Приложение №1 Технический и бытовой райдер спектакля: «Размороженный» выездной




Скачать 47.61 Kb.
Дата16.07.2016
Размер47.61 Kb.
Приложение №1
Технический и бытовой райдер спектакля:
«Размороженный» выездной вариант.

Артисты: 10 человек

Постановочная часть:

Администратор-1

Монтировщики-3

Звукорежиссер-1

Свет - 1


Костюмер-1
ИТОГО: 17 человек


2. Проживание:
По предварительному согласованию сторон согласно Приложению №2.

Все номера в зимнее время должны быть теплыми, наличие кондиционеров в летнее время обязательно.

Гостиница – класса 3* , возможно размещение в частной гостинице, в непосредственной близости от театральной площадки одноместные и двуместные номера ,

Необходимо обеспечение полноценным 3-разовым питанием: завтрак ( в гостинице) , обед и ужин (ресторанного уровня)



Номерной фонд: 2 одноместных, 8 двуместных


3. Внутренний транспорт:
- Автомобиль минивен, для перевозки декораций, который должен перевозить декорации в течении всех гастролей согласно договора.
Вес декораций с реквизитом и костюмами - 150кг.
- Комфортабельный транспорт для гастролирующего коллектива на время гастролей. Согласовывается дополнительно.

В первый день гастролей приезд технической группы и декораций с реквизитом и оборудованием на площадку за 5 часов до начала спектакля.


Приезд технической группы на площадку в последующие дни за 4 часа до начала спектакля.

Репетиция перед спектаклем планируется за один час, до пуска зрителей в зал.


МОНТАЖ СПЕКТАКЛЯ 2 ЧАСА.
ДЕМОНТАЖ 1 ЧАС.

Выезд с площадки актерской группы и группы не занятой в демонтаже осуществляется через 25 минут после окончания спектакля, но не позже, чем через 30 минут после окончания спектакля.

Выезд технической группы осуществляется после окончания демонтажа и погрузки.
Технические требования:

4. Минимальные размеры сцены:
- зеркало сцены 8м Х 3,6м и более.
- глубина сцены не менее 9м.
- высота не менее 5м.

При наличие оркестровой ямы необходимо ее закрыть.



5. Необходимое оборудование на сцене:
- черный кабинет

- наличие штанкета на глубине 5-6 м. от авансцены или возможность натянуть трос поперек сцены на высоте 4-5 метров

наличие технических грузок 10-12 кг. от 20 шт

возможность крепления элементов декорации саморезами к планшету сцены


6. Реквизит

- стол для реквизита

- развески для одежды с двух сторон сцены

7 . Свет

1 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора)

3 профильных прожектора 700вт 26гр (3 канала)

2 софит: 9 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора, и 1 канал)

3 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора)

4 софит: 8 прожекторов РС 1квт (4 канала, по два прибора)

5 софит: 10 прожекторов РС 1квт (5 канала, по два прибора)

Ложи: 2 профильных прожектора 700вт 50гр (справа и слева) ( 2 канала)

Вынос: 14 прожекторов РС 1квт (7 канала, по два прибора)

2 профильных прожектора 700вт 50гр по центру (2 канала)

Сцена: 8 прожекторов РС 1квт (по 4 прибора на сторону)(8 каналов)

Электронный пульт сценического освещения

Возможность подключения телевизора на сцене к КПК в комнату светоцеха

Время установки света – 2 ч.




8. Звук

- 3 мониторные линии (фронт, прострелы, арьеры)

- микрофон подвес на центр сцены для подзвучки
Место звукорежиссера:
- пульт – не менее 16 каналов (4 линейки AUX)

- 2 проигрывателя MD

- графический 32 разрядный эквалайзер на мониторы

- графический 32 разрядный эквалайзер на порталы

- свет над пультом (светодиоды, лампочка, торшер…)

- возможность завести на пульт звук от видео проектора

- 2 свободные розетки в пределах вытянутой руки
Коммутация:
- 1 линия мониторов (фронт) закоммутирована через 1 AUX, вторая – через 2 AUX, и третья – через третий, соответственно.


9. Оборудование гримерных:
- не менее 4х благоустроенных гримерных комнат, каждая на не менее чем для 5 человек, с освещением и зеркалами пригодным для нанесения макияжа.
- одна комната, либо место рядом с гримерными, с гладильной доской и утюгом с тефлоновым покрытием и отпаривателем.
В гримерках артистов должно быть:
- звуковая трансляция со сцены
- Кофе заварной «Jacobs»-1 упаковка минимум 500 грамм.

- сливки – минимум 100 мл.

- Зеленый чай «Lipton» в пакетиках: 1 упаковка, минимум 15 пакетиков.

- Сахар: 1 упаковка, минимум 100 грамм

- Минеральная вода без газа: 14 бутылок по 0,5 л.

- Минеральная вода с газом: 8 бутылок по 0,5 л.

- Бутерброды с сыром: 19 штук.

- Бутерброды с колбасой или мясом: 19 штук.

- Электрический чайник: 1 штука.

- Чайный прибор на 19 человек.

- Полотенца, салфетки, туалетная бумага на весь коллектив

- Средство для снятия макияжа

- Аптечка

- Корзина для мусора


10. Технический персонал принимающей стороны (площадка):

Необходимо, что бы на площадке присутствовали:


- монтировщик или зав.пост. (монтаж, дежурство на спектакле, демонтаж)
- электрик (монтаж)

- осветитель (монтаж и дежурство на спектакле)


- звукооператор (репетиция и дежурство на спектакле)
- уборщица (мойка сцены перед спектаклем).

11. Принимающая сторона (Организатор):

- рабочие сцены (монтировщики) – 2 человека на все время гастролей.

- грузчики, для погрузки выгрузки декораций – 2 на каждый спектакль.


Рабочие сцены (Монтировщики) могут выполнять функции грузчиков.
Во время репетиции, спектакля и его окончания, в закулисной части не должно быть ни кого посторонних, кроме труппы, обслуживающих техников, администратора.


ЗАПУСК ЗРИТЕЛЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОМАНДЫ АДМИНИСТРАТОРА.


img_5269 - копия


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница