Отчет о совещании, прошедшем 16. 01. 2014г в Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО




Скачать 24.96 Kb.
Дата20.03.2016
Размер24.96 Kb.
Отчет о совещании, прошедшем 16.01.2014г. в Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

16 января 2014г. представитель НП ОЖдПС Семёнкин Д.Л. принял участие в совещании, проводимом в Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» под председательством заместителя главного ревизора Косарева Александра Валерьевича.

На совещании присутствовали представители компаний-операторов, представители вагоноремонтных предприятий, предприятий-изготовителей боковых рам.

На совещании выступал Осмоловский Владимир Валерьевич (ГВЦ ОАО «РЖД»), который сообщил, что в настоящее время обработано около 8 000 актов сверки боковых рам. Произведена корректировка базы данных. Из нее было исключено около 1 000 задвоенных боковых рам.

Осмоловский В.В. обратился к владельцам подвижного состава с просьбой составлять акты также в формате Excel (помимо сканированных вариантов акта), в актах указывать названия предприятий-изготовителей деталей кодами, номера боковых рам писать без пробелов, что ускорит процесс обработки актов.

Косарев А.В. привел следующие цифры: за 2012-2013 гг. эксплуатационными депо ОАО «РЖД» было забраковано 27 200 боковых рам, ОАО «ВРК-1, 2, 3» было забраковано 26 000 боковых рам, производителями литья – более 17 000 боковых рам. Всего по данным ЦРБ ОАО «РЖД» порядка 150 000 боковых рам по разным источникам являются запрещенными к эксплуатации. ОАО «РЖД» планирует передать эти данные в РОСТРАНСНАДЗОР для остановки вагонов, укомплектованных забракованными двойными рамами.

Представитель НП ОЖдПС Семёнкин Д.Л. предложил предварительно опубликовать список данных боковых рам на сайте ОАО «РЖД», чтобы владельцы вагонов могли заранее ознакомиться со списком. Косарев А.В. пообещал решить этот вопрос к следующей неделе.

Заместитель начальника Управления вагонного хозяйства Лукьянов А.Н. сообщил, что в результате слаженной работы Управления ванного хозяйства совместно с собственниками подвижного состава удалось существенно снизить количество дефектных боковых рам в эксплуатации. В настоящее время подтверждаемость дефектности боковых рам выросла с 40% до 60%.

Осмотрщики-ремонтники, прежде всего, обращают внимание не на общие дефекты боковых рам, а на дефекты в зоне радиуса R-55.

Косарев А.В. обратил внимание присутствующих на то, что у ревизорного аппарата ОАО «РЖД» имеются эскизы боковых рам с указаниями мест нанесения знаков маркировки, что позволяет определить легитимность происхождения боковой рамы. По словам Косарева А.В. данные эскизы не будут предоставлены в эксплуатационные, ремонтные депо, т.к. он «боится, что эти эскизы превратиться в пособие по контрафакту».

Косарев А.В. обратил внимание производителей литья на то, что с января этого года будет производиться сверка боковых рам на количество выявленных дефектов в целях отзыва потенциально опасных боковых рам.

В заключение, Косарев А.В. отметил, что при наличии положительной динамики снижения числа задвоенных боковых рам удастся убедить РОСТРАНСНАДЗОР перенести сроки запрета эксплуатации задвоенных боковых рам. По личному мнению Косарева А.В. 80% задвоенных баковых рам таковыми не являются, что связано с массовыми ошибками, допускаемыми операторами в депо при выпуске вагонов из ремонта.



С 21 января 2014г. планируется заседание рабочей группы по рассмотрению Проекта "Актуализация требований Временного регламента организации работы по исключению из эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» забракованных, контрафактных, а также имеющую повторяющуюся нумерацию боковых рам". Семёнкин Д.Л. будет принимать участие в заседании данной рабочей группы.

Просьба ко всем членам партнерства, имеющим предложения по изменению требований Временного регламента, направлять свои предложения в партнерство для их озвучивания на заседаниях рабочей группы.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница