В.В., учитель, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Колпашево.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Проектирование в обучении русскому языку: из опыта создания Ассоциативного словаря школьника.
13. Шкарабейникова И.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. ф. наук, доцент.



Приёмы развития навыков интерпретации и использования невербальных средств общения у обучающихся.
14. Дунаевская Н.М., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 332М.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.



Формирование рабочей программы внеурочного курса по духовно-нравственному

воспитанию: структура, предполагаемые результаты и виды учебной деятельности.

ПОДСЕКЦИЯ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ»

Председатель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор

Секретарь: Драгунайте А.В., студ. гр. 322

24 апреля 2015 г., 13-00, ауд. 425, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1

Кофе-брейк с 14:50 по 15:10 (ауд. 212)
1. Антуфьева Е.В., учитель, МКОУ «Староюгинская общеобразовательная школа» Каргасокского района Томской области

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор



Совершенствование языковой компетенции с опорой на теорию интуитивной грамотности.
2. Благов В.В., зам. директора по УВР МБОУ «Курлекская средняя общеобразовательная школа» Томского района

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Аксиологические доминанты картины мира современного выпускника школы (на материале сочинений в рамках ЕГЭ).
3. Ван Синхуа (Китай), магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 331М.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Роль словарей в освоении жаргонной лексики иностранцем.
4. Драгунайте А.В., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Прагматический потенциал креолизованных рекламных текстов (на основе показаний языкового сознания носителей).
5. Жолдыбаева З.С., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Типологические свойства компьютерного сленга.
6. Рябченко К.С., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Жаргонная лексика томских студентов-филологов в аспекте характеристики типологических свойств.
7. Опарий Н.А., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332.

Научный руководитель: Ермоленкина Л.И., канд. филол. наук, доцент.



Семантика цветообозначений в индивидуально-авторской картине мира Ф.И. Тютчева.
8. Пчелкина И.Н., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332.

Научный руководитель: Ермоленкина Л.И., канд. филол. наук, доцент.



Особенности лингвокогнитивной концепции поликодового текста: на примере современных музыкальных версий поэтических произведений С. Есенина.
9. Сазонтова Д.А., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Речевые формы проявления гендера в полилоговой коммуникации.
10. Фирсанова Т.Ю., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 332.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Роль вербальных средств формирования имиджа вуза (на материале официального сайта ТГПУ).
11. Беруненко А., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 342.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.



Лексические средства воплощения психологических черт личности В. Высоцкого в его песенном творчестве.
ПОДСЕКЦИЯ

«ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И МЕДИАЛИНГВИСТИКА»

Председатель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор

Секретарь: Сластина Е.Ю., студ. гр. 322

24 апреля 2015 г., 13-00, ауд. 421, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1

Кофе-брейк с 14:40 по 15:00 (ауд. 212)
1. Азимбаева Ж.А., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Опыт, проблемы и перспективы внедрения концепции полиязычного образования в республике Казахстан.
2. Дун Чжэньвэй, студ. ИМОЯК ТПУ, гр. 1512А30.

Научный руководитель: Фрик Т.Б., канд. филол. наук, доцент.



Образные и оценочные характеристики лингвокультурного типажа «водитель»: сопоставительный аспект.
3. Зайцева Т.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 343

Научный руководитель: Бабенко И.И., канд. филол. наук, доцент.



Специфика репрезентации гендера в историческом научном дискурсе: лингвокультурологический аспект.
4. Кабанков А.И., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Дидактические формулы балладной поэзии В. Высоцкого в современной блогосфере.
5. Левицкая Т.Н., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 343М.

Научный руководитель: Гузеева А.В., канд. пед. наук, доцент.



Пословицы как лингвокультурологический компонент в воспитании старших школьников.
6. Ли Сыюй, студ. ИМОЯК ТПУ, гр. 1512А10.

Научный руководитель: Фрик Т.Б., канд. филол. наук, доцент.



Специфика лексической экспликации концепта «природа» в отзывах российских и китайских туристов о Китае.
7. Никитина Д.Н., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Актуальные проблемы изучения регионального медиадискурса.
8. Саянская А.М., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Образовательная среда педагогического вуза в системе адаптации иностранных студентов: уровни и технологии развития.
9. Скрипченко Н.В., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 333М.

Научный руководитель: Бабенко И.И., канд. филол. наук, доцент.



Специфика лингвокультурологического содержания учебников русского языка как иностранного.
10. Слабухо О.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 343М.

Научный руководитель: Бабенко И.И., канд. филол. наук, доцент.



Специфика лингводидактического отражения проблем спряжения глаголов в учебниках по русскому языку как иностранному.
11. Сластина Е.Ю., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Время и социум в стихотворении томского панк-поэта В. Шестакова «Дети финала».
12. Титова В.Н., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Орлова О.В., докт. филол. наук, профессор.



Геймификация как новый вид игровых технологий в педагогической практике и ее возможности в стимулировании текстовой деятельности.
13. Усманова О.Р., студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322.

Научный руководитель: Ермоленкина Л.И., канд. филол. наук, доцент.



Концепт ответственность в коммуникативном пространстве массмедиа.
14. Яцковская Н.В., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 343М.

Научный руководитель: Гузеева А.В., канд. пед. наук, доцент.



Актуализация концепта «Мир вокруг нас» в языковом сознании младших школьников Польши.

Кафедра литературы
ПОДСЕКЦИЯ «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII – ХIХ ВЕКОВ И РУССКО-ЕВРОПЕЙСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ»

Председатель: Малышева Л.Г., канд. филол. наук, доцент



Секретарь: Смирнов Я.В., аспирант ТГПУ

24 апреля 2015 г., 9-00, ауд. 215, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1



  1. Стецова Елена Олеговна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Образ Императрицы в мемуарах Екатерины II.


  1. Берсенева Виктория Александровна, магистрант НИ ТГУ, гр. 13481, 1 курс.

Научный руководитель: Янушкевич А.С., докт. филол. наук, профессор.

Образ свободного человека в повести «Гробовщик» и маленькой трагедии «Пир во время чумы» А.С. Пушкина.


  1. Пушкарева Юлия Евгеньевна, студ. НИ ТГУ, гр. 1322, 3 курс.

Научный руководитель: Янушкевич А.С., докт. филол. наук, профессор.

Русско-Итальянский культурный диалог в травелогах С.П. Шевырева.


  1. Волков Иван Олегович, студ. НИ ТГУ, гр. 1311, 4 курс.

Научный руководитель: Жилякова Э. М., докт. филол. наук, профессор.

Образ Ивана Грозного в эстетике и творчестве И.С. Тургенева.


  1. Ефименко Ксения Анатольевна, студ. НИ ТГУ, гр. 1312, 4 курс.

Научный руководитель: Жилякова Э. М., докт. филол. наук, профессор.

«Деревня» И.С. Тургенева: особенности циклической организации и традиция И.В. Гёте.

  1. Смирнов Ярослав Викторович, аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Виктимология Ф.М. Достоевского: проблема литературоведческого изучения.


  1. Манжос Ирина Петровна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Проблемы перевода Достоевского на английский язык (к постановке проблемы).
10.20 – 10.40 – кофе-брейк, 212 ауд.


  1. Курган Марина Геннадьевна, магистрант НИ ТГУ, гр. 13481, 1 курс.

Научный руководитель: Лебедева О. Б., докт. филол. наук, профессор.

Дантовская концепция ада в творческой перцепции Ф.М. Достоевского.


  1. Вишнякова Ариана Викторовна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Образы преступников и преступников-жертв в системе персонажей романа Ф.М. Достоевского «Записки из Мертвого дома».


  1. Чернышева Елена Михайловна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Роль образов вещного мира в характерологии романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».


  1. Прокопенко Елена Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Идея «сверхчеловека» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: к постановке проблемы.


  1. Глухова Ольга Юрьевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Автобиографический контекст романа Ф.М. Достоевского «Подросток».


  1. Солдатенко Татьяна Геннадьевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 313, 4 курс.

Научный руководитель: Бурмистрова С.В., канд. филол. наук, доцент.

Образ Сибири в "Воспоминаниях" П. Анненковой.



  1. Пермяков Илья Владимирович, магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 342М.

Научный руководитель: Бурмистрова С.В., канд. филол. наук, доцент.

Мотивная организация рассказа В. Г. Короленко "Старый звонарь".


  1. Шапкин Сергей, студ. 1 курса ТДС.

Научный руководитель: Бурмистрова С.В., канд. филол. наук, доцент.

Образ священнослужителя в русской литературе второй половины 19 века.


  1. Серебренникова Елена Александровна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 325.

Научный руководитель: Бурмистрова С.В., к.ф.н., доцент

Рецепция "рождественской философии" Диккенса в русской литературе 19 века.


  1. Ивушкина Наталия Владимировна, аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Разумова Н.Е., докт. филол. наук, профессор.

К истории переводов произведений А.П. Чехова на английский язык.


  1. Гирилович Виктор Сергеевич, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Ситуация богооставленности в романах Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» и Ж.-П. Сартра «Тошнота».

ПОДСЕКЦИЯ «РУССКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА»

Председатель: Хатямова М.А., докт. филол. наук, профессор



Секретарь: Вилесова М.Л., аспирант ТГПУ

24 апреля 2015 г., 9-00, ауд. 403, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1


  1. Галкина Наталия Евгеньевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Бюрократическая система в романе Ф. Кафки «Замок».


  1. Драгунайте Александра Владимировна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., к.ф.н., доцент

Вещный мир в пьесе Н. Эрдмана "Мандат".


  1. Вилесова Марина Леонидовна, аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Хатямова М.А., докт. филол. наук, профессор.

Художественная антропология женских образов в рассказах Б.К. Зайцева «Диана», «Авдотья-смерть».


  1. Веснина Татьяна Леонидовна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Головчинер В.Е., докт. филол. наук, профессор.

Место и функции фельетонной поэтики в комедии М. Булгакова “Зойкина квартира”.


  1. Медведева Анастасия Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Пространственно-временные координаты в пьесе В. Маяковского "Баня".


  1. Алисова Мария Владимировна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Головчинер В.Е., докт. филол. наук, профессор.

Фельетоны М. Кольцова на темы внутренней жизни советской России.


  1. Бабенко Наталья Алексеевна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Головчинер В.Е., докт. филол. наук, профессор.

Обозрение: к проблеме определения.
10.40 – 11.00 – кофе-брейк, 212 ауд.


  1. Жолдыбаева Зарина Сартайкызы, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Приключенческие мотивы в пьесе Е. Л. Шварца "Клад".


  1. Мелитдинова Лидия Темирхановна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Образы времени в детской драматургии 1940-х гг. (С. Маршак "Двенадцать месяцев", Т. Габбе "Город мастеров", Е. Шварц "Сказка о потерянном времени").


  1. Абрамова Александра Евгеньевна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Поэтика психологизма в рассказах В. Астафьева «Конь с розовой гривой» и Ю. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

ПОДСЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА ХХ – НАЧАЛА ХХI ВЕКА»

Председатель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент



Секретарь: Маслова Е.С., магистрант ТГПУ

  1. апреля 2015 г., 9-00, ауд. 411, корп. 8, ул. К. Ильмера 15/1




  1. Абрамова Мария Евгеньевна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Образ сада в повести Ю. В. Трифонова "Долгое прощание".


  1. Зорин Даниил Сергеевич, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323, 3 курс.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Идиллический хронотоп в повести В. Липатова «Еще до войны».


  1. Колмаков Сергей Юрьевич, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323, 3 курс.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Жанровое своеобразие романа В. Липатова «И это все о нем».


  1. Яковлева Наталья Владимировна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 313, 4 курс.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Организация занятия «Чему учат игры?» на материале рассказа В. Распутина «Уроки французского».


  1. Мячина Екатерина Игоревна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 312, 4 курс.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Рыцарство и предательство в коллизии самоопределения Димки из повести В. Железникова «Чучело».


  1. Рузиева Сабина Нурмахмадовна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 313, 4 курс.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Потенциал школьного изучения мотивов нормы и отклонения в повести «Безумная Евдокия» А. Алексина.


  1. Николаева Наталья Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Интерпретация основных мотивов пьесы Г. Горина "Тот самый Мюнхгаузен".
10.40 – 11.00 – кофе-брейк, 212 ауд.



  1. Маслова Елена Станиславовна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Особенности художественного пространства в романе-трилогии В. П. Крапивина «Голубятня на желтой поляне».



  1. Ковальчук Марина Валерьевна, магистрант ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Образ перекрестка в повести С. Довлатова "Иностранка".


  1. Рудницкий Юрий Александрович, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323, 3 курс.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Образ Томска в романе Б. Климычева «Томские чудеса».


  1. Изместьева Ксения Васильевна, аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Головчинер В.Е., докт. филол. наук, профессор.

Трансформация сюжета золушки в пьесе Л. Филатова “Золушка до и после”.


  1. Рябченко Кристина Сергеевна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Образ пластилина в логике действия одноименной пьесы В. Сигарева.


  1. Харламова Нина Борисовна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323, 3 курс.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Образы животных в «Историях про зверей и людей» Л. Улицкой.


  1. Сазонтова Дарья Александровна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 322, 3 курс.

Научный руководитель: Русанова О.Н., канд. филол. наук, доцент.

Мужское и женское начала в пьесе Н. Птушкиной "Ненормальная".


  1. Тубольцева Дарья Эдуардовна, студ. ИФФ ТГПУ, гр. 323, 3 курс.

Научный руководитель: Чернявская Ю.О., канд. филол. наук, доцент.

Фольклорные традиции в творчестве В. Роньшина.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница