Приложение №1 техническое задание



Скачать 190.83 Kb.
Дата02.08.2016
Размер190.83 Kb.
ТипТехническое задание


Приложение № 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ЛОТ № 1 – Приобретение, установка и монтаж стационарных, сертифицированных, специальных технических комплексов, обеспечивающих фото-, видеофиксацию нарушений ПДД в автоматическом режиме.


  1. Назначение:

Программно-технический измерительный комплекс (ПТИК) предназначен для:

- автоматического считывания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) автотранспортных средств, автоматической проверки по базам оперативно-розыскного учета и выявления транспортных средств (далее ТС) находящихся в розыске;

- автоматического измерения скорости и фиксации транспортных средств, движущихся с нарушением скоростного режима;

- автоматической фиксации транспортных средств, осуществляющих проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора;

- автоматической фиксации нарушений правил парковки и стоянки ТС;

- формирования в автоматическом режиме постановления по делу об административном правонарушении.




  1. Функциональные особенности.

ПТИК должен обеспечить:

- автоматическую видео и фотофиксацию ТС, движущихся на запрещающий сигнал светофора;

- автоматическую видео и фотофиксацию факта несоблюдения водителями ТС требований ПДД, предписанных разметкой при пересечении участка, оборудованного светофором (заезд за стоп-линию);

- автоматическое измерение скорости движения ТС;

- автоматическую видео-,фотофиксацию ТС, превышающих установленный порог скорости в зоне контроля;

- передачу информации по имеющимся каналам связи на центральный сервер о зафиксированных фактах нарушений Правил дорожного движения (ПДД);

- автоматическое внесение информации о возбужденном деле об административном правонарушении в единую информационную базу ГИБДД Тюменской области;

- автоматическое формирование фотографии (стоп-кадра) и видеоролика о нарушении ПДД с информацией, содержащей следующие данные:



  • скорость и направление движения транспортного средства в зоне контроля;

  • установленная скорость движения на данном участке;

  • фаза сигнала светофора (при движении на запрещающий сигнал светофора);

  • время действия фазы сигнала светофора;

  • дата и время совершения правонарушения;

- формирование, хранение и возможность воспроизведения данных зафиксированных нарушений ПДД в памяти центрального сервера на время, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (не менее 1 года);

- формирование в автоматическом режиме постановления по делу об административном правонарушении;

.- подключение одновременно до 4-х видеокамер к одному модулю видеофиксации;

- автоматическое считывание и идентификацию государственных регистрационных знаков (ГРЗ), применяемых в Российской Федерации, типа 1 и 2 по ГОСТ 3207-77, типа 1, 1А, 1Б, 2, 5, 6, 9, 10, 20, 21 по ГОСТ Р 50577-93, типа 1, 2, 4 по ДСТУ 4278:2004 (Украина) и типа 1, 1А, 1Г, 1Д по СТ РК 986-2003 (Казахстан) в потоке движущихся транспортных средств через зону контроля ПТИК: в дневное время - при естественном освещении и в ночное время суток - при искусственном освещении (инфракрасная подсветка);

- автоматическую проверку считанных ГРЗ по различным федеральным и региональным базам административных правонарушений, оперативно-розыскным базам ИЦ ГУВД Тюменской области;

- визуальное определение ГРЗ автомобиля при дальности до 500 метров;

- увеличение изображения, изменение контрастности и яркости кадров для идентификации ГРЗ, с возможностью внесения изменений в постановление по делу об административном правонарушении в части уточнения цифровых и буквенных обозначений ГРЗ;

- формирование сигнала оператору, при совпадении считанного ГРЗ, с имеющимся в базах розыска в виде стоп кадра с изображением зафиксированного транспортного средства на экране монитора и звуковой сигнализацией с оповещением вида базы данных и инициатора розыска;

- управление поворотными видеокамерами для осуществления сотрудниками дежурной части ГИБДД визуального контроля за работой систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД и дорожно-транспортной обстановкой;

- запись сюжетов дорожно-транспортной обстановки в местах установки комплекса;

- автоматический контроль за работой всех систем ПТИК;

- формирование посменного отчета о работе оператора центра обработки информации (количество выявленных нарушений ПДД – количество вынесенных постановлений);

- мониторинг (диагностика) состояния и исправности работы оборудования комплекса;

- защиту программного обеспечения и используемых баз данных от несанкционированного доступа;

- устойчивость к обрывам связи (возможность накапливания информации на контроллере в случае потери связи с сервером в течении 30 суток, с последующей передачей информации за весь пропущенный период)


  1. Общая структура и состав комплекса.

- вычислительный модуль;

  • видеокамера в термокожухе - не менее 4

  • инфракрасный прожектор с блоком питания – не менее 2;

  • оборудование связи и передачи данных;

  • центр обработки информации (центральный сервер с программным обеспечением);

  • обзорная видеокамера для каждого направления;

  • купольная видеокамера (по согласованию с заказчиком)

4. Дополнительное оборудование:

15 термокожухов для установки «муляжей» комплексов видеофиксации на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети г. Тюмени.


5. Технические характеристики ПТИК:



Название

Величина

1

Процент безошибочно распознанных государственных регистрационных знаков авто­транс­портных средств, движущихся в потоке, %, не менее

  • в дневное время суток (естественное освещение):

  • в ночное время суток (подсветка ИК-прожектором):

90

90



2

Диапазон измеряемых скоростей движения автотранспортных средств, км/час

20  150


3

Погрешность измерения скорости движения автотранспортных средств, %, не более

1-2


4

Объем хранимых детектором видеоданных, суток

30

5

Питание от сети, В

220

6

Потребление, не более, Вт

1500

7

Удаление зоны контроля, м

от 10 до 40

8

Протяженность зоны контроля, м

от 5 до 10

9

Ширина зоны контроля, не менее м

3

10

Срок службы комплекса, не менее лет

6

11

Рабочий диапазон температур, градусов Цельсия:

  • для наружного оборудования

  • для внутреннего оборудования (центральное оборудование комплекса)

-45  +50

+5  +45


12

защитное технологическое заземление

Согласно ТУ

13

Режим работы

постоянный

14

Периодичность метрологической проверки ПТИК не менее

2 лет

6. Технические характеристики оборудования видеофиксации ПТИК:



Наименование

Параметры

Вычислительный модуль

Вычислительный модуль представляет собой автономный блок (компьютер, помещенный в пылевлагозащищенный, термостабилизирован-ный шкаф, оснащенный средствами поддержания микроклимата), к которому подключены стационарные и купольные (по согласованию с Заказчиком) видеокамеры .

. Габариты не более: 500х700х1000 мм.

. Вес не белее: 35 кг.

. Мощность, потребляемая комплексом, не должна превышать 1500 Вт;

. Входное напряжение: ~ 220 В

- Диапазон рабочих температур - 40…+ 40

. Степень защиты не ниже: IP 54.

. Количество контролируемых полос движения в режиме измерения скорости

не менее -4

Количество одновременно работающих в/камер: не менее 4 х.

Вычислительный модуль имеет следующие технические требования к комплектующим:

- процессор с характеристиками не ниже, чем INTEL CORE 2 DUO;

- объем оперативной памяти не менее 1 Gb;

- объем жесткого диска не менее 80Gb;

. Вычислительный модуль должен иметь следующие функциональные возможности:

- измерение скорости путем математической обработки (без применения радарных или лазерных измерительных устройств) видеокадров в диапазоне скоростей от 20 до 160 км / ч.

-. наличие модуля беспроводной связи «WiFi» при отсутствии фиксированных каналов связи;

- обеспечение передачи фото, видеоматериалов о зафиксированных правонарушениях на центральный сервер;



Модуль видеокамеры в составе

1

Видеокамера

Система развертки (не менее)

PAL-625 строк, 25 кадр/сек

Датчик изображения

Super Ex-view

Кол-во эффективных элементов (не менее)

1500 (Г) х 1000 (В)

Размер изображения

1/3 дюйма

Частота развертки

Строчная: 15625 Гц Кадровая: 50 Гц

Синхронизация

Внутренняя / Привязка к частоте сети

Разрешение (не менее)

Цветной режим: 500 ТВЛ Черно-белый режим: 530 ТВЛ

ИК прожектор




Дальность подсветки не менее

40 метров

Угол подсветки

60 х 40

Напряжение питания

12В

Степень защиты

IP66

2

Термокожух

Входное напряжение

220 В

Температурный диапазон

-40*С....+40*С

Полезный объем не более

285»80»70 мм

Класс защиты

IP66

Устроиство управления подогревом

обязательно

3.Оборудование связи

Оптоволоконный кабель связи

Не менее 4-жильный с вводом к контроллерам светофорных объектов:

Скорость передачи информации

Не менее 10 Мбит/с

Средства шифрования канала связи

Cisco + Cinttera

7. Центр обработки информации.

7.1. Рабочее место оператора – 5 мест.


Оснащение 5-ти рабочих мест центра обработки информации и дежурной части полка ДПС ГИБДД

Компьютер c монитором 5 шт.

HP DW8600 (или эквивалент)

Источник бесперебойного питания 5 шт.

НР (или эквивалент)

Принтер лазерный с цветной печатью 5 шт.

HP (или эквивалент)

Факсимильный аппарат 2 шт.

HP LJ3390 (или эквивалент)

Копировальный аппарат 2 шт.

Canon IR1600 (или эквивалент)

Жидкокристаллический монитор для визуального наблюдения сотрудниками дежурной части ГИБДД дорожной обстановки.

56 дюймов

7.2. Сервер хранения данных.



Сервер с установленным программным обеспечением HP ML350 G5 (или эквивалент)

Корпус

5U Rack

Процессор

2 x Quad-Core 5460

Оперативная память

16Гб

НЖМД

6 x 1ТB

Медиа-привод

DVD-RW/DVD-ROM

Блок питания

2 x RSU

Контроллер

RAID P800

Cетевое активное оборудование

Cisco catalyst 2950 16/24

Источник бесперебойного питания

НР или эквивалент)

Система резервирования (из расчета хранения информации в течение года с момента совершения правонарушения)

обязательна

7.3. Коммуникационное оборудование, предусмотренное программным обеспечением программно-технического измерительного комплекса.

7.4. Средства телефонной и радиосвязи.


Радиостанция стационарная

Motorola СM160 или эквивалент

Блок питания 220/12B

1

Телефон (совмещен с факсимильным аппаратом)

2

7.5. Программное обеспечение комплекса.

Автоматизированная система обработки данных ПТИК должна обеспечить функциональность и согласованную работу всего оборудования с существующей автоматизированной системой управления дорожного движения, эксплуатируемой ОАО «СМЭУ» г. Тюмени. (Информацию можно получить по ОРС протоколу, системы Clent Server).

Программное обеспечение должно иметь удобный интерфейс и обеспечивать все необходимые режимы работы: "трансляция", "Просмотр", "Архив", работа с оперативно – розыскными базами ИЦ при ГУВД по Тюменской области, АИПС «Административная практика», ФИС ГИБДД, а также возможность редактирования шаблона постановления по делу об административном правонарушении.

Программное обеспечение должно обеспечить проведение мониторинга по сбору и обработки информации о состоянии инженерных систем и оборудования ПТИК, передачи этой информации на рабочие места системных операторов Центра обработки информации ЦОИ. Информация должна содержать сведения о состоянии следующих систем:
-система бесперебойного питания;

-система климатического контроля;

-системы пожаротушения (при необходимости).

В случае возникновения аварийной ситуации или превышения заданных пороговых параметров окружающей среды, система мониторинга должна зафиксировать событие и выдать аварийное сообщение с алгоритмом устранения возникшей неисправности на рабочие места дежурной смены ЦОИ.




  1. Место установки ПТИК в г. Тюмени.

  • перекресток ул. 50 лет Октября – Одесская – видеофиксатор нарушений ПДД проезда на запрещающий сигнал светофора, скоростного режима, правил парковки транспортных средств;

  • ул. Одесская напротив дома №16 – видеофиксатор нарушений ПДД проезда на запрещающий сигнал светофора, скоростного режима;

  • Перекресток ул. Холодильная–Республики - видеофиксатор нарушений ПДД проезда на запрещающий сигнал светофора, скоростного режима, правил парковки транспортных средств, выезд на полосу движения, предназначенную для движения встречного транспорта;

  • ул. Мельникайте 116 (н/п ТЦ «Керама») - видеофиксатор нарушений скоростного режима (6 полос контроля);

  • ул. Федюнинского 7 (надземный пешеходный переход)- видеофиксатор нарушений скоростного режима (4 полосы контроля)

  • ул. 50 лет ВЛКСМ (путепровод по ул. М.Тореза) - видеофиксатор нарушений скоростного режима и выезда на полосу движения, предназначенную для движения встречного транспорта (5 полос контроля)




  1. Особенности установки ПТИК.

Навесное оборудование видеофиксации комплекса устанавливается на металлоконструкциях. Установка должна обеспечить надежное крепление элементов оборудования комплексов на опоре, отсутствие свободного доступа, устойчивость к воздействию различных нагрузок и окружающей среды.

Изготовление и установка крепежных элементов для подвеса и крепления комплексов видеофиксации к инженерным сооружениям осуществляется по согласованию с собственниками сооружений.

Все работы по обеспечению энергоснабжения комплекса осуществляются поставщиком оборудования ПТИК по согласованию с Тюменским филиалом ОАО „СУЭНКО”
10. Требования:


  • Лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружение I и II уровня ответственности. Виды работ: строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.

Наличие следующих видов работ:
Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций:

-прокладка сетей электроснабжения – до 1 кВ включительно.


Работы по устройству внутренних инженерных сетей и оборудования:

-устройство электроснабжения до 1000 В.


Монтаж технологического оборудования:

-автоматизированных систем управления и информации:

вычислительные (информационно-вычислительные) центры;

локально-вычислительные сети.

-приборов, средств автоматизации и вычислительной техники

-устройство систем видеонаблюдения


Пусконаладочные работы:

-автоматизированных систем управления и информации:

вычислительные (информационно-вычислительные) центры;

локально-вычислительные сети.

-автоматизированных систем управления

-систем видеонаблюдения




  • Лицензия по изготовлению и ремонту средств измерений.

  • Лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

  • Сертификаты соответствия предлагаемых товаров при поставке.

  • Сертификаты об утверждении типа средств измерений при поставке.

  • Права на объекты интеллектуальной собственности, используемые на поставляемом оборудовании, должны быть подтверждены соответствующими лицензиями и свидетельствами при поставке.

  • Возможность замены вышедшего из строя оборудования в течении 1-2 рабочих дней.

  • Наличие свидетельства о первичной проверке средств измерения при поставке.

  • Гарантия на поставляемое оборудование – 24 месяца;

11. Требование к оборудованию ПТИК.



  • Технические условия на комплексы автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения должны быть согласованы в ДОБДД МВД РФ;

  • Поставляемые комплексы автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения должны быть сертифицированы в системе ГОСТ Р на соответствие заявленным техническим и функциональным характеристикам;

  • Свидетельство о внесении комплекса в целом в государственный реестр средств измерений;

  • Лицензия изготовителя на серийное изготовление средств измерений;

  • оборудование ПТИК должно обеспечить возможность интеграции в состав систем существующих технических средств и информационных систем ГУВД по Тюменской области;

  • ПТИК должен обеспечить режим непрерывной работы в течении срока службы, установленного техническими условиями (не менее 6 лет);

  • все оборудование ПТИК должно быть рассчитано на работу в непрерывном режиме: 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 (366) дней в году;

12. Общие сведения:

Место поставки необходимого оборудования: г. Тюмень, ул. Одесская, 13, Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области.

Сроки поставки и выполнения работ: с момента подписания государственного контракта до 20 декабря 2009 года.



ЛОТ № 2 - Прокладка волоконно-оптической линии связи распределенной ведомственной сети передачи данных ГИБДД ГУВД по Тюменской области
Перечень условных обозначений и сокращений

ЗИП запасное имущество и принадлежности;


СВТ средства вычислительной техники;
ЛВС локальная вычислительная сеть;
ПУЭ правила устройства электроустановок;
СКС структурированная кабельная система;
АРМ автоматизированное рабочее место;
КИВС комплекс информационно-вычислительных систем; 
ВОК волоконно-оптический кабель;

ВОЛС волоконно-оптическая линия связи; 


ВПЛС воздушная подвесная линия связи.
1.Общие сведения

Настоящее техническое задание описывает задачу построения ВОЛС распределенной ведомственной сети ГИБДД ГУВД по Тюменской области в г. Тюмени, включающей в себя ряд подсистем:



  • Стационарные специализированные комплексы, обеспечивающие фото-, видеофиксацию нарушений ПДД в автоматическом режиме;

  • Сеть передачи данных;

  • Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД);

  • И т.д.

Включает в себя следующие точки подключения по городу Тюмени с учетом имеющейся сети ВОЛС ГУВД по Тюменской области:



  • Одесская, 16 (Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области);

  • Перекресток улиц: Одесская - 50 лет Октября –подключение к УГИБДД ГУВД по Тюменской области по адресу: г. Тюмень ул. Одесская 16;

  • перекресток ул. Холодильная – Республики – подключение к ОМ№4 УВД по г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. М.Горького 45;

  • ул. Мельникайте 116 (н/п ТЦ «Керама») - подключение к ОРЧ по БОП

при ГУВД области по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы 6;

  • ул. Федюнинского 7 (надземный пешеходный переход)- подключение к ОМ№7 УВД по г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Федюнинского 9 стр.4

  • ул. 50 лет ВЛКСМ (путепровод по ул. М.Тореза)- подключение к СЧ ГСУ при ГУВД области по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина 5



2. Назначение и цели создания системы

• Обеспечения надежных каналов передачи информации в пределах сети:

(передача видеотрафика, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), программно-технический измерительный комплекс (ПТИК) и т.д.);

• Обмена данными в сети передачи данных;


• Подготовки основы для создания единого ведомственного информационного пространства ГИБДД Тюменской области на территории г. Тюмени.
3. Характеристика объектов автоматизации
3.1 Магистральная часть связывает между собой стационарные специальные технические комплексы ГИБДД. Она строится на базе волоконно-оптических кабелей (ВОК) связи с центром: ул. Одесская, 16 (Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области).
3.2 Развертывание магистральной сети предполагается с использованием воздушной, подвесной линии связи (ВПЛС) на базе ВОК по столбам освещения. Особое внимание необходимо уделять обустройству подвеса, обвода, ввода кабеля в помещение и герметизации при прокладке ВОК
3.3 Предполагаемая технология среды функционирования магистральной сети – Gigabit/10G Ethernet
3.6 Предполагаемая технология среды функционирования зональных сетей –Ethernet/ Fast Ethernet
4. Требования к проектируемой системе

4.1 . Основные требования, которые должны быть учтены при прокладке ВОЛС:


- наличие стандартизированной оптической среды передачи данных;
- устойчивость системы передачи данных к затуханию оптического сигнала;
- выбор обустройства подвеса ВОК, обвода, ввода кабеля в помещение и герметизации при прокладке ВОК;
- возможность развития сети в рамках выбранной сетевой технологии при оптимальном соотношении цена/ улучшения параметров в условиях растущего трафика и требований к качеству приложений;
- достаточности скорости передачи информации для исполнения планируемых в сети приложений;
- управляемость для обеспечения предоставления услуг разного уровня качества и разных по величине параметров;
- надежность и возможность резервирования, гарантирующие достаточное время бесперебойной работы, а также приемлемое время восстановления в случае аварии;
- безопасность информации. 

4.2. Основные требования к ВОК и кабельной арматуре:

- Волоконно-оптический кабель должен быть диэлектрический, самонесущей конструкцией, тип ОКСНМ или эквивалент;

- Кабельная арматура должна быть спиральной конструкцией, производства “Delfos” или эквивалент.

Все оборудование используемое при монтаже каналов передачи данных

должно иметь сертификат Системы сертификации ”Связь” Минсвязи РФ, которое предоставляется при поставке товара.


5. Состав и содержание работ по созданию системы

5.1. Состав и содержание работ по созданию системы



№ этапа

Название этапа

1

Получение ТУ на прокладку ВОЛС по столбам освещения

2

Закупка оборудования

3

Работы по подготовке объекта к монтажным работам

4

Поставка оборудования

5

Работы по монтажу магистральной кабельной подсистемы

6

Работы по терминации ВОК (разварка кроссов, муфт)

7

Приемо-сдаточные испытания (замеры рефлектометром)

8

Оформление документации

5.2. Получение Технического условия на прокладку ВОЛС по столбам освещения осуществляется силами и за счет средств Исполнителя работ.

5.3. После проведения работ перед вводом системы в эксплуатацию подготавливается документ результатов испытания системы, данные замеров рефлектометром.
5.4. Изменения к техническому заданию и рабочей документации оформляются дополнением или подписанным заказчиком и разработчиком протоколом. Дополнение или указанный протокол являются неотъемлемой частью технического задания и рабочей документации.

5.5. По окончании монтажных работ сторонами составляется Акт сдачи-приемки, на основании которого система вводится в эксплуатацию.



7. Требования:

  • Лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружение I и II уровня ответственности. Виды работ: строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.

8. Общие сведения:

Место поставки необходимого оборудования: г. Тюмень, ул. Одесская, 16, Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области.

Сроки проведения работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания государственного контракта.







Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница