Профессиональный стандарт педагога




Скачать 31.26 Kb.
Дата10.03.2016
Размер31.26 Kb.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

Рекомендательный список литературы из фондов библиотеки РИРО
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544 н //Вестник образования России.- 2014- № 2.- С.10-35; Официальные документы в образовании.- 2014.- № 4.- С.22-49

Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) проект // Вестник образования России.- 2013.- № 15

В предлагаемой подборке публикаций за 2013-2015 гг. отображены мнения о документе и рекомендации по внедрению нового Стандарта в практику образования.

Акчурина Е.В. Новая роль учителя /Е.В.Акчурина //Директор школы.- 2015.- № 2.- С.36-41

Белова С.В. Очевидное – вероятное: пора будить «спящего» учителя. Заметки на полях «Стандарта профессиональной деятельности педагога» /С.В.Белова //Народное образование.- 2014.- № 4.- С.99

Бережнова О.В. Профессиональный стандарт педагога: аналитический взгляд /О.В.Бережнова //Управление ДОУ.- 2014.- № 4.- С.14-24

Болотов Н.А. Апробация и пропедевтика профессионального стандарта «Педагог» в Волгоградской области /Н.А.Болотов, А.Н.Кузибецкий, Н.Н.Рождественская /\Вестник образования.- 2015.- № 8.- С.54-80

Вифлеемский А.Б. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога /А.Б.Вифлеемский //Народное образование.- 2014.- № 3.- С.34

Губанова Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу /Е.В.Губанова, А.А.Якушкина //Народное образование.- 2015.- № 1.- С.76-79

Забродин Ю.М. О разработке и введении в действие проекта профессионального стандарта педагога (воспитателя, учителя) /Ю.М.Забродин, Л.А.Гаязова //Вестник образования.- 2013.- № 22.- С.32-39

Илюхин М. Учитель и вызовы общества /М.Илюхин, О.Киндеев, С.Накусов //Управление школой ПС.- 2013.- № 11.- С.13-19

Кандриков С. О профессиональном стандарте педагога /С.Кандриков //Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2013.- № 10.- С.61-65

Майер А.А. «Нестандартный» педагог /А.А.Майер // Управление ДОУ.- 2014.- № 10.- С.42-46

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.- М.: Просвещение, 2011 (Работаем по новым стандартам)

Миляева С.Ю. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? /С.Ю.Миляева //Народное образование.- 2014.- № 4.- С.45

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность //Юридический журнал директора школы.- 2015.- № 1.- С.26-28

Мурзина М.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога /М.П.Мурзина //начальная школа плюс до и после.- 2014.- № 6.- С.5-12

Оганезова Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы /Л.М.Оганезова //Народное образование.- 2015.- № 5.- С.102-110

Пивоваров А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала /А.А.Пивоваров //Народное образование.- 2015.- № 4.- С.62-70

Пивоваров А.А. Профстандарт педагога. За и против /А.А.Пивоваров //Директор школы.- 2015.- № 2.- С.27-32

Поташник М.М. Буреломы профстандарта /М.М.Поташник //Директор школы.- 2015.- № 2.- С.55-60

Поташник М.М. Гладко на бумаге, да забыли про овраги. Оценка условий и возможностей внедрения стандарта профессиональной деятельности учителя в образовательной организации /М.М.Поташник //Народное образование.- 2014.- № 3.- С.43

Распопова С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов /С.Н.Распопова //Народное образование.- 2014.- № 7.- С.92-97

Репина О. Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм /О.Репина //Вестник образования.- 2014.- № 14.- С.52-61

Саутина Н.Б. Эталон педагога /Н.Б.Саутина //Директор школы.- 2014.- № 7.- С.47-50

Селина Т.М. Педагогические условия развития дидактической компетентности современного педагога /Т.М.Селина //Управление ДОУ.- 2014.- № 10.- С.36-41

Сергеев Н. «Минуя голову учителя», образование не усовершенствовать //Аккредитация в образовании.- 2013.- № 65 (сентябрь).- С.18-19

Сиденко Е.А. Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов /Е.А.Сиденко //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2014.- № 1.- С.8-12

Фещенко Т.С. Работа с учителем, или как нам реализовать профессиональный стандарт педагога и ФГОС ОО: Лекция № 5 /Т.С.Фещенко //Управление современной школой. Завуч.- 2014.- № 8.- С.89-101

Фрумин И. Учитель, которого не будет. Профстандарт требует сверхспособностей и сильной гуманистической позиции /И.Фрумин //УГ.- 2013.- № 49.- С.6-7

Ямбург Е.А. Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост /Е.А.Ямбург //Аккредитация в образовании- 2013.- № 66 (октябрь)- С.62-64

Ямбург Е.А. Профессиональный стандарт педагога: что должен уметь учитель XXI века /Е.А.Ямбург //Вестник образования.- 2014.- № 19.- С.4-8

Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? /Е.А.Ямбург.- М.: Просвещение, 2014


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница