Правильные многоугольники




Скачать 174.82 Kb.
Дата17.07.2016
Размер174.82 Kb.

Урок по теме «Правильные многоугольники"

Цели урока:

  • образовательная: познакомить учащихся с понятием и видами правильных многоугольников, с некоторыми их свойствами; научить пользоваться формулой для вычисления угла правильного многоугольника

  • - развивающая: развитие познавательной активности, пространственного воображения, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы.

  • - воспитательная: воспитание интереса к предмету, умение работать в коллективе, культуре общения.

Ход урок:

1. Организационный момент

Девиз урока:

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления – это путь самый благородный;

Путь подражания – это путь самый легкий;

Путь опыта – это путь самый горький.

Китайский философ и мудрец Конфуций.

2. Мотивация урока.

Дорогие ребята!

Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы те, кто еще равнодушен к царице всех наук, с нашего урока ушел с глубоким убеждением, что геометрия – интересный и нужный предмет.

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”.

Давайте последуем совету писателя на сегодняшнем уроке: будьте активны, внимательны, поглощайте с большим желанием знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.

3. Актуализация опорных знаний.

Фронтальный опрос:



  • Какие геометрические фигуры нами уже изучены?

  • Каковы их элементы?

  • Какая фигура называется многоугольником?

  • Виды многоугольником

  • Что такое периметр многоугольника?

  • Чему равна сумма внутренних углов многоугольника?

4. Изучение нового материала.

Среди множества различных геометрических фигур на плоскости выделяется большое семейство МНОГОУГОЛЬНИКОВ.

Названия геометрических фигур имеют вполне определенный смысл. Присмотритесь внимательно к слову “многоугольник”, и скажите из каких частей оно состоит. Слово “многоугольник” указывает на то, что у всех фигур этого семейства “много углов”.

Подставьте в слово “многоугольник” вместо части “много” конкретное число, например 5. Вы получите ПЯТИУГОЛЬНИК. Или 6. Тогда – ШЕСТИУГОЛЬНИК. Заметьте, сколько углов, столько и сторон, поэтому эти фигуры вполне можно было бы назвать и многосторонниками.

На рисунке геометрические фигуры. Используя рисунок, назовите эти фигуры.

img1

Определение. Правильным многоугольником называется выпуклый многоугольник, у которого все углы равны и все стороны равны.

С некоторыми правильными многоугольниками вы уже знакомы - равносторонний треугольник (правильный треугольник), квадрат (правильный четырехугольник).

Ознакомимся с некоторыми свойствами, которыми обладают все правильные многоугольники.

Сумма углов многоугольника
n – число сторон
n-2 - количество треугольников
Сумма углов одного треугольника - 180º, умножим на количество треугольников n -2, получим S= (n-2)*180.http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/112/111998/111998_html_793f70e0.gif

S=(n-2)*180
Формула для вычисления угла х правильного многоугольника.
Выведем формулу для вычисления угла х правильного n- угольника.
В правильном многоугольнике все углы равны, сумму углов делим на количество углов, получим формулу:
x =(n-2)*180/n
5. Закрепление нового материала.

Решить № 179, 181, 183(1), 184.



6. Физминутка для глаз.

-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
а теперь продолжим работу.

7. Самостоятельная работа учащихся.

Решить № 183(2).



8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

  • Что больше всего тебе запомнилось на уроке?

  • Что удивило?

  • Что понравились больше всего?

  • Каким ты хочешь увидеть следующий урок?

Д/з. Выучить п.6. Решить № 180, 182 185.

Творческое задание:

*Историческая справка о правильных многоугольниках. Возможные запросы для поисковой системы сети Internet:


    1. Многоугольники в школе Пифагора.

    2. Построение многоугольников, Евклид.

    3. Правильные многоугольники, Клавдий Птолемей.



Урок по теме «Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников"

Цели урока:

  • Образовательные: изучение формул радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников;

  • Развивающие: активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы.

  • Воспитательные: организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

Ход урок:

1. Организационный момент

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В математики мир отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

А девизом нашего урока буду такие слова:

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

2. Мотивация урока.

Сегодня на уроке мы узнаем и увидим много нового и интересного: вспомним понятие правильного многоугольника, выведем формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиуса вписанной окружности. Мне хотелось бы начать со слов Бертрана Рассела: “Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой…”.



3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Фронтальный опрос:



  • Какая фигура называется многоугольником?

  • Какой многоугольник называется правильным?

  • Какое другое название правильного треугольника?

  • Какое другое название правильного четырехугольника?

  • Формула суммы углов выпуклого многоугольника.

  • Формула угла правильного многоугольника.

4. Изучение нового материала.

Окружность называется вписанной в многоугольник, если все стороны многоугольника касаются окружности.

Окружность называется описанной около многоугольника, если все вершины многоугольника лежат на окружности.

Окружность можно вписать или описать около любого треугольника, причём центр вписанной в треугольник окружности лежит на пересечении биссектрис треугольника, а центр описанной около треугольника окружности лежит на пересечении серединных перпендикуляров.

Около любого правильного многоугольника можно описать окружность, и в любой правильный многоугольник можно вписать окружность, причём центр окружности, описанной около правильного многоугольника, совпадает с центром окружности, вписанной в тот же многоугольник.

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильного треугольника, правильного четырехугольника, правильного шестиугольника.

Радиус вписанной окружности в правильный многоугольник (r):

r_mnogougol3.pnga - сторона многоугольникаr_mnogougol3_f.png
N - количество сторон многоугольника
Радиус описанной окружности правильного многоугольника(R):

r_mnogougol3.pngr_mnogougol2_f.png

a - сторона многоугольника
N - количество сторон многоугольника.
Заполним таблицу для правильного треугольника, правильного четырехугольника, правильного шестиугольника.

tmpc-105.jpg

5. Закрепление нового материала.

Решить № 188, 190, 192, 199.



6. Физминутка.

Раз – потянуться

Два – нагнуться

Три – оглянуться

Четыре – присесть

Пять – руки вверх

Шесть – вперед

Семь – опустили

Восемь – сели

Девять – встали

Десять – снова сели

7. Самостоятельная работа учащихся (работа в группах)

Решить № 193.



8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

- Какое впечатление у Вас сложилось? (Понравилось – не понравилось)

– Какое настроение после урока? (Радостное – грустное)

– Какое самочувствие? (Устал – не устал)

– Какое отношение к пройденному материалу? (Понял – не понял)

– Какова твоя самооценка после урока? (Доволен – не доволен)

– Оцени свою активность на уроке. (Старался – не старался).

Д/з: выучить п. 6. Вопросы с.56, решить № 189, 191, 200.

Есть у математики молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, геометрия, даёшь

Для победы важную закалку.

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку.


Урок по теме «Построение правильных многоугольников»

Цели урока:

  • Образовательные: формировать умение выполнять построение правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки, закрепление формул радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников;

  • Развивающие: активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы.

  • Воспитательные: организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

Ход урок:

  1. Организационный момент

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.



  1. Мотивация урока.

Вопрос о математических предпосылках прекрасного, о роли математики в жизни волновал еще древних греков, причем свой интерес они унаследовали от предшествующих цивилизаций. В наше время геометрия – необходимый элемент общего образования и культуры, представляет большой исторический интерес, имеет серьезное практическое применение и обладает внутренней красотой.

Название правильные идет из античных времен, когда стремились найти гармонию, правильность, совершенство в природе и человеке. До сих пор многоугольники нередко называют в науке по-гречески с окончанием “гон”: полигон – многоугольник, пентагон – пятиугольник (такой формы сверху здание театра Российской армии в Москве и министерство обороны США), гексагон – шестиугольник (ячейка пчелиных сот).

Замечательным примером пентагона является правильный звездчатый пятиугольник:

Звездчатый пятиугольник называется пентаграммой. Пифагорейцы выбрали пятиконечную звезду в качестве талисмана, она считалась символом здоровья и служила опознавательным знаком



3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Фронтальный опрос:

Что называется правильным треугольником, четырёхугольником, n-угольником? (многоугольник с равными сторонами и углами – правильный).

Чему равна сумма углов в правильном треугольнике, четырёхугольнике, шестиугольнике, n-угольнике? (180º; 360º; 720º; 180º (n-2))

Чему равен каждый угол в правильном n-угольнике? (= ).

Повторение изученного и проверка домашнего задания.

- Какие формулы для правильного многоугольника вам известны? (Формула для угла, площади многоугольника, для вычисления стороны и радиуса вписанной, описанной окружности).



Задание в группах:

- Повторим эти формулы. На карточках вместо звёздочек восстановить пропущенные множители:

S = ½ * r; аn = 2*sin 180°/n; * = R cos/n; а3 = R * ; а4 = * √2; * = R.

(Сверка с формулами на таблице).



Взаимопроверка д. з.

- При выполнении домашнего задания вы использовали эти формулы. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте выполнение заданий друг друга.

Решить № 195.

4. Изучение нового материала.

На доске изображены рисунки, получившиеся в результате комбинаций правильных многоугольников. Какой, на ваш взгляд, самый удачный рисунок? Где можно использовать на практике подобные комбинации многогранников? (Мoжно оформить таким орнаментом потолочную плитку или паркетный пол).

Возможно ли каждому из вас построить свой орнамент? Что для этого нужно уметь делать? (Уметь строить правильные многоугольники). Построение правильных многоугольников с целью создания своего орнамента – цель нашей работы сегодня.

- Какие из них вы можете построить?

- Можете ли вы без проблем построить многоугольник с большим числом сторон, пр.: 8-угольник?

- Скажите, пожалуйста, чем же мы сегодня будем заниматься на уроке? (Учиться строить правильные многоугольники).

- Итак, тема нашего урока: Построение правильных многоугольников.

- Построение правильных многоугольников мы будем выполнять с помощью циркуля и линейки. Какую фигуру можно построить с помощью циркуля? (Окружность).

- Какие бывают окружности? (Вписанная и описанная около многоугольника).

- При построении мы будем использовать описанную окружность. Какая окружность называется описанной около многоугольника?

1) Можно около правильного треугольника описать окружность. Сделаем это. Центр окружности лежит в точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника.

Соединим точки пересечения серединных перпендикуляров с окружностью?

Какой получился многоугольник? (правильный шестиугольник)

С
В D


А

2) Как построит правильный четырехугольник? Для этого достаточно в окружности провести два перпендикулярных диаметра.

3) Как построит правильный восьмиугольник? (Провести серединные перпендикуляры к сторонам квадрата и соединить их точки пересечения и окружности)

B

A C



D

4) Если уже построен правильный n–угольник, то легко построить правильный 2 n– угольник. Для этого надо найти середины всех сторон n– угольника и провести радиусы описанной окружности через полученные точки. Тогда концы радиусов и вершины данного n– угольника будут вершинами правильного 2n– угольника.



5. Закрепление нового материала.

Решить № 202, 210.



6. Упражнение «Чудо-нос».

После слов «задержу дыхание» учащиеся делают вдох и задерживают дыхание. Учитель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.

Выполним задание,

Задержим дыхание.

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

Глубже, шире…

глубоко вдохнули.

спину потянули,

руки вверх подняли

радугу нарисовали

повернулись на восток,

продолжаем наш урок.

7. Самостоятельная работа учащихся (работа в группах)

Решить № 211.



8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

На листочках поставьте:

1 – если на уроке вам было интересно и понятно;

2 – интересно, но не понятно;

3 – не интересно, но понятно;

4 – не интересно, не понятно.

Д/з: повторить п. 6. Вопросы с.56, решить № 204, 203.

На листе А-4 построить правильный треугольник, шестиугольник, правильный четырехугольник и восьмиугольник.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.



Урок по теме «Длина окружности, дуги. Площадь круга и его частей"

Цели урока:

  • Образовательные: повторить формулы длины окружности и площади круга, изучить формулы длины дуги окружности и площади частей круга;

  • Развивающие: активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы.

  • Воспитательные: организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

Ход урок:

1. Организационный момент

Здравствуй друг! Здравствуй брат!

Нашей встрече каждый рад!

Здравствуй мир, здравствуй век!

Здравствуй, добрый человек!

- Улыбнитесь друг другу и мы начнем урок.



2. Мотивация урока.

Вступительное слово учителя: «Всё вокруг – геометрия».

«Я думаю, что никогда, до настоящего времени, мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия». Эти слова великого французского архитектора Ле Корбюзье очень тонко характеризуют и наше время. Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет вам эта наука.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Фронтальный опрос.

Какую геометрическую фигуру называют окружностью? (Окружность – это множество точек плоскости, равноудаленных от данной точки.)

Окружность – удивительно гармоничная фигура, древние греки считали ее самой совершенной. Совершенство окружности – в расположении всех ее точек на одинаковом расстоянии от центра. Именно поэтому окружность – единственная кривая, «которая может скользить сама по себе», вращаясь вокруг центра. Основное свойство окружности дает ответ на вопросы, почему для ее вычерчивания используют циркуль и почему колеса делают круглыми, а не квадратными.

Кстати, о колесе. Это одно из самых великих изобретений человечества. Оказывается, додуматься до колеса было не так просто, как это может показаться. Ведь даже ацтеки, жившие в Мексике, почти до XVI в. не знали колеса.

Какую геометрическую фигуру называют кругом? (Кругом называют часть плоскости, ограниченную окружностью)

Тест:

Выберите правильный ответ и составьте слово:

1) С – это …

а) площадь круга; в) длина окружности; н) скорость;

2) Формула для нахождения площади круга:

з) S = πr2; а) C = 2πr; б) S = πr;

3) Формула для нахождения длины окружности:

о) C = 2π; б) С = 2πr2; л) C = 2πr;

4) d – это …

е) диаметр окружности; с) радиус окружности; т) длина окружности;

5) π≈…

н) 3, 15; т) 3,14; ф) 4,14.


Длина окружности вычисляется по формуле

С = 2 π r = π d, где π = 3,14.

Площадь круга вычисляется по формуле S= π R.

Найти длину окружности и площадь заштрихованной части фигуры:



pic.226 pic.216
Решить № 228. 230, 232.

4. Изучение нового материала.

Дуга - часть окружности, расположенная между двумя точками А и В этой окружности, где ОА и ОВ радиусы этой окружности. Чтобы различать эти дуги, на каждой из них отмечают промежуточную точку L и М. Таким образом, получаем две дуги ALB и AMB.

article_1718_4a0fe1cc543d03d35d7ca51bfeeedc001310142651.png

Дуга окружности определяется еще и центральным углом α. Угол с вершиной в центре окружности называется её центральным углом. Если центральный угол меньше развернутого угла, то его градусная мера считается равной α, а если больше развернутого угла, то 360° - α.

Итак, дуга окружности определяется радиусом окружности r и центральным углом α. Зная эти два значения, несложно вычислить длину дуги L по формуле:

L = πrα/180

где π - числовая константа равная 3,14.

Подставив в формулу значения π, r, α и вооружившись калькулятором, вы легко вычислите длину дуги L.



Круговым сектором называется часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами, соединяющимися концы дуги с центром круга.

plowsek1.jpgПлощадь кругового сектора вычисляется по формуле

plowsek2.jpgгде R – радиус круга, а α - градусная мера соответствующего центрального угла

5. Закрепление нового материала.

Решить № 250(1, 2), 251, 254, 259.



6. Занимательная пауза.

14 березня, в усьому світі відзначається День числа π.

До речі, саме це свято числа π придумав в 1987 році фізик із Сан-Франциско Ларрі Шоу, який звернув увагу на те, що 14 березня (в американському написанні - 3.14) рівно о 01:59 дата й час збіжаться з першими розрядами числа π - 3,14159.

До того ж, 14 березня, в 1879 році також народився творець теорії відносності Альберт Ейнштейн, який робить цей день ще привабливішим для всіх любителів математики.

Світовий рекорд щодо запам'ятовування числа π встановив 17 червня 2009 року український нейрохірург, доктор медичних наук, професор Андрій Слюсарчук, який утримав у пам'яті 30 000 000 його знаків – це практично 20 томів тексту.

В мире есть памятник числу π - он установлен в Сиэтле перед зданием музея искусств:



7. Самостоятельная работа учащихся Математический диктант (работа в парах): (За доской работает 1 человек, остальные учащиеся работают в тетрадях).

(учитель формулирует условие, учащимся необходимо поставить знаки «+» или «-» при выборе ответа)



Установите, истинны или ложны высказывания:

1) Длину окружности можно вычислить по формуле С = πD, где D – радиус окружности. (-)

2) Площадь круга равна произведению квадрата его радиуса на π. (+)

3) Длина полуокружности диаметра 10 равна 5π. (+)

4) Площадь круга можно вычислить по формуле S = , где D – диаметр круга. (-)

5) Площадь круга радиуса 10 равна 10π. (-).

6) Длина дуги окружности с градусной мерой в 600 вычисляется по формуле

l =. (-).

7) Площадь кругового сектора, ограниченного дугой в 900, вычисляется по формуле S = . (+)



8.Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

Д/з: выучить п. 7. Вопросы с.67-68, решить № 229, 231, 252, 260.

По окончании урока каждый ученик кладет на стол учителя одну из цифр:

1 – урок полезен, все понятно.

2 – лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3 – ещё придется потрудиться.

4 – да, трудно все-таки учиться!
Конспект урока геометрии в 9-м классе по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме «Правильные многоугольники»"

Цели урока:


  1. повторение понятия правильных многоугольников, его свойств, формул для вычисления площади круга и его частей;

  2. развитие мыслительной деятельности при практической работе, развитие творческих способностей, логического мышления учащихся; развитие математической речи, умения систематизировать и обобщать знания;

  3. воспитание самостоятельности, активности.

Ход урока:

1.Организационный момент. Постановка целей урока.

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

(настроение в начале урока)



img1

2. Мотивация урока.

Сегодня мы проводим с вами урок – практикум по теме «Правильные многоугольники. Длина окружности , ее дуги и площадь круга, его частей». Девизом сегодняшнего урока будут слова древнегреческого математика Фалеса:



- Что есть больше всего на свете? – Пространство.

- Что быстрее всего? – Ум.

- Что мудрее всего? – Время.

- Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.



Класс делится на 3 команды.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

1-я часть нашего урока «Теоретическая»: (игра «Дальше, дальше…)



  • Какая фигура называется многоугольником?

  • Какой многоугольник называется правильным?

  • Какое другое название правильного треугольника?

  • Какое другое название правильного четырехугольника?

  • Формула суммы углов выпуклого многоугольника.

  • Формула угла правильного многоугольника.

  • Около какого правильного многоугольника можно описать окружность?

  • В какой правильный многоугольник можно вписать окружность?

  • Как расположены друг относительно друга центры вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника?

  • Формула радиуса вписанной окружности правильного многоугольника.

  • Формула радиуса описанной окружности правильного многоугольника.

  • Формула длины окружности.

  • Формула длины дуги окружности.

  • Формула площади круга.

  • Формула площади кругового сегмента.

  • Какое отношение обозначают буквой π?

  • Назовите приближенное значение числа π.

2-я часть нашего урока «Вычислительная»: (вычисление по рисункам)

Вычислить длину окружности и площадь заштрихованной части фигуры:



pic.226 pic.216
Решить № 237(а), 239(а), 240(а).

4. Обобщение и систематизация знаний по теме «Правильные многоугольники»

3-я часть нашего урока «Практическая»:

Решение задач по теме «Правильные многоугольники»: № 195.

Решение задач по теме «Окружность . Круг»: № 236, 253, 261.



6. Самостоятельная работа учащихся.

ТЕСТ.

I вариант.

1. Длина окружности больше диаметра в …

а) 2π раз; б) π раз; в) 2 раза.

2. Чему равна длина окружности, если ее диаметр равен 50 см?

а) 50π см; б) 25 π см; в) 100π см.

3. Из круга, радиус которого равен 20 см, вырезан сектор. Дуга сектора

равна 900. Чему равна площадь оставшейся части круга?

а) 100π см2; б) 400π см2; в) 300π см2.

4. Длина дуги окружности с радиусом 12 см и градусной мерой 1000 равна:

а) см; б) см; в) см.



II вариант.

1. Длина окружности больше радиуса в …

а) 2π раз; б) π раз; в) 2 раза.

2. Чему равна длина окружности, если ее радиус равен 50 см?

а) 50π см; б) 25 π см; в) 100π см.

3. Из круга, радиус которого равен 30 см, вырезан сектор. Дуга сектора

равна 600. Чему равна площадь оставшейся части круга?

а) 150π см2; б) 750π см2; в) 900π см2.

4. Длина дуги окружности с радиусом 6 см и градусной мерой 1350 равна:

а) см; б) 9π см; в) см.



Затем – взаимопроверка. I вариант: б а в а II вариант: а в б а

8. Итоги урока. Д/з. Рефлексия.

Волшебная лестница знаний”

Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили новое знание по “Волшебной лестнице знаний”:

image579

Вы выбираете:

- красный цвет, если испытываете затруднение;

- жёлтый цвет, если усвоили новое знание, но затрудняетесь применить его на практике;

- зелёный цвет, если усвоили новое знание и научились применять его на практике.

Повторить п. 6, 7, решить № 256, 250 (3, 4), 242, 196 .


Тема: Контрольная работа по теме «Правильные многоугольники».

Цели:

    1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме;

    2. Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь;

    3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Мотивация урока.

3. Контрольная работа

4. Итоги урока.

Повторить п. 6, 7.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница