Отчет по реализации Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее Управление) «Основных мероприятий на 2010 год по реализации Стратегической Карты Казначейства России на 2010-2015 годы»




Скачать 201.99 Kb.
Дата22.03.2016
Размер201.99 Kb.


УТВЕРЖДЕНО
Руководителем Управления

Федерального казначейства

по Иркутской области

Т.З. Кузнецова

24 января 2011 г.
Отчет по реализации Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее - Управление)

«Основных мероприятий на 2010 год по реализации Стратегической Карты Казначейства России

на 2010-2015 годы»

по состоянию на 11.01.2011 г.



п/п

Направление работы

Ответственные

Участвую-

щие

Срок

Основания (метод) реализации

Отметка о выполнении

1.

Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов

1.1

Предоставление заинтересованным пользователям информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая



Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов

В сроки, установленные Федеральным казначейством

В соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распространения информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для внешних пользователей.

Исполняется:

1) Передача отчетности в Министерство финансов Иркутской области осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 13.11.2008 № 128н, приказом от 07.08.2009 № 178;


2) Размещение бюджетной отчетности на сайте Управления осуществляется в соответствии с приказами Управления

- от 27.08.2010 № 228;

- от 08.10.2008 № 240 (в редакции приказа Управления от 08.12.2010 № 333).


1.2

Предоставление файлов с базовыми показателями органов Федерального казначейства Иркутской области в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)

Заместители руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

З.А. Макрицкая





Отделы Управления

Ежедневно

В соответствии с технологическим регламентом (ТР) «Порядок регистрации проводок по счетам главной книги, закрытия операционного дня и формирования бюджетной отчетности»

Исполняется:

Предоставление файлов с базовыми показателями осуществляется ежедневно в соответствии с технологическим регламентом «Порядок регистрации проводок по счетам главной книги, закрытия операционного дня и формирования бюджетной отчетности»




1.3

Внедрение доработанного прикладного программного обеспечения (ППО) для обеспечения выгрузки из закрытых баз данных отчетов по КПЭ в разрезе существующих показателей

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя З.А. Макрицкая (с 01.09.2010)





Операционный отдел,

отдел информационных технологий, отдел расходов



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО Управления

Выполнено:

ППО внедрено 09.08.2010.

Предоставление файлов с базовыми показателями осуществляется ежедневно в соответствии с технологическим регламентом «Порядок регистрации проводок по счетам главной книги, закрытия операционного дня и формирования бюджетной отчетности», а также указаниями Федерального казначейства установленными Приказом ФК от 05.04.2010 №81 « О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 31.12.2009 № 316 «О вводе в эксплуатацию аналитической системы КПЭ исполнения бюджетов бюджетной системы РФ»


1.4

Внедрение системы поддержки технологического обеспечения

(СПТО) в Управлении



Заместитель

руководителя Управления

С.А. Володин


Отдел информационных технологий, отдел кадров

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Выполнено:

СПТО внедрена с 01.09.2010




1.5

Установка новых версий ППО АСД «LanDocs»

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин



Отдел информационных технологий, административный отдел

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Выполнено:

ППО АСД «LanDocs» версии 2.6.2.5 установлена 10.03.2010



1.6

Внедрение доработанного программного обеспечения для учета платежей физических лиц

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя

М.А. Малышева (с 01.09.2010)


Отдел информационных технологий, отдел доходов

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с регламентом внедрения ППО

Указания Федерального казначейства не поступали

1.7

Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая

(с 01.09.2010)



Отделы Управления


В течение года

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ

Выполнено:

1. На личный прием к руководителю Управления обратилось 6 граждан.

2. Поступило 3 обращения граждан. Исполнены в установленный срок:

- Буров А.Ю. (письмо) – вх. №1 от 04.02.2010, ответ от 15.02.2010 №13-22/1329;

- Терпугова Н.С. (письмо) – вх. №2 от 19.03.2010, ответ от 19.03.2010 №13-22/2115;

- Иванов Ю.С. (электронная почта) – вх. №3 от 11.06.2010, ответ от 11.06.2010 №12-59/5296.

3. На Интернет-сайте Управления в установленном порядке (не реже 1 раза в месяц) размещается информация по обращениям граждан.

4. Руководителю Управления представлены отчеты о приеме граждан за 1 и 2 полугодия 2010 г.



2.

Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками

2.1

Участие в обеспечении функционирования Общероссийского официального сайта в сети Интернет по размещению заказа с 01.01.2011

Заместители руководителя Управления

М.А. Малышева,

С.А. Володин

(по 31.08.2010)




Отдел ведения федеральных реестров,

отдел режима секретности и безопасности информации



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

Реализация установленных процедур обеспечения функционирования Общероссийского официального сайта в сети Интернет по размещению заказа

Исполняется:

1) В августе-сентябре 2010 года проведены рабочие встречи с представителями организаций – участников бюджетного процесса на территории Иркутской области по порядку получения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в органах Федерального казначейства на территории Иркутской области.

2) На сайте Управления размещены нормативные документы и справочная информация по порядку получения ЭЦП в органах Федерального казначейства на территории Иркутской области, на ФТП-сервере Управления размещены дистрибутивы программного обеспечения для генерации запросов на издание единого универсального сертификата (далее - ЕУС) для организаций – не открывших лицевые счета в органах Федерального казначейства.

3) На 11.01.2011 100 % организаций на территории Иркутской области выдан ЕУС для участия на Общероссийском официальном сайте (далее - ООС). Управление зарегистрировано на ООС в роли заказчика.

4) По состоянию на 01.01.2011 зарегистрировано 4448 Сведений об организациях


3.

Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса

3.1

Кассовое обслуживание исполнения государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Иркутской области

Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко

М.А. Малышева


Отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

В соответствии с положениями части 9 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» открытие и ведение лицевых счетов бюджетным учреждениям государственных внебюджетных фондов территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов РФ, применяются с 1 января 2014 года.

3.2

Подготовка к обеспечению с 01.01.2011 обслуживания бюджетных учреждений с учетом изменения их правого статуса

Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко,

М.А. Малышева


Отдел расходов,

отдел ведения федеральных реестров



В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

Исполняется:

1) Принимаются измененные Перечни УБП, в связи с изменением правовых статусов.

2) С 01.01.2011 проводится процедура переоформления лицевых счетов казенных учреждений и закрытие лицевых счетов УБП, переведенных в статус автономных учреждений


3.3

Осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса на счетах, открытых в органах Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Отделы Управления

В течение года, по мере открытия лицевых счетов

В соответствии с нормативными правовыми актами

Лицевые счета юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся участниками бюджетного процесса на территории Иркутской области, не открывались

4.

Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации

4.1

Взаимодействие с ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области по внедрению порядка перечисления неиспользованных остатков денежных средств федерального бюджета со счета Управления № 40105


Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Операционный отдел

Ежедневно с 01.07.2010

В соответствии с Указаниями Банка России от 29.01.2010 №2390-У

Выполнено:

В соответствии с Указаниями Банка России от 29.01.2010 №2390-У



4.2

Внедрение порядка перечисления остатков средств, полученных федеральными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение

Заместитель руководителя Управления

О.В. Горбаченко



Отдел расходов, операционный отдел

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами

Выполнено:

25.06.2010 внедрен Порядок перечисления остатков средств, полученных федеральными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение в соответствии с приказом Федерального казначейства от 04.06.2010 №133



5.

Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления

5.1

Внедрение порядка обеспечения клиентов наличными денежными средствами, в том числе с использованием банковских карт


Заместители руководителя Управления

О.В. Горбаченко,

З.А. Макрицкая


Отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с нормативными правовыми актами.


Указания Федерального казначейства не поступали

6.

Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России




6.1

Внедрение системы управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство»

Начальник отдела финансового обеспечения

Е.А. Константинова



Отдел финансового обеспечения

В течение года

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 29.07.2008 №196.

Ведение управленческого учета.

Выполнено:

1. Произведено распределение численности Управления и Отделений по ведомственным целевым программам Федерального казначейства.

2. С 01.07.2010 внедрен ТР «Ведение системы управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство».


7.

Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России

7.1

Реализация Концепции информационной безопасности Федерального казначейства

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010),

Заместитель руководителя

З.А. Макрицкая

(с 01.09.2010)





Отдел режима секретности и безопасности информации

В сроки, установленные Федеральным казначейством

Выполнение указаний Федерального казначейства по реализации Концепции информационной безопасности Федерального казначейства

Концепции информационной безопасности Федерального казначейства не доводилась. Внедрение Автоматизированной системы Федерального казначейства в области обеспечения безопасности информации ведется в соответствии с требованиями руководящих документов ФСБ, ФСТЭК и Федерального казначейства.

8.

Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России

8.1

Внедрение системы оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

З.А.  Макрицкая




Отдел внутреннего контроля

В сроки, установленные Федеральным казначейством

Проведение процедур, предусмотренных системой оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства Иркутской области

Выполнено:

1) Приказом Управления от 31.03.2010 № 87 утверждены Показатели оценки результативности деятельности Отделений УФК по Иркутской области и Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности Отделений УФК по Иркутской области (в ред. от 13.04.2010 № 101).

2) Приказом Управления от 25.06.2010 № 179 утвержден Порядок оценки результативности деятельности отделов Управления.

3) Приказом Управления от 05.08.2010 № 221 утверждены показатели определения и оценки результативности деятельности отделов Управления.

4) Аналогичные приказы в отношении отделов Отделений утверждены руководителями соответствующих Отделений


9.

Оптимизация структуры и функций Казначейства России

9.1

Реализация Концепции оптимизации структуры и функций органов Федерального казначейства Иркутской области

Руководитель Управления

Т.З. Кузнецова



Отдел кадров,

отдел финансового обеспечения, юридический отдел



В сроки, установленные Федеральным казначейством

Выполнение указаний Федерального казначейства по реализации Концепции оптимизации структуры и функций органов Федерального казначейства

Исполняется:

в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 23.12.2010 № 367 «О реорганизации управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации», Планом мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по Иркутской области с 2011 по 2013 гг., утвержденным руководителем Федерального казначейства Р.Е. Артюхиным от 27.12.2010.



10.

Создание и развитие «Электронного казначейства»




10.1

Внедрение автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) в Управлении

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя

М.А. Малышева (с 01.09.2010)


Отдел информационных технологий, отделы управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

В соответствии с методикой внедрения АСФК.


Выполнено:

ППО АСФК принято в промышленную эксплуатацию с 31.12.2010




10.2

Обеспечение обслуживания ИТ-ресурсов с привлечением аутсорсинга, тиражирование системы управления эксплуатацией (СУЭ)

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя

М.А. Малышева (с 01.09.2010)


Отдел информационных технологий

В соответствии с указаниями Федерального казначейства

Исполнение установленных Федеральным казначейством процедур

Исполняется:

Выполняется этап опытной эксплуатации СУЭ



10.3

Совершенствование и ведение сайта Управления в сети Интернет


Помощник руководителя Управления

А.В. Окладникова



Отделы Управления

В течение года

Мониторинг Интернет-сайта Управления

Исполняется:

Размещение информации в соответствующих разделах сайта Управления осуществлялось в порядке и сроки, установленные приказом Управления от 08.10.2008 № 240 (в редакции приказа Управления от 08.12.2010 № 333)





11.

Регламентация функциональной деятельности Казначейства России

11.1

Внедрение Административных регламентов Федерального казначейства по исполнению государственной функции

Заместители руководителя Управления

М.А. Малышева

О.В. Горбаченко

С.А. Володин (по 31.08.2010)

З.А. Макрицкая



Отделы Управления

В течение года

Реализация мероприятий по внедрению Административных регламентов.



Исполняется:

Внедрен Административный регламент Федерального казначейства «По исполнению государственной функции по ведению реестра государственных заказов, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 07.07.2010 №68н



11.2

Внедрение технологических регламентов (новых версий технологических регламентов)

Заместитель руководителя Управления

С.А. Володин

(по 31.08.2010)

Заместитель руководителя

М.А. Малышева (с 01.09.2010)


Отдел информационных технологий, отделы Управления

В соответствии с указаниями Федерального казначейства в течение года

В соответствии с методикой внедрения технологических регламентов



Выполнено

Внедрено:

- 16 ТР ППО «Аксиок.NET»;

- 1 ТР ППО «СПТО»;

- 1 ТР ППО «Анализ и учет судебной работы»;

- 21 ТР ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД» (3 версии).

Внедрение технологических регламентов осуществлялось в установленные сроки


12.

Совершенствование системы управления кадрами

12.1

Проведение антикоррупционных мероприятий

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая



Отдел кадров, отделы Управления

В течение года

Реализация Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы и плана ее реализации в соответствии с приказами Федерального казначейства от 30.09.2008 № 257, от 13.08.2009 №184.

Выполнение Плана деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей и заместителей руководителей ОФК и урегулирования конфликта интересов на 2008 – 2010 годы, утвержденного приказом Управления от 15.12.2008 №291



Исполняется:

1) Внесены изменения в План деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей и заместителей руководителей Отделений и урегулирования конфликта интересов на 2010-2011 гг.

2) Приказом от 25.08.2010 № 226 создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей и заместителей руководителей Отделений и утверждено Положение о ней


12.2

Внедрение системы определения и оценки результативности деятельности сотрудников органов Федерального казначейства Иркутской области

Заместитель руководителя Управления

З.А. Макрицкая




Отдел кадров, отделы Управления

По мере поступления указаний из Федерального казначейства

Выполнение процедур, предусмотренных системой определения и оценки результативности деятельности сотрудников органов Федерального казначейства

Выполнено:

1) Приказом Управления от 16.07.2010 № 195 утвержден Порядок оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления (в ред. от 07.12.2010 № 330).

Вышеназванный Порядок введен в действие приказом Управления от 20.09.2010 № 251, начиная с сентября 2010 г.

2) Аналогичные приказы в отношении федеральных государственных гражданских служащих Отделений утверждены руководителями соответствующих Отделений



12.3

Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов Федерального казначейства Иркутской области

Начальник отдела кадров

Н.Н. Бутова



Отделы Управления

В течение года

Обучение в рамках проекта «Обучение функциональных специалистов методической базе» государственных гражданских служащих органов Федерального казначейства области в соответствии с госконтрактом от 14.08.2009 №TDP/QCBS/11.

Выполнено:

В рамках проекта «Обучение функциональных специалистов методической базе» обучено 34 гражданских служащих Управления



12.4

Организация и проведение семинаров с руководителями, специалистами Управления, отделений, участниками бюджетного процесса

Начальник отдела кадров

Н.Н. Бутова, Начальник административного отдела

С.В. Суренков


Отделы Управления

В течение года

В соответствии с графиком, утвержденным руководителем Управления 24.02.2010

Выполнено:

На базе Управления проведено 18 семинаров-совещаний:

- со специалистами Управления и Отделений – 5;

- с участниками бюджетного процесса – 13.



12.5

Участие во Всероссийских, межрегиональных и региональных совещаниях территориальных органов Федерального казначейства

Начальник отдела кадров

Н.Н. Бутова,

Начальник административного отдела

С.В. Суренков



Отделы Управления

В течение года

В соответствии с графиком,

утвержденным руководителем Федерального казначейства

29.01.2010


Выполнено:

Специалисты Управления приняли участие в 17 совещаниях, в том числе в совещаниях Минфина России, Федерального казначейства и ТОФК






База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница