Пособие для миссионерских бесед




страница1/26
Дата08.07.2016
Размер4 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
ПОСОБИЕ ДЛЯ МИССИОНЕРСКИХ БЕСЕД

Пользователям от автора.
Новое Иллюстрированное пособие предназначено служить подспорьем в миссионерских беседах и придать новизну и выразительность библейским урокам при всех возможных обстоятельствах. И, что самое главное, оно является инструментом для личного, проводимого с глазу на глаз евангельского служения.

Автор осознает, что не существует одного совершенного метода преподавания прекрасных истин вероучения церкви Адвентистов Седьмого Дня. Не существует так же и определенного идеального порядка расстановки тем для изучения. Нежелательно, да и невозможно следовать стереотипным сериям библейских уроков, подходящим для любой ситуации. Наши изложения должны быть достаточно универсальны и подходить для различных обстоятельств и широкого круга слушателей.

Несмотря на это, было бы хорошо иметь общий план работы, который поможет:

(1) Чтобы наше изложение Вести было логически последовательным, похожим на на развитие живого, растущего растения.

(2) Чтобы ни одна важная доктрина не была пропущена.

(3) Чтобы вопросы, требующие серьезного решения, такие как решение принять Христа, соблюдать субботу, принять крещение и стать членом церкви, тщательно обдумывались заранее.

(4) Чтобы сердце и разум собеседника были тактично подготовлены и укреплены, прежде чем ставить его перед лицом испытующей истины, и самое главное -

(5) Чтобы как можно раньше каждый собеседник пришёл к личной, разумной связи с Иисусом Христом, его Спасителем.


Дальнейшее объяснение содержания Иллюстрированного пособия поможет пользователям иллюстрированных пособий яснее понять точку зрения автора, когда он составлял рисунки и располагал их в определённом порядке. Основные стадии последовательного изложения Вести должны быть легко различимы. Рекомендуется внимательно прочитать это “Введение”, прежде чем использовать иллюстрации во время миссионерских посещений. Так же весьма рекомендуется, чтобы по мере возможности рядовые члены и молодежь посетили занятия по обучению методам евангелизации, прежде чем они будут пытаться преподавать Библейские уроки с помощью данного пособия. И последнее, рекомендуется чтобы пользователи ни в коем случае не показывали все иллюстрации одновременно. Будет больше пользы, если у вас всегда есть, чем неожиданно удивить людей!

Рисунок № 1 - Творение говорит о Боге

Это хорошее логическое начало настоящего христианского свидетельства поколению, утерявшему видение Господа как Создателя. Эта иллюстрация помогает сделать веским христианский ответ современной “гуманистической” философии. Творение - это главная основа Божьего авторитета, всей структуры Библейского откровения и в особенности трехангельской вести Откровения 14:6-12.


Рисунок № 2 – Неистребимая книга

Библия - это “Чудо веков”. Ни одна другая книга не подвергалась таким усиленным, длительным нападкам на протяжении многих веков. Несмотря ни на что, Библия “восстаёт из пламени” зависти и ненависти и на сегодняшний день является мировым бестселлером. В чём же секрет ее бессмертия? Она наделена неистребимой жизнью Бога! Другого удовлетворительного объяснения не существует.


Рисунок № 3 - Доказательство пророчества

Еще одно неопровержимое доказательство богодухновенности Библии – это ее необыкновенная способность читать будущее! Ее сотни предсказаний, многие из которых были сделаны за несколько столетий до их осуществления, явно выше мудрости и способности беспомощного человека!


Рисунок № 4 - Археология подтверждает Библию

В век, когда ложная наука свергла с престола авторитет Библии в жизни миллионов людей, Бог избрал нового, грозного защитника – археологию, вооруженную неоспоримыми и современными научными данными, чтобы осветить и подтвердить историческую достоверность Его Слова.


Рисунок № 5 - Пророки Ветхого Завета свидетельствуют о Христе

Одна из самых поразительных истин об Иисусе Христе и потому одно из самых впечатляющих подтверждений Его прав, является тот факт, что Он пришел на землю согласно пророчеству. Он появился в ответ на сотни специфических ветхозаветных предсказаний, написанных по меньшей мере за 400 лет до Его рождения! Чудеса, Им совершенные, явно отметили Его печатью Бога. Конечно, ни один религиозный лидер, ни одна историческая личность не совершали ничего подобного. Не удивительно, поэтому, что первые вестники - христиане использовали этот факт - “О Нём все пророки свидетельствуют” (Деян. 10:43), как первый аргумент в своем Евангельском свидетельстве.


Рисунок № 6 - Христос взял на Себя наши грехи

Христианская религия похожа на дерево с тремя мощными корнями. Эти корни - основные опорные истины, и они суть: существование Бога, сверхъестественное происхождение Библии и Божественность и спасительная миссия Иисуса Христа. Знакомя с этими фундаментальными истинами в начале нашей программы, мы строим на твердом основании. В помощь нам на этой стадии может послужить урок под названием “Был ли Иисус Богом”. Мы должны обратить особое внимание на Иисуса, как “Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира”.

Елена Уайт говорит: “Самое главное и самое важное что нужно сделать - это смягчить, смирить сердце человека, делая весть Евангелия как можно понятнее и рассказывая о Христе как о Спасителе, Который понес на Себе наши грехи и простил их” (Евангелизм, стр.264)

“Из всех, называющих себя христианами, адвентисты cедьмого дня больше всех должны возвеличивать Христа перед миром... Иисус Христос – великий центр притяжения не должен быть упущен из вида.” (Служители Евангелия, стр. 156, 157)

“Говорите, молитесь, пойте о распятом Христе, и эта весть покорит сердца” (Рэвью и Геральд, 2 июня, 1903).

“Тема, которая привлекает сердце грешника - это Христос, и притом распятый... Взирание на Иисуса, висящего на Голгофском кресте, как ничто другое вызывает сознание отвратительности греха” (Рэвью и Геральд, 22 ноября, 1892)

“Жертва Христа как плата за грех - великая истина, вокруг которой группируются все остальные истины.” (Служители Евангелия стр. 315)

“Отнять у христианина крест - это всё равно, что убрать солнце с неба.” (Деяния Апостолов, стр. 209,210)

Возвеличьте Иисуса, все, кто учит людей, возвеличьте Его в проповеди, в пении, в молитве! Направьте все свои силы на то, чтобы указать смущенным, озадаченным, потерянным душам на Агнца Божьего.” (Служители Евангелия стр, 160)

Чтобы показать людям реальность греха и отчаянную нужду человека в Спасителе, здесь так же прилагается урок под названием “Происхождение зла”.


Рисунок № 7 - Иисус - Путь к небу

Это простое наглядное обобщение основных шагов спасительной работы Христа. Оно помогает нам сразу же оценить себя как христиан, основной целью которых является познакомить людей с Иисусом Христом. Оно задает тон и предлагает образец для изложения всех дальнейших доктрин адвентистской вести, таких как Второе пришествие Христа, истина о субботе, состояние мёртвых, святилище и суд, обитель спасённых. Вокруг этой евангельской лестницы можно построить всю серию библейских уроков, где Иисус Христос является центром. Мы должны вновь и вновь открывать эти истины вместе с темой о Христе, понесшем на Себе наши грехи. Эти две иллюстрации представляют собой идеальную возможность впервые обратиться прямо к нашему слушателю с призывом принять Христа как своего Спасителя. Нашей целью всегда должно быть побудить людей как можно раньше принять Иисуса Христа и отдать Ему свое сердце.

Вестница Господня говорит: “Тайна воплощения Христа, Его неисчислимые страдания, распятие на кресте, воскресение и вознесение открыли всему человечеству изумительную любовь Бога. Это наделяет истину властью.” (Рэвью и Геральд, 18 июня, 1895)

“Христос, распятый за наши грехи, Христос, воскресший из мертвых, Христос, вознесшийся на небо - это наука спасения, которую мы обязаны изучать и преподавать... Благодаря дару Христа мы получаем все наши благословения” (Свидетельства, том 8, с. 287).

“Иисус - это живой центр всего.” (Рэвью и Геральд, 19 марта,1895)

Христос есть христианство.” (Служители Евангелия, с. 282,283)

Христос, Его характер и служение являются центром и краем всей истины. Он является основой, на которую нанизаны все драгоценные камни истины. В Нём сосредоточена законченная система истины” (Рэвью и Геральд, 15 августа, 1893).
Рисунки № 8, 9, 10, 11, 12, 13 - Три чуда спасительной благодати и т.д.

Теперь начинается серия иллюстраций, которые более подробно излагают практические, действующие аспекты Евангелия, отвечающие на вопрос, “как” осуществляется личное спасение. Эти иллюстрации предоставляют ещё одну возможность вести изучающего к тому, чтобы “посвятить своё сердце, разум и волю Господу” (Евангелизм стр.228), прежде чем познакомить его с какой-либо испытующей истиной. Рисунок “Три чуда спасительной благодати” (№ 8) указывает на три основные вехи или шага в деле спасения. “Оправданный” изображен “во Христе”, “освященный” - “подобным Христу”, и “прославленный” - “со Христом”. Необходимо заметить, что преимущества оправдания не исчезают после того, как мы впервые уверовали, но они необходимы и продолжают оставаться, пока мы продолжаем верить на протяжении всего нашего христианского странствования. Весь процесс спасения гарантирован высшей искупительной жертвой Христа на Голгофском кресте.



“Виновен!” (№ 9) изображает “убеждение” - когда душа понимает свою греховность и глубокую нужду, что является первым шагом к прощению и исцелению. “Ибо законом познаётся грех” (Рим. 3:20). Только в присутствии Закона Божьего человек видит себя таким, какой он есть. “Очищение на кресте” (№ 10) фокусирует внимание непосредственно на Божьем искуплении от греха, которое достигло кульминации в смерти Христа, и передаёт всю силу этой Божественной Жертвы.

“Прощён” (№ 11) показывает полноту Божьего искупления, так как “нам вменяется характер Христа, и Бог принимает нас так, будто мы никогда не согрешили.” (Путь ко Христу стр. 62) Дивная Благодать! Невинность грешника полностью восстанавливается, так что он может бесстрашно стоять перед Законом Божиим, который всего час назад признавал грешника виновным, но сейчас свидетельствует о его невинности во Христе!

Рисунок № 12 - “Плоды Духа”

Эта иллюстрация напоминает нам, что несмотря на то, что жертвенное служение Христа завершилось на кресте, Его полное служение обновления и преобразования еще не закончилось. Искупленная душа должна приобщиться к духовному миру, и утерянный образ Божий в ней должен быть восстановлен посредством дальнейшего Божественного служения, которое Библия называет “Освящением”. Это служение постоянного внутреннего обновления Бог совершает посредством Святого Духа. “Плоды Духа” - сверхъестественное воспроизведение в человеческой душе, согласной на это, богоподобных качеств, - это шедевр Божественной благодати, конечная цель искупления. “Христос стремится запечатлеть Свой образ в каждом ученике.” (Желание веков, стр.827)


Примечание: Более часто и более настойчиво адвентистам седьмого дня задают такой вопрос: “Не является ли христианство, исповедуемое адвентистами, просто человеческим стремлением 'быть хорошим’ или ‘соблюдать Божьи заповеди’ или ‘подражать Христу’ плотским усилием? Или это воспроизведение в нас Христовой жизни совершенного послушания посредством сверхъестественной силы Святого Духа?”

Если верно первое утверждение, то Адвентистская религия является лишь ещё одной формой “обанкротившегося” гуманизма, а если же верно второе, то Адвентизм - это “Сила Божия ко спасению”.



Все евангельские теории, в конечном счете, должны быть проверены на практике, через применение их в человеческой жизни. Следовательно, решающим вопросом в нашем объяснении спасительной работы Христа является вопрос: “Как применить все это в простой, обычной жизни как моя?» Полный ответ Бога на этот вопрос есть Дух Святой!

Елена Уайт пишет по этому поводу: “Вот наши основные темы - Христос, распятый за наши грехи, Христос, воскресший из мёртвых, Христос - наш Ходатай перед Богом и тесно связанная с этими темами постоянное служение Святого Духа” (Евангелизм, с. 187).

Когда истина принимается сердцем, она проходит через сознание человека и пленяет душу своими чистыми принципами. Истина помещается в сердце Духом Святым, Который открывает нашему разуму её красоту так, что ее преобразующая сила может быть видна в характере человека.” (Евангелизм стр.291)



Рисунок № 13 - Корни здоровой христианской жизни

Дерево не бывает сильнее его корней, так и христианин не может быть здоровым и сильным, если он пренебрегает своими “корнями”. Здесь чётко показано, что инициатива заботы о наших духовных “корнях” полностью находится в наших руках. Без сомнения, важно знать как стать христианином, но так же важно знать и как им остаться, здесь то и нужны “корни”!

Первая важная основа в раскрытии Адвентистской вести - это личное спасение, на нём закладывается истинная спасающая вера. До этого момента мы, в основном, говорили о предметах, не вызывающих особых разногласий, потому что почти все консервативные христиане сходятся во мнении по ним. Теперь же мы переходим к более отличительным адвентистским доктринам и начинаем с заключительных событий истории, или “последних событий”.
Рисунки №№ 14, 15, 16, 17, 18 - Вторая глава Даниила, Второе пришествие, Признаки последнего времени и т.д.

В этой группе иллюстраций пророческий прожектор направлен на наши дни и бодро освещает не только смысл всего происходящего в мире сегодня, но и большие, волнующие Божьи планы на будущее нашей планеты, и, что самое прекрасное, наше место в этих планах!

Мы должны с особой заботой постоянно выделять позитивные, радостные, ободряющие черты обетования нашего Спасителя о Его возвращении. Ключевые слова новозаветного “адвентизма” - не “страшный суд” а “утренняя заря”, не “уныние” а “радость”, не “полночь” а “утро”, не “ужас” а “надежда”, не “конец” а “начало”!
Елена Уайт говорит: “Не воспроизводите ни одну печальную ноту.” (Евангелизм, стр.180)
В то же самое время, верный библейский учитель напомнит, что разделение, описанное в Евангелии от Матфея 25:31-46, не начинается при Втором пришествии - оно начинается сейчас! Именно сейчас мы выбираем быть нам на стороне Царя Иисуса или нет. Именно сейчас мы помещаем себя на стороне спасенных или погибших. Второе пришествие не решит нашу судьбу, оно только объявит нам ее на основании того выбора, который мы делаем сейчас!
Таким образом, эти иллюстрации создают уникальную обстановку для серьезных и неоднократных призывов лично приготовиться к встрече Господа в мире. “В который час не думаете” (Мф. 24:44). “Смотрите же за собою”(Лк. 21:34). “Потщитесь явиться перед Ним неоскверненными и непорочными в мире” (2 Петра 3:14). “Блажен бодрствующий” (Откр. 16:15).
Рисунок № 19 - Тысячелетнее царство

Доктрина о тысячелетнем царстве является ключевой в Библии, она предоставляет надежную опору для многих других доктрин и помогает опровергнуть многие ложные идеи о возвращении евреев, тысячелетии мира, о ложной надежде на второй повторное время испытания и т. д. Однако, этот предмет следует представлять с особой тактичностью, потому, что среди современных христиан адвентисты седьмого дня имеют единственное в своем роде понимание 20 главы Откровения. Было бы неразумно слишком резко бросать вызов людям, сильно привязанным к надежде на тысячелетнее царство здеь на земле. Иногда бывает даже лучше отложить эту тему, пока разум человека не будет вполне готов к ее принятию. Здесь применим вдохновленный свыше совет: “Начинать нужно с истин, которых придерживаются все” (Евангелизм стр. 164). “Говорите о тех доктринальных пунктах, с которыми вы можете согласиться” и “Жизненный опыт подсказывает, что лучше всего не спорить.” (Евангелизм, стр. 200, 288).


Рисунок № 20 – Восстановленный Едем

Господь поместил в сердце каждого человека инстинктивную сильную жажду жизни после смерти. Однако, Библия говорит: “Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.” (1 Кор. 2:9) Поэтому здесь не делается никакой попытки изобразить состояние Новой земли. Мы просто выбрали красивый и спокойный пейзаж этого мира, понимая, что каким бы прекрасным и привлекательным он ни был, Новая земля будет безгранично прекраснее!


Рисунок № 21 – Природа человека в жизни и смерти

В отличии от общепринятого мнения, Библия не учит о естественном бессмертии души. Библия учит, что душа - результат слияния “тела” и “дыхания жизни” (Быт. 2:7) - это сам человек; “индивидуальность”; совокупная, сознательная личность, функционирующая в жизни. Согласно Библейскому вероучению, смерть - это не что иное, как обратный ход того процесса, которым Бог первоначально дал жизнь человеку. (Пс. 145:3-4)


Поскольку эта Библейская истина идет в разрез с общепринятым верованием и мнением, ее тоже нужно представлять с большим тактом и осторожностью. Наши наблюдения относительно нужд и религиозной подготовки наших собеседников помогут определить, в какое время лучше всего рассказать им о состоянии мертвых.
Рисунок № 22 - Божьи Заповеди - наша защита

Одной из главных причин существования адвентистов седьмого дня является защита требований попранного закона Божьего. Поэтому нам поручено изобрести лучшие средства, которыми только можно обезоружить предубеждение против десяти заповедей и противодействие им. Эта иллюстрация предназначена помочь нам дать позитивное, обезоруживающее, логичное объяснение непреходящей актуальности святого Божьего закона и его вечного авторитета. Главная ее мысль заключается в том, что самое ценное в нашем цивилизованном обществе гарантировано нам и охраняется для нас заповедями Иеговы. Подчеркивая практическую сущность Божьего закона, эта иллюстрация эффективно сводит на нет обычные придирки и возражения, направленные против закона.


Теперь мы переходим от отличительной истины к испытующей. Это основа всей нашей вести о субботней реформе. Незабываемая картина массивной стены, которую Бог воздвиг для защиты, готовит путь для предостережения о “проломе” в стене и, в конечном счете, к Божьему призыву помочь в “заделывании пролома”. Нужно с большим вниманием объяснить истинную связь между законом и Евангелием, чтобы послушание рассматривалось не как наше собственное достижение, а как исполнение нас жизнью Христа.
Рисунки №№ 23, 24, 25 - Неделя творения, храм субботы и храм воскресения.

Этот набор иллюстраций придает особое значение тому, как полностью и неизменно седьмой день - суббота, связан с Творением, Священным Писанием и Иисусом Христом. И напротив, они показывают полное отсутствие библейского основания для празднования воскресенья. Для того, чтобы изменить или упразднить субботний день, нам нужно убрать все Сотворение, всю Библию, всю жизнь Христа, явившуюся примером, и все Его учение! Эти иллюстрации также указывают, насколько серьезным является изменение субботы. Это не просто банальный и незначительный вопрос. Мы не можем позволить себе небрежно и легкомысленно отнестись к нему. Ведь бросается вызов самому авторитету Бога!


Рисунки № 26, 27, 28 - “Пролом” в стене и т. д.

Теперь библейский прожектор направлен прямо на весть о реформе субботы. Это как раз тот вопрос, где люди постоянно и открыто бросают вызов авторитету Бога. Делают это называющие себя верующими и особенно руководители и члены христианской церкви!

Целостность буквальной недели творения (рисунок 23), библейские “корни” седьмого дня недели - субботы (рисунок 24) и полное отсутствие Библейского основания для соблюдения воскресенья (рисунок 25), - все было показано. И теперь, чтобы тактично донести до сознания полное значение истины о субботе, помогут три новые иллюстрации “Пролом в стене” (№ 26), “Заделывание пролома” (№ 27) и “Пролом заделан” (№ 28). Эти три последние иллюстрации тесно связаны с собственным библейским изображением Божьей великой защитной “стены” (см. рисунок № 22), которая была “повреждена” в результате акта всеобщего расового вандализма. Все эти вопросы так четко и ясно представлены, что зрителю легко понять их суть и почти невозможно забыть их!

Несмотря на то, что эти иллюстрации предназначены особым образом подчеркнуть весть о реформе субботы, они не направлены на то, чтобы грубо обвинять или резко разоблачать любого инакомыслящего верующего человека или любую организацию. Эти иллюстрации просто показывают, что ответственность за изменения субботы, а также за ее реформу полностью лежит на всем христианстве!


Рисунки №№ 29, 30, 31, 32 - Две категории Божественного Закона и т.д.

Эти иллюстрации дополняют серию иллюстраций о субботней реформе. Рисунок № 29 четко разграничивает неизменные “нравственные” предписания Божественного закона и временные “церемониальные” предписания ветхозаветного периода, которым был положен конец на Голгофском кресте. Рисунок № 30 сосредоточивает внимание на “Трех днях страстной недели”, которые помогают ясно определиться относительно места библейской субботы и убедиться, что, когда умер Иисус, никакого изменения в четвертой заповеди сделано не было и не намечалось. 31-я иллюстрация дает исторический обзор изменений или исправлений календаря за последние два тысячелетия и ясно показывает, что календарные изменения не нарушили нормальный свободный недельный цикл. 32-я иллюстрация объясняет библейский отрывок Кол. 2:14-17, который наиболее часто приводится в доказательство, что христианин освобожден от обязанности соблюдать седьмой день субботу. Как только будет ясно сделано разграничение между субботой творения (недельной) и «прообразными» субботами (годовыми), этот отрывок перестанет представлять трудность.


Рисунок № 33 - Истина или Традиция

Настало время принять важное решение. Эта иллюстрация высвечивает второй великий кризис принятия истины для настоящего времени. Наше первоначальное раскрытие истины о библейской субботе достигает здесь своей кульминации. Просто и открыто перед людьми ставится выбор: истина или традиция; Христос или обычай. Однако, этот выбор должен быть предложен человеку не раньше, чем тот сможет услышать и рассмотреть все Библейские доказательства. Иллюстрация предназначена показать, что соблюдение субботы - это не просто вопрос дня, не просто вопрос церкви или общественного мнения, но вопрос нашего личного отношения к авторитету Иисуса Христа. Этот вопрос подразумевает решение за или против Него!


Рисунки № № 34, 35, 36, 37 - Семь печатей

Печати представлены здесь потому, что они впечатляюще представляют изменение, отпадение, непростительные отступления от веры – все, что взывает о необходимости реформы.

Печати изображают великое отступление только в общих словах. Они подготавливают путь к пониманию 7 главы Книги Даниила, разоблачившую специфическое отступление – изменение субботы, которое вызывает глубочайшее негодование небес, приводит к появлению Остатка и окончательного всемирного теста для испытания верности Богу. Показ печатей перед изучением 7 главы Книги Даниила помогает слушателю познакомиться с происхождением и развитием великого отступления, не подводя его к основному тесту.

Разный фон символов помогает спокойно поместить каждую печать в ее правильный исторический контекст и в то же время изобразить постоянно углубляющееся отступление. Например, белый конь, появляющийся на рассвете, указывает на церковь в ее первом расцвете юности; зловещие грозовые облака, окружающие рыжего коня, означают борьбу и неминуемое бедствие; краски заката, обрамляющие вороного коня, символизируют день славной возможности для церкви, живущей в преддверии конца, а пламя горящего хвороста, разрушение и тьма, окружающие бледного коня, напоминают нам о темном средневековье, инквизиции и сопровождающих их кошмарах.


Рисунок № 38 - Семь ключей Библейского символизма

Ясное понимание основных Библейских пророческих символов так же необходимо для понимания Книг Даниила и Откровения, как азбука необходима для чтения и письма! Мы никогда не поняли бы сути, развития и цели великого отступления без знания этих символических “ключей”. Они дают возможность человеку, изучающему Библию, быстро и легко расшифровать загадочный зашифрованный язык Священного Писания и показывают ему то, что иначе было бы для него сложной и непостижимой тайной. Полагая надежное основание для утверждения библейского пророчества, к этим “ключам” необходимо будет возвращаться вновь и вновь.


Рисунки №№ 39, 40, 41, 42, 43 - 7-я глава книги пророка Даниила

Эти графики, символы и диаграммы говорят сами за себя, делая толкование этого ведущего пророчества увлекательным и незабываемым приключением. Все вышеперечисленные иллюстрации связаны с основной темой 7-й главы Даниила - возникновением и развитием папского отступления и изменением субботы. Сейчас начинает чувствоваться в полной мере влияние испытующей истины. Чтобы помочь принять правильное решение, необходимо тщательно объяснить и внимательно рассмотреть каждую деталь 7-й главы Даниила. Все же когда с лица “человека греха” снимается маска, это нужно делать не со злобой, фанатизмом или горечью, но с сожалением и мягкостью.


“Иисус никогда не утаивал ни единого слова истины, - говорит вестница Божья, - но всегда высказывал ее с любовью… Он осуждал лицемерие, неверие и беззаконие, но слезы были в голосе Его, когда произносил Он горькие слова упрека» (Путь ко Христу, стр. 12).
Рисунок № 41 – Небольшой рог – кто он?

Эта иллюстрация посвящает целую страницу только голове и рогам четвертого зверя, что помогает библейскому инструктору направить внимание на самый занимательный момент этого пророчества: “Кто этот небольшой рог?” С помощью десяти ясных отличительных признаков ответить на этот вопрос можно ясно и безошибочно.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница