Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов гимназии №87




Скачать 45.59 Kb.
Дата13.08.2016
Размер45.59 Kb.
Программа

психологического сопровождения предпрофильной подготовки

учащихся 9-х классов гимназии №87


Дата

Часы

Название проводимой работы

Результаты

I. Просветительская работа

Сентябрь




2 часа

1 час


Важность правильного выбора профессии для всей жизни человека.

Способы выбора профессии. Как человек выбирает профессию?

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)

План беседы психолога


Анализ анкет




Октябрь


2 часа


Психологические особенности влияющие на выбор профессии. Задатки и способности. Как они формируются и проявляются?

Определение профессиональных предпочтений (тест ОПП)


План беседы психолога



II. Диагностическая работа

Ноябрь


1 час
1 час

1. Диагностика профессиональных предпочтений, интересов и склонностей:

а) Анкета выявления профессиональных намерений учащихся;

б) Анкета «Мои интересы» (выявление занятости учащихся в свободное время).

2. Исследование индивидуальных особенностей учащихся.



Анализ анкеты


Анализ анкеты






Декабрь


2 часа

а) Психофизическая оценка темперамента

ОФДСИ М. Русалова:

- психомоторная сфера личности;

- интеллектуальная сфера личности;

- коммуникативная сфера личности;

Результаты диагностики в ведомость класса.



1 час

б) Самооценка. Понятие о самооценке. Виды самооценки: заниженная (Н), завышенная (В) и адекватная. Тест Дембо-Рубинштейна:

- определение самооценки;

- определение уровня притязаний;

Результаты диагностики в ведомость класса.



Январь

Январь



1 час

2 часа


в) Методика «Качества личности». (выявление наиболее значительных черт личности – 10 качеств);

Результаты диагностики в ведомость класса.

г) Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1):

- выявления коммуникативных и организаторских способностей.







III.Коррекционно-диагностическая работа:

Февраль




2 часа

1 час


Темперамент и деятельность. Определение личностной и ситуативной тревожности (тест Спилбергера – Ханина)

Исследование индивидуально-психолгических особенностей личности (тест Собчик)

Анализ и беседа по результатам.


Результаты диагностики в ведомость класса.






Март




2 часа

1 час


Характерологические особенности четырёх

типов ВНД (типов темперамента)

Тест Г. Айзенка, Б.Смирнова

Позитивные и негативные черты холерического, сангвинического, меланхолического и флегматического типа темперамента.

Общение и деятельность.


Результаты диагностики в ведомость класса.






Апрель


2 часа
1 час

Определение уровня развития интеллектуальной сферы (тест ШТУР)

Определение типа личности. Тест Кэти Кольби (искатель фактов, исполнитель, энтузиаст, новатор)


Результаты диагностики в ведомость класса.





Май


2 часа

1 час
1 час



Определение социальной направленности личности. Методика Дж. Голланда. Анализ и беседа по результатам.

Карта интересов Голомштока (174 вопроса)

Заполнение индивидуальной карты.

Итоговое занятие. Заполнение психологических карт личности.



Результаты диагностики в ведомость класса.




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница