П/п Мероприятия Страница



страница1/4
Дата13.04.2016
Размер0.84 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

Содержание.






п/п

Мероприятия

Страница

1.

Анализ работы за прошедший учебный год

3

1.1.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

3

1.2.

Результаты выполнения образовательной программы ДОУ

3

1.3.

Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов

7

1.4.

Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников

18

1.5.

Проблемы, требующие дальнейшего решения

19

1.6.

Цели и задачи на 2015-2016 учебный год

21

2.

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов

22

2.1.

Подготовка к аттестации и аттестация

22

2.2.

Самообразование педагогов

22

3.

Организационно-педагогическая работа

24

3.1.

Педагогические советы

24

3.2.

Система методической работы

31

3.3.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса

32

3.4.

Коррекционно-логопедическая служба

36

3.5.

Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта

39

3.6.

Участие в конкурсах и смотрах

39

3.7.

Оснащение и пополнение материалами методического кабинета

39

4.

Система внутреннего мониторинга

40

5.

Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями

42

5.1.

Работа с родителями

42

5.2.

План работы по преемственности со школой

43

5.3.

План медицинской работы

44

5.4.

План работы с ГИБДД

45

5.5.

План работы с другими организациями

47

6.

Управление развитием ДОУ.

48

7.

Административно-хозяйственная работа

50

7.1.

Укрепление материально - технической базы

50

7.2.

Производственные совещания

51

8.

Приложение





РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ДОУ:

  • Укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни.

  • Формирование интересов и действий ребенка в различных видах деятельности, в том числе и учебной.

  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.


РЕЖИМ РАБОТЫ ДОУ–с 07.30 до 18.00 (10,5 часов) при пятидневной рабочей неделе.

Одна группа дежурная - с 07.00 до 19.00 (12 часов).


1.1.Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

Охрана жизни и здоровья детей включает комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, которые проводятся регулярно и систематически в соответствии с возрастом.

Разработанный комплекс мероприятий педагоги успешно применяли в течение года.

Регулярно проводятся занятия в физкультурном зале. Согласно плану мероприятий ДОУ спортивные развлечения, досуги, праздники: «Единый день здоровья», «Встреча зимы», «День защитников Отечества», «День Космонавтики», «Малая Олимпиада». Участвовали в городской олимпиаде, посвященной 70-летию Победы.

Инструктор по физической культуре Зацепина Т.А. провела для воспитателей консультацию на тему: «Здоровьесберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».

Для развития двигательной активности детей в режимных моментах силами воспитателей и родителей дополнили физкультурные уголки нетрадиционным оборудованием.

Анализ здоровья дошкольников показал, что в целом динамика здоровья как в прошлом году положительная, о чем свидетельствует - уровень физического развития детей стал значительно выше, а в результате этого снизилась заболеваемость на 1,5%. По результатам отчетного года сделали вывод, что в дальнейшей работе нужно продолжать уделять внимание вопросам организации оздоровления, закаливания. Поэтому задача по укреплению здоровья детей и снижение заболеваемости остается для нас приоритетной.

1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ.

Перечень образовательных программ и технологий, по которым работал коллектив на протяжении учебного года.




Группы

Программы, технологии и методики

Все

Образовательная программа ДОУ в соответствии ФГОС ДО

Младший дошкольный возраст

С.В. Фролова «Сенсорное развитие»

И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Е.В. Колесникова Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»


Старший дошкольный возраст

С.И. Николаева «Юный эколог»

О.С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Е.В. Колесникова Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «ОБЖ»

И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Л.Л. Шевченко «ДОБРЫЙ МИР» Православная культура для малышей.




СПЕЦИАЛИСТЫ МБДОУ


Ф.И.О.

педагога


должность

Программы, технологии и методики

Дурягина И.А.

Педагог-психолог

- Здравствуйте, я сам!» тренинговая программа – автор С.В. Крюкова.

- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» - автор С.В. Крюкова.

- «Цветик – семицветик» - Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева.


Терлова В.В.

Музыкальный руководитель

- С. Хазова «Горенка» / музыкальный фольклор /

- О.П. Радынова «Музыкальные шедевры».

- О.Л. Князева, Н.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

- А.И. Буренина «Танцевальная мозаика».

- А.И. Буренина, Т.Н.Сауко «Топ-хлоп, малыши».

- Л.Л. Шевченко «ДОБРЫЙ МИР» Православная культура для малышей.



Соболева Л.М.
Кривакова-Харитонова Н.В.

Учителя –

логопеды


- Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР».

- Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекция обучения и воспитания детей 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи».



Зацепина Т.А.

Инструктор

физкультуры



Л.Д. Глазырина «Физическая культура - дошкольникам».

Для успешной реализации цели и задач ДОУ, обеспечения разностороннего, полноценного развития ребенка, его творческих способностей в соответствии возрастных особенностей и требований современного общества в ДОУ осуществляются приоритетные направления деятельности:



  1. укрепление здоровья детей и приобщение к здоровому образу жизни;

  2. приобщение детей к народной культуре, как основы развития духовного мира ребенка;

  3. развитие социально-коммуникативных связей у детей, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Уровень реализации образовательных программ


Образовательные области

В баллах по ДОУ


В % по ДОУ

В %

по подготовительной группе



Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

3,8

4,1

76%

82%

86%

92%

Познавательное развитие

3,6

4,0

72%

80%

78%

88%

Речевое развитие


3,9

4,4

78%

88%

72%

84%

Художественно-эстетическое

развитие


3,8

4,0

76%

80%

80%

88%

Физическое

развитие



3,6

4,3

72%

86%

82%

92%


ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ ДОУ:


  • переход на новые педагогические технологии и модели педагогического процесса, построенные на принципах сотрудничества, позволил достичь последовательного и поэтапного формирования у каждого воспитанника ДОУ интегративных качеств на основе ключевых компетенций в различных образовательных областях знаний;

  • современное дошкольное образование, осуществляемое в нашем ДОУ, опирается на принцип вариативности программно-методического обеспечения, провозглашенный в Законе РФ «Об образовании» и в соответствии с образовательной программой;

  • главными результатами деятельности ДОУ являются сохранение и укрепление здоровья ребенка и его личностное развитие; снижение заболеваемости детей за прошедший год на 0,4 %;

  • высокий уровень обучения и воспитания детей ДОУ;

  • взаимосвязь качества образования с уровнем профессиональных знаний и умений педагогов;

  • созданы условия, обеспечивающие разносторонние развитие личности каждого ребенка;

  • укомплектованность штата сотрудников;

  • в работе педагогического коллектива отмечается результативность и стабильность.


Стабильность качества образования, развития личности
Таблица 1

Мониторинг образовательного процесса

Образовательные области

Показатели

Социально-коммуникативное развитие

82%

Познавательное развитие

80%

Речевое развитие

88%

Художественно-эстетическое развитие

80%

Физическое развитие

86%

Таблица 2



Мониторинг детского развития

Уровень развития интегративных

качеств

Показатели

Физическое развитие

92%

Любознательность, активность

91%

Эмоциональность, отзывчивость

88%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

78,5%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

87%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

81%

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

89%

Овладение предпосылками учебной деятельности

88%


Успешность обучения выпускников в школе



Количество

Степень адаптации

Успеваемость в %

легкая

средняя

тяжелая

отлично

хорошо

удовлетв.

2011 – 2012 учебный год

56 человек


32

20

4

29%

52%

19%

2012 – 2013 учебный год

53 человека


33

18

2

22%

66%

12%

2013 – 2014 учебный год

52 человека

33

15

4

34%

52%

14%


Анализ оптимальности учебного плана

Учебный план составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, включая реализацию дополнительных парциальных образовательных программ и в соответствии с требованиями СанПиН.

Образовательные нагрузки не превышают максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузки.

Основными задачами учебного плана являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.

 Учебный план МБДОУ д/с № 12 «Ивушка» рассчитан на 11 возрастных групп.

Из них:


- 9 групп общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 до 7 лет;

- 2 группы компенсирующей направленности (логопедические) для воспитанников от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет.

В группах воспитатели стараются создать положительно-эмоциональный климат в течение всего дня, без внимания не остается ни один ребенок. Индивидуальный подход к каждому ребенку. От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, прочность знаний, вера в свои силы. Наши дети принимают активное участие в городских конкурсах: «Юные интеллектуалы» - Мартынов Тимофей III место, в спортивных соревнованиях «Школа молодого бойца» - получили победу в номинации «Самые ловкие и смелые», в конкурсе «Страна БезОпасности» - в номинации «Самые активные».

Наличие предметов дополнительного образования



Направленность

Предмет

Название кружка

Количество

детей

Физкультурно-спортивная

Физкультура

«Юный спортсмен»

15

Художественно-эстетическая



Рисование

«Природа и художник»

15

Народное творчество

«Музыкальный фольклор»

28

Познавательная

Познание

«Интеллектуалы»

10

Социально-педагогическая



Психология

Развивающие игры

271

Адаптация к социуму



«Малышок»

12

«Непоседы»

5

«Филиппок»

5

Социально-коммуникативная

Социализация

«Жизненные навыки»

12

1.3. Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный, объединенный общими идеями.




п/п

Фамилия И.О.

Должность

Образование

Педагогический стаж

работы

Квалификационный уровень

Год повышения квалификации

1.

Шмарина В.Х.

Заведующая

высшее

48

высшая

12.2013

2.

Могилева О.А.


Старший воспитатель


высшее

2 г 5м

первая

12.2014

3.

Терлова В.В.

Музыкальный

руководитель



высшее

42

высшая

03.2012

4.

Зацепина Т.А.

Инструктор физкультуры

среднее специальное

45

-

-

5.

Дурягина И.А.

Педагог-психолог

высшее

16

высшая

11.2013

6.

Соболева Л.М.

Учитель-логопед


высшее

42

высшая

02.2014

7.

Кривакова – Харитонова Н.В.

Учитель-логопед


высшее

18

высшая

12.2010

8.

Ферапонтова И.В.

Педагог дополнительного образования

высшее

43

-

-

9.

Халилова Л.В.

Воспитатель стар. лог.гр.

среднее специальное

37

высшая

03.2013

10.

Бурьянова О.В.

Воспитатель подг.лог. гр.

среднее специальное

35

высшая

03.2013

11.

Гринина А.С.

Воспитатель подг.лог. гр.

среднее специальное

38

первая

10.2013

12.

Сагалатая М.А.

Воспитатель

2-ая млад.гр.



высшее


8

первая

11.2014

13.

Шишкина Г.В.

Воспитатель

2-ая млад.гр.



среднее специальное

22

высшая

02.2014

14.

Прусс Г.В.

Воспитатель

2-ая млад.гр.



среднее специальное

27


высшая

03.2013

15

Полетаева А.А.

Воспитатель

стар.гр.


среднее

специальное



13

высшая

05.2014

16.

Мостовая Л.Г.

Воспитатель

подг. гр.



высшее

11

первая

03.2013

17.

Галкина А.Д.

Воспитатель

подг. гр.



среднее специальное

21

высшая

03.2013

18.

Лотокова И.В.

Воспитатель

сред.гр.


среднее специальное

20

высшая

11.2010

19.

Еловская И.Ю.

Воспитатель

сред.гр.


среднее специальное

25

высшая

03.2014

20.

Сандина Н.А.

Воспитатель стар.лог. гр.

среднее специальное

35

первая

02.20014

21.

Керимова З.Б.

Воспитатель

подг.гр.


высшее

16

высшая

03.2013

22

Шестова А.Н.

Воспитатель

стар.гр.


среднее специальное

18

высшая

02.2012

23.

Горбанева Г.Н.

Воспитатель

2-ая млад гр.



среднее спе-

циальное


7

первая

03.2015

24.

Баулина Ю.В.

Воспитатель

подг.гр.


высшее

7

первая

11.2014

25.


Роговская Т.Г.

Воспитатель

подг.гр.


высшее

3 г 6м

первая

03.2015

26.


Курышева О.В.


Воспитатель

2-ая млад гр.



среднее


2


-

-

Образование:

Высшее образование - специалисты - 5 человек

воспитателей - 6 человек

Среднее специальное - специалисты - 1 человек

воспитателей - 13 человек

Категории:

1-я квалификационная категория - 8 педагогов

Высшая квалификационная категория - 14 педагогов

Стаж и образование – 3 педагогов


Технический персонал




Фамилия И.О.

Группа

Общественные поручения на год

1.

Михайлова Г.А.

2-я младшая

страхделегат

2.

Гаврилина С.Н.

подготовительная

Одноразовые поручения

3.

Алексеева Л.А.

2-я младшая

одноразовые поручения

4.

Шатова О.В.

Подготовительная логопедическая

выпуск стенгазет

5

Тарнава Л.В.

старшая

одноразовые поручения

6.

Сахарова Е.Н.

Старшая логопедическая

одноразовые поручения

7.

Жданова З.И.

подготовительная

культурно-массовая

работа


8.

Козлова Л.В.

2-я младшая

выпуск стенгазет

9.

Голяева Т.Н.

подготовительная

одноразовые поручения

10.

Облезова Е.В.

средняя

культурно-массовая

работа


11.

Щеглова Г.С.

старшая

одноразовые поручения

Каталог: uploads -> 1000 -> 973 -> section -> 54741 -> dokumenti
1000 -> «открытие» 10. 20 – 11. 00 – встреча гостей, кофе-пауза 11. 00 – 11. 10 – организационное собрание 11. 15 – 13. 00 – работа секций
1000 -> Программа обеспечена следующим методическим комплектом
1000 -> Ершова Юлия Сергеевна 2015-2016 уч год пояснительная записка Данная рабочая программа
1000 -> Рабочая программа учебного курса по химии 9 класс (базовый уровень) Составитель
1000 -> Рабочая программа по астрономии Классы 5-7
1000 -> Муниципальное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств «Гармония» г о. Власиха Московской области
1000 -> Урок литературы в 9 классе с применением технологии проблемно-диалогического обучения Комягина Г. П., учитель русского языка и литературы
1000 -> Виноградовой Оксаны Владимировны первая категория по мировой художественной культуре 11класс (базовый уровень) 2015-2016 учебный год


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница