Продюсерского центра е. Спирицы и м. Пелехатого




Скачать 279.14 Kb.
Дата05.08.2016
Размер279.14 Kb.

«превосходство»




www.prevoshodstvo.com

АУДИТ МАТЕРИАЛОВ

ТРЕНЕРА ОТ

ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА

Е. СПИРИЦЫ И

М. ПЕЛЕХАТОГО




Тема и Целевая аудитория (ца)

Если коротко: тема - это то, что вы продаёте, ЦА - это те, кому вы продаёте.



  1. Что у вас получается? Здесь вам нужно понять то, что у вас получается делать лучше всего в жизни. (Например: петь, вышивать, помогать другим разобраться в себе, утешать других)

  1. В какой теме вы можете считать себя профессионалом?

  2. Какими вашими результатами вы гордитесь? К примеру, доказали теорему, пробежали марафон и т.д.

  3. О чем у вас регулярно просят совета другие люди (знакомые, коллеги, близкие)?

  4. Что вам было бы интересно передавать другим людям, чему было бы интересно обучать, чем интересно было бы заниматься?

Ответьте на эти вопросы и сформулируйте тему вашего тренинга (после создания базового тренинга, следует разработать портфель тренингов самому или с помощью продюсера).




Теперь перейдем к ЦА. ЦА - это люди, но «все люди» - это не ЦА. «Мужчины от 17 до 97 лет» и «Люди, занимающиеся саморазвитием» - это не ЦА. Определите людей, у которых действительно сейчас есть какая-то проблема, которую вы можете решить. Хорошо, если эти люди уже сейчас приходят к вам за советом. Причем при их описании конкретизируйте ЦА: те, кто недавно развёлся, те, кто недавно женился, те, кого уволили, владельцы малого бизнеса, первые лица компании, наёмные работники, специалисты, менеджеры среднего звена, загружены работой или вечно в свободном полёте.

Сформулируйте ЦА для вашего тренингового бизнеса.






Оценка темы и ЦА

Если у вас получается слишком много вариантов, и вы не можете окончательно сформулировать тему и ЦА, то можете воспользоваться нашей таблицей для оценки темы и ЦА. Выберите 5 комбинаций, впишите их в таблицу и оцените максимально объективно по каждому критерию, вписывая баллы. Та, комбинация, которая наберет максимальное количество баллов, имеет высокие шансы на успех.



Тема

ЦА

Эксперт-

ность


0-10

Актуаль-ность

0-10


Конку-ренция

0-10


Платёже-способность

0-10


Понимание клиентов

0-10


Доступность

0-10


Итог






























  1. Ваша экспертность в теме. Насколько вы можете реально улучшить жизнь клиента? О - вы полный ноль. 10 - вы эксперт, у вас множество успешных кейсов, а люди на улице вас узнают и берут автограф

  2. Востребованность и актуальность. 0 - люди даже слов таких не знают, проблему не чувствуют. 10 - у вас еще нет ни одного раскрученного тренинга, а люди поджидают вас у дома, выстраиваются в очередь и заглядывают вам в рот, лишь бы вы помогли им хотя бы советом.

  3. Уровень конкуренции. Люди уже платят? 0 - конкурентов вообще нет или их слишком много и среди них есть очень умные и успешные. 10 - вы смогли найти несколько конкурентов, и вроде бы у них дела идут неплохо.

  4. Готовность и возможность платить. 0 - тема мелкая, хорошее решение находится бесплатно за 2 минуты, а потенциальные клиенты - бедны, им не хватает на жизнь, платить не будут. 10 - бесплатных решений нет, люди уже платят массово и хорошие деньги, затем возвращаются и снова платят.

  5. Насколько вы понимаете клиента? 0 - неизвестно, что это за люди и вообще в жизни таких не встречал. 10 - вы сами были таким, жили так же, были в такой же ситуации, сами мучились от тех же трудностей и с удовольствием заплатили бы за решение, но было некому.

  6. Возможность достучаться до аудитории. 0 - клиенты живут в Африке, язык их вы не знаете, никакой возможности им что-то сказать нет. 10 - у вас есть свежий список на много тысяч емейлов и телефонов, и вы им уже шлете письма, 80% которых открываются, и люди пишут «автор, давай еще, очень интересно».

Портрет ИДЕАЛЬНОГО клиента

Портрет идеального клиента (ассоциативно-ролевой портрет клиента) - это детализированное описание клиента из вашей ЦА. Это не аудитория, а реальный человек. Необходимо создать реального, осязаемого персонажа. Можно описывать реального человека или реального клиента.

Ответьте на эти вопросы и составьте описание портрета. Должен получиться целостный реальный персонаж.


  1. Как его зовут?

  2. Сколько ему лет?

  3. Чем он занимается?

  4. Почему он этим занимается?

  5. Что еще ему интересно?

  6. Семья? Дети? Родители?

  7. К чему он стремится? Чего хочет? Мечты?

  8. Что сейчас происходит в его жизни? Ситуация на сегодняшний день.

  9. Чего он боится? Что не получается? Какая у него самая главная боль? Что возможно мешает ему спать по ночам?

  10. Ищет ли он уже решение этой проблемы? Если да, то почему до сих пор не нашел? Если нет, то предупреждаем - продать тему человеку, который ее не ищет - долгий путь и непростая задача.

  11. Как он уже пытался решить эту проблему? Результаты?

  12. Что самый близкий человек этого клиента думает про это?

  13. Что ему реально поможет решить эту проблему?

  14. Нравится ли вам клиент? Хочется ему помочь?




Приманки

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать, вам нужны «приманки». За ними к вам будут приходить потенциальные клиенты, и оставлять контактные данные взамен на «приманку».

Прямо сейчас придумайте несколько названий «приманок» в вашей теме. Хорошо, если такой «приманкой» вы поможете человеку решить какую-то небольшую проблему. Учитывайте, что сейчас вам нужно рассмотреть вашу общую тему (а не ее часть). Итак, посмотрите на вашу тему. Какие в ней есть проблемы? Вы можете написать для себя список проблем и выбрать одну из них. Это и будет темой вашей «приманки». Название должно быть настолько длинным или кратким, чтобы оно «цепляло».

Придумывайте темы, исходя из страхов, проблем и желаний вашего портрета клиента.

Темы ваших «приманок»:




Самые простые форматы приманок:


  • Чек-лист

  • Пошаговая инструкция

  • Список полезностей

  • Видеоуроки

  • Аудиоуроки

  • Интервью

  • Email-уроки

  • Полезные статьи

  • Книга

Напишите форматы и темы ваших приманок (например: “пошаговая инструкция по созданию продающего лендинга за 15 минут”).




Самопрезентация

С чего вы будете начинать любой вебинар, тренинг, мастер-класс, конференцию? С вашей самопрезентации.

Наверняка многие из вас слышали странное название «Речь для лифта» (Elevator Speech). Что это такое? Допустим, вы входите в лифт и одновременно с вами в него входит владелец крупной компании. Вы едете с ним на 88-й этаж в Москва-сити и у вас есть всего 1 минута на то, чтобы представиться ему и что-то продать (себя, свою идею, свою компанию, свой продукт).

Такой шанс есть раз жизни, и нужно не упустить эту возможность. Elevator Speech, произнесённая face-to-face или перед аудиторией людей, скажем на выставке, семинаре или круглом столе, может оказаться весьма эффективной.

Формула Elevator Speech (взята из книги Сергея Ребрика):


  1. Вступление: кто вы? Я представляю компанию A, которая реализует проекты в сфере B.

  2. Ваше предложение и его уникальность. Краткий ответ на вопрос: «Почему стоит работать с вами?» Обязательное использование модели: перевод свойств в выгоды.

  3. Факты о компании и продукте, вызывающие доверие клиента. Элемент 3 ("Факты") включает доказательную часть презентации. Здесь важно не переборщить с информацией, давая только самое важное: 1-2 факта - не больше.

  4. Завершение: предложение встретиться, обмен визитками. Попросите у слушателя(ей) разрешения рассказать о ситуации подробнее, встретившись в офисе.




ЛЕГЕНДА ТРЕНЕРА

Теперь напишите легенду тренера - описание своего жизненного пути. Личность продаёт лучше. Герой имеет свою историю. Просто так вы появиться не можете. У героя должно быть прошлое.

Схема написания легенды тренера:


  1. Представление;

  2. Откуда вы родом;

  3. Приключенческая история, которая привела вас в тренерство. Тренерский миф должен быть эмоциональным. Какое чудо произошло, что вы стали тем, кто вы есть;

  4. У тренера должны быть свои правила, свои пресуппозиции [я-концепция]. Чёткое позиционирование. Ваши 10 заповедей позиционирования;

  5. В чём вы лучший, в чём вы эксперт;

  6. Ваши успехи/неудачи;

  7. Ваши мечты, стратегии;

  8. Что неприемлемо для вас в жизни;

  1. Описание ваших учителей;

  2. Ваши достижения и регалии, образование;

  3. Ваши ключевые клиенты и самые успешные кейсы;

  4. Профессиональные фото.




Полезный контент

Полезный контент - одна из самых важных составляющих успешного бизнеса в сфере тренингов. С помощью качественного контента вы подтверждаете свой статус эксперта и привязываете клиентов к себе.

У любого клиента в любой вашей теме есть свои страхи, проблемы, боли, желания. При создании контента вы можете обращаться к этим сторонам клиента для того, чтобы заинтересовать его, привлечь внимание.

Самые простые и интересные для клиентов виды контента - это видео и статьи в формате полезных советов.

Совет - это какое-то простое действие, о котором можно рассказать за несколько минут и которое человек может совершить прямо сейчас и сразу получить результат, решить одну небольшую проблему. Такие советы вы можете записывать на видео и описывать в статьях.

Причем для начала вам не нужно идеальное качество, вам нужно чтобы было видео. Любое записанное как-нибудь (как получилось) видео гораздо лучше идеального, но не записанного. А записанное и где-то размещенное видео лучше, чем просто записанное.

Формат статей следующий: говорите о боли, проблеме, потом даете простой совет для решения этой проблемы, рассказываете, что можно сделать. Объем статьи - 1000-2500 знаков плюс картинка. Периодически нужно выпускать большие статьи, вы можете посмотреть примеры на наших сайтах: IARL.ru, prevoshodstvo.com

Очень хороший вариант быстрого написания большого количества статей - расшифровки ваших вебинаров и тренингов.

Напишите темы, на которые вы будете писать статьи и записывать видео:




Линейка продуктов

бесплатные /дешевые продукты


  1. Вебинар

  2. Флешмоб

  3. Мастер-класс

  4. Эвент

  5. Статьи

  6. Деловые игры.

  7. Книга

Составьте список ваших бесплатных продуктов с форматами и названиями:




Линейка продуктов - Средние

Средние продукты обычно дают существенный вклад в валовый объем продаж. Стоимость средних продуктов - примерно от 3.000 до 50.000 рублей.



Виды средних продуктов:

  • тренинг “в коробке”, ваша система;

  • тренинг с ВИП-днём;

  • онлайн-тренинг;

  • живой тренинг;

  • серия тренингов;

  • набор консультаций;

  • коучинг;

  • консалтинг;

  • недорогая услуга;

  • и так далее.

Составьте список ваших средних продуктов с форматами и названиями:




Линейка продуктов – Дорогие

Дорогие продукты покупают самые интересные клиенты. Их покупают обычно реже, чем средние, но они очень прибыльны.

Стоимость дорогих продуктов - примерно от 50.000 до 300.000 рублей. Есть и более дорогие продукты - за 500.000, 1.000.000 и даже несколько миллионов рублей. Но про них не в этой рабочей тетради.

Виды дорогих продуктов:



  • ВИП-тренинг

  • выездной тренинг;

  • серия тренингов;

  • корпоративный тренинг;

  • коучинг;

  • консалтинг;

  • работа под ключ;

  • и так далее.

Составьте список ваших дорогих продуктов с форматами и названиями:




Портфель тренингов. План.

Пресуппозиция: ПРОДАЖА ТРЕНИНГОВ - ЭТО СИСТЕМА!



Вопросы: Как мне выбрать тему для тренинга? Как продать свой первый тренинг?

Ответ:

  1. Найти проблему клиента.

  2. Упаковать её в тренинг.

  3. Предложить наилучшее решение (УТП).

  4. Взять у клиента предложенные тебе деньги.

1. Базовые тренинги:

БАЗА (основной тренинг). Опишите ваш базовый тренинг






+

Самые популярные темы тренингов, ваш базовый тренинг можно ли адаптировать в эти ниши, если да приведите названия тренингов напротив каждого пункта.

1. переговоры / отношения

2. продажа

3. делегирование

4. мотивация

5. целеполагание

6. клиентоориентированность

7. управленческие компетенции

2. Мастер-классы. ("Приоткрываем завесу тайны")

На мастер-классе можно раздать флаеры, каталоги, буклеты, визитки.

Приведите примеры ваших разработанных или проведенных мастер классов.

3. ФлЕш-мобы / онлайн ФлЕш-мобы (люди что-то вместе делают).

На флэш-мобе только инструкции, теории почти нет.

Используйте любые способы «прокачки» по эмоциям (fun)!

Приведите примеры разработанных или проведенных флеш-мобов и опишите их результаты.






4. Event – мероприятия / корпоративные мероприятия, игры, конференции

("Обучающая развлекаловка")

Приведите примеры разработанных и/или проведенных евентов и опишите их результаты:




5. Клубы (это работа с вашей целевой аудиторией, встречи по интересам).

Необходимы: модератор, правила, регламент

Опишите разработанные для вас или вашей темы клубы, форматы их проведения и результаты.




6. Мастер-группы / мастер-группы PRO (продажи через дополнительное обучение)

Онлайн и офлайн.

Опишите есть ли у Вас мастер –группы их количество, структура и условия членства.




7. Ритэйл зона.


  • видео

  • аудио

  • CD + сборники статей

  • Книги

Опишите продукты которые вы продаете в ритейл-зоне.




Название проекта и доменное имя

Обычно доменное имя сайта привязывается к одной из двух вещей: первое - имя автора (например, norbekov.com, andreiparabellum.com, radislavgandapas.com), второе - название какой-то системы, какое-то сокращение, какая-то выгода (например, samopoznanie.ru, institutnlp.ru, centrnlp.ru, prevoshodstvo.com).

В стартовых проектах не очень хорошо привязывать название проекта к имени, если вас еще никто не знает. Это вы сделаете, когда станете известны. Привязывайте имя домена к названию системы, технологии, чему-то, что прямо говорит о том, чем вы занимаетесь. Споры о том, как именно называть домены начались давно, и не утихают. Что касается рунета, порекомендуем следующее:


  1. Не нужно делать длинное название сайта - в России не очень хорошо пишут английскими буквами.

  2. Если можно обойтись без дефисов, лучше имя домена составить без них.

  3. Вы можете использовать сокращения.

  4. Вам будет проще развивать инфобизнес, если название домена будет простое.

  5. Не составляйте название из слов на разных языках: одно слово русское, другое - английское.

  6. Постарайтесь составить доменное имя так, чтобы оно читалось/писалось однозначно, без разночтений.

  7. Не советуем использовать зону «.рф». С этой зоной возникает много проблем (skype, google и многие другие, не «понимают» российские домены).

  8. Можете писать название вашей темы в доменном имени.

  9. Для регистрации домена в зоне «.pro» нужно подтверждать ваши персональные навыки в требуемой теме сертификатами или другими документами.

С названием домена вы определились.

Поскольку мы регистрируем домены для разных проектов в большом количестве, делаем это у одного регистратора. У нас это – webnames.ru.

Хостинг для сайта можно подобрать на сайте hosting-ninja.ru на основе отзывов пользователей.

Технические вопросы - неинтересная, но нужная вещь. Позже вам нужно будет установить и настроить WordPress или другую CMS, но это, к счастью, очень просто и никаких проблем не возникнет. В любом случае, большинство технических вопросов рекомендуем отдавать на аутсорсинг специалистам.

Варианты названий вашего сайта:




Сайт

У тренера-бренда появляется необходимость иметь свой сайт. У продающего сайта в «шапке» должен быть:



  1. Логотип

  2. Слоган

  3. Призыв к действию

  4. Телефон

  5. Email

На сайте должно быть: разделы «о вас», «тренинги», «фото/видео"; ваши статьи; форма подписки на рассылку; все формы оплаты, новости; дублирование в соцсетях; отзывы (в том числе видео-отзывы); партнёры (если есть).

Для аудита необходима ссылка на ваш сайт:






ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ

Как люди поймут, что ты эксперт?

Что является основными маркетинговыми инструментами бизнес тренера?:


  1. Datasheet

  2. Sales letter

  3. Price-list

  4. Business card

  5. Catalog

  6. Flyer

  7. Website (смотрите в раздел «сайт» в нашей тетради)

Также важен ОФФЕР (смотрите раздел «УТП» в нашей тетради).

Оффер - ваше уникальное предложение.

Оффер должен быть понятен аудитории. В офере должно быть: проблема клиента и её решение. Оффер используется как приманка для клиента. Сначала мы клиента подкармливаем.

Оффер - это специальное предложение, призванное привлечь нового клиента (для каждого семинара - свой оффер).

Три типа ВИЗИТКИ тренера:

1. Официальная(односторонняя)

2. Продающая визитка/креативная

3. Продающая визитка компании (для раздачи на семинаре как рекламка)

Приведите примеры ваших визиток




DATASHEET - это подробное описание продукта или услуги без указания цены.

Особенности datasheet:



  1. Формат А4

  2. Логотип и контакты компании

  3. Фотография продукта

  4. Для каждого продукта - свой datasheet

  5. Цена на товар не указывается.

Приведите примеры ваших datasheet:




SALES LETTER

Известные копирайтеры: Дэн Кеннеди, Дмитрий Кот

Письмо мотивирует клиента купить товар.

Особенности sales letter:

1. Яркий заголовок

2. Блок о продукте

3. Характеристики продукта. Каждая характеристика подкрепляется фактами

4. То же, но по-другому. То же, но другим. Другое, но тем же самым.

5. Описываем в письме боль клиента и выход из ситуации. «Цепляем» этим людей.

Структура письма:

1. Отзыв. В отзыве : ссылка на тренинг плюс пару отзывов какой результат получили.

2. Содержание тренинга: что получат?

3. Для кого этот тренинг, кому не нужно идти на тренинг

4. Как купить тренинг

5. Видео- копирайтинг

Приведите примеры ваших продающих материалов:






PRICE-LIST- описание цепочки ваших продуктов и сервиса.

Что должно быть в арсенале тренера:



  1. Бесплатный продукт

  2. Дешевые мастер-классы

  3. Тренинги от 6 тысяч рублей

  4. Event

  5. Коучинг

  6. Супердорогой продукт. Это создаст авторитет, статус эксперта.

Приведите примеры вашего прайс-листа:




CATALOG

Обязателен для портфеля тренеров.

В каталог входит:


  1. Datasheet

  2. Sales letter

  3. Обложка

  4. Содержание

  5. О компании

  6. Координаты и логотип на каждой странице.

7. Фото продукта.

Приведите пример вашего каталога






FLYER

Флаер нужен для продажи следующего тренинга



  1. Формат А4

  2. Яркий заголовок

  3. Оффер

  4. Картинка

Приведите примеры ваших флаеров:




ВАШЕ УТП (ОФФЕР)

для каждого тренинга отдельно.

для начала хотя бы для мастер-класса и базового тренинга

УТП - уникальное торговое предложение - ваше предложение, которые не смогут повторить конкуренты. УТП определяется не тем, что заложено в вашем товаре/услуге/тренинге, а тем, что и как вы скажете о нём в вашей рекламе.

УТП должно обращать внимание на выгоды, льготы и преимущества. Почему ваш товар/услуга/тренинг изначально превосходит конкурентов? Почему потребителям следует им воспользоваться?

Главный принцип создания УТП - предложение конкретной выгоды, которую не могут дать товары/тренинги конкурента. Причём совершенно не важно, какой характер будет носить эта выгода, материальный или моральный.

Что должно быть в уникальном торговом предложении:



  1. Призыв к покупателю: «Купи именно наш товар/услугу/тренинг, чтобы получить именно эту конкретную выгоду».

  2. Описание уникальных особенностей товара/тренинга, всё что выделит вас на фоне других.

  3. Если вы лидер или эксперт - расскажите покупателям об этом!

  4. Лучше всего работают спецпредложения - ограничения по времени или количеству товара. Дайте клиенту повод действовать немедленно!

© «Разумный маркетинг», Ольга Юрковская

Если вы желаете увеличить количество денежных поступлений, вам следует внедрить удобную форму оплаты. Чем больше возможностей для клиентов, тем больший сегмент рынка вы захватываете.

Приведу список различных инструментов, которые в своей совокупности характеризуют удобную систему расчетов.


  1. наличный расчет.

  2. безналичный расчет.

  3. оплата электронными деньгами.

  4. оплата пластиковыми картами.

  5. оплата разными видами валют.

  6. кредитование.

  7. авансовый платеж.

  8. отсрочка платежа.

Удобная форма расчетов может стать одним из пунктов вашего сильного оффера(УТП), которым вы зарядите свое коммерческое предложение.

© «Эффективное коммерческое предложение», Денис Каплунов

Зачем мы покупаем вещи или пользуемся услугами?



  • Девушки покупают бикини, чтобы привлечь на пляже внимание молодых людей и вызвать зависть других девушек.

  • Серьезный человек покупает роскошный автомобиль, чтобы подтвердить свое высокое положение.

  • Мы обращаемся в агентство недвижимости, чтобы быстрее продать дом.

  • Мы покупаем чехол для телефона, чтобы аппарат не поцарапался и не повредился при падении.

Очень грубое сравнение: выгода – та же потребность. Только потребность – это отсутствие, а выгода – факт присутствия. Товар или услуга – инструмент для удовлетворения потребности. В этом и заключается его выгода.

© «Эффективное коммерческое предложение», Денис Каплунов

Приведите примеры ваших основных УТП (Офферов)






Рассылка

Рассылка - важный и хороший способ взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами. Если клиенты не получают от вас никакой информации, они забывают про вас, и “реанимировать” их - непростая задача. Поэтому вы должны “касаться» своей базы минимум раз в неделю, лучше 2-4 раза в неделю.

Рассылки можно разделить на 3 типа: приветственная, основная и годовая.

Приветственная рассылка должна быть полезной и продающей. Как только человек подписывается и получает вашу «приманку», вы начинаете слать ему письма. Напишите, как минимум, семь писем в эту серию.

Первое письмо благодарит клиента за подписку и выдает «приманку». Второе и последующие письма должны быть полезными и продающими ваш основной продукт, тест-драйв или фронтенд. Контент для писем берите из своих статей и видео. Вы можете в письмах рассказывать о страхах, проблемах, давать советы как осуществить желания клиентов.

Второй тип рассылки - основная. Ее вы ведете регулярно и отправляете клиентам новости, полезные материалы, информацию о тренингах, запусках, акциях, распродажах и так далее. Регулярность отправки такой рассылки может составлять 2-5 писем в неделю.

Третий тип рассылки - годовая. Люди, которые подписались на рассылку, могут не читать ваши письма. Возможно, именно сейчас человеку не очень интересно, и он не особенно следит за тем, что вы присылаете. Но он и не отписывается от рассылки. Возможно, что потом он этим займётся. Он будет знать о том, что периодически получает письма от эксперта в этом вопросе и когда у него эта тема очень сильно заболит, он обратится именно к вам. График годовой рассылки: 1 письмо в неделю.

Хороший вариант - настроить 3 сегмента в вашем сервисе рассылки, которые будут взаимоисключать друг друга. Когда клиент подписывается на рассылку, он попадает в первый сегмент и начинает получать приветственную рассылку. После окончания приветственной рассылки, он переходит во второй сегмент и начинает получать основную рассылку. Если клиент в течение долгого времени не открывает письма из основной рассылки, он переходит в третий сегмент и начинает получать годовую рассылку.

Приведите примеры работы вашей рассылки и принципы ее наполнения




СЕРВИСЫ для начинающих тренеров.

Здесь собраны полезные сервисы для тренеров, которые использовали мы или наши клиенты. Список, конечно же, не самый полный в мире, но проверенный.



Конструкторы лендингов:

lpgenerator. ru

lptrend.com

platformalp.ru

unbounce.com

leadpages.net

ru.wix.com

borstch.com



Вебинарные площадки:

webinar.fm

hangouts.google.com

pruffme.com

myownconference. ru

WizlQ.com

expertsystem.com

virtualroom.ru

gotomeeting.net

meetcheap.com



Конструкторы сайтов:

wordpress.com

ru.jimdo.com

ru.wix.com

joomla.com

setup.ru

a5.ru

ukit.com/ru



Сервисы обработки и приема платежей:

kassa.yandex.ru




CRM системы:

amocrm.ru

megaplan.ru

bitrix24.ru

terrasoft. ru

zoho.com/crm

clientbase.ru

consileri.ru

rbs-crm.ru

sugartalk. net

gallopercrm.ru

teamwox.com



Полезные плагины для сайтов

на Wordpress:

Akismet - борьба со спамовыми

комментариями



Cyr-To-Lat - автотранслит для всех

ссылок на сайте



Google Analytics bу Yoast или Google Tag Manager - для аналитики

NextScripts: Social Networks Auto-Poster - для кросспостинга новых постов во все соцсети

Russian texts proofreader Glvrd -

продвинутая корректура текста



Yoast SEO - для SEO

WP Super Cache - кэширование, чтобы сайт был быстрым.

Better Wordpress Minify - минификация HTML, CSS и JS.

Compress JPEG & PNG images или

EWWW lmage Optimizer - для

минификации изображений




robokassa.ru

payonline.ru

paymaster.ru

webmoney. ru

paypal.com

rbkmoney.com/ru

z-payment.com

2co.com


Сайты фрилансеров и удаленных сотрудников:

freelance.ru

weblancer.net/freelancers

freelance.youdo.com

fl.ru

freelansim.ru



etxt.ru

elance.com

freelancer.com

freelancejob.ru

fiverr.com

Сервисы рассылок:

getresponse.com

unisender.com/ru

mailchimp.com

sendsay.ru

expertsender. ru

mailigen.ru

madmimi.com

campaignmonitor.com

constantcontact. Com

justclick.ru

smartresponder.ru



Дополнительные сервисы:

usend.ru - отправки

russianpostservice.com - отправки infoprotector.ru - защита информации


iT hemes Security - чтобы обезопасить себя от хакеров и зловредных ботов

paywithatweet.com и «Заплати лайкам'' · скрывает часть текста, делая ее доступной только после того, как читатель поделится ссылкой

Сервисы для партнерских программ:

e-autopay.com

ecommtools.com

idevdirect.com

postaffiliatepro.com

Сервисы для ведения тренингов:

autoweboffice.com

moodle.com

woothemes.com/products/sensei memberlux.ru

Шаблоны для вордпресса: Guru, WPLMS, LMS, University

Соцсети:

vk.com


facebook.com

instagram.com

ok.ru

twitter.com



plus.google.com

linkedin.com

youtube.com

my.mail.ru




quickpost.ru - аутсорсинг отправок callpy.com - чат на сайт

jivosite.ru - чат на сайт

callbackhunter.com - звонки с сайта

bb-bc.com - автозвонки и смс

mango-office.ru - телефония

knowhow.ru - рекуррентные платежи mail-tester.com - проверка на спам ecwid.ru - скрипт интернет-магазина themeforest.net - плагины, шаблоны и многое другое

codecanyon.net - скрипты и плагины videohive.net - банк видеороликов audiojungle.net - банк аудио

graphicriver.net - графика

photodune.net - банк фотографий

ru.depositphotos.com - банк фотографий

hosting-ninja.ru - рейтинг хостингов 2domains.ru - регистрация доменов

webnames.ru – регистрация доменов

godaddy.com - регистрация доменов


Список дополнительных сервисов для удобства работы с соцсетями:

socialbakers.com - кросспостинг, анализ конкурентов, комментарии

feedman.ru - автопостинг

time2post.ru - отложенный постинг hootsuite.com, buffer.com - управление несколькими аккаунтами на одной площадке

buzzlike.pro - постинг

smmbox.com - отложенный постинг и поиск контента

onlypult.com - обработка и постинг фото с компьютера

smm-media.ru - поиск, сортировка, анализ контента



Комплексные сервисы:

ecommtools.com

e-autopay.com

autoweboffice .сот




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница