Отчет по реализации Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее Управление) «Основных мероприятий на 2010 год по реализации Стратегической Карты Казначейства России на 2010-2015 годы»




Скачать 207.87 Kb.
Дата22.03.2016
Размер207.87 Kb.


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления

Федерального казначейства

по Иркутской области

__________Т.З. Кузнецова

14 октября 2010 г.
Отчет по реализации Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее - Управление)

«Основных мероприятий на 2010 год по реализации Стратегической Карты Казначейства России

на 2010-2015 годы»

по состоянию на 01.10.2010 г.



п/п

Направление работы

Ответственные

Участвую-

щие

Срок

Основания (метод) реализации

Отметка о выполнении

1.

Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов

1.1

Предоставление заинтересованным пользователям информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая



Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов

В сроки, установленные Федеральным казначейством

В соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распространения информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для внешних пользователей.

Выполняется:

1. Передача отчетности в министерство финансов Иркутской области осуществляется в соответствии с приказами Минфина России от 13.11.2008 №128н, от 07.08.2009 №178.


2. Размещение бюджетной отчетности на сайте Управления осуществляется в соответствии с приказами Управления от 27.08.2010 №228,

от 08.10.2008 №240


(в редакции приказов Управления:

от 20.02.2009 №52, от 04.05.2009 №117, от 30.12.2009 №85,

от 11.03.2010 №67, от 07.07.2010 №186, от 04.08.2010 №220).





1.2

Предоставление файлов с базовыми показателями органов Федерального казначейства Иркутской области в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)

Заместители руководителя Управления

С.А. Володин

З.А. Макрицкая



Отделы Управления

Ежедневно

В соответствии с технологическим регламентом (ТР) «Порядок регистра-ции проводок по счетам главной книги, закрытия операционного дня и формирования бюджетной отчетности»

Выполняется:

Файлы с базовыми показателями органов Федерального казначейства Иркутской области в систему КПЭ предоставляются с 13.01.2010 ежедневно в соответствии с ТР «Порядок регистрации проводок по счетам главной книги, закрытия операционного дня и формирования бюджетной отчетности»




1.3

Внедрение доработанного прикладного программного обеспечения (ППО) для обеспечения выгрузки из закрытых баз данных отчетов по КПЭ в разрезе существующих показателей

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин





Операционный отдел,

отдел информа-ционных технологий, отдел расходов



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО Управления

Выполнено:

ППО внедрено 09.08.2010



1.4

Внедрение системы поддержки технологического обеспечения

(СПТО) в Управлении



Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин



Отдел инфор-мационных технологий, отдел кадров

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Выполнено:

СПТО внедрена с 01.09.2010




1.5

Установка новых версий ППО АСД «LanDocs»

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин




Отдел инфор-мационных технологий, административный отдел

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Выполнено:

ППО АСД «LanDocs» версии 2.6.2.5 установлена 10.03.2010



1.6

Внедрение доработанного программного обеспечения для учета платежей физических лиц

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин



Отдел инфор-мационных технологий, отдел доходов

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Указания Федерального казначейства не поступали

1.7

Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин




Отделы Управления


В течение года

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ

Выполняется:

1. На личный прием к руководителю Управления обратилось 6 граждан.

2. Поступило 3 обращения граждан (2 - почтовой связью, 1 – электронной почтой). Исполнены в установленный срок:

3. На Интернет-сайте Управления в установленном порядке (не реже 1 раза в месяц) размещается информация по обращениям граждан.

4. Руководителю Управления представлен отчет о приеме граждан за 1 полугодие 2010 г.


2.

Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками

2.1

Участие в обеспечении функционирования Общероссийского официального сайта в сети Интернет по размещению заказа с 01.01.2011

Заместители руководителя Управления

М.А. Малышева,

С.А. Володин


Отдел ведения федеральных реестров,

отдел режима секретности и безопасности информации



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

Реализация установленных процедур обеспечения функционирования Общероссийского официального сайта в сети Интернет по размещению заказа

Выполняется:

1. На сайте Управления 22.06.2010 размещен проект Порядка регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по Иркутской области (проект Порядка).

2. Проект Порядка 23.06.2010 направлен финансовым органам, контролирующим органам, клиентам (УБП и НУБП).

3. Подготовлен и размещен на сайте Управления План мероприятий от 25.06.2010, в рамках которого направлены письма в ОФК, всем заинтересованным лицам (финансовым органам, уполномоченным органам, контролирующим органам и заказчикам).

4. На сайте Управления (раздел «Для клиентов», подраздел «Абонентам СЭД») выложена документация для работы с единым универсальным сертификатом (ЕУС):

- Инструкция пользователя ЕУС;

- Порядок размещения информации об организациях на Общероссийском официальном сайте (ООС);

- Правила пользования ЕУС;

- Перечень ролей организаций, указываемых в сертификатах ключа ЭЦП;

- типовые приказы о назначении пользователей для организаций, у которых открыты и не открыты л/с в органах Федерального казначейства;

- Инструкция по генерации закрытого ключа и запроса на сертификат в формате ЕУС;

- разъясняющие письма Федерального казначейства по вопросам ЕУС и ООС: №42-7.4-05/10.0-374/9613-АП/Д22, № 42-7.4-05/10.0-31, №42-7.4-05/10.1-592, № 2-10.1-11/56;

- Регламент выдачи и отзыва сертификатов ключей подписи, изданных Уполномоченным удостоверяющим центром (УУЦ) Федерального казначейства для абонентов СЭД Федерального казначейства;

- Протокол совещания по вопросу порядка выдачи сертификатов ключей подписей государственным заказчикам и участникам размеще-ния заказа, взаимодействия элект-ронных торговых площадок и УУЦ Федерального казначейства.

5.Направлены письма клиентам по порядку предоставления ими Сведений об организациях (27.07.2010, 28.07.2010, 17.08.2010, 18.08.2010).

6. Проведено изучение Порядка сотрудниками ОВФР и ОРСиБИ (30.06.2010).

7. Проведены семинары:

- с финансовыми органами (28.06.2010, 15.07.2010);

- с ОФК (07.07.2010, 08.07.2010, 09.07.2010, 16.09.2010);

- с клиентами (16.07.2010, 21.07.2010, 22.07.2010).

8. Утвержден Регламент работы Управления от 22.07.2010.

9. Утвержден план-график включения организаций в Сводный перечень заказчиков от 20.07.2010.

10. Размещено в СМИ информационное сообщение для участников и неучастников бюджетного процесса (30.09.2010).

11. Проведена Коллегия Управления (21.09.2010).

12. Проводится регистрация Сведений об организациях и выдача ЕУС.

13. Общее количество организаций, получивших ЕУС для работы на ООС – 595.



3.

Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса

3.1

Кассовое обслуживание исполнения государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Иркутской области

Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко

М.А. Малышева


Отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

С учетом положений части 9 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010  № 83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодате-льные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государствен-ных (муниципальных) учреждений» открытие и ведение лицевых счетов бюджетным учреждениям государственных внебюджетных фондов территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, применяются с 1 января 2014 г.

Указания Федерального казначейства не поступали.



3.2

Подготовка к обеспечению с 01.01.2011 обслуживания бюджетных учреждений с учетом изменения их правого статуса

Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко,

М.А. Малышева


Отдел расходов,

отдел ведения федеральных реестров



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

Выполняется:

Проведено изучение Федерального закона от 08.05.2010 №83- ФЗ.

Перечни казенных, автономных учреждений в Управления не поступали.


3.3

Осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса на счетах, открытых в органах Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Отделы Управления

В течение года, по мере открытия лицевых счетов

В соответствии с нормативными правовыми актами

Неучастники бюджетного процесса в органы Федерального казначейства Иркутской области по открытию лицевых счетов не обращались.

4.

Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации

4.1

Взаимодействие с ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области по внедрению порядка перечисления неиспользованных остатков денежных средств федерального бюджета со счета Управления № 40105

Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Операционный отдел

Ежедневно с 01.07.2010

В соответствии с Указаниями Банка России от 29.01.2010 №2390-У

Выполняется ежедневно с 01.07.2010, в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 29.01.2010 №2390-У «О Порядке перечисления неиспользованных остатков денежных средств федерального бюджета» и приказом Федерального казначейства от 07.06.2010 №139 «О внесении изменений и дополнений в Порядок управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета, утвержденный приказом Федерального казначейства от 14.09.2009 №210»

4.2

Внедрение порядка перечисления остатков средств, полученных федеральными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение

Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Отдел расходов, операционный отдел

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

Выполнено:

25.06.2010 внедрен Порядок перечисления остатков средств, полученных федеральными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение в соответствии с приказом Федерального казначейства от 04.06.2010 №133.



5.

Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления

5.1

Внедрение порядка обеспечения клиентов наличными денежными средствами, в том числе с использованием банковских карт


Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко,

З.А. Макрицкая


Отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами.


Указания Федерального казначейства не поступали

6.

Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России




6.1

Внедрение системы управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство»

Начальник отдела финансового обеспечения

Е.А. Константинова



Отдел финансового обеспечения

В течение года

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 29.07.2008 №196.

Ведение управленческого учета.

Выполнено:

1. Произведено распределение численности Управление и ОФК по ведомственным целевым программам Федерального казначейства.

2. С 01.07.2010 внедрен ТР «Ведение системы управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство».


7.

Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России

7.1

Реализация Концепции информационной безопасности Федерального казначейства

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин





Отдел режима секретности и безопасности информации

В сроки, установленные Федеральным казначейством

Выполнение указаний Федерального казначейства по реализации Концепции информационной безопасности Федерального казначейства

Концепция информационной безопасности Федерального казначейства не поступала.

В Управлении разработано и утверждено Положение по организации работы с персональными данными (приказ Управления от 01.06.2010 №155).

8.

Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России

8.1

Внедрение системы оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

З.А.  Макрицкая




Отдел внутреннего контроля

В сроки, установленные Федеральным казначейством

Проведение процедур, предусмотренных системой оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства Иркутской области

Выполнено:

1.Приказом Управления от 25.06.2010 №179 утвержден Порядок оценки результативности деятельности отделов Управления.

2. Приказом Управления от 05.08.2010 №221 утверждены показатели определения и оценки результативности деятельности отделов Управления.

3. Аналогичные Порядки и показатели определения и оценки результативности деятельности отделов ОФК утверждены приказами руководителей соответствующих ОФК.

9.

Оптимизация структуры и функций Казначейства России

9.1

Реализация Концепции оптимизации структуры и функций органов Федерального казначейства Иркутской области

Руководитель Управления

Т.З. Кузнецова



Отдел кадров,

отдел финансового обеспечения, юридический отдел



В сроки, установленные Федеральным казначейством

Выполнение указаний Федера-льного казначейства по реализации Концепции оптими-зации структуры и функций органов Федерального казначейства

Выполняется:

Разработаны и направлены в Федеральное казначейство предложения по реорганизации Управления и подведомственных ему ОФК (письмо от 01.09.2010

№12-54/7817)


10.

Создание и развитие «Электронного казначейства»




10.1

Внедрение автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) в Управлении

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин





Отдел инфор-мационных технологий, отделы управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с методикой внедрения АСФК.


Выполняется:

1. Осуществляется первый организационный этап работ по внедрению АСФК. Изучение методической документации и ТР.

2. Осуществляется анализ справочников в соответствие с технической документацией.

Согласно письму Федерального казначейства от 01.10.2010 №42-7.7-05/10.1-639 плановый срок внедрения АСФК в постоянную эксплуатацию - 31.12.2010.




10.2

Обеспечение обслуживания ИТ-ресурсов с привлечением аутсорсинга, тиражирование системы управления эксплуатацией (СУЭ)

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин





Отдел инфор-мационных технологий

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

Исполнение установленных Федеральным казначейством процедур

Указания Федерального казначейства не поступали

10.3

Совершенствование и ведение сайта Управления в сети Интернет


Помощник руководителя Управления

А.В. Окладникова



Отделы Управления

В течение года

Мониторинг Интернет-сайта Управления

Выполняется:

Соответствующие разделы сайта Управления обновляются в сроки, установленные приказом Управления от 08.10.2008 №240 (в редакции приказа от 04.08.2010 №220).



11.

Регламентация функциональной деятельности Казначейства России

11.1

Внедрение Административных регламентов Федерального казначейства по исполнению государственной функции

Заместители руководителя Управления

М.А. Малышева

О.В. Горбаченко

С.А. Володин

З.А. Макрицкая



Отделы Управления

В течение года

Реализация мероприятий по внедрению Административных регламентов.



В соответствии с Приказом Минфина России от 11.03.2010 № 23н «Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» осуществляется прием граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, своевременное направление ответов на обращения, информирование граждан посредством официального сайта в сети Интернет, размещение информации на стендах и информационном экране в зданиях Управления.

Иные Административные регламенты не поступали.



11.2

Внедрение технологических регламентов (новых версий технологических регламентов)

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин





Отдел инфор-мационных технологий, отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства в течение года

В соответствии с методикой внедрения технологических регламентов



Выполняется:

Внедрено:

- 16 ТР ППО «Аксиок.NET»;

- 1 ТР ППО «СПТО»;

- 1 ТР ППО «Анализ и учет судебной работы»;

- 3 версии ТР ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД».



12.

Совершенствование системы управления кадрами

12.1

Проведение антикоррупционных мероприятий

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая



Отдел кадров, отделы Управления

В течение года

Реализация Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы и плана ее реализации в соответствии с приказами Федерального казначейства от 30.09.2008 № 257, от 13.08.2009 №184.

Выполнение Плана деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей и заместителей руководителей ОФК и урегулирования конфликта интересов на 2008 – 2010 годы, утвержденного приказом Управления от 15.12.2008 №291



Выполняется:

Осуществляется просветительская и контрольная деятельность за соблюдением государственными гражданскими служащими установленных законодательством ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы (утвержден приказ Управления от 25.08.2010 №226 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»).



12.2

Внедрение системы определения и оценки результативности деятельности сотрудников органов Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая




Отдел кадров, отделы Управления

По мере поступления указаний из Федерального казначейства

Выполнение процедур, предусмотренных системой определения и оценки результативности деятельности сотрудников органов Федерального казначейства

Выполнено:

1. Приказом Управления от 16.07.2010 №195 утвержден Порядок оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления.

Данный приказ введен в действие приказом Управления от 20.09.2010 № 251, начиная с сентября 2010 г.

2. Аналогичные Порядки оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих ОФК утверждены приказами руководителей соответствующих ОФК.

12.3

Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов Федерального казначейства Иркутской области

Начальник отдела кадров

Н.Н. Бутова



Отделы Управления

В течение года

Обучение в рамках проекта «Обучение функциональных специалистов методической базе» государственных гражданских служащих органов Федерального казначейства области в соответствии с госконтрактом от 14.08.2009 №TDP/QCBS/11.

Выполнено:

В рамках проекта «Обучение функциональных специалистов методической базе» обучено 34 гражданских служащих Управления



12.4

Организация и проведение семинаров с руководителями, специалистами Управления, отделений, участниками бюджетного процесса

Начальники отдела кадров

Н.Н. Бутова и административ-

ного отдела

С.В. Суренков



Отделы Управления

В течение года

В соответствии с графиком, утвержденным руководителем Управления 24.02.2010

Выполняется:

На базе Управления проведено 15 семинаров-совещаний:

- со специалистами Управления и ОФК – 4;

- с участниками бюджетного процесса – 11.



12.5

Участие во Всероссийских, межрегиональных и региональных совещаниях территориальных органов Федерального казначейства

Начальники отдела кадров

Н.Н. Бутова и административного отдела

С.В. Суренков


Отделы Управления

В течение года

В соответствии с графиком,

утвержденным руководителем Федерального казначейства

29.01.2010


Выполняется:

Специалисты Управления приняли участие в 13 совещаниях Минфина России и ТОФК







База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница