План-конспект проведения занятия по огневой подготовке с личным составом умср



Скачать 44.41 Kb.
Дата06.02.2020
Размер44.41 Kb.
ТипПлан-конспект

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Командир _____________________

гвардии ___________

____________

«____» _________ 2020 г.






ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения занятия по огневой подготовке с личным составом ___ умср




ТЕМА:



ДЕЙСТВИЯ С АВТОМАТОМ ПО КОМАНДАМ «На свои направления, шагом – МАРШ»; «Такому-то – К БОЮ» или «Такому-то огневая позиция там-то – К БОЮ»; «ОГОНЬ»; «Прекратить огонь, РАЗРЯЖАЙ»; «Оружие К ОСМОТРУ»; «ВСТАТЬ», «На исходный рубеж – МАРШ».


УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Научить обучаемых приемам и способам действий с оружием по командам на стрельбе

  2. Тренировать обучаемым порядку действий при проведении занятий на учебных стрельбах .

  3. Вырабатывать у обучаемых стремление к качественному освоению навыков в действиях с оружием

ВРЕМЯ:

___ минут

МЕСТО:

Участок метания учебных гранат

МЕТОД:

практическое

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

Огневая подготовка мотострелковых подразделений-2008г., Курс стрельб из СО, БМ и Т – 2003 г., изд. 2014 г., Наставление по боевой подготовке 2014 г.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Указатели исходного рубежа и рубежа открытия огня, оружие и снаряжение на каждого обучаемого

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 1 минута

  • Принимаю доклад, о наличии личного состава и готовности к занятию;

  • Довожу тему, цели занятия и порядок его проведения;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ –___ минут

п/п

Содержание занятия

Действия руководителя

Действия обучаемых

1

Действия с автоматом по команде

«На свои направления, шагом(бегом) – МАРШ»;

__ минут


Подаю команду «На свои направления, шагом - марш», наблюдаю за ее выполнением, поправляю их и подсказываю

выдвигаются на свои направления на исходном рубеже.


2

Действия с автоматом по команде

«К БОЮ» или «Такому-то огневая позиция там-то – К БОЮ»;

__ минут


Подаю команду «Такому – то , место для стрельбы там-то – к бою», наблюдаю за ее выполнением, действиями обучаемых, поправляю их и подсказываю

занимают места для стрельбы, изготавливаются к стрельбе и докладывают «Такой – то к бою готов».


3

Действия с автоматом по команде

«ОГОНЬ»;

__ минут

Показываю порядок установки прицельной планки на определенный прицел, приказываю обучаемым установить последовательно прицелы «3, 4, 6»

Подаю команду «Огонь», наблюдаю за ее выполнением, действиями обучаемых, поправляю их и подсказываю



Тренируются в установке прицела

действуя в соответствии с полученной задачей, снимают автомат с предохранителя и устанавливают режим огня «ОД» или «АВТ», открывают огонь из положений для стрельбы. По выполнении трех кратной смены режима огня обучаемые ставят оружие на предохранитель и докладывают «Такой-то, стрельбу закончил».



4

Действия с автоматом по команде

«Прекратить огонь, РАЗРЯЖАЙ»;

__ минут


Подаю команду «Прекратить огонь, разряжай» , наблюдаю за ее выполнением, действиями обучаемых, поправляю их и подсказываю

разряжают оружие, ставят его на предохранитель и докладывают «Такой-то, оружие разряжено, поставлено на предохранитель»

5

Действия с автоматом по команде

«ВСТАТЬ»;

__ минут

Подаю команду «Смена - Встать. Для осмотра оружия ко мне» , наблюдаю за ее выполнением, действиями обучаемых, поправляю их и подсказываю

По команде «Смена» надо подтянуть обе руки на уровень груди, удерживая автомат правой рукой за цевье и ствольную накладку, одновре­менно с этим свести обе ноги вместе

По команде «Встать»



Для вставания резко выпрямляя руки, поднять грудь от зем­ли и вынести правую (левую) ногу вперед быстро встать

6

Действия с автоматом по команде

«Оружие К ОСМОТРУ»;

__ минут


Подаю «Оружие к осмотру», наблюдаю за ее выполнением, действиями обучаемых, поправляю их и подсказываю

Удерживая автомат левой рукой снизу за цевье, правой взять магазин, переложить в левую руку подавателем кверху (выпуклой частью от себя), пальцами левой руки прижать магазин к цевью автомата; снять автомат с предохранителя, отвести затворную раму назад и повернуть автомат несколько влево

После осмотра командиром патронника и ма­газина отпустить затворную раму вперед, спус­тить курок с боевого взвода (нажать на спус­ковой крючок), поставить автомат на предохранитель, и взять автомат в положение «на ре­мень».



в положении лежа:

отделить магазин и по­ложить его возле ав­томата гор­ловиной к себе, снять автомат с предохранителя, от­вести за рукоятку за­творную раму назад и повернуть автомат несколько вле­во; после осмотра ко­мандиром патронника и магазина отпустить затворную раму впе­ред, спустить курок с боевого взвода (нажать на спусковой крючок), поставить ав­томат на предохранитель



7

Действия с автоматом по команде

«На исходный рубеж – МАРШ».

__ минут

Подаю «На исходный рубеж марш», наблюдаю за ее выполнением

После возвращения смены на исходный рубеж обучаемые докладывают о его действиях при выполнении упражнения стрельб, о результатах наблюдения в ходе стрельбы, о расходе боеприпасов и задержках при стрельбе.

Примерная форма доклада обучаемого:



«Товарищ капитан, рядовой Петров выполнял боевую задачу по уничтожению противника. В ходе боя наблюдал:

- пулеметный расчет - поражен (не поражен);

- ручной противотанковый гранатомет - поражен (не поражен);

- отходящая (контратакующая) группа пехоты - поражена (не поражена);

Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 1 минута

  • Напоминаю тему, цели занятия и определяю степень их достижения;

  • Отмечаю наиболее отличившихся, указываю на недостатки и довожу оценки;

  • Даю команду на окончание занятия.

Руководитель занятия:

гвардии ____________________________

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница